Оглавление
- Фотогалерея автомобиля
- Интерьер: ощутимые изменения в салоне
- Новый кузов
- Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
- Дата выхода в мире и в России
- Опции и электронные помощники
- Интерьер: добро пожаловать в будущее
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2018
- Салон
- Немного истории
- Продажа Mitsubishi Outlander 2018 в России
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
- Из чего можно будет выбирать
- Для Европы
- Экстерьер обновленного авто
- Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее
- Технические характеристики
- Конкуренты Mitsubishi Outlander 2018
- Экстерьер обновленного авто
- Интерьер
- Заключение
Фотогалерея автомобиля
8.3 Общий Балл
Резюме
Под ударами китайских автопроизводителей их японские конкуренты оказались в тяжёлом положении. Конечно не все, лидеров японского автопрома эта ситуация, пожалуй, не затронула, зато все остальные данную ситуацию на рынке почувствовали в полном объёме.
Митсубиси изо всех сил пытается удержаться на рынке. И это не могло не сказаться на уровне автомобилей. Он заметно снизился, скажем так, до уровня корейских компаний. Это является самой низкой точкой падения, и после неё пойдёт ровный и устойчивый рост, покажет время.
Но Аутлендер очень трудно выделить на фоне конкурентов. Конечно он является вполне неплохим автомобилем, но ни чем не лучше остальных. Да и цена на японский кроссовер, заметно кусается.
8Expert Score
Технический уровень автомобиля
8
Комфорт для пассажиров
9
Качество и надёжность
8
Внедорожные свойства
7
8.5Оценка пользователей
Технический уровень автомобиля
8
Комфорт для пассажиров
9
Качество и надёжность
9
Внедорожные свойства
8
Плюсы
- Высокий уровень надёжности
- Просторный салон
- Большой багажник
Минусы
- Недостаточно аккуратная сборка
- Сравнительно высокая цена
|
Интерьер: ощутимые изменения в салоне
Новый Митсубиси Аутлендер 2018 года в топовой версии получил оригинальный салон, выполненный в чёрном цвете. Выделяется рабочая зона, закреплённая за водителем. Щиток приборов приобрёл современный вид. Рулевое колесо с электрическим усилителем традиционно «нашпиговано» различными переключателями систем управления, в том числе лепестками для работы с трансмиссией.
Центральная консоль приподнята и выделяется на общем фоне. На ней инженеры страны Восходящего солнца установили блок управления климат-контролем и дисплей навигации с сенсорным экраном. Кресло водителя и переднего пассажира регулируются по наклону и высоте и имеют боковую поддержку.
Специалисты компании освободили от нагрузок тоннель между передними сидениями, оставив лишь коробки переключения скоростей и кнопку для включения полного привода.
Второй ряд пассажирских сидений, как видно на фото, просторный и весьма вместительный. Он выполнен в традициях классики с дефлектором для подачи воздуха.
По отзывам специалистов, Mitsubishi Outlander 2018 года стал тише благодаря продуманной «шумке». В салоне стало намного тише, даже на высокой скорости можно спокойно наслаждаться музыкой, льющейся из аудио/системы на 140 Вт с шестью динамиками. Предусмотрена установка порта USB и подключение Bluetooth.
Багажное отделение рассчитано на 591 литр.
При сложенных сидениях второго ряда можно увеличить объём до 1650 л., что позволяет перевозить громоздкие предметы и длинные конструкции.
Новый кузов
Объяснить лидирующие позиции в своем классе довольно легко, ведь у Митсубиси Аутлендер 2018 новый кузов успел претерпеть три модернизации. Постоянно обновляя свое детище, создатели модели смогли привить ей наилучшее сочетание комфортабельности, управляемости и проходимости. Единственное, чего не хватало популярному японскому кроссоверу, так это более яркой внешности. Однако и это упущение было исправлено в ходе рестайлинга нового кузова. После этого дизайн экстерьера, получивший название Dynamic Shield, стал радовать стремительными очертаниями, благодаря переосмысленным фарам, решетке радиатора и бамперам. Кроме того, обновление дизайна совместили с технической модернизацией, в ходе которой была значительно доработана шумоизоляция и, как следствие, модель получила задние стекла увеличенной до 3,5 (+0,4) мм толщины и более развитые звукоизолирующие элементы по всему периметру кузова.
Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Inform | 1 709 000 | 146 л.с. Вар |
Invite | 1 813 000 | 146 л.с. Вар |
Intense+ | 1 945 000 | 146 л.с. Вар |
Instyle AWD | 2 138 000 | 146 л.с. Вар |
Ultimate AWD | 2 349 000 | 167 л.с. Вар |
GT AWD | 2 532 000 | 227 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Inform
Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.
