Оглавление
Управление Mitsubishi Pajero IV
Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.
Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.
Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.
Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:
- задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
- полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
- блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
- пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.
Другие особенности управления:
- 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
- 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
- 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.
По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:
- 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
- 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.
Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.
5 копеек о Mitsubishi Pajero
FEAR89
9 лет назад
Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, араб
Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с «одноклассниками», не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.
Полезный отзыв?
/
(+195/-14)
mixash
9 лет назад
Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.
Полезный отзыв?
/
(+268/-112)
Kerensky
Владивосток
10 лет назад Сообщений: 2391
Pajero, 2002 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, superexeed
Отличная управляемость на любой поверхности, просторный салон, салон раскладывается для сна, хорошая штатная аудио подготовка, хорошая проходимость, в наличие есть система помощи спуска и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала и много различных удобных электронных помощников касаемых комфорта водителя и пассажиров.Двигатель динамичный, и экономичный.
жесткий пластик, слабая шумоизоляция
Полезный отзыв?
/
(+158/-16)
Посмотреть
еще 2876 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero
Рестайлинг Pajero IV
Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.
После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:
- частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
- автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
- более современный ключ зажигания;
- преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
- литые диски на 18 дюймов;
- изменённую окантовку противотуманных фар;
- обновлённую корму с крышкой для запаски;
- новомодные светодиоды;
- прочные и надёжные сидения;
- новые цвета кузова.
Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.
Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:
- аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
- излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
- чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.
Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.
Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.
Тюнинг внедорожника Pajero 4
Безопасность
Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро часто встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72, 178 л.с.) и 3,8 л (6G75, 250 л.с.), а так же «дизель» рабочим объемом 3,2 л (4D41, 170 л.с.). На Pajero IV, ввезенных из зоны Персидского залива, бензиновый двигатель 3,8 л — большая редкость, так же как и моторы емкостью 3,5 л (6G74, 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную автобиографию. Такой двигатель характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна. Бензиновый 3.5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А веса внушительного внедорожника для его 202-ух «скакунов» все так же много.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала.
Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60 посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается. Форсунки, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей. При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдается верхний успокоитель и натяжитель цепи. За замену придется выложить около 15 тыс. рублей.
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GL | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V98W | |
3.2 DI-D MT GLS/GLX | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V98W | |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GL | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V98W | |
3.2 DI-D AT GLS/GLX | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V98W |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D MT GLS | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V88W | |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D AT GLS | 09.2011 — 07.2014 | 4M41 | V88W |
Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9)
Цена 19 000 р.
Фара левая для Mitsubishi Pajero Sport (KH) 2008-2015, б/у
Цена 8 000 р.
Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero 2
Цена 4 000 р.
АКПП Mitsubishi Проверенная
Угол бампера правый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007
Цена 5 500 р.
Бампер задний на Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Цена 2 000 р.
Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 339 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2012
1 499 999 q
Москва
Pajero 2012
1 350 000 q
Москва
Pajero 2012
1 395 000 q
Москва
Pajero 2012
1 550 000 q
Москва
Pajero 2012
1 579 000 q
Москва
Pajero 2012
1 490 000 q
Москва
Pajero 2012
1 490 000 q
Москва
Pajero 2012
1 570 000 q
Москва
Pajero 2012
1 600 000 q
Москва
Pajero 2012
1 728 000 q
Москва
Pajero 2012
1 450 000 q
Котлас
Pajero 2012
1 450 000 q
Воронеж
Pajero 2012
1 379 000 q
Воронеж
Pajero 2012
1 339 000 q
Киров
Pajero 2012
1 450 000 q
Казань
Pajero 2012
1 250 000 q
Саратов
Pajero 2012
1 259 000 q
Ульяновск
Pajero 2012
1 250 000 q
Для Японии
рестайлинг, 4 поколение, 10.2011 — 06.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 long GR 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 2898000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 long exceed 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 3612000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.0 long GR 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 3045000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.0 long exceed 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 3780000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.0 long GR 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 3197000 йен | 6G72 | DBA-V93W |
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 long super exceed diesel turbo 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 4767000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 long exceed diesel turbo 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 4116000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 long GR diesel turbo 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 3602000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 long super exceed diesel turbo 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 4903000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 long exceed diesel turbo 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 4234000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.2 long GR diesel turbo 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 3705000 йен | 4M41 | LDA-V98W |
3.8 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 long super exceed 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 4473000 йен | 6G75 | CBA-V97W |
рестайлинг, 4 поколение, 10.2011 — 06.2014, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 2604000 йен | 6G72 | DBA-V83W |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 2751000 йен | 6G72 | DBA-V83W |
3.0 Short VR-I 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 2894400 йен | 6G72 | DBA-V83W |
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Short VR-II diesel turbo 4WD | 10.2011 — 09.2012 | 3843000 йен | 4M41 | LDA-V88W |
3.2 Short VR-II diesel turbo 4WD | 10.2012 — 06.2014 | 3952800 йен | 4M41 | LDA-V88W |
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT Invite | 09.2011 — 08.2014 | 2019000 руб. | 6G72 | V93W |
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT Instyle | 09.2011 — 08.2014 | 2279990 руб. | 6G72 | V93W |
3.0 AT Ultimate | 09.2011 — 08.2014 | 2409990 руб. | 6G72 | V93W |
3.0 AT Intense | 09.2011 — 08.2014 | 2219990 руб. | 6G72 | V93W |
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 DI-D Instyle | 09.2011 — 08.2014 | 2659990 руб. | 4M41 | V98W |
3.2 DI-D Ultimate | 09.2011 — 08.2014 | 2769990 руб. | 4M41 | V98W |
3.8 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.8 AT Ultimate | 09.2011 — 08.2014 | 2819990 руб. | 6G75 | V97W |
Заключение
Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».
Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.
Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.