Мицубиси паджеро 2005 технические характеристики, комплектации и цены

Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5

рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.

Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Обозначение

Мощность

Разгон до 100 км / ч

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

2.5 TD

136

18

145

11

2.5 TD

115

17

145

10,6

3.2 DI-D

165

11,5

170

9,5

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT Invite 09.2011 — 08.2014 2019000 руб. 6G72 V93W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT Instyle 09.2011 — 08.2014 2279990 руб. 6G72 V93W
3.0 AT Ultimate 09.2011 — 08.2014 2409990 руб. 6G72 V93W
3.0 AT Intense 09.2011 — 08.2014 2219990 руб. 6G72 V93W
3.0 AT Shogun 11.2013 — 02.2015 2049990 руб. 6G72 V93W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D Instyle 09.2011 — 08.2014 2659990 руб. 4M41 V98W
3.2 DI-D Ultimate 09.2011 — 08.2014 2769990 руб. 4M41 V98W
3.2 DI-D Shogun 11.2013 — 02.2015 2379990 руб. 4M41 V98W
3.8 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.8 AT Ultimate 09.2011 — 08.2014 2819990 руб. 6G75 V97W

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать стандартный двигатель Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Сильные и слабые стороны

Идеальный внедорожник для села

Как было отмечено ранее, у автомобиля имеются и слабые, и сильные стороны. Именно этот факт может где-то отпугнуть потенциального покупателя, а где-то наоборот привлечь.

И так сильные стороны внедорожника:

  • высокая проходимость;
  • хорошая управляемость;
  • резвость при старте с места и неплохая «максималка»;
  • надёжность;
  • стильный экстерьер;
  • приемлемые функциональность и цена.

Слабые стороны Pajero Evolution:

  • трудность в выборе, обусловленная малым количеством машин на рынке и «древностью» машины, а при покупке автомобиля в Японии – ещё более проблематично;
  • трудность в поиске и подборе некоторых запчастей;
  • для кого плюс, для кого минус – тяжеловесность машины;
  • необходимость поиска специалиста высокой квалификации при ремонте.

Как видите, в общих чертах преимущества внедорожника с лихвой переплёвывают его недостатки

Чтобы слабые стороны автомобиля не были для вас серьёзной проблемой, важно реально любить своё транспортное средство и иметь желание бороться со всеми недостатками

Проходимый джип

Mitsubishi Pajero Evolution – это настоящая раллийная машина для повседневного пользования. Его положительные свойства лучше раскрываются в условиях пересечённой местности, однако за счёт относительно небольших габаритов (см. Габариты Митсубиси Паджеро) машина ведёт себя отменно и в городе.

Технические характеристики Паджеро Эво (механика и автомат)

  механика автомат
Годы выпуска
октябрь 1997 — август 1999
Тип привода
Полный (4WD)
Название модификации
Mitsubishi Pajero 3.5 Evolution short
Кузов
SUV , E-V55W
КПП 5МКПП 5АКПП
Объем двигателя, л
3,5
Дорожный просвет, мм
245
Число дверей/мест
3/5
Топливо
АИ-98
Мощность двигателя, л.с.
280
Расположение руля
Справа
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4075 x 1875 x 1915
Колесная база, мм
2420
Длина ходовой оси (спереди/сзади), мм
1590/1590
Масса, кг 1970 1990
Объем топливного бака, л
75
Модель двигателя, тип
6G74 MIVEC, V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Расход горючего (средний), л/100 км 13,3 14,1
Подвеска (спереди/сзади)
Double wishbone/Многорычажная типа Double wishbone
Размер шин
265 / 70R16
Тормоза (спереди/сзади)
Вентилируемые дисковые/Вентилируемые дисковые

Для Европы

рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GL 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 DI-D MT GLS/GLX 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GL 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 DI-D AT GLS/GLX 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W

рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS 09.2011 — 07.2014 4M41 V88W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS 09.2011 — 07.2014 4M41 V88W

Бампер передний Mitsubishi Pajero 4
Цена 8 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero 2003
Цена 3 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS)
Цена 3 500 р.

Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero 2
Цена 4 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2007-2012 год. 214-1186L-LD-EM
Цена 9 500 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008>
Цена 2 500 р.

5 копеек о Mitsubishi Pajero

FEAR89
9 лет назад

Pajero, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, араб

Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с «одноклассниками», не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.

