Оглавление
- Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России
- Топливная система
- 5 копеек о Mitsubishi Outlander
- Интерьер транспортного средства
- 5 копеек о Mitsubishi Outlander
- 5 копеек о Mitsubishi Outlander
- 5 копеек о Mitsubishi Outlander
- 5 копеек о Mitsubishi Outlander
- Комплектации и стоимость
- Технические характеристики
- Для Японии
- 5 копеек о Mitsubishi Outlander
Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2008
569 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2008
680 000 q
Выборг
Outlander 2008
690 000 q
Петрозаводск
Outlander 2008
540 000 q
Тверь
Outlander 2008
675 000 q
Москва
Outlander 2008
565 000 q
Москва
Outlander 2008
750 000 q
Москва
Outlander 2008
656 000 q
Москва
Outlander 2008
695 000 q
Москва
Outlander 2008
680 000 q
Москва
Outlander 2008
679 000 q
Москва
Outlander 2008
755 000 q
Москва
Outlander 2008
690 000 q
Тучково
Outlander 2008
650 000 q
Ярославль
Outlander 2008
685 000 q
Нижний Новгород
Outlander 2008
744 000 q
Киров
Outlander 2008
599 000 q
Саратов
Outlander 2008
675 000 q
Саратов
Outlander 2008
749 000 q
Волгоград
Outlander 2008
619 000 q
Топливная система
Так как mitsubishi outlander 2008 является достаточно крупным автомобилем, его расход топлива оставляет желать лучшего. Но не только эта характеристика вызывает негодование автолюбителей. Для этой модели производитель использовал специальный фильтр очистки топливной системы, который напрямую соединен с погружной колбой. Поэтому, стоимость оригинальной детали на сегодняшний день составляет порядка 10 000 рублей без учета услуг центра обслуживания. Абсолютно все двигатели транспортного средства оснащаются фирменной системой смены фаз газораспределения, а также свечами зажигания.
Тест-драйв модели на бездорожье
Переоборудовать агрегат на газ, конечно же, получится, но никто не сможет дать гарантии бесперебойной работы в силу того, что система MIVEC изначально разрабатывалась исключительно под бензин или дизель. Трансмиссия Outlander XL отличается надежностью независимо от того, какой ее тип был использован в модификации. Сцепление механической коробки передач способно выдержать больше 155-160 тысяч километров. Но, в любом случае, новая деталь обойдется сравнительно недорого, поэтому с заменой лучше не затягивать.
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Gloks
10 лет назад
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂
Полезный отзыв?
/
(+319/-38)
Владимир
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная
1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет
Полезный отзыв?
/
(+249/-39)
георгин
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, комфорт
очень комфортно находится! места много, нога на вытяг! достаточно экономичен! для легкого бездорожья- нормален! одним словом вполне приличный паркетник! комфортен в движении по асфальту!
обивка сидушек и дверей- ужасающая! велюр середины прошлого века! вид теряет через три месяца! дисплеи- отвратные, ничего не видно!
через 22000км стуканул движек! оттянули на гарантийный ремонт, который длится УЖЕ 5 мес и конца не видно! запчастей в наличии нет. везут хрен знает откуда. растомаживают месяцами! декларации теряются! короче- сервис чисто СОВКОВФЙ
Полезный отзыв?
/
(+238/-44)
Посмотреть
еще 1009 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
Интерьер транспортного средства
Салон Аутлендера второго поколения привлекает внимание качественной отделкой и просторностью, особенно, если сравнивать его с интерьером первой генерации. За счет того, что автомобиль стал больше, пассажиры второго ряда независимо от комплекции и роста будут путешествовать с комфортом
Можно с уверенностью сказать, что никакого сходства с первым поколением у данного транспортного средства. Кресла заднего и переднего ряда стали удобней и значительно шире. Кроме того, сидение рядом с водителем получило боковую поддержку. Все декоративные элементы выполнены из высококачественных материалов, максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку кресел и руля. Инженеры компании уделили особое внимание оборудованию водительского места: сделали регулируемое сидение, использовали удобное рулевое колесо, а также расположили все необходимые приборы и кнопки переключения опций под рукой. Так как по проекту было задумано, что данный кроссовер будет наделен характеристиками спортивного автомобиля, производитель обогатил его чертами характера внедорожников в современном кузове. Эта машина будет отличным вариантом для жителей крупных городов, которые привыкли к активному образу жизни.
Багажное отделение стало существенно больше
Инженеры компании оборудовали транспортное средство неплохой аудиосистемой, которая позволяет наслаждаться чистым и громким звуком. Кроме того, во втором поколении была выполнена полная шумоизоляция кузова, поэтому во время поездки в салоне не будет никаких посторонних звуков. Для того чтобы водитель имел возможность брать в дорогу все необходимое, в модели было предусмотрено просторное багажное отделение. Если сравнивать багажник первого и второго поколения, то можно подметить, что производитель увеличил его практически в два раза. Если сложить кресла заднего ряда, то образуется пространство, которое может стать вполне комфортабельным местом для ночлега.
Автомобиль после рейстайлинга в 2009 году
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Gloks
10 лет назад
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂
Полезный отзыв?
/
(+319/-38)
Владимир
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная
1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет
Полезный отзыв?
/
(+249/-39)
георгин
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, комфорт
очень комфортно находится! места много, нога на вытяг! достаточно экономичен! для легкого бездорожья- нормален! одним словом вполне приличный паркетник! комфортен в движении по асфальту!
обивка сидушек и дверей- ужасающая! велюр середины прошлого века! вид теряет через три месяца! дисплеи- отвратные, ничего не видно!
через 22000км стуканул движек! оттянули на гарантийный ремонт, который длится УЖЕ 5 мес и конца не видно! запчастей в наличии нет. везут хрен знает откуда. растомаживают месяцами! декларации теряются! короче- сервис чисто СОВКОВФЙ
Полезный отзыв?
/
(+238/-44)
Посмотреть
еще 1535 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Владимир
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная
1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет
Полезный отзыв?
/
(+249/-39)
георгин
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, комфорт
очень комфортно находится! места много, нога на вытяг! достаточно экономичен! для легкого бездорожья- нормален! одним словом вполне приличный паркетник! комфортен в движении по асфальту!
обивка сидушек и дверей- ужасающая! велюр середины прошлого века! вид теряет через три месяца! дисплеи- отвратные, ничего не видно!
через 22000км стуканул движек! оттянули на гарантийный ремонт, который длится УЖЕ 5 мес и конца не видно! запчастей в наличии нет. везут хрен знает откуда. растомаживают месяцами! декларации теряются! короче- сервис чисто СОВКОВФЙ
Полезный отзыв?
/
(+238/-44)
Dimondotcom
Владивосток
10 лет назад Сообщений: 2
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, максимальная
1) Низкая цена: всего 999тыс. за максималку с двиглом 2,4л (август 2009 по спец акции)
2) Умеренный расход топлива: смешанный режим — 11-13л (зима)
3) Огромный багажник (сравнивая с Suzuki Escudo)
4) Есть спорт режим с ручным переключением передач. Классная вещь!
5) Очень быстро срабатывает подогрев сидений.
1) Ужасный дисплей, который информативным не назовешь! Чтобы просматривать текущую информацию о состоянии расхода топлива, температуры двигателя, километражу и проч. нужно переключаться кнопкой.
2) Дисплей магнитолы практически не видно при открытом люке, когда на него попадают прямые лучи солнца
3) Плохая проходимость, за зиму пару раз застрявал, приходилось откапываться.
4)
Пробег пока 7000км, поломок не было. Главное вовремя проходить ТО.
В целом за пол года эксплуатаци одни положительные эмоции. Качеством машины доволен.
Те, кто говорят, что автомобили Mitsubishi ..вно, просто не ездили на новых автомобилях.
Полезный отзыв?
/
(+125/-22)
Посмотреть
еще 529 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Gloks
10 лет назад
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂
Полезный отзыв?
/
(+319/-38)
Владимир
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная
1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет
Полезный отзыв?
/
(+249/-39)
георгин
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, комфорт
очень комфортно находится! места много, нога на вытяг! достаточно экономичен! для легкого бездорожья- нормален! одним словом вполне приличный паркетник! комфортен в движении по асфальту!
обивка сидушек и дверей- ужасающая! велюр середины прошлого века! вид теряет через три месяца! дисплеи- отвратные, ничего не видно!
через 22000км стуканул движек! оттянули на гарантийный ремонт, который длится УЖЕ 5 мес и конца не видно! запчастей в наличии нет. везут хрен знает откуда. растомаживают месяцами! декларации теряются! короче- сервис чисто СОВКОВФЙ
Полезный отзыв?
/
(+238/-44)
Посмотреть
еще 1535 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Владимир
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная
1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет
Полезный отзыв?
/
(+249/-39)
георгин
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, комфорт
очень комфортно находится! места много, нога на вытяг! достаточно экономичен! для легкого бездорожья- нормален! одним словом вполне приличный паркетник! комфортен в движении по асфальту!
обивка сидушек и дверей- ужасающая! велюр середины прошлого века! вид теряет через три месяца! дисплеи- отвратные, ничего не видно!
через 22000км стуканул движек! оттянули на гарантийный ремонт, который длится УЖЕ 5 мес и конца не видно! запчастей в наличии нет. везут хрен знает откуда. растомаживают месяцами! декларации теряются! короче- сервис чисто СОВКОВФЙ
Полезный отзыв?
/
(+238/-44)
Dimondotcom
Владивосток
10 лет назад Сообщений: 2
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, максимальная
1) Низкая цена: всего 999тыс. за максималку с двиглом 2,4л (август 2009 по спец акции)
2) Умеренный расход топлива: смешанный режим — 11-13л (зима)
3) Огромный багажник (сравнивая с Suzuki Escudo)
4) Есть спорт режим с ручным переключением передач. Классная вещь!
5) Очень быстро срабатывает подогрев сидений.
1) Ужасный дисплей, который информативным не назовешь! Чтобы просматривать текущую информацию о состоянии расхода топлива, температуры двигателя, километражу и проч. нужно переключаться кнопкой.
2) Дисплей магнитолы практически не видно при открытом люке, когда на него попадают прямые лучи солнца
3) Плохая проходимость, за зиму пару раз застрявал, приходилось откапываться.
4)
Пробег пока 7000км, поломок не было. Главное вовремя проходить ТО.
В целом за пол года эксплуатаци одни положительные эмоции. Качеством машины доволен.
Те, кто говорят, что автомобили Mitsubishi ..вно, просто не ездили на новых автомобилях.
Полезный отзыв?
/
(+125/-22)
Посмотреть
еще 529 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander
Комплектации и стоимость
Производитель предлагал покупателям автомобиль в нескольких комплектациях – Inform, Intense, Invite, Inspire, а также Instyle. Стоит отметить, что стандартное исполнение предусматривает силовую установку, мощностью 2.4 л литра, которая идет в паре с механической коробкой передач. Версия Invite отличалась наличием клиноременного вариатора, а также более усовершенствованной системой безопасности с шестью подушками. Комплектация Intense имеет трехлитровый двигатель с коробкой передач по типу «автомат».
Габариты кроссовера
Огромное внимание специалисты компании уделили проработке топовой версии кроссовера. Первое и самое главное отличие – кожаный салон, а также наличие люка и усовершенствованная мульмедийная система. Рестайлинг второго поколения провели в 2010 году
По большей мере изменения затронули переднюю часть кузова и внешний вид машины в целом. Также была изменена оптика, фары получили продолговатую форму и стали крупнее. Стоит отметить, что многие автолюбители отметили, что производитель урезал оснастку базовой комплектации. Но спрос на автомобиль не уменьшался, потому что при достаточно крупных габаритах транспортного средства, его мощность приятно удивила. Стоимость подержанного транспортного средства mitsubishi outlander 2008 на момент 2017 варьируется от 700 000 до 1 100 000 рублей, если говорить о машинах в хорошем виде и с относительно небольшим пробегом.
Двигатель
Объем двигателя | 2359 см3 | |
Мощность | 170 л.с. при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 226 Нм при 4100 об/мин | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Компоновка двигателя | cпереди, продольно | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания | распределенный впрыск | |
Наддув | нет | |
Тип топлива | бензин | |
Разгон с места до 100 км/ч | 10,8 с | |
Максимальная скорость | 190 км/ч | |
Трансмиссия |
||
Тип привода | передний с подключаемым задним | |
Тип трансмиссии | вариаторная бесступенчатая (INVECS-III) | |
Тормоза | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4640 мм | |
Ширина | 1800 мм | |
Высота | 1720 мм | |
Колесная база | 2670 мм | |
Колея передних колес | 1540 мм | |
Колея задних колес | 1540 мм | |
Дорожный просвет | 215 мм | |
Внутренние размеры | ||
Высота от сидений до крыши в первом ряду | 1023 мм | |
Высота от сидений до крыши во втором ряду | 972 мм | |
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду | 1432 мм | |
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду | 1424 мм | |
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду | 1325 мм | |
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду | 1318 мм | |
Пространство для ног в первом ряду | 1056 мм | |
Пространство для ног во втором ряду | 1005 мм |
https://youtube.com/watch?v=zPzETuKwgC4
Технические характеристики
На территории России в салонах официальных дилеров, можно было приобрести только бензиновую модификацию кроссовера. Не известно, почему японский автопром решил ограничить поставку, так как в США это модель была доступна в двух вариациях. Несмотря на все сказанное, митсубиси аутлендер 2008 мог похвастаться неплохими характеристиками. Особого внимания стоит наличие безнаддувных моторов объемом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых комплектациях можно было увидеть силовую установку на 2,4 литра с мощностью 170 л.с
Для тех россиян, которым принципиально важно было иметь машину на дизельном топливе, в то время выпускались клоны модели от других производителей – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Комплектация | Двигатель |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Instyle | 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин |
XL 2.4 AT Intense | 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Ultimate | 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 MT Intense | 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT Ultimate | 2998 куб. см, 220 л.с., Бензин |
Обе силовых установки имели практически идентичную конструкцию. Они оснащались специальной беззазорной цепью, которая была рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Специалисты рекомендуют время от времени следить за работоспособностью и степенью износа вспомогательных роликов ремней помпы, генератора и гидроусилителя. Во многом, такая необходимость обусловлена тем, что примерно после 60 000 км, происходит износ пластиковой рабочей поверхности, и ремень просто начинает соскакивать. Как правило, никакого ущерба мотору это не наносит, исправить ситуацию можно будет в любом сервисном центре. Детали для замены лучше всего покупать самостоятельно, но только у проверенных поставщиков, так как это снизит стоимость ремонта mitsubishi outlander 2008 на 30-40%. Известно, что топовая версия укомплектовывается модернизированным трехлитровым двигателем, мощностью 225 л.с.
Габариты кроссовера были увеличены
Такая силовая установка стала быстрее реагировать на каждое нажатие педали, а также получила способность адаптироваться под стиль вождения в процессе эксплуатации. В 2011 году XL попал в топ наиболее популярных автомобилей нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день приобрести подержанный автомобиль в достаточно хорошем виде не составит никакого труда, учитывая большое количество предложений
Важно отметить, что топовый двигатель имеет один, но достаточно весомый недостаток – требовательность к качеству топлива. Если пренебрегать данной особенностью, в скором времени катализаторы начнут выходить из строя
Их замена будет стоить немало, поэтому гораздо разумней просто не экономить на топливе. Ремень ГРМ в такой комплектации устанавливается не на весь срок жизни силовой установки, а строго на 90 000 км. Себестоимость такой детали небольшая, однако, если вовремя ее не заменить, неисправность не самым лучшим образом скажется на работоспособности всех остальных элементов мотора.
Силовая установка автомобиля
Для Японии
2 поколение, 10.2005 — 12.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 24MS | 08.2008 — 08.2009 | 2289000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24G | 08.2008 — 08.2009 | 2457000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 Roadest 24G | 08.2008 — 08.2009 | 2667000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G 4WD 7-Seater | 08.2008 — 08.2009 | 2678000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24G 4WD 5-Seater | 08.2008 — 08.2009 | 2657000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24MS 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 2510000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24M 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 2373000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 Roadest 24G 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 2888000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24G 4WD 7-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2667000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24G 4WD 5-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2646000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24MS 4WD 7-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2499000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24MS 4WD 5-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2478000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 24M 4WD | 10.2007 — 07.2008 | 2363000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 Roadest 24G Customize package A 4WD | 05.2008 — 07.2008 | 2877000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
2.4 Roadest 24G Customize package B 4WD | 05.2008 — 07.2008 | 2982000 йен | 4B12 | DBA-CW5W |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 30G 4WD 7-Seater | 08.2008 — 08.2009 | 2909000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30G 4WD 5-Seater | 08.2008 — 08.2009 | 2888000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30MS 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 2720000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 Roadest 30G 4WD | 08.2008 — 08.2009 | 3119000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30G 4WD 7-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2877000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30G 4WD 5-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2856000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30MS 4WD 7-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2688000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 30MS 4WD 5-Seater | 10.2007 — 07.2008 | 2667000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 Roadest 30G Customize package A 4WD | 05.2008 — 07.2008 | 3087000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
3.0 Roadest 30G Customize package B 4WD | 05.2008 — 07.2008 | 3192000 йен | 6B31 | DBA-CW6W |
5 копеек о Mitsubishi Outlander
Gloks
10 лет назад
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂
Полезный отзыв?
/
(+319/-38)
Владимир
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная
1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов — неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
нет
Полезный отзыв?
/
(+249/-39)
георгин
10 лет назад
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, комфорт
очень комфортно находится! места много, нога на вытяг! достаточно экономичен! для легкого бездорожья- нормален! одним словом вполне приличный паркетник! комфортен в движении по асфальту!
обивка сидушек и дверей- ужасающая! велюр середины прошлого века! вид теряет через три месяца! дисплеи- отвратные, ничего не видно!
через 22000км стуканул движек! оттянули на гарантийный ремонт, который длится УЖЕ 5 мес и конца не видно! запчастей в наличии нет. везут хрен знает откуда. растомаживают месяцами! декларации теряются! короче- сервис чисто СОВКОВФЙ
Полезный отзыв?
/
(+238/-44)
Посмотреть
еще 1535 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander