Мицубиси паджеро мини 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 560 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 645 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 645 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 550 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2012

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2012

1 315 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2012

1 499 999 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 265 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2008

880 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2007

875 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2007

1 065 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2007

1 065 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2007

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2005

548 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2005

599 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2005

599 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9)

Цена 15 000 р.

Двигатель

Цена 13 000 р.

Угол бампера правый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007

Цена 5 500 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero Sport 2 2008-2016. Ксенон.

Цена 9 500 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 3 000 р.

Угол бампера левый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007

Цена 5 500 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
  • перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
  • Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
  • Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых
  • РАСХОД бензина Паджеро 4, 3.0 Араб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV-3d

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Стоит ли покупать подержанный автомобиль?

На сегодняшний день новый автомобиль ни в одном из салонов приобрести не получится. Модель официально снята с производства в 2012 году. Зато покупателям предлагается прекрасная возможность приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Учитывая надежность и прочность модели, даже после нескольких лет эксплуатации, авто с пробегом не теряет своих качественных характеристик

Но, в любом случае, важно помнить об одном важном нюансе – расположении руля. Не нужно рассчитывать на то, что Вам удастся приспособиться, учитывая правостороннее движение в нашем государстве.

Небольшой объем багажного отделения – один из главных недостатков автомобиля

Доступным аналогом является модель Паджеро Пинин, которая имеет практически такие же габариты и технические характеристики. Цена подержанного автомобиля mitsubishi pajero mini варьируется в пределах 200 000 – 500 000 рублей. Даже если возникнет необходимость заменить какую-то деталь, все равно данное транспортное средство оправдает все ожидания и вложенные средства. В любом случае, учитывая возраст модели, вряд ли машина подойдет для ежедневной эксплуатации. Мини – идеальный вариант для поездок на дачу, зимнюю рыбалку и, конечно же, в лес за грибами. Компактный внедорожник без проблем сможет справиться с ямами и сугробами, а также не подведет во время длительных путешествий на большие дистанции.

Непривычное для россиян расположение руля

Первое впечатление

Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2017 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.

Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)

Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.

Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.
Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по 2012 год
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по сей день
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)

В заключении напомним, что с 2008 года Мицубиси выпускает Mini для Ниссан. Цена на относительно новый Мицубиси Паджеро Мини с пробегом составляет примерно 200-250 тыс. рублей. Согласитесь, это совсем неплохо для россиянина со средним достатком, разве нет?

5 копеек о Mitsubishi Pajero Mini

ZVW30 Арсеньев
1 месяц назад

Pajero Mini, 1997 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Низкая цена, дешёвое обслуживание, всё в наличии.
Большой расход бензина на турбо моторе. Ну и митсубиси (старое) это и есть минус уже….

Полезный отзыв?
/

(+1)

Наталья Барнаул
1 месяц назад

Pajero Mini, 1997 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Очень проходимый везделаз. При этом бензин нюхает. Машину брала как временный вариант, чтобы не ходить пешком. Если бы на этом авто можно было быстро ездить — остановила бы свой выбор на нём. Хороший авто для тех, кто любит полазить по природе. Зимой в машине тепло. Даже в морозы ниже 35 градусов авто заводился с брелка. В общем, эксплуатационные характеристики у этой модели на высоте.
Узкий салон (если вы мужчина в теле — авто вам просо не налезет), практически полное отсутствие багажника (хотя этот факт не помешал моему отцу вывезти на Минике кабачки и тыквы с дачи), Ещё один минус, что практически все запчасти (за исключением расходников) приходилось привозить под заказ. Но лично меня, обладателя Лэнд Ровера, этот факт не страшил) Просто любые замены нужно планировать заранее подходит срок — закажи.
Ещё один минут — в нашем климате кузов страдает. Требует хорошего ухода. Поэтому в этом вопросе повнимательнее
Авто взяла на аварийной КПП, сначала заменила АКПП, а потом уже отремонтировала ЭБУ)))) В общем, замена АКПП не требовалась. На авто немного подтекает рулевая рейка, но декстрон я подливала один раз за год и то миллилитров 50. То есть, видимо где-то просто немного травит сальник. Этот ремонт оставила новой владелице, естественно предупредив о таком положении дел.
Сразу после покупки автомобиля заменила ремни ГРМ (вместе с натяжным роликом), генератора, ГУРа, кондиционера, сальники коленчатого и распредвала, прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев. Заменила лобовое стекло (на родном была тепловая трещина, мне она сильно не нравилась).Заменила редуктор, задние ступичные подшипники, после Барнаульской зимы и нечищенных дорог — задние пружины и один амортизатор задней стойки. Всё это сделано было на пробеге 240 000.

Полезный отзыв?
/

(+4)

Евгений Комсомольск-на-Амуре
2 месяца назад

Pajero Mini, 2000 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокий клиренс, достаточно большой багажник, при условии сложенных задних сидений, маленькие габариты — удобно парковаться в городе. Надёжная ходовая часть — недорогое обслуживание. Достаточно просторный салон по отношению к кузову 53 и 56.
Большой расход топлива, маломощный двигатель, ненадёжный автомат (АКПП).
Прогорел выпускной клапан на четвёртом цилиндре, в связи с чем двигатель был заменён на контракт (пробег около 100 тыс км — возможно был скручен). Стала теряться задняя передача на пробеге 110 тыс.км — замена автомата на контракт.

Полезный отзыв?
/

(+4)

Посмотреть
еще 601 мнение
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Mini