Митсубиси эклипс кросс 2018

Технические характеристики Eclipse 2G

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 145 л.с. 177 H*m 9,4 сек 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 213 л.с. 290 H*m 7,5 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 299 H*m 4
Бензин 2.0 л 230 л.с. 289 H*m 6,6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:

  • атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
  • турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
  • 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
  • самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.

Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.

Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.

Цена запчастей подвески второго Eclipse:

  • прямой рычаг – 1600 рублей;
  • кривой рычаг – 2500 рублей;
  • верхний рычаг – 2000 рублей;
  • стойки стабилизатора – 500 рублей;
  • амортизаторы – 2500 рублей.

Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Рассматривая экстерьер новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2018, можно назвать его внедорожным «купе». Часть характеристик автомобиля напоминает кроссовер, которым он и является – расположенные по периметру накладки и приподнятый кузов предназначены для поездок по пересечённой местности. Хотя благодаря развитым колёсным аркам и динамичному скосу он одновременно похожа и на купе.

Передняя часть кроссовера выполнена в традиционном для современных моделей Митсубиси стиле Dynamic Shield. Особенностями его экстерьера являются утопленные в бампер «противотуманки», много хромированных деталей и суженные фары. Выделяется машина и ломаной формой багажной двери, на которой расположено целых два спойлера.

Колёсная база автомобиля имеет такой же размер, как и ряд других современных Mitsubishi – 2,67 м. При этом длина кроссовера составляет 4,4 м, что позволяет ему занять место в модельном ряду компании между ASX и Outlander. Ширина модели – 1,8 м, высота – почти 1,7 м. Дорожный просвет равен 183 мм – недостаточно для бездорожья, но хватит для плохой дороги. Масса авто, в зависимости от версии – от 1,505 до 1,6 тонны.

Варианты автомобиля и разница в цене между ними

На территории России автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого двигателя, особенностей оформления интерьера и установленных технологических опций. Практически любой поклонник автомобилей марки Мицубиси сможет выбрать для себя нужный вариант, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

Базовый вариант имеет передний привод и шестиступенчатую «механику». Паркетник, оснащённый вариатором, и имеющий исполнение Intense, будет предлагаться на 230 тыс. рублей дороже. Машина, имеющая полный привод, будет стоить дороже базовой версии почти на 600 тыс. рублей. Самый продвинутый вариант автомобиля обойдётся потребителям дороже базовой версии на 760 тыс. рублей.

Экстерьер

По мнению участников презентации, кроссовер нового поколения смотрится стильно, престижно, хотя и несколько агрессивно. В разных ракурсах новый кузов демонстрирует характерные для бренда элементы фирменного стиля, оригинальные дизайнерские и компоновочные решения.

Наиболее презентабельно оформлен модернизированный кроссовер во фронтальной плоскости. В поле зрения:

  • пологий угол наклона ветрового стекла;
  • динамичные волновые рельефы боковин капота;
  • декорированные хромом и фирменной символикой поперечные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • угловатая форма блоков мощной ксеноновой оптики.

Передок Mitsubishi Eclipse Cross образца 2021 года выполнен в модной Х-образной конфигурации дополненного декоративными вставками и деталями ступенчатого спортивного стиля. Под основной оптикой расположены утопленные в корпус комбинированные плафоны с противотуманными огнями и указателями поворотов.

В комплектации нижней части бампера крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и защитная металлическая панель пластикового обвеса.

На фото в боковом ракурсе новая модель компакт-кроссовера выглядит менее ярко и презентабельно. В зоне внимания: пологий наклон ниспадающей к корме крыши, тоновой контраст черных рейлингов и пластиковой оконной обвязки с хромировкой периметра, модерновые зеркала и малогабаритные дверные ручки.

Нижняя часть боковин корпуса привлекает внимание сочетанием мускулистого ступенчатого и волнового рельефа, массивностью защитно-декоративной пластиковой «юбки» и оригинальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков. Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок

Статус автомобиля повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс кузова, короткие свесы и наличие на порогах массивных защитных накладок.

По-настоящему спортивно и динамично смотрится Mitsubishi Eclipse Cross 2021 в тыльной проекции. В наличии острая кромка спойлерного козырька, малоформатный овал наклонного остекления, декоративный спойлерный выступ, брендовая символика и хромированная планка двери багажного отсека.

В конструкционных особенностях кормовой части высокая компоновка поворотников, укомплектованный противотуманной оптикой и защитными панелями фигурный пластиковый обвес.

Наконец-то красивый салон

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Техническая часть

На момент написания статьи были известны технические характеристики японского кроссовера, предназначенного для британского рынка. Старт продаж модели на Туманном Альбионе произойдет в конце 2017 года.

Для британских потребителей производитель подготовил автомобиль с 1,5-литровым турбированным мотором, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с ним на выбор устанавливаются 6-ступенчатая механическая КПП либо вариатор. В следующем году на рынок должна выйти модификация Eclipse Cross с 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем. Этому мотору положен 8-ступенчатый «автомат».

Вариатор отличается способностью быстро переключать «виртуальные» передачи. Благодаря этому вседорожник хорошо стартует с места. Кроме того, у Mitsubishi Eclipse Cross технические характеристики определяются фирменной системой полного привода. Она оптимально перераспределяет крутящий момент между осями, перенастраиваясь в зависимости от состояния дорожного полотна. Система полного привода работает в трех режимах:

  • автоматический;
  • движение по заснеженным дорогам;
  • движение по бездорожью.

Японская новинка обеспечивает хорошее сцепление с асфальтированной поверхностью. Машина быстро реагирует на движения рулевого колеса и плотно входит в повороты.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Разные варианты для разных покупателей

На российском рынке Mitsubishi Eclipse Cross представлен в пяти комплектациях с передним и полным приводом, из которых только одна оснащена механической коробкой передач.

Во всех вариантах под капотом автомобиля скрывается 16-тиклапанный 1.5-литровый двигатель с турбонагнетателем и уникальной системой синхронизации работы клапанов MIVEC.

За счет этого инженерам удалось уменьшить средний расход топлива: в базовой комплектации с механической коробкой он составляет порядка 6.9 литров на 100 км в смешанном цикле, а с коробкой-автоматом – порядка 7.3-7.7 литров.

Для своих относительно немаленьких габаритов (длина 4405мм, ширина 1805мм, высота 1685 мм), Eclipse Cross обладает достаточной маневренностью: минимальный радиус разворота у него составляет 5.3 метра.

При этом он разгоняется до 100 км/час за 10.3 секунды на «механике» и за 11.1-11.4 секунды на коробке-«автомате», развивая максимальную скорость 200 км/час и 195 км/час соответственно.

Оставляет желать лучшего высота дорожного просвета – она составляет 183 мм, в чем Eclipse уступает, к примеру, Outlander (215мм) и ASX (195 мм). Но на хорошей дороге он компенсирует этот недостаток множеством других сильных сторон.

К числу таких «сильных» качеств Eclipse Cross можно отнести уникальную подвеску МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, и, конечно, множество электронных опций, упрощающих процесс эксплуатации, повышающих управляемость автомобиля и уровень комфорта водителя и пассажиров.

В полном приводе этот кроссовер оснащается широко известной системой Super-All Wheell Control, а в «люксовой» комплектации Ultimate 4 WD – адаптивной системой круиз-контроля.

Комплектации и цены

Митсубиси Эклипс Кросс 2018 имеет три основные комплектации.

Комплектация Двигатель Привод Другие особенности Цена
Instyle 1,5 л. CVT передний или полный Стандартное оснащение салона, полный набор функций 1 890 000 – 2 032 000 рублей
Ultimate 1,5 л. CVT только полный Стандартное оснащение салона, полный набор функций 2 236 000 рублей
Invite 1,5 л. MT только передний Минимальное оснащение салона, ограничения в области круиз-контроля и некоторых других функций 1 710 000 рублей

О Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы автовладельцев в основном положительные. Однако они отмечают и несколько минусов этого автомобиля.

  • Цена. Два миллиона рублей за внедорожник среднего класса на грани бюджетного сегмента – это слишком дорого.
  • Машина не очень хорошо вписывается в повороты.
  • Рулевое колесо слишком мягкое.
  • Мощности двигателя в стандартных комплектациях часто недостаточно для передвижения по бездорожью.

Это – лишь основные недостатки. Если почитать о Mitsubishi Eclipse Cross отзывы самому, можно найти гораздо больше минусов. Хотя, конечно, только личное использование позволит как следует изучить кроссовер: о Мицубиси Эклипс Кросс отзывы владельцев все минусы вряд ли обозначат.

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

1 939 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 316 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 385 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 366 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 385 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 388 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 385 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 385 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 385 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2020

2 385 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2019

2 276 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2019

2 049 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 599 000 q

Санкт-Петербург

Eclipse Cross 2018

1 525 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 090 305 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 410 650 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 410 650 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 410 650 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 385 000 q

Москва

Eclipse Cross 2019

2 410 650 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Eclipse Cross

Бампер передний Mitsubishi Eclipse Cross

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross

Отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Всем привет! очередной обзоротзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении.
Предыдущие:
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi ASX.
Планировал вообще то взять рестайл ,когда вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.
По части Эклипса даже не рассматривал вариант …

Отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Всем доброго времени суток.
Решил поделится ощущениями от владения Клепы.

1. Выбор.

После того как в повороте отвалилось колесо у Nissan almera (вырвало шпильки со ступицы) приняли решение брать японца. Бюджет :1,51,6 млн. Варианты: Эклипс кросс(япония), АУТ (Россия),RAV 4(Россия), Camry…

Отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Всем привет. Первые впечатления после пробега в 1500 км.
Минусы. Незначительные но они есть:
1.при открывании закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку , что в конце концов приведет к царапинам на ней.
2.полированные блестящие накладки отделки…

Статьи о Mitsubishi Eclipse Cross

Статьи об автомобилях Mitsubishi Eclipse Cross — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Последнее знамение;
Mitsubishi Eclipse Cross, вероятно, последний кроссовер компании на платформе Mitsubishi GS, разработанной совместно с Daimler Chrysler еще в начале двухтысячных. Свое название он унаследовал от спортивного купе…

Новости о Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi обновила Eclipse Cross и представила подключаемый гибрид;

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross замечен на дорожных тестах;

Автомобиль года в Японии: победила Volvo (второй раз подряд);
В Японии определили модель-победитель местного конкурса «Автомобиль года 2018-2019» (Car of The Year Japan 2018-2019). Престижный титул достался компактному кроссоверу Volvo XC40.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi Eclipse Cross

Сводные данные по Mitsubishi Eclipse Cross

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Eclipse Cross

Сколько мест в Mitsubishi Eclipse Cross

Объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross

Объём топливного бака Mitsubishi Eclipse Cross

Разгон до 100 у Mitsubishi Eclipse Cross

Объем двигателя Mitsubishi Eclipse Cross

Крутящий момент Mitsubishi Eclipse Cross

Экстерьер

Новая модель обзавелась поджарым кузовом с обилием выпуклостей и впадин в разных местах. В целом весь экстерьер построен на контрастах: разных высотах между элементами, сложными и простыми частями и так далее. Митсубиси Эклипс Кросс 2018 не выглядит громоздким, что придает автомобилю особый шарм и красоту.

Крышка капота практически лишена рельефа, но кажется прямой, лишь немного понижаясь к земле в передней части. При этом боковины ее находятся на немного более высоком уровне, нежели середина, а передняя часть завершается слегка «зализанной» решеткой, состоящей из двух толстых горизонтальных полос, окрашенных хромом. Передние фары отличаются узкостью и большой длиной – совершенно в стиле «японского прищура»! То, что будет находиться внутри оптики – напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации.

Передний бампер выполнен в модном сегодня X-образном стиле. Его центр образуется трапециевидным заборником воздуха большой площади, по всем сторонам которого расположены хромированные рельефные кузовные части. Противотуманки довольно крупные и сильно разнесенные по бокам передка, несколько ниже их и ближе к центру находятся еще один заборник воздуха и охладитель тормозов. Говорить о защите подрамника нового кузова можно с большой натяжкой, однако она все же присутствует.

Силуэт японского кроссовера чем-то напоминает изящные обводы паркетника от «Ситроен», однако эти модели внешне далеко не идентичны. Центр боковин щеголяет обилием «перепадов высот» бокового остекления, арки колес демонстрируют заметную объемность, а сам кузов вкруг защищается неширокой полоской переходящих один в другой пластиковых элементов.

Задняя часть авто выглядит наиболее эффектно. Она имеет ярко выраженный прогиб в районе задней дверцы и ее стекла. Козырек не отличается размерами, чего нельзя сказать о довольно большой задней оптике, имеющей, к тому же, весьма оригинальную форму. Снизу зад машины также защищен пластиком, для большей надежности усиленным металлическими элементами. Боковины бампера могут похвастаться красивыми повторителями габаритных огней, а система выхлопа хоть и спрятана под днищем, не осталась незамеченной, благодаря стильным, бросающимся в глаза патрубкам.

Экстерьер

Основываясь длинной колесной базой, позаимствованной у Outlander (как и большая часть деталей подвески), внутри Eclipse Cross просторнее, чем конкуренты. Благодаря складывающимся задним сиденьям, салон можно назвать универсальным. Однако, скошенная задняя часть кузова все-таки уменьшает свободное пространство. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — новая модель, чья комплектация и цены заинтересует не только приверженцев традиционного качества японского производителя, но и покупателей, ранее не знакомых с этой маркой.

В целом, дизайн кузова и исполнение находятся на более высоком уровне, по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые стилистические решения позаимствованы из ранее презентованных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II. На крыше установлен «акулий плавник», а также козырек. Он позволяет достичь эффекта «парящей» крыши, который сделали модным баварские дизайнеры.

Корма кроссовера мягко переходит в задние стойки, где установлены инновационные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. Они соединяются между собой в одну линию, визуально разделяя заднее стекло на верхнюю и нижнюю половины. Смотрится очень эффектно и стильно.

Технические особенности

У модели японского производства имеются два варианта двигателя, состоящего из четырёх цилиндров. Мощность бензинового варианта составляет 150 л.с., а его объём -1,5 литра. В качестве альтернативы рассматривается дизельный мотор мощностью 150 л.с. Объём этого силового агрегата составляет 2,2 литра.

В комплекте с бензиновым мотором предусматривается шестиступенчатая «механика» или вариатор (клиноременный). При этом привод может быть не только передним, но и полным.  Дизельный двигатель комплектуется «автоматом», имеющим 8 диапазонов. Колёсная формула– 4×4.

При комплектации автомобиля бензиновым двигателем максимальная скорость достигает 200 км/ч, а до сотни он разгоняется за 10,3 секунды. При движении автомобиля в комбинированных условиях расход топлива не превышает 7,7 литров на сотню. Что касается версии автомобиля, который оснащается турбодизелем, то подробной информации по нему со стороны производителя не предоставлено.

У транспортного средства имеется «короткая» рейка (рулевая), снабжённая электроусилителем управления с наличием важных показателей. Кроме того, у этого японского кроссовера имеются вентилируемые тормозные «блины» впереди, и традиционные диски – в задней части. Они хорошо взаимодействуют с различными помощниками, а также системами EBD и ABS.

В снаряжённом виде пятидверка имеет массу в диапазоне 1505-1660 кг (показатель зависит от варианта транспортного средства). Для автомобиля такого класса эта масса является сравнительно небольшой.

Внешний вид новинки

Кузов паркетника Mitsubishi обладает характерными чертами новинок, выпущенных концерном после 2016 года, однако имеет и явные отличия, выделяющие модель в линейке:

  • Х-образная фальшрадиаторная решетка в передней части автомобиля, которая украшена фирменным трехлучевым символом в виде кристаллических бриллиантов.
  • Суженная форма фронтальных головных фар придает машине более спортивный вид.
  • Бампер выполнен достаточно мощным, он делает облик авто брутальным и внушительным, заметным с первого взгляда.
  • Дневные ходовые огни сделаны со светодиодами, они обеспечивают прекрасное освещение в условиях плохой видимости.
  • Противотуманные фары глубоко утоплены в кузове и занимают значительное место.
  • Передняя стойка имеет резкий излом с переходом в линию крыши, что придает авто стильные черты в профиль.
  • Большие колесные арки с выштамповкой, в которых гармонично смотрятся колеса с литыми дисками R18.
  • Узнаваемые ребра на дверях и задних крыльях машины лишний раз подчеркивают спортивный дух новинки.
  • Компактная система остекления.
  • Аккуратный задний бампер, благодаря которому с тыла автомобиль больше похож на купейный внедорожник.
  • Компактная дверца багажника с крупным стеклом, обеспечивающим хороший обзор, она украшена спойлером.
  • Габариты сзади имеют светодиодную конструкцию.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.