Полезный отзыв?
/

(+194/-14)

mixash
9 лет назад

Pajero, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На сегодняшний день с рынка ушли новые джипы ценой до 1,8 млн.руб. Единственный выбор это Mitsubishi Pajero. Машиной не доволен! Одно хорошо в этой машине, это тормоза: хваткие, короткоходные, работают здорово! Не стоит машина своих денег, лучше взять хороший паркетник за эти деньги.
Нехватка мощности для езды по трассе, 90-100 она идет нормально, а при 120 двигатель орет и неприятные ощущения от езды. Расход сумасшедший, в смешанном цикле 19л на 100 км. Двигатель печки ОЧЕНЬ шумный, на малых оборотах его не хватает, затягивает все стекла, а на больших орет аж голова болит. То же и с задним отопителем салона. Схема расположения дефлекторов неудачная, зимой как в танке, только маленькие оконца не затянутые остаются. Кто придумал красную подсветку ног, горящую во время движения?! Пластик панели притягивает всю грязь, это наверное такая фишка. Машина чрезмерно жесткая.

Полезный отзыв?
/

(+267/-112)

Владимир21
9 лет назад

Pajero, 2010 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Оказался лучше ожиданий (вопреки отзывам прочитанным на сайте) достаточно комфортный, тихий, не жесткий для джипа. Хороший обзор, хорошие понятные тормоза, достаточная динамика.
К минусам автомобиля хочу отнести отвратительное гарантийное обслуживание (Считаю что это должно быть в комплекте с машиной а не просто декларация). Полтора месяца не хватило ОД, что заменить деталь по гарантии. Да видимо он не спешит. Рольф реагировать не хочет. Все валит на дилера. До сих пор кормят завтраками. Обещанного три года ждут.
На 3 дань после покупки полетел блок управления двигателем.

Полезный отзыв?
/

(+127/-13)

Посмотреть
еще 813 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero

Для Европы

2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8D MT GL 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
2.8D MT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
2.8 л, 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 MT GL 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M41 V98W
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GL 09.2015 — н.в. 4M41 V98W
3.2 DI-D AT GLS/GLX 09.2015 — н.в. 4M41 V98W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GL 08.2014 — 08.2015 4M41 V98W
3.2 DI-D MT GLS/GLX 08.2014 — 08.2015 4M41 V98W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GL 08.2014 — 08.2015 4M41 V98W
3.2 DI-D AT GLS/GLX 08.2014 — 08.2015 4M41 V98W
3.8 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 V6 MT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G75 V97W

2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS 09.2015 — н.в. 4M41 V88W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS 08.2014 — 08.2015 4M41 V88W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS 08.2014 — 08.2015 4M41 V88W
3.5 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 V6 AT GL/GLS 09.2015 — н.в. 6G74 V85W
3.8 л, 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.8 V6 AT GLS 09.2015 — н.в. 6G75 V87W

Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001
Цена 18 000 р.

Фара правая Mitsubishi Pajero 4 2006-2012
Цена 9 500 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2006-2012
Цена 9 500 р.

Новый ДВС Mitsubishi 4D56 / 4D56T / D4BH
Цена 89 000 р.

Двигатель
Цена 13 000 р.

Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero 4
Цена 10 000 р.

Ожидать ли выхода нового Паджеро?

Многих фанатов серии интересует вопрос: будет ли выпускаться Pajero пятого поколения. С большой долей вероятности Мицубиси всё-таки выпустит его. Представление концепт-каров уже было, и ожидать новых рестайлингов 4 поколения будет не очень разумно. Открыто о выходе Паджеро 5 концерн не заявлял, но многие факторы свидетельствует, что в ближайшие годы это произойдёт.

По разным источникам удалось узнать, что Мицубиси Паджеро пятого поколения будут иметь:

  • гибридные и более мощные моторы;
  • повышенный уровень комфорта при езде и эксплуатации в целом;
  • видоизменённую систему полного привода;
  • максимально возможную электронизацию всех узлов внедорожника;
  • улучшенные характеристики проходимости;
  • более экономичное и экологически чистую систему сжигания топлива.

Подробнее о выходе 5 поколения здесь.

Причины рестайлинга Pajero Sport-1

Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколения сначала неплохо продавался, но в период 1998-2000 гг. впервые пережил рестайлинг. Первое время покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в своих возможностях. Но первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля.

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины. Это сразу же положительно сказалось на комфорте передвижения.

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.