Мицубиси аутлендер 2006

Для США

2 поколение, 10.2005 — 12.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT ES 10.2005 — 12.2009 4B12 CW5W
2.4 CVT SE 10.2005 — 12.2009 4B12 CW5W
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD ES 10.2005 — 12.2009 4B12 CW5W
2.4 CVT 4WD SE 10.2005 — 12.2009 4B12 CW5W
3.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 CVT XLS 10.2005 — 12.2009 6B31 CW6W
3.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 CVT 4WD XLS 10.2005 — 12.2009 6B31 CW6W
3.0 CVT 4WD GT 10.2005 — 12.2009 6B31 CW6W

1 поколение, 04.2002 — 03.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LS 12.2002 — 03.2006 4G64 CU4W
2.4 AT XLS 12.2002 — 03.2006 4G64 CU4W
2.4 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD LS 12.2002 — 03.2006 4G64 CU4W
2.4 AT 4WD XLS 12.2002 — 03.2006 4G64 CU4W

Mitsubishi ASX 2010г бампер передний после 2012 г
Цена 3 000 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 7 500 р.

Дверь передняя левая Lexus IS 250/350 2005-2013
Цена 15 000 р.

Бампер передний Mitsubishi ASX Outlander Sport
Цена
4 000 р.

АКПП 4J12 4WD Mitsubishi Outlander (GF) с 2012
Цена 70 000 р.

АКПП на Mitsubishi 4G64

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
10 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+319/-38)

Lexa74rus
8 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+188/-35)

OutAlmaty
5 лет назад

Outlander, 2015 год, 2998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ultimate, в России называется Sport

Внешний вид, клиренс 215 мм, чувствительная педаль акселератора, автомат вроде не тупит, реагирует быстро, система полного привода S-AWC, покатался по грязи, в особое овно не залазил, но в принципе довольно неплохо тащит, да же на ущербной резине от завода, жду снега протестировать машину и зимнюю резину. Очень хорошие тормоза, особенно понравились. Светодиодные LED фары ближнего света, очень хорошо освещают, не знаю как с галогенами на других комплектациях, читал, что людям не хватает, в данной комплектации светодиоды — отлично освещают. Хорошая шумоизоляция, не знаю как другим, меня в полное устраивает, на скорости 100 км/ч разговариваешь спокойно не повышая голоса, в городе, в салоне вообще тишина. Музыка вполне приличная, эквалайзер конечно не о чем, но в целом система выдаёт таки хороший звук. Большой багажник, и главное, для увеличения объёма задние сиденья складываются образуя ровный пол. Полный подогрев ветрового стекла. Адекватная система климат контроля, держит заданную температуру. Адаптивный круиз контроль, ещё правда не тестировал, но пока записываю в плюсы. Проехал чуть меньше 1000 км, машиной пока доволен, надеюсь и дальше будет радовать.
Интерьер действительно скучноват(за исключением руля и панели приборов). Главный недостаток — царапающийся пластик, по крайней мере на порогах, надо брать накладки иначе ухайдокается быстро, но вот что делать с пластиком в багажнике я хз)). Нет памяти настройки положения водительского сиденья, хотя бы на двух человек. Переднее пассажирское вообще без эл. привода. Заднее сиденье без подогрева, нет дефлекторов обдува в центральной консоли для задних пассажиров, только дефлекторы обдува ног, которыми пассажир управлять не может. Нет поясничного упора. Не столь критично, но все же за такую цену автомобиля можно было и поставить парктроники. Двери действительно лёгкие, поэтому не всегда получается закрыть мягко, но думаю дело привычки. Так же не знаю как у других владельцев, но если приоткрыть стекло на см 8-10 у него появляется люфт, особо не дребезжит, но при закрытии двери слышишь глухое брыньканье и ощущаешь, что оно неплотно прижато, это прям вообще раздражает. Задние двери открываются на небольшой угол. Плафон освещения в багажнике, так же люфтит как будто не на своём месте сидит. Задняя пластиковая накладка там где значек митсубиси и освещение номера, аналогично имеет люфт.

Полезный отзыв?
/

(+81/-9)

Посмотреть
еще 1630 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander