Мицубиси аутлендер 2007

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
10 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+319/-38)

Notenemy

8 лет назад Сообщений: 140

Outlander, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, М

1.Низкая цена в сравнение с другими паркетниками.
2. Включение и отключение 4ВД. Отличная штука!+
3.Вкл.и выкл. 4ВД в любой момент, т.е. во время движения или без движения.
4.Просторный багажник.
5. Достаточно высокий клиренс.
6. Много места для сидящих сзади.
7.Крепкая ходовка.
8. При замене дисков с R18 на R17и R16 вполне мягкая подвеска.
9. Хорошая динамика и приемистость при V-2400cc и 170л.с.Быстрый разгон.
10.Небольшой расход по трассе7-9 литров , в городе 11-14 литров(расход зависит от стиля вождения)
11. Никаких проблем в любые морозы с запуском.
1. Скрип в подвеске в зимнее время. При морозе более -15С.
2. Пластик легко царапается, нужно быть аккуратным.
3. Хм…не так много недостатков за 3 года владения.
4. Плохо, что запаска снизу сзади.Сильно пачкается и иногда
цепляет при езде по бездорожью!
1. Замена рулевых наконечников при пробеге в 70000км.
2. Авто Б/У , поэтому пишу замены при реальном пробеге.
3. При пробеге в 100000км замена задних амортизаторов.

Полезный отзыв?
/

(+128/-7)

Владимир
9 лет назад

Outlander, 2006 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод, sport

Машинку взял в 2011 году — 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.

Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это — паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(

Полезный отзыв?
/

(+128/-14)

Посмотреть
еще 1003 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

ЛКП —

добавлю по кузову, мой хл 10й в москве, наверно первые партии производитель старался)) НО претензий к покрытию у меня нет, сколы не цветут, замятость на крыле с которой мне досталось авто за 5 лет до сквозной не доросла, спокойно отремонтировал в этом году, Готов ответить на вопросы, вдруг кому-то интересно что-то по машине.

3 года назад   

фото старого друга

фото старого, чуть позже выложу ноаого и описание процесса приобретения

3 года назад   

Развернуть

новый боец

итак, gt куплен, процесс от первого звонка дилеру до получения авто занял 3 недели. Вначале, опишу покупку, вдруг кому-то пригодится.Обзвонил оставшихся дилеров ММС в Москве по наличию машин, оказалось 3л редкий авто, завод собирает под заказ. По ценам гнулись все, выбирал дилера больше по тому как проходило общение, остановился на рольфе.Плюс сроки поставки были более чем адекватны, 2-3 недели, в итоге машину получил через 10 дней после заключения договора. Цена с допами в виде сигналки с автозапуском, защиты картера, коврами в салон и багажник, жидкой шумкой в в крылья, сеткой в бампер -2070000….

3 года назад, пробег 1 250 км   

Развернуть

Двигатель, коробка, магнитола

Дополняю по мере того, как вспоминается:

Иногда встречаю отзывы и мнения, что 3х л движки на Аутлендер еле ходят до 180 тыщ и жрут масло. По своей машине — при сдаче в трейд-ин особенно тщательно проверяли движок и коробку — вывод: в отличном состоянии. Пробег — 205000. До 180 тыщ масло менял раз в 15 тыщ, затем стал раз в 7.5 Как писал выше, даже при моей очень активной езде, и нагруженной машине, масло между заменами доливалось 100-200 гр. На машине стоял автозапуск. Как машина заводилась в минус 35 — просто сказка….

2 года назад   

Развернуть

Продолжение

продолжение по GT

Продолжение отзыва Отзыв о Mitsubishi Outlander

Как пересаживался с XL 3 л. на GT и первые впечатления в отзыве выше.

Итак, прошел год.

Нулевое ТО не делал. В 7 000 поменял масло. Не из необходимости, а из внутреннего убеждения.

Первое ТО пройдено. Все штатно.

К рулежке привык. Лью также как и на предыдущем бойце 92 (Лукойл).

Что лучше по сравнению с ХЛ. Климат зимой адекватный. НО летом по прежнему на авто не ездим. Приемлимый режим для лета — стекло-ноги.

По движку, коробке — все тоже самое….

2 года назад   

Развернуть

еще впечатления по Эксплуатации 2017 gt

Жаль модератор объединил отзывы)

Итак, что еще могу отметить:

из наворотиков:

много плюсов — автохолду — в пробках и на светофоров ногу с тормоза можно снять, держит сам, но блин на другой машине иногда забываешься))

плюс кнопке старт-стоп — НО хотелось бы попробовать запуск ниже 35 мороза, может форумчане что скажут.

ручной тормоз кнопкой — не привычно,

круиз-контроль — оставлю без оценки, попробовал, работает. Пока производитель не сделает его самообучающимся — не для меня. Я вожу по другому, При всех настройках — до водителя ему далеко….

2 года назад, пробег 17 790 км   

Развернуть

ТО 30000

Добрый день, друзья! Продолжу про GT.

Что нового по машине: зимой кто-то добрый притер мне бампер, весной попал под акцию школьниц сними стекла зеркал с машины, и получи встречу с участковым. Благо КАСКО, но нервов потрачено много, каждое стекло по 12000…. В итоге сделал по каско все сразу, и стекла и покрас бампера.

По авто ничего не сломалось. На ТО претензий нет, колодки износ 40%.

Напряг дилера со скрипучим водительским креслом, жена правда не замечает, ну и пассажирское не скрипит. А водительское под нагрузкой, в поворотах как старый диван, при том что мне до 100 кг 20 не хватает….

год назад, пробег 28 000 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

3 дополнения

Другое

3 дополнения

Помоги читателям выбрать авто

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
10 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+319/-38)

Notenemy

8 лет назад Сообщений: 140

Outlander, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, М

1.Низкая цена в сравнение с другими паркетниками.
2. Включение и отключение 4ВД. Отличная штука!+
3.Вкл.и выкл. 4ВД в любой момент, т.е. во время движения или без движения.
4.Просторный багажник.
5. Достаточно высокий клиренс.
6. Много места для сидящих сзади.
7.Крепкая ходовка.
8. При замене дисков с R18 на R17и R16 вполне мягкая подвеска.
9. Хорошая динамика и приемистость при V-2400cc и 170л.с.Быстрый разгон.
10.Небольшой расход по трассе7-9 литров , в городе 11-14 литров(расход зависит от стиля вождения)
11. Никаких проблем в любые морозы с запуском.
1. Скрип в подвеске в зимнее время. При морозе более -15С.
2. Пластик легко царапается, нужно быть аккуратным.
3. Хм…не так много недостатков за 3 года владения.
4. Плохо, что запаска снизу сзади.Сильно пачкается и иногда
цепляет при езде по бездорожью!
1. Замена рулевых наконечников при пробеге в 70000км.
2. Авто Б/У , поэтому пишу замены при реальном пробеге.
3. При пробеге в 100000км замена задних амортизаторов.

Полезный отзыв?
/

(+128/-7)

Владимир
9 лет назад

Outlander, 2006 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод, sport

Машинку взял в 2011 году — 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.

Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это — паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(

Полезный отзыв?
/

(+128/-14)

Посмотреть
еще 1002 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
10 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+319/-38)

Владимир
10 лет назад

Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная

1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет

Полезный отзыв?
/

(+249/-39)

олег
7 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

Очень комфортная и удобная машина. При поездке на дальние расстояния на хорошей трассе теряется ощущение что едешь, кажется что машина плывет по воздуху. Чтобы это понять — нужно проехать именно на 3-х литровом оутлендере хл. Ездил и по грязи и по снегу — если с головой то машина везде проедет с ее возможностями и мощью. Просторный автомобиль, удобные сиденья и хороший подогрев. Cабвуфер штатный — это сказка. Обслуживание у дилера дороговато но это того стоит. Лью только 92 как посоветовали диллеры. Заводится отлично до минус 35.
Большой расход бензина. Плохая шумоизоляция.

