Мицубиси аутлендер 2008

5 копеек о Mitsubishi Outlander

георгин
10 лет назад

Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, комфорт

очень комфортно находится! места много, нога на вытяг! достаточно экономичен! для легкого бездорожья- нормален! одним словом вполне приличный паркетник! комфортен в движении по асфальту!
обивка сидушек и дверей- ужасающая! велюр середины прошлого века! вид теряет через три месяца! дисплеи- отвратные, ничего не видно!
через 22000км стуканул движек! оттянули на гарантийный ремонт, который длится УЖЕ 5 мес и конца не видно! запчастей в наличии нет. везут хрен знает откуда. растомаживают месяцами! декларации теряются! короче- сервис чисто СОВКОВФЙ

Полезный отзыв?
/

(+238/-44)

Sergei855
9 лет назад

Outlander, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

-Управляемость
-Обзор
-Клиренс
-Климат работает отлично
-Расход АИ-92 от 8,5 до 12 л\100 км
-Динамика
-Просторный салон
-Большой багажник
-Салон велюровый (легко чистить)
-Жестковатая подвеска
-В зимнее время поскрипывает подвеска при переезде полицейских
-Шумоизоляция колесных арок
Пробег 45000 км поломок не было!

Полезный отзыв?
/

(+169/-12)

Тимофей Сахалин
9 лет назад

Outlander, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Ultimate

1. Отличный внешний вид.
2. Огромный салон и при этом большой багажник.
3. Отличная управляемость, входит в повороты как по рельсам. Не ожидал такого от высокого паркетника.
4. Адаптивный ксенон, то что нужно для поездки по нашим буиракам ночью.
5. Высочайшее качество сборки. Единственный автомобиль у митцубиси который можно сравнивать по этому показателю с Тойотой. Паджеро и Паджеро Спорт отдыхают.
6. Неприхотливый и достаточно экономичный движок. Жрет 92 бенз и не пищит.
7. Современная мультимедийная система.
8. Идеальная семейная машина. Золотая середина по всем показателям.
1. В ресталинговой комплектациях 2010-2011 отсутствует возможность взять 3 л. двигу с автоматом и люком.
2. Жестковатая подвеска (лечится меньшим диаметром дисков и более высокой резиной).
3. Абсолютно черный салон. Видно всю пыль и грязь.
4. Тугой руль. На высокой скорости это плюс, но при маневрах на маленьких скоростях приходится крутить двумя руками.
5. Периодически сбрасывается время на Московское зимнее.
6. Низковисящая запаска добивает последние остатки внедорожных возможностей.
7. Подключаемый задний привод отключается чз 10 минут буксов в песке/снегу.
За 10 тыс пробега — ни одной поломки. Сделал развал-схождение и всё. Сделал у официалов в г. Южно-Сахалинске забесплатно.

Полезный отзыв?
/

(+135/-16)

Посмотреть
еще 598 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Для Японии

2 поколение, 10.2005 — 12.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 24MS 08.2008 — 08.2009 2289000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 08.2008 — 08.2009 2457000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 Roadest 24G 08.2008 — 08.2009 2667000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 24G 4WD 7-Seater 08.2008 — 08.2009 2678000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 4WD 5-Seater 08.2008 — 08.2009 2657000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24MS 4WD 08.2008 — 08.2009 2510000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24M 4WD 08.2008 — 08.2009 2373000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 Roadest 24G 4WD 08.2008 — 08.2009 2888000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 4WD 7-Seater 10.2007 — 07.2008 2667000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 4WD 5-Seater 10.2007 — 07.2008 2646000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24MS 4WD 7-Seater 10.2007 — 07.2008 2499000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24MS 4WD 5-Seater 10.2007 — 07.2008 2478000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24M 4WD 10.2007 — 07.2008 2363000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 Roadest 24G Customize package A 4WD 05.2008 — 07.2008 2877000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 Roadest 24G Customize package B 4WD 05.2008 — 07.2008 2982000 йен 4B12 DBA-CW5W
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 30G 4WD 7-Seater 08.2008 — 08.2009 2909000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30G 4WD 5-Seater 08.2008 — 08.2009 2888000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30MS 4WD 08.2008 — 08.2009 2720000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 Roadest 30G 4WD 08.2008 — 08.2009 3119000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30G 4WD 7-Seater 10.2007 — 07.2008 2877000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30G 4WD 5-Seater 10.2007 — 07.2008 2856000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30MS 4WD 7-Seater 10.2007 — 07.2008 2688000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 30MS 4WD 5-Seater 10.2007 — 07.2008 2667000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 Roadest 30G Customize package A 4WD 05.2008 — 07.2008 3087000 йен 6B31 DBA-CW6W
3.0 Roadest 30G Customize package B 4WD 05.2008 — 07.2008 3192000 йен 6B31 DBA-CW6W

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Lexa74rus
8 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+188/-35)

OutAlmaty
5 лет назад

Outlander, 2015 год, 2998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ultimate, в России называется Sport

Внешний вид, клиренс 215 мм, чувствительная педаль акселератора, автомат вроде не тупит, реагирует быстро, система полного привода S-AWC, покатался по грязи, в особое овно не залазил, но в принципе довольно неплохо тащит, да же на ущербной резине от завода, жду снега протестировать машину и зимнюю резину. Очень хорошие тормоза, особенно понравились. Светодиодные LED фары ближнего света, очень хорошо освещают, не знаю как с галогенами на других комплектациях, читал, что людям не хватает, в данной комплектации светодиоды — отлично освещают. Хорошая шумоизоляция, не знаю как другим, меня в полное устраивает, на скорости 100 км/ч разговариваешь спокойно не повышая голоса, в городе, в салоне вообще тишина. Музыка вполне приличная, эквалайзер конечно не о чем, но в целом система выдаёт таки хороший звук. Большой багажник, и главное, для увеличения объёма задние сиденья складываются образуя ровный пол. Полный подогрев ветрового стекла. Адекватная система климат контроля, держит заданную температуру. Адаптивный круиз контроль, ещё правда не тестировал, но пока записываю в плюсы. Проехал чуть меньше 1000 км, машиной пока доволен, надеюсь и дальше будет радовать.
Интерьер действительно скучноват(за исключением руля и панели приборов). Главный недостаток — царапающийся пластик, по крайней мере на порогах, надо брать накладки иначе ухайдокается быстро, но вот что делать с пластиком в багажнике я хз)). Нет памяти настройки положения водительского сиденья, хотя бы на двух человек. Переднее пассажирское вообще без эл. привода. Заднее сиденье без подогрева, нет дефлекторов обдува в центральной консоли для задних пассажиров, только дефлекторы обдува ног, которыми пассажир управлять не может. Нет поясничного упора. Не столь критично, но все же за такую цену автомобиля можно было и поставить парктроники. Двери действительно лёгкие, поэтому не всегда получается закрыть мягко, но думаю дело привычки. Так же не знаю как у других владельцев, но если приоткрыть стекло на см 8-10 у него появляется люфт, особо не дребезжит, но при закрытии двери слышишь глухое брыньканье и ощущаешь, что оно неплотно прижато, это прям вообще раздражает. Задние двери открываются на небольшой угол. Плафон освещения в багажнике, так же люфтит как будто не на своём месте сидит. Задняя пластиковая накладка там где значек митсубиси и освещение номера, аналогично имеет люфт.

Полезный отзыв?
/

(+81/-9)

DDDDEN
  

Астрахань
8 лет назад Сообщений: 12

Outlander, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ul

1. V6 !!!!! с 6 ст. автоматом. Быстрый набор скорости.
2. Красивый кузов.
3. Управляемость.
4. Большой багажник
1. Очень жесткая подвеска
2. пробивает на ямах и кочка.
3. Расход высоковат
нет

Полезный отзыв?
/

(+83/-15)

Посмотреть
еще 1038 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Комплектации и стоимость

Производитель предлагал покупателям автомобиль в нескольких комплектациях – Inform, Intense, Invite, Inspire, а также Instyle. Стоит отметить, что стандартное исполнение предусматривает силовую установку, мощностью 2.4 л литра, которая идет в паре с  механической коробкой передач.  Версия Invite отличалась наличием клиноременного вариатора, а также более усовершенствованной системой безопасности с шестью подушками. Комплектация Intense имеет трехлитровый двигатель с коробкой передач по типу «автомат».

Габариты кроссовера

Огромное внимание специалисты компании уделили проработке топовой версии кроссовера. Первое и самое главное отличие – кожаный салон, а также наличие люка и усовершенствованная мульмедийная система.  Рестайлинг второго поколения провели в 2010 году

По большей мере изменения затронули переднюю часть кузова и внешний вид машины в целом. Также была изменена оптика, фары получили продолговатую форму и стали крупнее. Стоит отметить, что многие автолюбители отметили, что производитель урезал оснастку базовой комплектации. Но спрос на автомобиль не уменьшался, потому что при достаточно крупных габаритах транспортного средства, его мощность приятно удивила. Стоимость подержанного транспортного средства mitsubishi outlander 2008 на момент 2017 варьируется от 700 000 до 1 100 000 рублей, если говорить о машинах в хорошем виде и с относительно небольшим пробегом.

Двигатель

Объем двигателя 2359 см3
Мощность 170 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 226 Нм при 4100 об/мин
Степень сжатия 10,5
Компоновка двигателя cпереди, продольно
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания распределенный впрыск
Наддув нет
Тип топлива бензин
Разгон с места до 100 км/ч 10,8 с
Максимальная скорость 190 км/ч

Трансмиссия

Тип привода передний с подключаемым задним
Тип трансмиссии вариаторная бесступенчатая (INVECS-III)
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Внешние размеры
Длина 4640 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1720 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Дорожный просвет 215 мм
Внутренние размеры
Высота от сидений до крыши в первом ряду 1023 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 972 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1432 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1424 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1325 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1318 мм
Пространство для ног в первом ряду 1056 мм
Пространство для ног во втором ряду 1005 мм

https://youtube.com/watch?v=zPzETuKwgC4

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2008

569 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2008

680 000 q

Выборг
Outlander 2008

690 000 q

Петрозаводск
Outlander 2008

540 000 q

Тверь
Outlander 2008

675 000 q

Москва
Outlander 2008

565 000 q

Москва
Outlander 2008

750 000 q

Москва
Outlander 2008

656 000 q

Москва
Outlander 2008

695 000 q

Москва
Outlander 2008

680 000 q

Москва
Outlander 2008

679 000 q

Москва
Outlander 2008

755 000 q

Москва
Outlander 2008

690 000 q

Тучково
Outlander 2008

650 000 q

Ярославль
Outlander 2008

685 000 q

Нижний Новгород
Outlander 2008

744 000 q

Киров
Outlander 2008

599 000 q

Саратов
Outlander 2008

675 000 q

Саратов
Outlander 2008

749 000 q

Волгоград
Outlander 2008

619 000 q

Топливная система

Так как mitsubishi outlander 2008 является достаточно крупным автомобилем, его расход топлива оставляет желать лучшего. Но не только эта характеристика вызывает негодование автолюбителей. Для этой модели производитель использовал специальный фильтр очистки топливной системы, который напрямую соединен с погружной колбой. Поэтому, стоимость оригинальной детали на сегодняшний день составляет порядка 10 000 рублей без учета услуг центра обслуживания.  Абсолютно все двигатели транспортного средства оснащаются фирменной системой смены фаз газораспределения, а также свечами зажигания.

Тест-драйв модели на бездорожье

Переоборудовать агрегат на газ, конечно же, получится, но никто не сможет дать гарантии бесперебойной работы в силу того, что система MIVEC изначально разрабатывалась исключительно под бензин или дизель.  Трансмиссия Outlander XL отличается надежностью независимо от того, какой ее тип был использован в модификации. Сцепление механической коробки передач способно выдержать больше 155-160 тысяч километров.  Но, в любом случае, новая деталь обойдется сравнительно недорого, поэтому с заменой лучше не затягивать.

Технические характеристики

На территории России в салонах официальных дилеров, можно было приобрести только бензиновую модификацию кроссовера. Не известно, почему японский автопром решил ограничить поставку, так как в США это модель была доступна в двух вариациях. Несмотря на все сказанное, митсубиси аутлендер 2008  мог похвастаться неплохими характеристиками. Особого внимания стоит наличие безнаддувных моторов объемом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых комплектациях можно было увидеть силовую установку на 2,4 литра с мощностью 170 л.с

Для тех россиян, которым принципиально важно было иметь машину на дизельном топливе, в то время выпускались клоны модели от других производителей –  Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Комплектация Двигатель
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Instyle 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
XL 2.4 AT Intense 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Ultimate 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 2.4 MT Intense 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT Ultimate 2998 куб. см, 220 л.с., Бензин

Обе силовых установки имели практически идентичную конструкцию. Они оснащались специальной беззазорной цепью, которая была рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Специалисты рекомендуют время от времени следить за работоспособностью и степенью износа вспомогательных роликов ремней помпы, генератора и гидроусилителя. Во многом, такая необходимость обусловлена тем, что примерно после 60 000 км, происходит износ пластиковой рабочей поверхности, и ремень просто начинает соскакивать. Как правило, никакого ущерба мотору это не наносит, исправить ситуацию можно будет в любом сервисном центре. Детали для замены лучше всего покупать самостоятельно, но только у проверенных поставщиков, так как это снизит стоимость ремонта mitsubishi outlander 2008 на 30-40%. Известно, что топовая версия укомплектовывается модернизированным трехлитровым двигателем, мощностью 225 л.с.

Габариты кроссовера были увеличены

Такая силовая установка стала быстрее реагировать на каждое нажатие педали, а также получила способность адаптироваться под стиль вождения в процессе эксплуатации. В 2011 году  XL попал в топ наиболее популярных автомобилей нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день приобрести подержанный автомобиль в достаточно хорошем виде не составит никакого труда, учитывая большое количество предложений

Важно отметить, что топовый двигатель имеет один, но достаточно весомый недостаток – требовательность к качеству топлива. Если пренебрегать данной особенностью, в скором времени катализаторы начнут выходить из строя

Их замена будет стоить немало, поэтому гораздо разумней просто не экономить на топливе. Ремень ГРМ в такой комплектации устанавливается не на весь срок жизни силовой установки, а строго на 90 000 км. Себестоимость такой детали небольшая, однако, если вовремя ее не заменить, неисправность не самым лучшим образом скажется на работоспособности всех остальных элементов мотора.

Силовая установка автомобиля

Интерьер транспортного средства

Салон Аутлендера второго поколения привлекает внимание качественной отделкой и просторностью, особенно, если сравнивать его с интерьером первой генерации. За счет того, что автомобиль стал больше, пассажиры второго ряда независимо от комплекции и роста будут путешествовать с комфортом

Можно с уверенностью сказать, что никакого сходства с первым поколением у данного транспортного средства. Кресла заднего и переднего ряда стали удобней и значительно шире. Кроме того, сидение рядом с водителем получило боковую поддержку. Все декоративные элементы выполнены из высококачественных материалов, максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку кресел и руля. Инженеры компании уделили особое внимание оборудованию водительского места: сделали регулируемое сидение, использовали удобное рулевое колесо, а также расположили все необходимые приборы и кнопки переключения опций под рукой. Так как по проекту было задумано, что данный кроссовер будет наделен характеристиками спортивного автомобиля, производитель обогатил его чертами характера внедорожников в современном кузове. Эта машина будет отличным вариантом для жителей крупных городов, которые привыкли к активному образу жизни.

Багажное отделение стало существенно больше

Инженеры компании оборудовали транспортное средство неплохой аудиосистемой, которая позволяет наслаждаться чистым и громким звуком. Кроме того, во втором поколении была выполнена полная шумоизоляция кузова, поэтому во время поездки в салоне не будет никаких посторонних звуков. Для того чтобы водитель имел возможность брать в дорогу все необходимое, в модели было предусмотрено просторное багажное отделение. Если сравнивать багажник первого и второго поколения, то можно подметить, что производитель увеличил его практически в два раза. Если сложить кресла заднего ряда, то образуется пространство, которое может стать вполне комфортабельным местом для ночлега.

Автомобиль после рейстайлинга в 2009 году

Внешний вид автомобиля

Как уже было сказано, автомобиль стал значительно больше, о чем сразу же заявляет приставка XL. Но не только крупными габаритами отличается данная модель, потому с первого взгляда на машину становится понятно, что экстерьер Аутлендера теперь более выразительный. Передняя часть кузова выглядит агрессивней,  подчеркивая спортивный характер кроссовера.  Инженеры компании использовали для модели второго поколения восемнадцатидюймовые колёсные диски. Дорожный просвет автомобиля составляет 215 миллиметров.  Именно этот параметр, позволяет сделать вывод, что вторая генерация была специально адаптирована под бездорожье, дабы водитель имел возможность наслаждаться комфортной ездой независимо от выбранной местности.   Покрытие кузова имеет множество хромированных элементов, что, в свою очередь, добавляет презентабельности и внушительности. Можно сделать вывод, что такая модель отлично подойдет людям, которые находятся в поисках наиболее оптимального варианта для поездок на работу, а также для тех, кому необходим мощный кроссовер для путешествий на большие дистанции. Безусловно, это является одним из преимуществ Аутлендера второго поколения, так как японский производитель ставил за цель выпустить машину, ориентированную на разные группы потребителей.

Просторный салон