Invite и Intense+
Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.
Instyle и Ultimate
В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.
Дата выхода в мире и в России
Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоится во втором полугодии. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше следующего 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.
Опции и электронные помощники
Конечно, такой уважаемый производитель, которым является компания Митсубиси, мог бы ставить электронных систем побольше. Однако, кризис есть кризис и приходиться на всём экономить. Поэтому на Аутлендере стоят самые недорогие электронные опции. Ни каких элементов автопилота, естественно, на машине нет и в помине. На ней присутствуют:
- Климат-контроль (на дорогих комплектациях двухзонный);
- Система безключевого доступа с кнопкой «Старт/Стоп»;
- Круиз-контроль;
- Подогрев зеркал;
- Обогрев руля;
- Подогрев передних сидений;
- Аудиосистема мощностью 140 Вт;
- Цветной ЖК-дисплей на центральной консоли;
- Цветной дисплей на панели приборов;
- Система помощи при подъеме Hill Start Assist (HSA);
- Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC;
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
- Система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA;
- Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах BSW;
- Система предотвращения столкновений при парковке UMS;
- Камера заднего вида.
Цветной дисплей на приборной панели
Собственно, это и вся электроника, которая присутствует на японском кроссовере. Конечно, не густо, но самые, я бы сказал, распиаренные опции присутствуют. А такие системы как, например, автоматические дворники и система помощи при движении на гору-с горы, многие вообще отключают, так как не видят в них необходимости. И их отсутствие на машине многие просто даже не заметят.
Интерьер: добро пожаловать в будущее
Как и ожидалось, салон Митсубиси Аутлендер 2021 в новом кузове не имеет ничего общего с внутренним убранством кроссовера предыдущей итерации. На фото в интерьере заметны все современные тенденции в эргономике пространства для водителя и пассажиров. Центральный тоннель сделан высоким и широким для удобства управления многочисленными функциями. Ведь начиная с базовой комплектации Аутлендера, там расположится вспомогательный дисплей управления микроклиматом.
Как это нынче повелось, главное место на передней панели нового Митсубиси отдано центральному сенсорному экрану, который может быть двух различных размеров в зависимости от исполнения. Добрались цифровые технологии и до панели приборов Outlander 2021, которая стала виртуальной. При этом появилась возможность выбора режимов отображения технической информации. Заказав третий ряд сидений, можно увеличить вместимость кузова до 6-7 человек.
Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2018
Обращая внимание на экстерьер, который получил от разработчиков новый Аутлендер 2018, можно заметить такие изменения по сравнению с прошлыми версиями:
- суженную переднюю оптику с ксеноновыми лампами, обеспечивающую улучшенный обзор проезжей части;
- компактную решётку радиатора с крупным отверстием воздухозаборника;
- оригинальный на вид передний бампер – на фото можно заметить его сложную форму и расположенные снизу круглые «противотуманки»;
- крупные колёсные арки, позволяющие установку дисков диаметров до 20» и пластиковые обвесы по периметру.
Стоит отметить и такую новую возможность, как расширение цветовой палитры кузова кроссовера. Купить можно автомобиль, покрашенный в серебристый, чёрный и «бриллиантовый» оттенок. Доступны и такие необычные цвета, как «коричневый металлик» и «космическая синева».
Кроссовер нового модельного года увеличился в размерах – стал длиннее на 38 мм и шире на 11 мм, теперь его длина и ширина равны 4,693 м и 1,811 м, соответственно. Колёсная база и высота остались без изменений. Дорожный просвет вырос до 215 мм – уровня, позволяющего ехать по бездорожью.
Вместительный багажник модели рассчитан на 591 л груза в обычном состоянии и на 1754 л при сложенных задних креслах. Топовые версии кроссовера позволяют открывать багажную дверцу с электроприводом – открыть её можно одним движением ноги под задним бампером.
Салон
В салоне удивление сменяется горькой правдой настоящего. Ничего не изменилось совсем. Здесь реально, все по-прежнему, те же пластики, не удачные для такой ценовой категории. Материал на сиденьях, наверное, самый плохой за все время выпуска модели. Хотя в целом достаточно неплохо, что производитель старается поддерживать единый стиль на протяжении многих лет. Сейчас это очень редко встретишь, особенно среди азиатских производителей.
Панель приборов построена с поворотом, и по-прежнему включает сразу две зоны, визуально отделенные стойкой дефлектора. Сумеют предложить две панель, классическую с «колодцами», а также более продвинутую с виртуальным блоком (в качестве опции). Центральная консоль с размещенным под углом монитором, причем этот угол реально есть не только в вертикальной плоскости повернутый к водителю, но и угол по горизонту, то есть, сама мультимедиа даже не ровно «сидит». Это фишка не только для монитора, климат также размещен, в принципе, особенных нареканий на это нет.
Сиденья, как выше говорилось, комфорт для них не второе название. Действительно громоздкие, большие, широкие, вроде бы и боковая поддержка есть, характерный уклон, но нет комфортной посадке. Даже обширная зона регулировок не спасает ситуацию. Сзади то же самое, а про «галерку» и вовсе говорить страшно. Там даже для детей условия не реально сложные.
Багажный отсек большой, это плюс, реально огромный плюс. Широкие места посадки для поклажи, ровная геометрия, все это играет немаловажную роль. В минимальном походном положении предложены 480 литров.
Немного истории
Впервые этот автомобиль появился в 2000 году в Северной Америке, и называлась модель Эиртрек. Целью создания у Муцибиси было добиться наслаждения от езды. То есть получить максимально легкое управление и комфортность салона. Последнее обновление Mitsubishi Outlander приходится на 2011 год, презентация которого проходила в Женеве. Теперь основное в кроссовере не максимально быстрая езда, а комфортабельность салона в надежном автотранспорте.
На данный момент самая новая модификация приходится на 2015 год. Автомобиль с полным приводом, работающий на бензине. Данная модель была представлена в 2014 году в Нью-Йорке. Отличается она от актуальной версии 2011 года новым передним бампером и решеткой радиатора, а также светодиодной подстветкой и облицовкой пятой двери. Базовая версия комплектуется двигателем (2.0 л) мощностью в 146 л.с. Дополнительно кроссовер оснащен антиблокировочной системой тормоза и электронным распределением тормозных усилий.
После последнего обновления, все с нетерпением ждут новой версии 2018 (конца 2017) года.
Продажа Mitsubishi Outlander 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 955 330 q
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 594 450 q
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 550 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 549 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 630 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 318 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 569 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2018
1 650 000 q
Москва
Outlander 2018
2 051 000 q
Москва
Outlander 2018
2 089 000 q
Москва
Outlander 2018
1 740 000 q
Москва
Outlander 2018
1 560 000 q
Москва
Outlander 2018
1 727 000 q
Москва
Outlander 2018
1 690 000 q
Москва
Outlander 2018
1 470 000 q
Москва
Outlander 2018
1 600 000 q
Москва
Outlander 2018
1 629 000 q
Москва
Outlander 2018
1 685 000 q
Москва
Outlander 2018
1 349 000 q
Экстерьер
Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.
Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.
А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.
Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.
Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.
Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.
В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.
Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.
Интерьер
В дизайне передней панели вы не найдёте ни каких дизайнерских изысков. Однако при этом он смотрится довольно приятно.
Передняя панель Mitsubishi Outlander
На панели вы найдёте очень приятные деревянные вставки, которые очень странно сочетаются с такими же вставками из откровенно дешёвого пластика.
Очень стильно смотрятся чёрные глянцевые элементы интерьера. Правда, они не очень практичны и наверняка будут очень быстро залапываться в ходе эксплуатации.
Среди вариантов исполнения салона, есть двухцветная версия, которая, на мой взгляд, выглядит наиболее интересной.
Двухцветный интерьер Mitsubishi Outlander
Что касается заднего ряда сидений, то тут очень просторно. Даже высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя очень просторно. Ещё стоит отметить, что для задних пассажиров присутствуют отдельные дефлекторы климатической системы. То есть вы сможете настроить климатическую систему для себя индивидуально.
В багажном отделении у японского кроссовера, так же всё, более чем, просторно. При поднятых спинках задних сидений его объём составляет 591 литров. Если же спинки сложить, то объём составит гигантские 1640 литров.
Багажник Mitsubishi Outlander
Ну и последнее что стоит отметить в отношении багажного отделения японского кроссовера, так это его высокая практичность. Пол багажника абсолютно ровный, даже в случае со сложенными сидениями. Под полом есть удобный органайзер для мелких вещей. В общем, багажное отделение в отличие от салона, оставило самые приятные впечатления.
Органайзер Mitsubishi Outlander о котором упоминалось выше
Техническая начинка
Технически машина, сравнительно несложная, но при этом очень хорошо проработанная, что обуславливает высокую надёжность автомобиля.
Спереди автомобиль имеет подвеску типа МакФерсон. Для стабильности её геометрии и более уверенном удержании машины на дороге у неё появился второй подрамник.
Сзади Аутлендер имеет многорычажную подвеску колёс. Этот вариант подвески обладает штампованными продольными рычагами, которые серьёзно улучшают эффект пассивного подруливания в поворотах, и соответственно, улучшает плавность хода.
Список силовых агрегатов японского кроссовера состоит из двух агрегатов, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | 4B11 | 4B12 |
---|---|---|
Рабочий объём, см³ | 1 998 | 2 359 |
Мощность, л.с. | 146 | 167 |
Крутящий момент, Н*м | 196 | 228 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 |
Данные силовые агрегаты входят в большое семейство Theta II. Это надёжные хорошо отработанные в производстве моторы, имеющие алюминиевую головку блока цилиндров. Ресурс этих двигателей оценивается от 350 000 км и выше.
Что касается коробки передач, то на все без исключения модели ставится одна коробка – бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. Многие к такой трансмиссии относятся с большой опаской. Но японские инженеры её достаточно хорошо проработали и она лишена привычных недостатков, таких как повышенная шумность и недостаточная динамика, зато она имеет все достоинства вариатора. Такие как, исключительную плавность хода, абсолютное отсутствие толчков при переключении передач и пониженный расход топлива.
В базе Аутлендер переднеприводный, но полноприводных комплектаций достаточно много. Например, двигатель объёмом 2,4 литра агрегатируется только с полноприводной трансмиссией. Данная трансмиссия позволяет подключать задний мост при помощи межосевой муфты.
Кнопка включения полного привода
Из чего можно будет выбирать
Традиционно, компания предлагает несколько, а точнее 5 версий разной комплектации.
- Первичный вариант «Inform».
- Продвинутую версию «Invite».
- Интенсивную «Intense».
- Стильный вариант «Instyle».
- Максимально заряженную «Ultimate».
Первые три варианта выпускаются с 2-х литровым силовым агрегатом. Стильный вариант «Instyle» идёт с движком 2,4 литра, а максимально заряженная версия трёхлитровым мотором.
Из проверенных источников стало известно, что все модификации оснащаются:
- Датчиком освещения.
- Датчиком дождя.
- Индикатором омывающей жидкости.
Все версии получат систему аварийного реагирования «Эра-Глонасс». Версии «Инстайл» и «Ультимейт» получат электронный стояночный тормоз, а максимально заряженный японец получит управляемую с рулевого колеса обзорную камеру на 360. Датчики, отвечающие за просмотр «слепых зон» и сенсорный индикатор парковки.
Старт продаж Митсубиси Аутлендер 2018 в России может произойти ближе к осени 2018 года. Но уже сейчас у официальных дилеров можно записаться на тест-драйв новинки. Говорить о стоимости нового автомобиля можно лишь условно.
Компания не объявила официальные цены для нашего региона. Предположительно цена «базы» 1 500 000 руб. Стоимость навороченного Митсубиси Аутлендер может дойти до 2 110 000 р. Видео и обзор новинки уже в интернете.
Для Европы
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
Экстерьер обновленного авто
Внешность модели подверглась кардинальным переменам. Однако характерные особенности Mitsubishi все же видны. Те кому посчастливилось увидеть модель на презентации в Нью –Йорке, в целом отзываются о новой модели довольно сумбурно, отмечая её неплохой внешний вид, но ругая за непрактичность.
Первое на что можно обратить внимание – новые фары со светодиодной подсветкой, противотуманки и посередине решетка радиатора с хромированными деталями. Также на переднем бампере вставили довольно не маленький воздухозаборник, отделяет его от крышки радиатора только накладка
Видно, что увеличен размер арок задних колёс. Размер литых дисков стараются ужать до 18 дюймов. Нижняя накладка – комбинированная, из пластика и метала.
Задняя часть новой модели, не отстает от передней. На фонарях все та же светодиодная подсветка.
А дверь багажника стала более хромированной и рельефной. А вот размер багажного отделения не изменился. Разработчики не стали придерживаться общей тенденцией уменьшения багажника. Хорошо, это или нет – покажет время.
Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- вариатор;
- шумоизоляция;
- несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
- электрика;
- сборка.
1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем, чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?
Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года (до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».
2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.
3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.
4. Еще одним из слабых мест является музыка
Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль
Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.
Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.
5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)
Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки
Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения
- Жесткая подвеска;
- Качество пластика в салоне;
- Нет выноса руля по длине.
Вывод.
При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.
О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator
Некоторые агрегаты и узлы транспортного средства весьма практичные и долговечные. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная судьба и досталась вариаторам, ибо о том, сколь они ненадежны и ремонтонепригодны говорится много. Правда ли это?
Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее
Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.
Шасси Mitsubishi Outlander 2018 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.
Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.
Технические характеристики
На данном автомобиле может устанавливаться несколько моторов, правда все бензиновые. Что касается коробки передач, но на выбор механики больше не будет. Практически все комплектации доступны только с бесступенчатыми вариаторами, и только версия GT, которая пока встречается в списке доступных комплектаций очень редко, идет с автоматом.
Двигателей на выбор только три: 2.0 с 146 л.с. и 2.4 с 167 л.с., а также 3.0 с 227 л.с Базовый мотор устанавливается практически на всех комплектация, кроме двух последних, для которых можно выбрать 2,4-литровый силовой агрегат. Только на GT устанавливается трехлитровый. Размеры автомобиля следующие:
- Длина 4 695 мм.
- Ширина 1 800 мм.
- Высота 1 680 мм.
Дорожный просвет составляет 215 мм, а багажник относительно небольшой – при стандартном расположении заднего ряда 477 литров, откинув спинки можно увеличить показатель до 1 640 литров.
Конкуренты Mitsubishi Outlander 2018
У данной модели есть много конкурентов, но самыми основными стоит отметить Ниссан и Тойоту. Однако по мнению большинства, Mitsubishi не способен выдержать конкуренцию и окажется сплошным разочарованием для всех.
Nissan X-Trail
Неплохая модель от главных конкурентов Mitsubishi еще с 2005 года. Разгон примерно такой же, как и начинка автомобиля. Однако дизайн и стилистика автомобиля приятнее и удобнее.
Toyota RAV4
А вот Тойота тоже выдвинула старую модель, в новой обвертке с минимальными улучшениями. Однако и тут дизайн и стилистика лучше, чем у нашего сегодняшнего пациента. Компания поддалась новомодным трендам, сменив большой грузовой отсек на небольшой бардачок.
В итоге можно сказать, что новая модель Mitsubishi Outlander 2018 не произведет фурора и не станет спасительным кругом Mitsubishi. Сейчас уже не 2003 год, рынок переполнен различными предложениями, нельзя кормить людей одним и тем же некачественным продуктом. Почему боссы компании не понимают, что им уже пора на покой и не стоит в очередной раз порочить легендарную марку Mitsubishi?
Экстерьер обновленного авто
Внешне новая модель Mitsubishi изменится значительно, но при этом останется узнаваемым. Автомобильные журналисты и критики уже имели возможность познакомиться с новой моделью на автомобильном шоу в Нью-Йорке
Особое внимание по заявлению разработчиков уделено безопасности пассажиров
Спереди обращает на себя внимания достаточно ложный ансамбль состоящий из фар со светодиодной подсветкой и противотуманок. Центром композиции выступает X-образная решётка радиатора с большим количеством хромированных деталей. На переднем бампере расположился внушительных размеров воздухозаборник, отделённый от решётки радиатора накладкой.
В профиль видно, что задние стойки стали немного уже. Дизайнеры увеличили размер колёсных арок. Минимальный размер литых дисков, которые используются на Mitsubishi Outlander 2018, составляет 18 дюймов. По низу дверей проходит комбинированная накладка из пластика и металла.
Задние фонари также приобрели светодиодную подсветку. Дверь багажника приобрела рельефные элементы и хромированную накладку. Площадь остекления двери багажного отделения большая.
В этом отношении разработчики Outlander 2018 не пошли на поводу у тренда и не стали жертвовать ни объёмом багажного отделения, ни обзорностью, опустив линию крыши в задней части автомобиля, как это делают многие производители. Линия крыши лишь слегка опускается ближе к багажнику, но этот эффект больше визуальный нежели практический.
Интерьер
В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:
- Выделение рабочей зоны водителя.
- Современный щиток приборов и рулевое колесо.
- Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
- Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
- Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.
При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.
Заключение
Новый Мицубиси Аутлендер образца 2018 года не будет конкурировать с коллегами по цеху, произведёнными компанией Тойота – у автомобилей совершенно разная идеология. Зато обновлённый внедорожник найдёт соперников в лице:
- Ниссан X-Trail;
- Субару Форестер;
- Киа Соренто;
- Хонда CR-V;
В части технического оснащения Аутлендер однозначно не уступает своим аналогам, а его обновлённый интерьер, судя по всему, сможет дать ему некоторое преимущество. Остались вопросы по части комфорта в салоне и ощущений во время езды, но на них производители, по всей видимости, смогут ответить только в следующей генерации Мицубиси Аутлендер.
Преимущества | Недостатки |
|
|