Мицубиси челленджер 1997

Mitsubishi Challenger — обзор автомобиля

Mitsubishi Challenger / Мицубиси Челленджер

Mitsubishi Challenger — внедорожник с полным подключаемым приводом. Построен на общей платформе с Мицубиси Паджеро Спорт, который сменил эту модель несколько позже. Внешне эти две модели практически идентичны. Кузов Mitsubishi Challenger по стилистике напоминает универсал, но внешне чувствуется некое изящество, аккуратность форм и линий. Выпускают Challenger только в 5-дверном варианте. Сильными сторонами Mitsubishi Challenger можно назвать просторный и комфортный салон с регулировками положения сидений; большой объем багажного отделения, который можно значительно увеличить, предварительно сложив третий ряд пассажирских сидений.

Оснащался Mitsubishi Challenger линейкой из нескольких типов двигателей: двух бензиновых моторов объемом 3.0, 3.5 литра и двух дизельных, объемом 2.5, 2.8 литра. Экономичными моторы Challenger назвать нельзя, они довольно «прожорливы». Но это дань хорошим динамическим характеристикам автомобиля на дороге, ведь заставить быстро ехать автомобиль с полной массой более 2400 кг не так уж легко. Challenger производили с 1996 по 2001 год. В первую очередь Mitsubishi Challenger подходит для людей, которые любят спорт и активный отдых.

Модификации Mitsubishi Challenger

Mitsubishi Challenger 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 105/4200
Момент, Н·м / оборотах 240/2000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 105/4200
Момент, Н·м / оборотах 240/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.8 TD AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2835
Мощность, л.с. / оборотах 125/4400
Момент, Н·м / оборотах 294/2000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.8 TD AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2835
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 314/2000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2835
Мощность, л.с. / оборотах 125/4400
Момент, Н·м / оборотах 294/2000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Challenger 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2972
Мощность, л.с. / оборотах 185/5500
Момент, Н·м / оборотах 265/4500
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Комплектации и средние цены

Большая часть комплектаций Mitsubishi Challenger отличалась другу от друга комбинациями коробок передач и двигателей. Поэтому после рестайлинга, когда производитель оставил кроссоверу только один вариант мотора, модификаций осталось только две:

  • комплектация X с частичным электропакетом, регулировкой высоты рулевого колеса, стёклами с защитой от УФ-излучения и фронтальными подушками безопасности;
  • максимально укомплектованная версия Митсубиси Челленджер XR, с кассетным проигрывателем, полным электропакетом и передними «противотуманками».

Табл. 2. Популярные модификации до и после рестайлинга.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. йен
Комплектации 1996–1999 годов
2.5 DT S 2,5-литровый,

105 л. с., дизтопливо

МКПП 5 полноприводная 2,318
2.5 DT Z АКПП 4 2,644
2.8 DT Z 2,8-литровый,

125 л. с., дизтопливо

МКПП 5 2,598
2.8 DT XR АКПП 4 3,148
3.0 XR 3,0-литровый,

185 л. с., бензин

3,148
3.5 XR 3,5-литровый,

245 л. с., бензин

3,222
Версии 1999-го года
3.5 X 3,5-литровый

245 л. с., бензин

АКПП 5 полноприводная 2,875
3.5 XR 3,316

После прекращения выпуска спрос на автомобиль сохранился. Его популярность привела к тому, что купить Челленджер можно даже на российском рынке, несмотря на наличие на рынке только праворульных версий. Примерная стоимость кроссовера, в зависимости от состояния и года, от 350 до 500 тыс. рублей.

Интерьер кроссовера

Салон автомобиля оформлен достаточно просто для транспортного средства ценой до $30 тысяч. Однако в отделке использовались дорогие материалы, включая металлические детали и элементы «под дерево», что показывало принадлежность Челленджера к более высокому классу по сравнению с Паджеро. В салоне кроссовера было просторно, а для удобства пассажиров заднего ряда предусмотрено несколько вариантов трансформации кресел:

  • в обычном состоянии сиденья представляют собой диван, рассчитанный на трёх взрослых людей нормальной комплекции;
  • после трансформации второй ряд представляет собой двойное кресло, ещё более удобное, если в машине едет 4 человека, а не 5;
  • сложенные спинки сидений позволяют увеличить размер багажного отделения.

Рис. 3. Салон кроссовера.

Объём багажника Challenger достаточно большой для своего класса – внутри размещается до 500 литров груза. При складывании кресел размер повышается до 1,72 кубометра. Если же места всё равно не хватает, часть багажа можно разместить на крыше – на рейлингах, опционально устанавливаемых на всех модификациях кроссовера.

Особенности дизайна

Кроссовер Мицубиси собирался на базе ещё одного авто с повышенной проходимостью той же марки, Pajero, и напоминал его уменьшенную версию. Хотя особенности оформления и уменьшенная высота привели к тому, что Челленджер больше напоминал не внедорожник, а универсал. Однако за счёт большого клиренса, полного привода и особенностей конструкции ходовые качества модели были не намного хуже по сравнению с прототипом.

Рис. 2. Внешний вид авто сзади.

После рестайлинга внешний вид Mitsubishi Challenger немного изменился:

  • спереди можно было увидеть обновлённую радиаторную решётку, бампер и «противотуманки»;
  • сбоку был заметен новый дизайн колёсных дисков;
  • сзади изменился только бампер.

Рестайлинговая версия получила увеличенные габариты – кроссовер стал длиннее и немного выше. На том же уровне остались ширина и колёсная база. Незначительно, всего на 5 мм по сравнению с прошлыми версиями, увеличился клиренс, что не слишком повлияло на проходимость и внешний вид автомобиля.

Технические параметры авто

С самого начала выпуска Mitsubishi Challenger комплектовался тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 3,0-литровым бензиновым мотором;
  • 2,5-литровым и 2,8-литровым дизельными двигателями.

Рис. 4. Моторный отсек.

В 1997-м году в список добавили 3,5-литровый мотор мощностью 245 л. с. – единственный, который остался в рестайлинговой версии. А 2,8-литровый двигатель в 1997-м году получил ещё одну модификацию, производительностью уже не 125, а 140 лошадиных сил. Дизельные агрегаты могли комплектоваться 5-диапазонной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Бензиновые работали в паре только с автоматическими коробками передач.

Табл. 1. Характеристики кроссовера.

Параметр Значение
Характеристики силового агрегата
Объём мотора, куб. см 2476 2835 2972 3497
Производительность, л. с. 105 125 185 245
Вид горючего дизтопливо бензин
КПП АКПП 4 или МКПП 5 АКПП 4 АКПП 4 или 5
Трансмиссия Полноприводная
Разгон до сотни, сек 19,0 11,5 10,6 10,0
Макс. скорость, км/ч 155 170 190
Потребление топлива, л (смеш.реж.) 5,8–6,1 5,6–6,1 7,4 11,1–13,7
Габариты и масса кроссовера
ДхШхВ, м 4,53×1,695×1,71 4,62×1,775×1,735
Размеры колёсной базы, м 2,725
Клиренс, см 19,5 21,5 22
Колеи (передн./задн.) 1,42/1,435 1,465/1,48
Объём багажного отсека, л 500 (1720)
Вес авто, т 1,79–1,84 1,84–1,95 1,81–1,83 1,88–1,92

Продажа Mitsubishi Challenger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Пермь

Challenger 2001

400 000 q

Березники

Challenger 1996

455 000 q

Тюмень

Challenger 1999

450 000 q

Омск

Challenger 1996

380 000 q

Омск

Challenger 1996

320 000 q

Омск

Challenger 1996

320 000 q

Красноярск

Challenger 1996

330 000 q

Иркутск

Challenger 1999

470 000 q

Иркутск

Challenger 2001

420 000 q

Усть-Илимск

Challenger 1987

470 000 q

Усть-Кут

Challenger 1998

480 000 q

Витим

Challenger 1996

230 000 q

Чита

Challenger 2001

450 000 q

Чита

Challenger 1995

250 000 q

Чита

Challenger 1997

560 000 q

Чита

Challenger 1997

300 000 q

Балей

Challenger 1997

360 000 q

Белогорск

Challenger 1997

550 000 q

Белогорск

Challenger 1989

465 000 q

Благовещенск

Challenger 1999

650 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Challenger

Крыло заднее с порогом Паджеро спорт-1

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Challenger

Отзыв о Mitsubishi Challenger, 1996
Приветствую всех, кто читает! Очень много машин у меня было, всяких разных классов, но по чему то решил оставить отзыв именно по Челеку! Достался «зверь» мне путем обмена!!!!! При первой же встречи с владельцем Челенжера, хотелось заехать ему в бубен… почему? Да все просто… Старый…

Отзыв о Mitsubishi Challenger, 1997
Добрый день.

Пишу свой первый отзыв о машине, так что не судите строго))

Машин во владении было достаточно и разных классов, перечислять не вижу смысла. Сам занимаюсь привозом машин с аукционов, а тут еще и в марте 2018 года привалило счастье для автолюбителей отменили пошлину 3000 евро на…

Отзыв о Mitsubishi Challenger, 1997
Здравствуйте теперь эта машина у меня покупал в Алматы Езжу второй год сейчас она уже почти как год в Оренбурге. Машиной доволен пока не подводила. Сразу как купил отремонтировал кондиционер и по ходовке по мелочи. Сейчас подошел черед генератор посмотреть на малых оборотах зарядка слабая После…

Статьи о Mitsubishi Challenger

Статьи об автомобилях Mitsubishi Challenger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие от Японского моря до Карпат. декабрь 2004 — Март 2005.;
Итак, все дела улажены к пятнице 3.12.04 г. и, наконец, можно приступить к сборам в дорогу. В субботу до вечера были сделаны последние набеги в магазины и на базар, и вроде все необходимое для путешествия куплено.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Challenger

  • АКПП от Делики на Челенджер 4м40
  • вопрос про саб Challenger OPUS SD 300FA
  • После нескольких часов не заводится Mitsubishi Challenger
  • Парктроник challenger pl05-v4-w
  • Вылетает чек ,после этого машину не завести.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Challenger» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Челленджер

Альтернативное написание: Челенджер,Челленжер,Челенжер

Неправильное русское написание: Чалленджер,Чаленджер,Чаленжер,Чалленжер

Сводные данные по Mitsubishi Challenger

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Challenger

Объём топливного бака Mitsubishi Challenger

Разгон до 100 у Mitsubishi Challenger

Объем двигателя Mitsubishi Challenger

Крутящий момент Mitsubishi Challenger