Мицубиси аутлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Для Европы

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Inform 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection 12.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ 12.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W

Для России

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 12.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD Inform 06.2015 — 12.2015 1289000 руб. 4B11 GF7W
2.0 CVT 2WD Invite 06.2015 — 12.2015 1379990 руб. 4B11 GF7W
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Invite 06.2015 — 12.2015 1439990 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Intense 06.2015 — 12.2015 1509990 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Instyle 06.2015 — 12.2015 1599990 руб. 4B11 GF2W
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD Instyle 06.2015 — 12.2015 1679990 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Ultimate 06.2015 — 12.2015 1759990 руб. 4B12 GF3W
3.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 4WD Sport 06.2015 — 12.2015 2179990 руб. 6B31 GF4W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 11.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 AT 4WD Intense 09.2014 — 07.2015 2249000 руб. 4B11 GG2W
PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate 09.2014 — 11.2016 2499000 руб. 4B11 GG2W
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD Inform 05.2014 — 02.2016 1279000 руб. 4B11 GF7W
2.0 CVT 2WD Invite 05.2014 — 02.2016 1369990 руб. 4B11 GF7W
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Invite 05.2014 — 02.2016 1429990 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Intense 05.2014 — 02.2016 1509990 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Instyle 05.2014 — 02.2016 1599990 руб. 4B11 GF2W
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD Intense 05.2014 — 02.2016 1589990 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Instyle 05.2014 — 02.2016 1689990 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Ultimate 05.2014 — 02.2016 1819990 руб. 4B12 GF3W
3.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 4WD Instyle 05.2014 — 02.2016 1819990 руб. 6B31 GF4W
3.0 AT 4WD Ultimate 05.2014 — 02.2016 1909990 руб. 6B31 GF4W
3.0 AT 4WD Sport 10.2014 — 02.2016 1959990 руб. 6B31 GF4W

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
1 год назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+346/-73)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+145/-6)

Андрей
2 года назад

Outlander, 2018 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, S85 (Intense+)

Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для «паркетника» проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом «понижайки» и клиренса.
Не смотря на «овощной» двигатель 2л — вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше — плюсы нынешнего относительно «японца».
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у «японца», комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду — всякие «мелочи» типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника — больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений — не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз — только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне — недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут — практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно — даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца — на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но «помог» гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.

Полезный отзыв?
/

(+101/-11)

Посмотреть
еще 295 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется.

Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным.

Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.

Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 912 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 202 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 088 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 243 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 891 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander

Крыло переднее левое для Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 год.

Цена 6 000 р.

АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11

Цена 37 500 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012г.

Цена 3 500 р.

АКПП на Mitsubishi 4J12

Статьи о Mitsubishi Outlander

Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…

Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;

Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander

  • разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
  • Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
  • Выбор нового надежного авто для путешествий
  • Пороги для Outlander 3 2015 года

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Outlander

Видеоролики про Mitsubishi Outlander.

Сводные данные по Mitsubishi Outlander

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Outlander

Объём топливного бака Mitsubishi Outlander

Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander

Объем двигателя Mitsubishi Outlander

Крутящий момент Mitsubishi Outlander

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
2 года назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+346/-73)

Александр877
8 лет назад

Outlander, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, 4WD

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час — свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+210/-24)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+145/-6)

Посмотреть
еще 608 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
2 года назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+346/-73)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+145/-6)

Андрей
2 года назад

Outlander, 2018 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, S85 (Intense+)

Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для «паркетника» проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом «понижайки» и клиренса.
Не смотря на «овощной» двигатель 2л — вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше — плюсы нынешнего относительно «японца».
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у «японца», комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду — всякие «мелочи» типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника — больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений — не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз — только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне — недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут — практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно — даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца — на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но «помог» гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.

Полезный отзыв?
/

(+101/-11)

Посмотреть
еще 295 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Особенности кузова и салона

Как и многие другие японские автомобили, Outlander недостаточно защищен от ржавчины. Кузов кроссовера окрашен низкокачественным лакокрасочным покрытием, из-за чего на нем достаточно рано появляются сколы и царапины. Впрочем, к серьезным последствиям этот недостаток обычно не приводит при условии, если машина не попадала в ДТП. В местах сколов металл со временем окисляется, поэтому такие дефекты нужно устранять как можно быстрее. Не отличается хорошей надежности и лобовое стекло, которое трескается из-за попадания мелких камней.

