Мицубиси паджеро пинин 2003 технические характеристики, комплектации и цены

Оглавление

Модификации Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 116/5500
Момент, Н·м / оборотах 160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 129/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 129/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2477
Мощность, л.с. / оборотах 85/4200
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная

Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Как и почему создали Pajero Pinin?

Mitsubishi Pajero Pinin

Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.

К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:

  • малые габариты, что характерно для стран Азии;
  • клиренс выше, чем у городского седана;
  • компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
  • полный привод.

Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.

Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.

В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.

Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.

Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.

Для Европы

1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H76W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H76W

1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H77W
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H77W
2.5 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 HDi MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4D56 H77W
2.5 л, 85 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 HDi AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4D56 H77W

АКПП на Mitsubishi 4G94

Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

АКПП Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 20 000 р.

Бампер задний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода,  редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами

Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Технические параметры модели

В комплекте к Mitsubishi Pajero Pinin предлагалось три варианта силовых агрегата:

  • два 1,8-литровых двигателя, обычный, на 114 л. с. и модифицированный, с производительностью на 6 л. с. больше;
  • один 2,0-литровый мотор мощностью 129 л. с.

Первые модели с самым производительным вариантом силового агрегата могли развивать скорость не больше 168 км/ч для комплектаций с АКПП и до 163 км/ч для автомобилей с «механикой». Подвеска у автомобиля усиленная, тормоза – дисковые, вентилируемые, а привод только полный, 4WD, с 4 режимами работы. Потребление топлива у автомобиля с любым из вариантов мотора не превышает 10 литров в совмещённом режиме.

Рис. 4. Моторный отсек авто.

В 2002-м году производитель сделал кроссовер ближе к «паркетникам», чем к внедорожникам. Систему полного привода упростили, и режим остался только один – раздающий крутящий момент в равной пропорции на обе оси. Трансмиссия, коробки передач и варианты двигателей после рестайлинга остались без изменений.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Параметр Значение характеристики
Объём силового агрегата 1834 куб. см 1999 куб. см
Трансмиссия полноприводн.
КПП механ./автомат
Производительность агрегата 114 л. с. 120 л. с. 129 л. с.
Значение максимальной скорости 155 км/ч 168/163 км/ч 170 км/ч
Разгон до сотни 11,9/13,0 сек 10,2/11,3 сек
Потребление бензина, комбин. режим 9,3/9,5 л 9,4/9,5 л 9,3/9,7 л

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Габаритные размеры авто

Габариты Mitsubishi Pajero Pinin значительно меньше по сравнению с обычным Паджеро – совпадает только ширина этих кроссоверов. Длина трёхдверной модели составила 3,735 м, пятидверной – ровно на 300 мм больше. Дорожный просвет не слишком большой – но этот недостаток вполне компенсируют короткие свесы.

Ещё одним отличием версий с разным количеством дверей и мест является объём багажного отделения. У компактной модели он составляет всего 166 литров, у длинной модификации – вдвое больше. При разложении второго ряда кресел пространства в багажнике становится ещё больше, хотя в таком случае машина вмещает только водителя и одного пассажира.

Табл. 2. Габариты транспортного средства.

Размер Значение размера
Количество дверей 3 5
Число мест 4 5
Дл.хШир.хВыс. 3,735х1,68х1,695 м 4,035х1,68х1,7 м
Размер базы 2,28 м 2,45 м
Высота дорожного просвета 20 см
Колеи (перед./зад.) 1,435/1,445 м
Вместимость багажного отсека (мин./макс.) 165/800 л 358/1158 л

Mitsubishi Pajero Pinin — обзор автомобиля

Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

Полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin — компактная модификация популярного «тяжеловеса» Mitsubishi Pajero. Pajero Pinin дебютировал в 1998 году и сразу же завоевал популярность. Pinin получил несколько угловатую, «коробчатую» внешность, но, тем не менее, автомобиль имел достойный, стильный экстерьер. Производили Pajero Pinin в двух типах кузова: 3- и 5-дверный универсал. Интерьер у внедорожника заслуживает хороших оценок. В салоне много места, несмотря на компактность. В базовой комплектации Pajero Pinin имел кондиционер, стереосистему, электропакет. Стоит отметить очень удобные сидения Pinin с хорошей боковой поддержкой, словно намеком на спортивность.

Оснащался Mitsubishi Pajero Pinin несколькими типами бензиновых двигателей: объемом 1.8 литра и 2.0 литра. Моторы отличаются неплохими показателями мощности и крутящего момента. Все силовые установки Mitsubishi Pajero Pinin очень требовательны к качеству топлива. Mitsubishi Pajero Pinin производили с 1998 (июнь) по 2007 год (июнь).

Японский итальянец Pinin

Это к слову, хотя вездеходик называли по-разному. В Японии его звали Mitsubishi Pajero iO, в Бразилии Shogun Pinin, но его полезное предназначение от этого не меняется. Это настоящий внедорожник с интегрированной в кузов рамой, с прекрасной проходимостью и уникальным дизайном.

Его дизайном занималась итальянская компания Pininfarina, отталкиваясь от взрослой версии Паджеро Спорт. Именно с ней машинка делит многие узлы и агрегаты. Собирали автомобиль в Италии, на заводе Пинифарина крупноузловым методом. Двигатели и трансмиссии приходили из Японии, а кузова были чистокровные итальянцы. Первые партии Mitsubishi Pajero Pinin выходили с тремя дверьми длиной всего два с половиной метра. Юркий и симпатичный вездеход маркетологи адресовывали активной молодёжи, поэтому и с двигателями особенно не горячились.

Обобщённые технические характеристики

Годы производства 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015)
Места сборки Япония, Италия, Китай, Бразилия
Двигатели 4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4
Клиренс, мм 200
Трансмиссия Привод: — Full-Time 4WD — SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4
Подвеска передняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор
Тормозная система дисковая, передние вентилируемые
Скоростные характеристики разгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд; максимальная скорость, км/ч – 168-190
Расход топлива на 100 км, л город – 11,6-12,2, загородный цикл – 7,9-8,1, смешанный – 9,3-9,5
Размер шин R16
Объём топливного бака, л 53

Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин

Марка Тип Объем (л) Макс мощность (л.с.) Клапанов Макс скорость
4G18 Атмосферный бензиновый 1,6 120 16 180
4G93 Атмосферный бензиновый 1,8 114 16 190
4G93 Бензиновый с турбонадувом 1,8 160 16 190
4G94 Атмосферный бензиновый 2,0 129 16 190

Коробка

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с
1.8 116 л.c. бензин автомат механика полный полный 12.4/8.6 11.8/8.7 13.8 12.6
2.0 129 л.c. механика автомат полный полный 12.2/8 12.6/8.4 10,8 12

Габариты

5-дверный кузов
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2450
Объём багажника, литров 358 (1158)
Общий вес и снаряжённая масса, кг 1340 (1840)
3-дверный кузов
Длина, мм 3735
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2280
Объём багажника, литров 165 (800)
Общий вес и снаряжённая масса, кг 1255(1680)

Дизайн и интерьер разных версий Pinin

Значительную часть технических решений Mitsubishi Pajero Pinin было взято у базового автомобиля

А среди изменений, разработанных дизайнерами из Италии, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • улучшившиеся внедорожные качества и неплохую маневренность;
  • обновлённые защитные элементы – от пластиковых накладок на поддоны до эффектных порогов;
  • массивные крылья, придающие автомобилю серьёзный и внушительный вид.

В 2005-м году, перед самым завершением выпуска, появился последний рестайлинг (всего их было три), отличающийся от оригинального Panin хромированными дверными ручками и логотипами Мицубиси. Кроме того, у обновлённого автомобиля можно было увидеть переделанные рейлинги и легкосплавные колёсные диски. А цвета боковых зеркал совпадают с окраской кузова.

Рис. 2. Дизайн кузова автомобиля сзади.

Внутренняя отделка нового кроссовера Митсубиси полностью совпадает с обычной моделью Паджеро соответствующего модельного года. Со стороны водителя открывается вид на точно такие же синие шкалы приборов и CD-плеер на передней консоли, а, открыв заднюю дверцу, можно увидеть практически тот же компактный багажный отсек. Хотя у трёхдверной версии багажник значительно меньше по сравнению со стандартным Pajero, а места для пассажиров второго ряда не хватает ещё больше.

В пятидверных модификациях транспортного средства пространства побольше – и в багажном отделении, и на втором ряду кресел. Тем более что этот вариант можно назвать по-настоящему пятиместным. В то время как модель с 3 дверями предназначена только для четверых. Хотя высота сидений удобно регулируется с помощью специальной ручки в любых версиях авто, что обеспечивает больше пространства для высоких водителей и пассажиров именно в Pinin.

Рис. 3. Салон Паджеро Пинин.

Фото салона и техническое обслуживание

ТО Mitsubishi Pajero Pinin не слишком обременит ни частотой, ни вложениями. Сцепление сможет с лёгкостью выдержать 180-200 тысяч км, но лучше не ломиться сломя голову в грязь, особенно с двухлитровым мотором. На нем установлен двухмассовый маховик и если его сжечь, то придётся потратить около 360 долларов на новый. Карданные валы спокойно пройдут 150 тысяч, только после такого пробега крестовины подлежат замене.

Вся подвеска необслуживаемая, то есть отдельно смазывать и шприцевать не придётся ничего. Каждые 35 тысяч стоит менять трансмиссионку в мостах, КПП и раздатке, тогда машина будет служить верой и правдой. На автомобиле установлен гидравлический усилитель руля, ресурс которого не менее 180 тысяч. Рулевая рейка полностью восстанавливается при помощи ремкомплекта, а жидкость в рулевом и в ГУР меняется только по необходимости.

Mitsubishi Pajero Pinin — замечательный и безальтернативный автомобиль, в том случае, если нужен компактный крепкий внедорожник с отличной проходимостью и неплохим комфортом в салоне. Цены маленького проходимца в зависимости от года выпуска мы привели в таблице. Остаётся пожелать всем лёгкого бездорожья и увлекательных путешествий!