Полезный отзыв?
/

(+80/-14)

Посмотреть
еще 533 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Советы

Задний диван Аутлендера

Рекомендуем при покупке Outlander 2 обращать внимание на следующие моменты:

Досконально проверять состояние кузова, так как любой крупный след от удара или вмятина – повод отказаться от покупки. К сожалению, кузов «японца» на удивление хил и уязвим к таким дефектам (мелкие царапины не в счет). Хотя качество ЛКП «российских» версий Outlander 2 лучше, чем у «родственников», после серьезного ДТП неизбежно вспучивание краски.
Скидывать цену, делая упор на качество пластика. Он на подержанных Аутлендерах 2007 года выпуска раздражающе скрипит, а это повод для лишнего торга. К тому же, этот пластик быстро загрязняется, а панели так закреплены, что после езды по настоящему бездорожью, легко слетают с места.
Протестировать работу рулевой колонки

Как ни странно, но уже в раннем возрасте она на Outlander начинает подводить
Особое внимание уделить сальнику, уплотняющему рейку в отверстии кузова.
Проверить состояние дворников и отопителя (для России очень важно).

Несмотря на большое количество недостатков, Аутлендер 2007 года выпуска очень красив внешне. Купив его, вы может быть уверены – вас заметят, и будут провожать взглядами в хорошем смысле этого слова. Автомобиль подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Он вместителен и универсален.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2007 3.0 мотор

Количество дверей 5
Годы выпуска 2007-2009
Объем двигателя, л 3
Мощность, л.с 220
Топливо АИ-95
Привод передний
КПП 6МКПП/вариатор
Разгон до 100 км/ч, с 9.7
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход горючего, л на 100 км (город/трасса) 13,9 или 9,4
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 4640х1800х1720

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
10 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+319/-38)

Lexa74rus
8 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+188/-35)

олег
7 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

Очень комфортная и удобная машина. При поездке на дальние расстояния на хорошей трассе теряется ощущение что едешь, кажется что машина плывет по воздуху. Чтобы это понять — нужно проехать именно на 3-х литровом оутлендере хл. Ездил и по грязи и по снегу — если с головой то машина везде проедет с ее возможностями и мощью. Просторный автомобиль, удобные сиденья и хороший подогрев. Cабвуфер штатный — это сказка. Обслуживание у дилера дороговато но это того стоит. Лью только 92 как посоветовали диллеры. Заводится отлично до минус 35.
Большой расход бензина. Плохая шумоизоляция.

Полезный отзыв?
/

(+80/-14)

Посмотреть
еще 543 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
10 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+319/-38)

олег
7 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

Очень комфортная и удобная машина. При поездке на дальние расстояния на хорошей трассе теряется ощущение что едешь, кажется что машина плывет по воздуху. Чтобы это понять — нужно проехать именно на 3-х литровом оутлендере хл. Ездил и по грязи и по снегу — если с головой то машина везде проедет с ее возможностями и мощью. Просторный автомобиль, удобные сиденья и хороший подогрев. Cабвуфер штатный — это сказка. Обслуживание у дилера дороговато но это того стоит. Лью только 92 как посоветовали диллеры. Заводится отлично до минус 35.
Большой расход бензина. Плохая шумоизоляция.

Полезный отзыв?
/

(+80/-14)

MPol Москва
3 года назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне… Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов.
Главный — ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей… Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также…
Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ.
На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США — проблема ушла до 300т.км.
В остальном без проблем. все по регламенту.

Полезный отзыв?
/

(+71/-15)

Посмотреть
еще 432 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Плюсы и минусы Аутлендера

Outlander – это кроссовер. Такой тип кузова универсален: он не пасует перед тяжёлыми дорогами, хорошо чувствует себя в городе и может дарить комфорт семье во время дальних поездок.