Сравнительно низкая цена, по которой предлагали новый Outlander 2014 года выпуска, наложила свой «отпечаток» на интерьер. Внутреннее пространство отделано некачественными материалами, из-за чего со временем возникают скрипы и стуки пластика. При покупке подержанного Митсубиси Аутлендер 3 поколения следует учитывать еще и отсутствие достаточной шумоизоляции. Данный недостаток проявляется в том, что на потолке после нескольких лет эксплуатации начинает скапливаться влага.

Что не вызывает вопросов, так это бортовая электроника Аутлендер. Встроенное оборудование работает бесперебойно на протяжении многих лет. В ряде случаев требуется смена предохранителей. Кроме того, владельцы подержанного Outlander 2014 года отмечают плохую работу системы обдува, что проявляется зимой в виде конденсата, который скапливается на лобовом стекле.

Расходы на ремонт

Чем отталкивает Outlander, так это тем, что после покупки его придется достаточно часто ремонтировать (при условии, если машина регулярно эксплуатируется)

И основное внимание будет приковано к подвеске, в которой нужно заменять:

  • стойки стабилизаторов — каждые 40 тысяч километров;
  • задние амортизаторы — 50-60 тысяч километров (это максимум);
  • передние амортизаторы — 70-80 тысяч километров;
  • остальные элементы подвески — 80-100 тысяч километров.

Также потребуют замены тормозные колодки (через 30 тысяч километров) и диски (60 тысяч километров). Важным условием является еще и обязательное нанесение смазки на направляющие суппорты. В ином случае колодки с дисками выйдут из строя раньше.

Менее проблемным у Outlander является автоматическая КПП, которую нужно ремонтировать не ранее, чем по прошествии 300 тысяч километров. Вариатор, как было показано раньше, потребует модернизации спустя 150 тысяч километров. Еще одна проблема кроссовера кроется в его базовых моторах, так как в них со временем нужно менять цепь ГРМ, что обойдется в достаточно крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 PHEV 2.0 AT 4WD Intense 2014 — 2015 2 249 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 195 121 (89) / 4500 1,9
2 PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate 2014 — ноябрь 2016 2 499 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 195 121 (89) / 4500 1,9
3 2.0 CVT 2WD Inform 2014 — 2016 1 279 000 Передний Вариатор 1998 190 146 (107) / 6000 7,5 11.5
4 2.0 CVT 2WD Invite 2014 — 2016 1 369 990 Передний Вариатор 1998 190 146 (107) / 6000 7,5 11.5
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 599 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
6 2.0 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 509 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
7 2.0 CVT 4WD Invite 2014 — 2016 1 429 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
8 2.4 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 689 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
9 2.4 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 589 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
10 2.4 CVT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 819 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
11 3.0 AT 4WD Sport октябрь 2014 — 2016 1 959 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7
12 3.0 AT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7
13 3.0 AT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 909 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7

Комплектации и цены

С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:

  • Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
  • Спойлер;
  • Галогеновые фары;
  • 2-диапазонная регулировка руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
  • Пакет курильщика;
  • Аудиоподготовка (6 динамиков);
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;

Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.

Далее следует комплектация Invite, она несколько лучше, чем базовая, но и цена на кроссовер с ней выше. Переднеприводный кроссовер с 2,0i обойдется в 1 199 990 руб., а полноприводный – в 1 149 990 руб.

Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.

Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.

Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.

Для Японии

3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G Plus Package 08.2018 — 08.2019 3084000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 08.2018 — 08.2019 2805000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 08.2018 — 08.2019 2669000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 12.2018 — 08.2019 3214000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G Plus Package 09.2019 — н.в. 3144167 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20G 09.2019 — н.в. 2909907 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 20M 09.2019 — н.в. 2726000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.0 Black Edition 09.2019 — н.в. 3000556 йен 4J11 DBA-GF7W
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.4 S Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 5090000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4793000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 4480000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 08.2018 — 08.2019 4183000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 08.2018 — 08.2019 3940000 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 S Edition 4WD 09.2019 — н.в. 5294259 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD 09.2019 — н.в. 4991759 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD 09.2019 — н.в. 4582315 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G 4WD 09.2019 — н.в. 4309352 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD 09.2019 — н.в. 3938611 йен 4B12 5LA-GG3W
PHEV 2.4 All Blacks 4WD 10.2019 — н.в. 4826000 йен 4B12 5LA-GG3W
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 24G Plus Package 4WD 08.2018 — 08.2019 3356000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 08.2018 — 08.2019 3077000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 08.2018 — 08.2019 2941000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 12.2018 — 08.2019 3486000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G Plus Package 4WD 09.2019 — н.в. 3421204 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G 4WD 09.2019 — н.в. 3184907 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24M 4WD 09.2019 — н.в. 3002593 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 Black Edition 4WD 09.2019 — н.в. 3275555 йен 4J12 DBA-GF8W

Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014

Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4655
Ширина мм 1800
Высота (с рейлингами) мм 1680
Дорожный просвет мм 215
Колесная база мм 2670
Масса снаряженная кг 1420-1575
Радиус разворота м 5,3
Объем багажника (мин. макс.) л 477-1754

Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими. Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки. Головные фары остались без изменений.

Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.

В задней части изменениям подверглись только блок-фары, и то незначительным. Они теперь стали светодиодными, и на этом изменения задка закончились.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Виктор
5 месяцев назад

Outlander, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

77000 км — проблем не было! Надёжный! Прошёл от Лапландии до Юга! Замена масла и дворники! Клиренс! Багажник! Электроника! Вместительный салон! Соответствие цены и качеств
Идеального автомобиля не бывает! Тем не менее: улучшить бы шумоизоляцию!

Полезный отзыв?
/

(+8/-1)

Алексей
6 месяцев назад

Outlander, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

-Просторный салон;
-большой багажник;
-плавный ход;
-надежные узлы и агрегаты;
-удобная посадка;
-небольшой расход топлива;
-клиренс;
-относительно бюджетных авто прослеживается небольшая шумоизоляция (покрайней мере моторный щит);
-пластик крепкий, зимой не скрипит, но царапается;
-В минимальной комплектации считайте, что ближнего света у вас нет — настолько убогий;
-нет возможности пользоваться полным приводов в полной мере из-за вариатора;
-лкп;
-бывают проблемы с катализаторами;
Резюмируя: отличный неприхотливый автомобиль на повседнев (90% город 10% на природу, дачу), любителям рыбалки и охоты не подойдет, слишком жидкий кузов и тонкое лкп, полный привод в сочетании с вариатором для больших нагрузок не подойдет, хотя сам полный привод неплох (подойдет только для парковки в сугробе в городе).
Только ТО

Полезный отзыв?
/

(+17/-2)

18034562 Новый Уренгой
7 месяцев назад

Outlander, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Instyle

Японская сборка. Полный привод. Неплохая проходимость. Вместительный багажник. За 7,5 лет жизни на крайнем севере серьёзных поломок не было.
Стук в передней подвеске вначале каждой поездки (один раз брякнет — и затем всё норм) прямо с первых дней (. Отсутствие шумоизоляции. Царапучий пластик на торпеде и в районе рычага КПП. Металл кузова чуть толще фольги, отчего проминается при небольшом воздействии (несколько вмятин на крыльях и дверях непонятно от чего). Жесткая подвеска и при этом валкий в поворотах.
Унылая и глючная аудиосистема. Запасное колесо под багажником — как якорь, задние колеса если провалились в снег, то ложится жопа на запапску и уже никуда не едем.
По гарантии заменили генератор на с обгонной муфтой из-за скрипа ремня. Блок КОС так же по гарантии. Через 4 года в лохмотья порвались пыльники передних амортизаторов (оба) и один пыльник ШРУСа. Перестал работать задний правый стеклоподъемник — как оказалось, переломились провода в водительской двери. На 6-м году жизни крякнул мотор печки. В это же время на тросике ручника порвался пыльник, в него попала грязь и вода и зимой у меня начало клинить заднее левое колесо при переходе с + температуры в минусовую (выехал с гаража, мойки, подморозило за ночь…) на 7-м году при езде стала вылазить гирлянда ABS, ESP и уходить в безопасный режим. Вылечилось очисткой дроссельной заслонки.

Полезный отзыв?
/

(+29/-3)

Посмотреть
еще 40 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander