Оглавление
Рестайлинг Pajero IV
Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.
После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:
- частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
- автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
- более современный ключ зажигания;
- преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
- литые диски на 18 дюймов;
- изменённую окантовку противотуманных фар;
- обновлённую корму с крышкой для запаски;
- новомодные светодиоды;
- прочные и надёжные сидения;
- новые цвета кузова.
Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.
Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:
- аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
- излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
- чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.
Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.
Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.
Тюнинг внедорожника Pajero 4
5 копеек о Mitsubishi Pajero
FEAR89
9 лет назад
Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, араб
Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с «одноклассниками», не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.
Полезный отзыв?
/
(+195/-14)
mixash
9 лет назад
Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.
Полезный отзыв?
/
(+268/-112)
Kerensky
Владивосток
10 лет назад Сообщений: 2391
Pajero, 2002 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, superexeed
Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.
жесткий пластик, слабая шумоизоляция
Полезный отзыв?
/
(+158/-16)
Посмотреть
еще 2783 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero
5 копеек о Mitsubishi Pajero
mixash
9 лет назад
Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.
Полезный отзыв?
/
(+268/-112)
Дред 777
6 лет назад
Pajero, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал «Мишку» знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный «бренд» только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого «офроута»). Было, в «солонец» засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро — разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и «вечный двигатель», если его вовремя не смазывать.
Пока нет
Полезный отзыв?
/
(+122/-12)
Bellum
8 лет назад
Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, без навигации
1. зимой на полном приводе можно ездить на штатной всесезонной резине — никакого дискомфорта. раньше был лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников — денег на шипы было не жалко.
2. залезет куда угодно
3. печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора
4. подогрев сидений «жарит» отменно. двух режимов(горячо, тепло) вполне достаточно.
5. всеяден, существенной разницы между 95, 92, и «типа» 92, лично я не заметил. расход одинаковый, мощность не меняется
6. подвеска упругая и собранная, а не жесткая
1. большой расход. пробег более 10т. км — средний расход зимой в Москве 18л — 19л. если лихо ехать, то всегда за 20л.(до 25л). По трассе летом и зимой — 11.5л-13.5л. Езжу всегда на полном приводе, расход не особо заморачивает.
2. «сверчков» тьма, особенно зимой
3. «шумки» нет, как не было и в лансере 9
привык и не обращаю внимание
4. крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам я не мастак
5
198 л.с. было бы очень к стати для 3л. движка, да и автомат бы на 7 передач. туповата на обгонах(особенно заметно после 130км\ч)
пока не выявлено, скоро на первое ТО
Полезный отзыв?
/
(+110/-17)
Посмотреть
еще 307 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро часто встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72, 178 л.с.) и 3,8 л (6G75, 250 л.с.), а так же «дизель» рабочим объемом 3,2 л (4D41, 170 л.с.). На Pajero IV, ввезенных из зоны Персидского залива, бензиновый двигатель 3,8 л — большая редкость, так же как и моторы емкостью 3,5 л (6G74, 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную автобиографию. Такой двигатель характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна. Бензиновый 3.5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А веса внушительного внедорожника для его 202-ух «скакунов» все так же много.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала.
Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60 посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается. Форсунки, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей. При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдается верхний успокоитель и натяжитель цепи. За замену придется выложить около 15 тыс. рублей.
Безопасность
Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.
5 копеек о Mitsubishi Pajero
Евгений Иркутск
4 месяца назад
Pajero, 2006 год, Дизель, Автомат
За восемь лет эксплуатации плюсов накопилось очень много. Выручал не раз. Просторный теплый, проходимый. И для охоты и для рыбалки, и с девушкой на заднем ряду пообжиматься. :))) Был верный но ОЧЕНЬ не дешовый друг. Который прослужил мне 300 тыс.
В среднем стоимость владения по моим подсчетом у меня выходило около 80-90 тыс в год. + не считая амортизации (разница между покупкой и продажей авто). Но это все мелочи жизни, авто был очень любим в моей семье.
За восемь лет с этим авто случилось все что можно описать на дроме и на форумах :
На ней стоят игрушечные ступиничные подшибники которые я менял чуть ли не каждый год по кругу, машина много ездила по ябеням может из за этого. шаровые саленблоки развальные болты, пружины лопались, и даже один раз лопнул задний нижний рычаг, замена рулевой рейки.Один раз буксируя квадроцикл в сорокоградусную жару из за того что на этих моделях датчик температуры живет своей жизнью машинка закипела и дунула головка, после чего было принято решение о замене двигателя. Закисание датчиков на раздатке приводил к тому что табло моргало как новогодняя елка. Ну и конечно ТНВД это больная тема этого авто….. Я повелся на уговоры одних мудаков которые напели мне что можно поставить на нее механический ТНВД от 2 пыжа и он будет корректно работать. Это все ХЕРНЯ нормальной согласованности по датчикам потом не будет и свой век у меня она доживала дергаясь и затягивала скорости на коробке , так что не ведитесь на уговоры всяких кулибиных. Было еще много всяких интересных поломок …… все и не вспомнишь …. ремонт радиатора , стартер , генератор, клинило супорта, в общем помудохался я с ним достаточно.
Полезный отзыв?
/
(+16/-1)
7875534 Екатеринбург
3 года назад
Pajero, 2006 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надежный экономичный автомобиль. Дорогая резина, как и на все внедорожники. Танк на хорошей резине, прет по бампер в снег. Огромный салон и багажник. Не рамный, по трассе не качает, в тоже время очень крепкий (был удар в зад, нексия сложилась, у меня замена бампера и усилителя бампера)
Простая и надежная многорычажная подвеска, не дорогие расходники по ней, ремонтопригоден, обслуживал все сам, если не хватает на крузак, можно брать поджеро.
Детские болезни
1. Концевики или датчик вращения кардана переднего моста (хотя там не мост), выходят из строя, при включении полного привода, выдает ошибку, моргает лампа привода, но мост работает, что бы выключить передок, приходится глушить и заводить, после этого отключается.
2. Датчики топлива и температуры могут жить своей жизнью, это заводской косяк, кто то подпаивает дорожки, кто то резисторы, кто то меняет панель.
3. Дизель очень требователен к топливу, всегда нужно помнить о ТНВД (механический), если он в плохом состоянии, то это ремонт от 75 до 250 т.руб. Ни в коем случае нельзя допускать что бы закончилось топливо!!! ТНВД без него сам себя разобъ
4. У дизеля относительно дорогое ТО, 8 литров масла и 4 фильтра, все выходит 5-6 тысяч.
5. Салон конечно брутален, с 2000 там не че не обновлялось, спасла установка планшета вместо синего экрана и кармашка)))
Поломок очень мало.
Загудели ступицы после 100 000 по очереди, но могут пройти и 200 000, как повезет, поменял все сразу, не стал ждать.
Ошибка какая то (не помню уже), помогла чистка датчика в блоке, выкрутил и почитсил карбклинером.
Ну по подвеске линки и втулки стабилизатора это расходники, причем копеешные.
Полезный отзыв?
/
(+14/-1)
TLC Хабаровск
6 лет назад
Pajero, 2006 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За свои деньги — отличный автомобиль!
1. Проходимость на уровне!
2. Не подводил ни разу
3. Недостатки (такие как шумоизоляция) легко победимы, было бы желание
4. Свежий год (явно лучше за такую же цену конкуретов 2003 года, которые морально и технически устарели)
5. Штатная музыка (фосгейт) отлично играет
6. Места в салоне больше, чем у 120-ки (задним пассажирам)
7. Крепкая ходовка (реально тяжело убить)
8. Современный дизайн, как в салоне, так и снаружи авто
1. Не хватает жесткости кузову (протирается в местах, которых касаются резинки к кузову)
2. Прожорлив (от 14 литров по трассе до 22х по городу)
3. Слабое лако-красочное покрытие (царапается от всего, чего только можно)
4. Хлопающая дверь на кочках (Устраняется вторым уплотнителем)
5. Сверчки по салону (устраняется шумоизоляцией)
6. Царапающийся пластик (ниче не сделаешь)
Закисающие эксцентрики (заменил все)
люфтила рулевая колонка, можно было не менять (многие годами ездят) — поменял, т.к. люблю когда всё сделано
Прыгала задняя дверь на кочках — регулировка скобы двери
Полезный отзыв?
/
(+15/-2)
Посмотреть
еще 85 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero
5 копеек о Mitsubishi Pajero
mixash
9 лет назад
Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.
Полезный отзыв?
/
(+268/-112)
Дред 777
6 лет назад
Pajero, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал «Мишку» знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный «бренд» только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого «офроута»). Было, в «солонец» засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро — разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и «вечный двигатель», если его вовремя не смазывать.
Пока нет
Полезный отзыв?
/
(+122/-12)
Bellum
8 лет назад
Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, без навигации
1. зимой на полном приводе можно ездить на штатной всесезонной резине — никакого дискомфорта. раньше был лансер 9 на хорошей шиповке, так на нем было гораздо сложнее и по снегу и на льду. Для умников — денег на шипы было не жалко.
2. залезет куда угодно
3. печка прогревается быстро, особенно если на зиму прикрыть решетку радиатора
4. подогрев сидений «жарит» отменно. двух режимов(горячо, тепло) вполне достаточно.
5. всеяден, существенной разницы между 95, 92, и «типа» 92, лично я не заметил. расход одинаковый, мощность не меняется
6. подвеска упругая и собранная, а не жесткая
1. большой расход. пробег более 10т. км — средний расход зимой в Москве 18л — 19л. если лихо ехать, то всегда за 20л.(до 25л). По трассе летом и зимой — 11.5л-13.5л. Езжу всегда на полном приводе, расход не особо заморачивает.
2. «сверчков» тьма, особенно зимой
3. «шумки» нет, как не было и в лансере 9
привык и не обращаю внимание
4. крайне неудобно счищать с крыши снег, а прыгать по подножкам я не мастак
5
198 л.с. было бы очень к стати для 3л. движка, да и автомат бы на 7 передач. туповата на обгонах(особенно заметно после 130км\ч)
пока не выявлено, скоро на первое ТО
Полезный отзыв?
/
(+110/-17)
Посмотреть
еще 254 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero
5 копеек о Mitsubishi Pajero
FEAR89
9 лет назад
Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, араб
Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с «одноклассниками», не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.
Полезный отзыв?
/
(+195/-14)
mixash
9 лет назад
Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.
Полезный отзыв?
/
(+268/-112)
Kerensky
Владивосток
10 лет назад Сообщений: 2391
Pajero, 2002 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, superexeed
Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.
жесткий пластик, слабая шумоизоляция
Полезный отзыв?
/
(+158/-16)
Посмотреть
еще 2783 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero