Мицубиси паджеро 2008

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро часто встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72, 178 л.с.) и 3,8 л (6G75, 250 л.с.), а так же «дизель» рабочим объемом 3,2 л (4D41, 170 л.с.). На Pajero IV, ввезенных из зоны Персидского залива, бензиновый двигатель 3,8 л — большая редкость, так же как и моторы емкостью 3,5 л (6G74, 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную автобиографию. Такой двигатель характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна. Бензиновый 3.5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А веса внушительного внедорожника для его 202-ух «скакунов» все так же много.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала.

Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60 посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается. Форсунки, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей. При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдается верхний успокоитель и натяжитель цепи. За замену придется выложить около 15 тыс. рублей.

Характеристика автомобиля Mitsubishi Pajero

Представляет собой полноразмерный внедорожник, принадлежащий самой большой японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors. Производство началось в 1982 году, продолжается по настоящее время.

Первое поколение выпускалось в укорочённой трёхдверной версии с бензиновым и дизельным двигателем. Затем была выпущена модификация с пятью дверями, удлинённой колёсной базой, высокой крышей. Дизельные и бензиновые двигатели стали с турбонаддувом. После этого произошёл рестайлинг – окраску сменили на двухцветную, появилась возможность обогрева передних сидений, сменилась облицовка приборной панели.

Второе поколение получило новый ряд сидений, появилась модификация с гидравлической регулировкой клиренса. Кроме этого, модернизировался бензиновый двигатель. Последующие версии комплектовались пятиступенчатым автоматом, обновленными передними, задними бамперами. Презентация последнего поколения была осуществлена в 2013 году. Автомобили стали оснащаться гибридной силовой установкой, полноприводной компоновкой.

Базовая комплектация последней модели включает:

  1. Антиблокировочная система тормозов.
  2. Электронное распределение тормозных усилий.
  3. Помощь при экстренном торможении.
  4. Устройство контроля устойчивости, противобуксовочная система.
  5. Автоматическая разблокировка дверей при аварии.
  6. Фронтальные, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  7. Ремни с преднатяжителями.
  8. Крепления для детского автокресла.
  9. Централизованная блокировка замков.
  10. Электронное противоугонное устройство.
  11. Круиз-контроль.
  12. Электропривод боковых зеркал с подогревом.
  13. Передние противотуманные фары.
  14. Передние, задние брызговики.
  15. Тонировка стёкол.
  16. Камера заднего вида.
  17. Кожаное покрытие руля.
  18. Электропривод водительского кресла.
  19. Бортовой компьютер.
  20. Передние, задние электростеклоподъемники.
  21. Климат-контроль.

Вся история Pajero в одном видео

Опубликовано 30 января, 2020 — 18:47 пользователем admin

Замечательное видео для желающих поностальгировать. Вся история легендарной марки Pajero от самого первого поколения до (увы) последнего. В том числе упомянуты победы Pajero на Дакаре.
Автор немного перепутал в конце ролика 3-е и 4-е поколение, но не беда.

Смотрите, вспоминайте кто владел, кто не владел — тому может быть полезно для общей эрудиции. Как никак, очередная легенда автопрома уходит прямо на наших глазах. Или, наверное можно сказать, что уже ушла.

Forums: 
Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр.

Оно вам надо?

Как всегда порой читаешь отзывы и диву даешь,сколько у нас в стране дуроков…Не зря говорят-две беды у нас всегда было,есть и будет.Ну да ладно это так маленькое отступление…А теперь по факту! Третий год я как женат,мой тесть директор одного крупного автоцентра в Москве,специализирующегося на свежепригнаных авто из Германии и Франции.О автомобилях европейских марок знает очень многое.Да скажу сразу специализируються в основом на премиум сегменте.С его слов-«Премеальный немецкий автомобиль можно покупать только новым!» Количество косеков что у w221 мерса что у 5- ки E70 BMW (не говоря уже про E53-их живых осталось единицы.)-просто зашкаливает! Нету больше надежных немецких авто в премеальном сегменте! НЕТУ!!!! Что ни машина,то отсос денег безконечный! Электроники напихали столько,хоть вешайся и половина откровенного идиотизма…Ну вот что толку от электронно дачика уровня масла в той же 3-шке Bmw (e9x) если он накроется,и маслоголодание обеспеченно-со всеми вытекающими….Или вот тут умники про автоматы пишут..Толку от 7 ступенчетого автомата на том же GL (x164) если накрывшийся блок этой самой коробки не одного владельца не удивит…передние подушки… А они в сборе с амортизаторами… У диллера — по 80 т.р., на сервисе -по 54 т. Р Для сравнения у отца пробег на его Pajero 403000 км!!! автомат как новый при том что масло меняли в нем только один раз!! Амортизаторы меняли 2 раза цена вопросса 10 т,р в круг!!!!!!!!!!! Называется почувствуйте разницу))) А вообще есть пару очень не дешевых вещей чья цена начинаеться от 100 тысяч которая присущя всей большой немецкой братии что на Q7 что на Х5 что на GL это и рулевые рейки и электроные амортизаторы,это элементарная замена цепы в двигателе(вледельцам Q7 привет) за 120 тыр))) -и конские цены на запчасти.А уж что говорить про Дизеля современые аля Экотеки и блютекеки.это вообще отдельный секас.

Да конечно уровень комфорта не сопостовим.Тут и говорить не чего! НО господа! Я не миллионер и не могу себе позволить содержать машину которая может смело в год просить по 300-400 тысяч на облугу (а то и более тут как повезет) А теперь для сравнения мой Pajero 4 с 3х литровым бензиновым двигателем обсолютно спокойно пробежит 400-450 тысяч без каких либо головников(это не мои мечты,а реальные цифры людей кои уже столько наезжали) дальше вкладываю ВНИМАНИЕ!!!! 40 максимум 50 т.р.и вновь мой двигатель будет годен бегать под пол ляма…Коробас на Pajero у товарищя знакомого отходил 600.000!!!! км,после чего за 45.000 т.р. починил и вновь в бой! По подвеске тут и говорить не чего,все просто и надежно.Единственное что может уменьшить вашь бюджет это насос фарсунки у дизеля и бак с горловиной(но бак характерин не только для дизелей) про цены я уже писал и все!!!

Я люблю что бы машина мне служила,а не я ей,по этому я езжу на Pajero! Было бы больше денег ездил на 200 том крузаке-но там,на фоне 100-ки все уже тоже не так безоблочно-но на фоне немцев опять таки-образец надежности!

Глава Mitsubishi Motors: новых Pajero, Galant и Lancer не будет

Опубликовано 4 декабря, 2015 — 21:08 пользователем m724

Глава компании Mitsubishi Motors Осаму Масуко поделился планами автопроизводителя на ближайшие несколько лет. По его словам, фирма намерена выпустить три кроссовера, которые будут предлагаться с бензиновыми и электрическими силовыми установками.

Он добавил, что новых поколений моделей Pajero, Lancer и Galant не будет. Легендарный внедорожник MMC изначально планировалось выпустить для некоторых рынков, но позже от этих планов отказались из соображений высокого расхода топлива, который свойственен таким машинам.

Forums: 
Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр.

5 копеек о Mitsubishi Pajero

11403821 Екатеринбург
2 года назад

Pajero, 2007 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт — жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.
Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !
Перегорели три лампочки в салоне

Полезный отзыв?
/

(+67/-2)

8648949
3 года назад

Pajero, 2008 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Сейчас пробег 700 тыс.км! Продолжает радовать ,проводим плановые ТО.
Скажу пару слов и про 3.0 Паджеро 4 ездил как раз 13 года выпуска ,есть у нас на Вахте в буровых рабочий на АКПП с пробегом 250 тыс.км хороший надежный двигатель лили даже 80-й хоть бы что думаю мой бы 3.8 такого бы издевательства не выдержал бы.
Кстати у рабочего Паджарого условия эксплуатации очень большие ,он практически не выключается плюс на сцепке тягает 2.5 тоны оборудования ,один раз потонул на зимнике ушел боком ,но наши то быстро достали ,разморозили и снова в строю.
Очень крепкие и выносливые Паджы эти.
С удовольствием бы посмотрел бы П4 3.0 2017 (ну если мой конечно начнет наконец то хандрить) .
С учетом того ,что многие болячки исправлены в более поздних годах выпуска (2013-2015).
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.
2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.
Ну пожалуй и все.

Полезный отзыв?
/

(+41/-7)

9612196 Москва
3 года назад

Pajero, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Учитывая, что мне машина досталась в очень хорошем состоянии во всех смыслах, от 1го владельца с пробегом 175000км, 2008г.в.
Более доступная цена, чем у Тойоты.
Кондиционер хорошо охлаждает салон.
Расход трасса при 100км/ч — 8.9л, при 140км/ч — 10.5л.
Город по самым жудкий пробкам 17л, что не может не радовать.
— Шумка никакая.
— Подвеска жёсткая, даже мелкие кочки не проглатывает, а лежачий полицейский нужно переползать, в то время, когда вокруг тебя легковые авто проезжают лежачего на 40-50км/ч.
— Тормоза очень неуверенные, диски менял, суппорта ремонтировал, колодки менял..
— Запаска на двери, парковаться без камеры сложно, дверь от тяжести провисает (т.к. домкрат, балконник, вороток лежат в нижнем отсеке, выгружать весь груз приходится все равно, нет смысла в этой запаске на дверях, да и чехол на нее долго одевать, ровно выставлять)
— При низкой температуре отсутствуют повышенные обороты холостого хода, чтоб температура поднималась быстрей и не опускалась при длительной остановке не заглушая мотор.
— Все дверные арки покрываются жучками, под любой кузовной пластмассой гнилое железо. (Их болезнь)
Вообще не советую никому, Паджеро спорт во всем более продуманный и доделанный:) собственный опыт.
— Прогнил топливный бак 200000км.
— Заливная горловина прогнила.
— Тормозная система постоянно не даёт о себе забыть
— Так и не выяснил, почему 1-2 дня за месяц, холостой ход переставал работать и машина глохла на перекрестках и просто при прогреве.

Полезный отзыв?
/

(+31/-10)

Посмотреть
еще 327 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

Преимущества автомобиля Mitsubishi Pajero

Популярность рассматриваемого автомобиля без сомнений получена не зря. Он с лёгкостью может выиграть конкуренцию у многих других известных внедорожников. К основным плюсам можно отнести следующее:

  • Несомненным преимуществом является брутальный внешний вид, выделяющий его на дорогах среди остального потока машин. Дизайн продуман таким образом, чтобы не было ничего лишнего для сохранения классического аристократичного стиля внедорожников.
  • Является идеальным вариантом для путешествий. Благодаря складывающимся сиденьям можно без каких-либо трудностей устроить себе удобное спальное место, позволяющее спать во весь рост. А для перевозки крупногабаритных грузов предусмотрена дополнительная установка багажника на крыше.
  • Базовая комплектация оснащена всем необходимым для полноценного комфортного вождения и находится на высоком уровне. Оборудование продумано до мелочей, поэтому за более дорогую комплектацию можно не переплачивать.
  • Салон удобный, комфортабельный, выполнен из качественных, приятных на ощупь материалов. Заглянув внутрь, сразу видно, что производители не экономили над обустройством. Также учтена комфортная посадка и высадка людей, благодаря широким боковым порогам.
  • Благодаря встроенной раме, кузов обладает высокой жёсткостью, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при большой скорости и на бездорожье. Для усиления безопасности установили крепкие молдинги.