5 копеек о Mitsubishi Outlander
Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1
Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.
Полезный отзыв?
/
(+145/-6)
MPol Москва
3 года назад
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне… Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов.
Главный — ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей… Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также…
Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ.
На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США — проблема ушла до 300т.км.
В остальном без проблем. все по регламенту.
Полезный отзыв?
/
(+71/-15)
Retrograd
Москва
4 года назад Сообщений: 126
Outlander, 2015 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Полный привод
Традиционная АКПП
Атмосферный мотор
Удовлетворительная динамика
Обзор и просторность салона
Клиренс нормальный для паркетника, по сравнению с паркетниками других фирм у которых он в новых моделях стал как у легковушек
Багажник узковат
Обилие ненужного хрома — опасение что облезнет в скором времени
Шумоват, особенно чувствуется пассажирам
Штатная музыка требует доработки
В комплектацию входит всякое брахло типа стекляшки на крыше, от которой не возможно отказаться.
Сиденья скользкие, ткань заказать в этой комплектации нельзя
Полезный отзыв?
/
(+43/-6)
Посмотреть
еще 61 мнение
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое
Впервые кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.
Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.
Airtrek Митсубиси
Кроссовер выходил в 3-х поколениях. В 2003 году продолжился выпуск первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с 2001 годом (чистый Airtrek).
Подробнее о технических характеристиках Outlander 1 — https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/mitsubishi-outlander/danye.html
Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов (с 2012 года его стали относить к SUV). Правильнее называть его — нечто среднее между спортивным универсалом и утилитарным внедорожником.
Характеристики Outlander 2003 года имел следующие:
- передний либо полный привод (ПП);
- расположение мотора переднее;
- кузов 5-местный;
- колёсная формула 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.
Для таких паркетников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.
Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики
Экстерьер первого Outlander, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклой внешности кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.
Найти сегодня на рынке версию кроссовера 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.
Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).
Расход горючего Outlander 2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.
Место водителя в Outlander
Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на этом кроссовере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).
Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.
Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики
Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.
По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.