Mitsubishi Outlander 2007 и характеристики салона

С другой стороны, эти характеристики, вычерпанные из одного западного издания, дают повод насторожиться:

  • комфорт управления Аутлендером — 3 из 5 возможных;
  • проходимость – удовлетворительная;
  • практичность – посредственная;
  • стоимость – не дёшево.

Получается такой середнячок, который акцентирован больше на семейные ценности и внешний дизайн. Красота его настолько понравилась европейцам, что решив выпускать Аутлендер Иксель на собственных мощностях, они оставили дизайн нетронутым. Остальные азиатские модели, которым выпала честь сменить прописку, подвергались кардинальному перекрою внешности.

Outlander собран на платформе GS. Ее часто использует не только Мицубиси Моторс, но и заокеанские фирмы: Додж, Джип, Крайслер и другие. Одной из причин такой распространенности платформы можно назвать ее простоту и всеядность. Она легко подходит под общие элементы различных кузовов и электронику.

Характеристики багажника Мицубиси Аутлендер 2007

Сначала Аутлендер встретили очень хорошо, в том числе и в Штатах. Однако со временем, когда проявились ляпы с плохо настроенным шасси и большей частью конструктивных элементов, владельцы молчать не стали.

В нашей стране этот кроссовер собирают в Калуге. Однозначно заявить, что «российские» Аутлендеры делают хуже, чем «нидерландские» или родные неправильно. Чего только стоит одно лакокрасочное покрытие наших версий, более качественное во всех отношениях, чем краска Outlander выпуска заводов NedCar, Рисаль или Окадзаки.

У Outlander 2 поколения высокий уровень безопасности. Периодически проводится краш-тест, и «японец» не ударяет лицом в грязь. К примеру, на тесте Евро NCAP внедорожник получил 5 звезд из 5. И к радости наших конструкторов, это была российская сборка.

Аутлендеры производятся на Калужском заводе с 2005 года. Завод официальный, японский. Это означает, что инженеры самостоятельно делают кузовные элементы и некоторые составляющие интерьера. Остальное для Outlander прямиком идет из Японии.

Экстерьер Outlander  2

Плохая подвеска и ШВИ – самые частые причины жалоб российских водителей. Эти огрехи, правда, удалось в некоторой степени устранить после рестайлинга, но рассматриваемый нами Аутлендер 2007, часто критикуют именно из-за недостаточной шумоизоляции и слабой ходовой.

Интерьер салона тоже не оставляют без внимания. Апелляции полностью оправданы. Повсюду масса дешевого пластика, жесткого и скрипящего после нескольких месяцев эксплуатации. Так что, решив купить подержанный Аутлендер, будущий владелец должен об этом знать.

Дорог Outlander 2 поколения и в плане обслуживания. Несмотря на то, что внедорожник собирается в России, популярные детали и расходники приходится заказывать из Японии. У нас их просто нет. Мало того, что приходится долго ждать, еще и цена на заокеанскую посылку с деталями чересчур завышается третьими лицами.

Плюсы Минусы
КУЗОВ
Толстый слой краски Плохая шумоизоляция
Привлекательный дизайн Некачественные стеклоподъемники, переключатели и ручки
Уязвим к повреждениям ЛКП
Хрупкое лобовое стекло
Часто повреждаются двери, капот и багажная крышка
Быстрое ржавление кузова после серьезного ДТП
САЛОН
Быстрый износ сидений и оплетки руля (после 100 тыс. км)
Скрипит пластик
ХОДОВАЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Проблемы с рулевой
Люфты в механической коробке передач (первая и вторая передача на некоторых подержанных моделях включается трудно)
Слабые тормоза
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Слабый бензонасос
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
Качественная проводка Подводит блок коммутации
Система управления двигателем не боится даже грязи и песка Слабые гнезда предохранителей
Дороговизна лампочек подсветки приборной панели
На моделях с пробегом больше 200 тыс. км в зону риска попадает генератор

первый скринвторой скринтретий скринчетвертый скрин

Для Европы

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Inform 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection 12.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ 12.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W