Для России

1 поколение, 08.1999 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI MT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI AT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 GDI AT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W

1 поколение, 06.1999 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI MT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI AT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 GDI AT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W

История модели

Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998-м году – через 16 лет после начала выпуска первого оригинального «Паджеро». Новый автомобиль был назван в честь известного итальянского дизайнерского бюро Pininfarina, создававшего модели для ралли «Париж-Дакар». Именно его специалисты разрабатывали изменения дизайна кроссовера – здесь же, в Италии, собирали и первые Паджеро Панин для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль выпускался на японских производственных мощностях.

Результаты первых продаж показали, что европейским покупателям не слишком нужна новая версия. За год здесь продавалось в несколько раз меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля тоже упала. Возможно, потому что машина немного опередила своё время – сейчас бы она смогла составить неплохую конкуренцию таким моделям как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.

В 2005-м году выпуск внедорожного транспортного средства прекратился из-за недостаточной популярности. Хотя для Бразилии эту же модель продолжали собирать на базе TR4. И закончили собирать только в 2014-м году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3–4 тысячи долларов – значительно дешевле аналогичных по характеристикам кроссоверов.

Mitsubishi Pajero Pinin, технические характеристики

Этот малыш выдержал сто тысяч тест-драйвов и ни один пилот не смог найти в его конструкции хоть какой-то изъян. По правде говоря, они есть, но столь незначительные, что говорить о них даже не хочется. Мицубиси Паджеро Пинин технические характеристики которого мы представили в виде таблицы, выпускался всего восемь лет, с 1998 по 2006 год.

В Бразилии выпуск автомобиля продолжался ещё год, но тем не менее, есть реальная возможность купить новый Mitsubishi Pajero Pinin, правда для этого придётся ехать в Китай и искать там лицензионную копию, которую китайцы штампуют для полиции и армии. Называется автомобиль Changfeng Feiteng CFA6400.

Для Европы

1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H76W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H76W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base 3dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H76W

1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H77W
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G93 H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4G94 H77W
2.5 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 HDi MT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4D56 H77W
2.5 л, 85 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 HDi AT Base 5dr 06.1998 — 08.2005 4D56 H77W

Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin

Сначала под капот устанавливали 700-кубовые 52-сильные моторчики, позже начали применять турбонаддув, подняв мощность до 65 сил. Коробки могли быть как механическими, так и автоматическими. Но привод был неизменно полным. Выпустили партию моноприводных Пининов, но они не слишком пользовались спросом.

Через год после начала выпуска руководство решило направить в Италию взрослые двигатели от Паджеро. Примерно тогда же появилась пятидверная версия кузова, которая была длиннее на 30 см. На нашем рынке наиболее популярными были моторы 1,8 и 2,0 л мощностью 116 и 129 сил. Кроме них был и двигатель мощностью 160 сил с непосредственным впрыском и турбонаддувом. АКПП и пятиступенчатая механика все ещё оставались в строю.

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero Pinin 2005

354 000 q

Москва

Pajero Pinin 2003

450 000 q

Москва

Pajero Pinin 2004

272 000 q

Москва

Pajero Pinin 2002

242 000 q

Москва

Pajero Pinin 2004

380 000 q

Иваново

Pajero Pinin 2001

336 000 q

Тула

Pajero Pinin 2004

279 000 q

Тула

Pajero Pinin 2003

279 000 q

Рязань

Pajero Pinin 2002

209 000 q

Рязань

Pajero Pinin 2003

310 000 q

Дзержинск

Pajero Pinin 2002

450 000 q

Липецк

Pajero Pinin 2003

328 000 q

Мурманск

Pajero Pinin 2001

350 000 q

Чебоксары

Pajero Pinin 2002

290 000 q

Киров

Pajero Pinin 2005

419 000 q

Саратов

Pajero Pinin 2004

267 000 q

Энгельс

Pajero Pinin 2004

330 000 q

Набережные Челны

Pajero Pinin 2003

363 000 q

Самара

Pajero Pinin 2000

158 000 q

Ижевск

Pajero Pinin 2003

290 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin

Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Фара правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 4 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 5 500 р.

АКПП на Mitsubishi 4G94

Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…

Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.

Брал…

Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).

Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin

  • Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
  • выбираю себе пинин, необходимы советы
  • ищу пинин автомат в питере
  • Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
  • Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Pajero Pinin

Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.

Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin

Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin

Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin

Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin

Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin

Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin

Для России

1 поколение, 08.1999 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI MT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI AT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 GDI MT 08.1999 — 03.2001 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 GDI AT 08.1999 — 03.2001 4G93 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 GDI AT 08.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W

1 поколение, 06.1999 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI MT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 MPI AT 11.2001 — 08.2005 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 GDI MT 06.1999 — 03.2001 4G93 H67W, H77W
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 GDI AT 06.1999 — 03.2001 4G93 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W
2.0 GDI AT 06.1999 — 08.2005 4G94 H67W, H77W