Оглавление
Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2005
548 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2005
599 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2005
599 000 q
Мурманск
Pajero 2005
499 999 q
Мостовской
Pajero 2005
630 000 q
Анапа
Pajero 2005
695 000 q
Георгиевск
Pajero 2005
869 000 q
Сатка
Pajero 2005
675 000 q
Сочи
Pajero 2005
630 000 q
Екатеринбург
Pajero 2005
589 900 q
Озёрск
Pajero 2005
555 000 q
Копейск
Pajero 2005
750 000 q
Троицк
Pajero 2005
590 000 q
Омск
Pajero 2005
590 000 q
Бердск
Pajero 2005
660 000 q
Барнаул
Pajero 2005
630 000 q
Барнаул
Pajero 2005
770 000 q
Томск
Pajero 2005
670 000 q
Кемерово
Pajero 2005
700 000 q
Новокузнецк
Pajero 2005
670 000 q
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 09.2002 — 09.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR long | 01.2005 — 10.2005 | 2871750 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 ZR long | 11.2005 — 09.2006 | 2888000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR long | 11.2005 — 09.2006 | 3003000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 ZR long | 01.2005 — 10.2005 | 2987250 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 exceed long | 01.2005 — 10.2005 | 3129000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 exceed I long | 01.2005 — 10.2005 | 3570000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 active field edition long | 11.2005 — 09.2006 | 3507000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.0 active field edition long | 12.2004 — 10.2005 | 3549000 йен | 6G72 | LA-V73W |
3.5 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 exceed II long MMCS-less | 01.2005 — 10.2005 | 3896550 йен | 6G74 | TA-V75W |
3.5 exceed II long | 01.2005 — 10.2005 | 4074000 йен | 6G74 | TA-V75W |
3.5 super exceed long MMCS-less | 01.2005 — 10.2005 | 4495050 йен | 6G74 | TA-V75W |
3.5 super exceed long | 01.2005 — 10.2005 | 4725000 йен | 6G74 | TA-V75W |
3.8 л, 219 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 super exceed long | 11.2005 — 09.2006 | 4683000 йен | 6G75 | ABA-V77W |
3.8 active field edition SE long | 11.2005 — 09.2006 | 4200000 йен | 6G75 | ABA-V77W |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2002 — 09.2006, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR short | 01.2005 — 10.2005 | 2656500 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 ZR short | 11.2005 — 09.2006 | 2678000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 ZR short | 01.2005 — 10.2005 | 2772000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 exceed I short | 01.2005 — 10.2005 | 3276000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 ZR short | 11.2005 — 09.2006 | 2793000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 exceed I short | 11.2005 — 09.2006 | 3213000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.0 ZR short | 11.2005 — 09.2006 | 2793000 йен | 6G72 | LA-V63W |
3.5 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 exceed II short MMCS-less | 01.2005 — 10.2005 | 3602550 йен | 6G74 | TA-V65W |
3.5 exceed II short | 01.2005 — 10.2005 | 3780000 йен | 6G74 | TA-V65W |
5 копеек о Mitsubishi Pajero
Саморитянин
10 лет назад
Pajero, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, mruvq zr
динамика бензиновой «трешки» приятно порадовала, хотя сильно не напрягал, есть причины. Места в салоне с лихвой, в т.ч. и сзади, и за сиденьем, для выездов на природу все вмещаем. Полный внедорожный опцион, звук, жесткость, даже для коротыша, вполне приемлемая…
от шума в салоне, конечно, спасает только звук «потехи», при уровне выше среднего. Несмотря на то, что я ростом ниже среднего(вроде как и к японцам близок), все равно мне бы еще вынос руля «взад-вперед» пригодился, хотя допусккаю, что такая опция у них существует…
ТЕПЕРЬ самое сташное… На спидометре всего 85 тыщь, а задний редуктор гудит, как… Сравнения на форуме не возможны. Гудит после 40 км\ч, при нагрузке, педаль газа отпускаю, на любой скорости катится как молодой и здоровый. Напугали, что это у них общая слабость(болезнь). Если вылечат с гарантией-ни кому не отдам!
Полезный отзыв?
/
(+83/-12)
br5613
7 лет назад
Pajero, 2004 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
— вместительность салона и удобство пассажиров (7 мест)
— размеры и объем багажника (5 дверей)
— экономичность и тяга дизельного двигателя (от 9 литров по трассе до 16 литров по городу)
— устойчивость на дороге с любым покрытием (на полном приводе)
— подключаемый передний мост (можно ездить на заднем)
— обзор с места водителя (большое стекло, огромные зеркала)
— наличие большого количества систем безопасности (на практике не проверял 🙂 )
— переключение режимов трансмиссии на скорости (до 80 км/ч кроме понижающей)
— комфорт подвески (можно «лихо гнать» по сельской гравийке и дико тошно по «стиральной доске»)
— стоимость запасных частей (в т.ч. резины. И например моторчик омывателя стоит 6,5 тысяч рублей).
— стоимость ремонта (все что за рамками ТО)
— отсутствие блокировок дифференциалов (в моей комплектации только межосевая, как на ниве 🙂 )
брал с пробегом «140 000», сейчас 144, пока ничего серьезного.
— тормозные суппорта при первом же ТО перебирали полностью. закисли направляющие, как результат внутренние колодки сточились в ноль, а внешние выглядели как новые.
— засорились жиклеры омывалки лобовухи, продули сжатым воздухом.
— замена всех масел в двигателе, коробке, раздатке, мостах со всеми фильтрами + колодки и переборка суппортов + замена рулевых наконечников = 30 тыр.
— после установки в неправильном сервисе блокиратора на АКПП пришлось в правильном срывать гайку и заново регулировать трос селектора АКПП.
Полезный отзыв?
/
(+49/-4)
Михаил-174
7 лет назад
Pajero, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GDI
Зимой ооочень теплая машина, 2 печки, подогрев сидений, дворников и зеркал делает езду зимой очень приятной. Живу на Урале за минус 30 заводится хорошо, всегда с первого раза. Больше чем минус 35 не проверял. Хорошая проходимость ездил на вылазки с подготовленными внедорожниками (у меня стандартный) ведет себя очень достойно в тяжелых условиях. Отличный свет фар. Хорошая управляемость. Не верьте сказкам про GDI, не у предыдущего хозяина не у меня проблем не было. Двигатель работает ровно. Разговаривал с другими владельцами тоже проблем не было (меняем вовремя топливные фильтра).
Очень плохая шумоизоляция. После Ниссана Цифиро было не привычно. Штатная магнитола не читает МР3. Крейсерская скорость 120, если выше начинает жрать бензин. При скорости 130 показал расход по трассе 16 литров на сотню, при том что по городу 17л. при умеренной езде. Если ехать по трассе 90-100 расход будет 11-13 литров.
Поломки за год, пробег 110 — 125 т/км.
Заклинил натяжной ролик ремня генератора — 3900р. дорогой потому что в комплекте с механизмом самонатяжения.
Камешком разбил переднюю туманку — 900 руб (Депо)
Передние колодки 4 шт. — 1300 руб.
Фильтр грубой очистки (сеточка) — 100руб.
Фильтр тонкой очистки — 3000 руб.
Топливный фильтра менял на всякий случай (рекомендация владельцев GDI)
масляный фильтр — 190 руб.
Больше ни чего существенного не припомню.
Полезный отзыв?
/
(+45/-7)
Посмотреть
еще 241 мнение
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero