Популярные отзывы владельцев mitsubishi pajero sport 2005 — 2007 с фото

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

AlexK77
  

Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS

1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.

Полезный отзыв?
/

(+101/-8)

Pancher75
Якутск
7 лет назад Сообщений: 2

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Высокая проходимость, удобная раздатка. Шприцуются наконечники, шаровые, что исключает из замену при своевременном обслуживании. Не плохая (относительно) музыка, вместимость багажника. Ездил при -50 мороза, выдержала малышка.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Электрика — горят лампы.
Трубки на вторую печь железные! Проходят по низу кузова, сгнили напрочь, пришлось менять на медные (соответственно утеплил т.к. теплопроводность выше, обжали плотным шлангом). теперь в салоне жара.
Была утечка в свечных шахтах.
Натяжитель ГРМ установлен гидравлический, заменил на механическую (убрали насос, установив обычный болт — дали натяжку). Первые признаки поломки — на холодную появляется металлический звук в районе ГРМ, на горячую исчезает.

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

black.69
9 лет назад

Pajero Sport, 2005 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод

Отличный автомобиль. Покупал с пробегом 77 тыс., теплый салон, легкий завод в любое время года, отличная проходимость, при разложенных задних сиденьях на рыбалке можно спать спокойно, даже втроём(в тесноте но не в обиде).
задок жестковат,
Не могу разобраться с раздаткой, временами такое впечатление, что не до включилась и моргает лампочка переднего моста.

Полезный отзыв?
/

(+60/-1)

Посмотреть
еще 174 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

AlexK77
  

Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS

1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.

Полезный отзыв?
/

(+101/-8)

Pancher75
Якутск
7 лет назад Сообщений: 2

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Высокая проходимость, удобная раздатка. Шприцуются наконечники, шаровые, что исключает из замену при своевременном обслуживании. Не плохая (относительно) музыка, вместимость багажника. Ездил при -50 мороза, выдержала малышка.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Электрика — горят лампы.
Трубки на вторую печь железные! Проходят по низу кузова, сгнили напрочь, пришлось менять на медные (соответственно утеплил т.к. теплопроводность выше, обжали плотным шлангом). теперь в салоне жара.
Была утечка в свечных шахтах.
Натяжитель ГРМ установлен гидравлический, заменил на механическую (убрали насос, установив обычный болт — дали натяжку). Первые признаки поломки — на холодную появляется металлический звук в районе ГРМ, на горячую исчезает.

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

black.69
9 лет назад

Pajero Sport, 2005 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод

Отличный автомобиль. Покупал с пробегом 77 тыс., теплый салон, легкий завод в любое время года, отличная проходимость, при разложенных задних сиденьях на рыбалке можно спать спокойно, даже втроём(в тесноте но не в обиде).
задок жестковат,
Не могу разобраться с раздаткой, временами такое впечатление, что не до включилась и моргает лампочка переднего моста.

Полезный отзыв?
/

(+60/-1)

Посмотреть
еще 90 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

AlexK77
  

Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS

1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.

Полезный отзыв?
/

(+101/-8)

Pancher75
Якутск
7 лет назад Сообщений: 2

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Высокая проходимость, удобная раздатка. Шприцуются наконечники, шаровые, что исключает из замену при своевременном обслуживании. Не плохая (относительно) музыка, вместимость багажника. Ездил при -50 мороза, выдержала малышка.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Электрика — горят лампы.
Трубки на вторую печь железные! Проходят по низу кузова, сгнили напрочь, пришлось менять на медные (соответственно утеплил т.к. теплопроводность выше, обжали плотным шлангом). теперь в салоне жара.
Была утечка в свечных шахтах.
Натяжитель ГРМ установлен гидравлический, заменил на механическую (убрали насос, установив обычный болт — дали натяжку). Первые признаки поломки — на холодную появляется металлический звук в районе ГРМ, на горячую исчезает.

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

black.69
9 лет назад

Pajero Sport, 2005 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод

Отличный автомобиль. Покупал с пробегом 77 тыс., теплый салон, легкий завод в любое время года, отличная проходимость, при разложенных задних сиденьях на рыбалке можно спать спокойно, даже втроём(в тесноте но не в обиде).
задок жестковат,
Не могу разобраться с раздаткой, временами такое впечатление, что не до включилась и моргает лампочка переднего моста.

Полезный отзыв?
/

(+60/-1)

Посмотреть
еще 178 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

вячеслав
10 лет назад

Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная

большой багажник,подвеска хорошо глотает ямы,зимой заводилась без проблем(было до-32)нормально держит дорогу.
неудобно садиться в машину,нет зад.парктроников,нет омывателей фар,
пробег-12000км-замена рул.коонки(по гарантии)
пробег-16000км-загорелась лампочка АБС, хотя система АБС работала и одновременно моргала лампочка блок зад.
моста.Обратился в Брянск к офиц.дил.-у них небыло програм на пад.спорт new Постояла в теплом боксе-АБС погасла,но теперь не включается блок.зад.моста(лампочка моргает и не более) Сейчас пробег 23000км-обратно появился стук в рул. к олонке

Полезный отзыв?
/

(+258/-26)

Виктор НВК
10 лет назад

Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Тяговитый движок, теплый салон.
Рама, блокировки.
Расход: трасса до 100 кмч — 8л/100км;
до 150 км/ч — 13л/100км;
город — 13л/100км.
При -33 по трассе не перехватило солярку, может солярка хорошая попалась, а может подогрев помог.
Шумный двигатель, нет ручек для посадки, стук в рулевом с самого начала, скрип задних тормозов.
Заводиться не с пол-пинка, как другие дизели. Этой зимой простоял несколько дней на открытой стоянке (ночью за 30, днем около 20)и незавёлся потом днем, когда было -20 градусов. На LC-80 такого не бывало.
Рекомендую купить другой домкрат и большей высотой подъема. Родной-дерьмо.
Пробег пока 3200 км. Поломок пока не было. Да и смешо, если бы были.

Полезный отзыв?
/

(+182/-25)

мишка панда 
новосибирск
8 лет назад Сообщений: 5

Pajero Sport, 2007 год, 2972 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид и содержание,типично мужской автомобиль.Механика надежна и неприхотлива,ходовая часть с пресс-масленками и хорошим ресурсом.Торсионная передняя подвеска — типично американское решение,хорошо ведет себя на наших дорогах и направлениях. Высокий клиренс,хорошая геометрическая проходимость,длинная база зимой обеспечивает неплохую стабильность в движении.Быстро прогревается салон,двигатель зимой остывает медленно (спасибо чугунному блоку). Салон трансформируемый и достаточно просторный для своего класса,приличный багажник. Двигатель времен юности императора Хирохито надежен.
Назвать краску для кузова эмалью язык не поворачивается,-это гуашь,только что дождем не смывается. Обивка кресел напоминает кремпленовое пальто моей бабушки,дешевая и быстро истирается.Эргономика салона не самая лучшая,посадка за рулем ближе к легковой,не хватает регулировок руля и кресла.Пол высокий,подушки кресел короткие и низкие. Высокий пол багажника,вещевые ящички в нем мелкие,огнетушитель не войдет.Передние кресла подогреваются долго на любом режиме.Двигатель прожорлив,не рассчитывайте менее чем на 15л/100км.Упрощенная трехрежимная трансмиссия easy select.Задумчивая коробка.Электрика»-»
Предыдущему владельцу,залившему в бачок омывателя лобового стекла нечто похожее на фекальные стоки: мосье,если вы это читаете,вы хрюкающее парнокопытное!Все трубки,клапаны,жиклеры, электромотор,бачок пришлось снимать и промывать.При пробеге под 100 тыс. — ремонт отопителя заднего ряда сидений. Нужно ревизовать датчик подключения переднего моста, не всегда корректно отображает режимы на панели приборов. Остальные затраты — только расходные материалы и плановое ТО (масло-АТФ-колодки-ремни-антифриз-тормозная и т.д.).

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

Посмотреть
еще 303 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой  надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II. 

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

AlexK77
  

Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS

1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.

Полезный отзыв?
/

(+101/-8)

Pancher75
Якутск
7 лет назад Сообщений: 2

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Высокая проходимость, удобная раздатка. Шприцуются наконечники, шаровые, что исключает из замену при своевременном обслуживании. Не плохая (относительно) музыка, вместимость багажника. Ездил при -50 мороза, выдержала малышка.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Электрика — горят лампы.
Трубки на вторую печь железные! Проходят по низу кузова, сгнили напрочь, пришлось менять на медные (соответственно утеплил т.к. теплопроводность выше, обжали плотным шлангом). теперь в салоне жара.
Была утечка в свечных шахтах.
Натяжитель ГРМ установлен гидравлический, заменил на механическую (убрали насос, установив обычный болт — дали натяжку). Первые признаки поломки — на холодную появляется металлический звук в районе ГРМ, на горячую исчезает.

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

black.69
9 лет назад

Pajero Sport, 2005 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод

Отличный автомобиль. Покупал с пробегом 77 тыс., теплый салон, легкий завод в любое время года, отличная проходимость, при разложенных задних сиденьях на рыбалке можно спать спокойно, даже втроём(в тесноте но не в обиде).
задок жестковат,
Не могу разобраться с раздаткой, временами такое впечатление, что не до включилась и моргает лампочка переднего моста.

Полезный отзыв?
/

(+60/-1)

Посмотреть
еще 156 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

AlexK77
  

Улан-Удэ
8 лет назад Сообщений: 12

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS

1.Брутальный внешний вид.
2.Крепкая рамная конструкция.
3.Хорошая проходимость в своей весовой категории (при наличии грязевой резины).
4.Хороший запас прочности и большие возможности подготовки авто к бездорожью.
5.Хороший тягловый двигатель проверенный временем.
6.Тёплый,удобно трансформируемый салон хотя и спартанский, без излишеств.
7.Невысокая цена машины для активного отдыха при всех его недостатках.
1.Расход бензина!!!!
2.Втулки стабилизатора быстро изнашиваются (конструктивный недостаток)
3.Базовое отсутствие рулевого демпфера.(можно доработать)
4.Раздатка easy select хотелось бы Super Select в базовой версии.(можно доработать)
5.Запаска внизу под машиной, японцы для себя на Mitsubishi Challenger( восточный брат Pajero Sportа) устанавливали с боковым креплением.
Замена сальника на гидромуфте на пробеге 185000 км.

Полезный отзыв?
/

(+101/-8)

Pancher75
Якутск
7 лет назад Сообщений: 2

Pajero Sport, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Высокая проходимость, удобная раздатка. Шприцуются наконечники, шаровые, что исключает из замену при своевременном обслуживании. Не плохая (относительно) музыка, вместимость багажника. Ездил при -50 мороза, выдержала малышка.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Электрика — горят лампы.
Трубки на вторую печь железные! Проходят по низу кузова, сгнили напрочь, пришлось менять на медные (соответственно утеплил т.к. теплопроводность выше, обжали плотным шлангом). теперь в салоне жара.
Была утечка в свечных шахтах.
Натяжитель ГРМ установлен гидравлический, заменил на механическую (убрали насос, установив обычный болт — дали натяжку). Первые признаки поломки — на холодную появляется металлический звук в районе ГРМ, на горячую исчезает.

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

black.69
9 лет назад

Pajero Sport, 2005 год, 2500 куб. см., Коробка, Полный привод

Отличный автомобиль. Покупал с пробегом 77 тыс., теплый салон, легкий завод в любое время года, отличная проходимость, при разложенных задних сиденьях на рыбалке можно спать спокойно, даже втроём(в тесноте но не в обиде).
задок жестковат,
Не могу разобраться с раздаткой, временами такое впечатление, что не до включилась и моргает лампочка переднего моста.

Полезный отзыв?
/

(+60/-1)

Посмотреть
еще 170 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport

мишка панда 
новосибирск
8 лет назад Сообщений: 5

Pajero Sport, 2007 год, 2972 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид и содержание,типично мужской автомобиль.Механика надежна и неприхотлива,ходовая часть с пресс-масленками и хорошим ресурсом.Торсионная передняя подвеска — типично американское решение,хорошо ведет себя на наших дорогах и направлениях. Высокий клиренс,хорошая геометрическая проходимость,длинная база зимой обеспечивает неплохую стабильность в движении.Быстро прогревается салон,двигатель зимой остывает медленно (спасибо чугунному блоку). Салон трансформируемый и достаточно просторный для своего класса,приличный багажник. Двигатель времен юности императора Хирохито надежен.
Назвать краску для кузова эмалью язык не поворачивается,-это гуашь,только что дождем не смывается. Обивка кресел напоминает кремпленовое пальто моей бабушки,дешевая и быстро истирается.Эргономика салона не самая лучшая,посадка за рулем ближе к легковой,не хватает регулировок руля и кресла.Пол высокий,подушки кресел короткие и низкие. Высокий пол багажника,вещевые ящички в нем мелкие,огнетушитель не войдет.Передние кресла подогреваются долго на любом режиме.Двигатель прожорлив,не рассчитывайте менее чем на 15л/100км.Упрощенная трехрежимная трансмиссия easy select.Задумчивая коробка.Электрика»-»
Предыдущему владельцу,залившему в бачок омывателя лобового стекла нечто похожее на фекальные стоки: мосье,если вы это читаете,вы хрюкающее парнокопытное!Все трубки,клапаны,жиклеры, электромотор,бачок пришлось снимать и промывать.При пробеге под 100 тыс. — ремонт отопителя заднего ряда сидений. Нужно ревизовать датчик подключения переднего моста, не всегда корректно отображает режимы на панели приборов. Остальные затраты — только расходные материалы и плановое ТО (масло-АТФ-колодки-ремни-антифриз-тормозная и т.д.).

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

Shwarz00
9 лет назад

Pajero Sport, 2006 год, 2996 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. За свои деньги оптимальное решение, вместительный, тёплый, удобный.
2. Достойная проходимость
3. Надёжный тягловый двигатель, без лишних наворотов.
4. Продуманность конструкции всего авто (спасибо Митсубиши моторс)
1. Жёсткая подвеска
2. Верхний ролик ГРМ быстро начинает гудеть, не продуманность защиты ремня ГРМ. ИМХО
3. Неудобная штатная магнитола, сразу выкинуть…
3. Задний бачок омываться требует иметь либо лейку ли Зоркий Глаз)
3. Втулки стабилизатора живут всего 10т
Замена гудящего ролика ГРМ на 75000 остальное всё по регламенту…

Полезный отзыв?
/

(+96/-3)

Сергей 74

Регион 89
9 лет назад Сообщений: 11314

Pajero Sport, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, максимальная

Высокая надежность.
Экономичность 10-11 литров солярки.
Высокая посадка.
При раскладке задних сиденьев-получается вполне нормальная двухспальная кровать.
Жестковат.
Фары светят слабовато.
Примерно на 50 тыс. раздался гул ремня кондиционера,
исправить не смог. снял и езжу без него.

Полезный отзыв?
/

(+73/-1)

Посмотреть
еще 189 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Sport