Мицубиси паджеро 2001

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.

Конструкция и основные характеристики

Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:

  • архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
  • рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
  • паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).

Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.

Признанные достоинства

Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.

  1. Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
  3. Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
  4. Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.

Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Миссия внедорожника

Компания «Митсубиси» прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как «Аутлендер Самурай». Фото машины представлены в статье.

На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:

  • Повышение уровня имиджа компании.
  • Увеличение популярности бренда среди россиян.
  • Привлечение постоянных клиентов.

Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для «Аутлендер Самурай». Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.

⇡#Конкуренты

За 2–2,5 млн рублей можно купить один из компактных кроссоверов в хорошей комплектации: Mazda CX-5, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Но по габаритам они уступают Outlander. Впрочем, есть на рынке и близкие по размерам и цене кроссоверы.

Hyundai Santa fe с 200-сильным дизелем и автоматом в богатой комплектации High-Tech стоит 2,35 млн рублей. Кроссовер уступает Outlander GT по динамике, зато порадует небольшим расходом топлива и более вместительным багажником.

Соплатформенный KIA Sorento с дизелем 2,2 литра на 197 сил обойдётся чуть дешевле — 2,18 млн в старшей комплектации.

Nissan X-Trail с 2,5-литровым двигателем мощностью 171 л. с. и вариатором на разгон до сотни потратит более 10 секунд, но зато в топовой комплектации стоит около 1,9 млн рублей.

Если внедорожные возможности для вас не в приоритете, то за 2,39 млн рублей вас в салонах Infiniti ждёт QX50 с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 222 л. с. и 7-ступенчатой АКПП в богатой комплектации Hi-Tech.

Новый Renault Koleos может привлечь покупателей симпатичным внешним видом и качественными материалами отделки интерьера. Автомобиль с дизельным двигателем объёмом 2 литра и вариатором разгоняется до сотни за 9,5 с, зато потребляет в городском режиме всего около 6 литров топлива на 100 км. В максимальной комплектации со всеми опциями француз потянет на 2,4 млн.

Subaru Forester с 2,5-литровым двигателем мощностью 171 л. с. и вариатором в старшей комплектации потянет на 2,25 млн рублей.

Внешний вид

Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.

Для отделки салона использовались очень качественные материалы. Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали, что смогло положительно сказаться на показателях безопасности. За исключением показателей длины, габариты автомобиля остались прежними. Новый Митсубиси Аутлендер Самурай стал короче на 1 см.
Автомобиль отличается прекрасными ходовыми качествами, высокой манёвренностью и неплохим внедорожным потенциалом. Верхняя опора передней подвески подверглась изменениям, в результате чего были снижен уровень вибраций, передающийся на кузовную часть. В дополнение к этому появился новый подрамник, который способен принимать на себя удар при фронтальном столкновении.

Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.
Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.

Характеристики

Габариты:

  • длина — 4655 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1680 мм;
  • колёсная база — 2670 мм.

Привод: Передний с подключаемым заднимДвигатель:

  • бензин (V 2,4 – 167 л.с.);
  • дизель (V 3 – 238 л.с.);

Клиренс: 215 ммДинамика:

  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • разгон (0-100 км/ч) — 10,5 с.

Расход топлива:

  • город — 10,6 л;
  • трасса — 6,4 л;
  • смешанный цикл — 7,8 л.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:

  1. подушки безопасности;
  2. датчики света и дождя;
  3. климат-контроль;
  4. аудиосистема;
  5. круиз-контроль;
  6. 16-дюймовые колёсные диски.

Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.

Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.

⇡#Три литра удовольствия

На Outlander GT я пересел через час после того, как вернул в пресс-парк Renault Kaptur. Какое же облегчение испытываешь, когда оказываешься за рулём автомобиля с автоматической коробкой передач! Всё-таки механика — не для Москвы с её пробками. Особенно приятно управлять автомобилем, осознавая, что под капотом у тебя 3-литровый V6. Пусть по паспорту его показатели не слишком впечатляют, но в городе запас мощности достаточен даже для динамичной езды. Но увлекаться не стоит, а то можно очень быстро опустошить бак. Если не ездить постоянно в режиме «тапка в пол» и не собирать все пробки на своём пути, расход реально удержать в рамках 13–15 литров на сотню.

На трассе «Аутлендер» ест около 11 литров, а если перевести полный привод в режим «Эко» — и того меньше. Но делать этого не хочется — в нормальном режиме S-AWC действительно дарит удовольствие от вождения. Благодаря контролю вектора тяги немаленький кроссовер азартно ввинчивается в повороты словно тот самый «Лансер Эво». Ему бы ещё и крены поменьше — валкость автомобиля заметно ощущается при быстрых перестроениях.

Тандем 6-ступенчатого автомата и 227-сильного мотора получился удачным — переключения плавные, а ускорения радуют слух басовитым тембром из-под капота — атмосферная «шестёрка» звучит породисто. Прочие шумы не доставляют водителю и пассажирам никаких неудобств ― на разрешённых ПДД скоростях «Аутлендер» почти «премиально» тих. Кроссовер хорошо подходит и для дальних путешествий — я за день проехал на нём около 600 км по трассе и знаю, о чём говорю. Мощный мотор позволяет быстро и безопасно обгонять вереницы фур, а плавная работа коробки передач была по достоинству оценена пассажирами при проезде пробочных участков.

На плохой дороге Outlander GT тоже не тушуется: амортизаторы неплохо сглаживают все неровности, и даже крупные ямы не способны заставить сработать их на пробой. К бездорожью кроссовер также отлично подготовлен: клиренс в 215 мм, возможность электронной блокировки межосевого дифференциала и имитация понижающей передачи. С покорением просёлочных дорог и лесных пригорков проблем у меня не возникло — с этим заданием кроссовер справился даже в авторежиме.

На фоне отличных ездовых повадок Аутлендера недоработки по салону не так бросаются в глаза. Если для вас главное значение имеет именно драйверский характер автомобиля, а не внутреннее оформление салона, то покупка Outlander GT должна вас порадовать. В данном ценовом диапазоне конкурентов с честным автоматом и мощным атмосферным двигателем не так много. Фирменная система полного привода S-AWC — приятный бонус для любителей активного вождения.

Mitsubishi Pajero

Несомненным козырем в рукаве компании уже более 30 лет является флагман внедорожной линейки автомобилей – Mitsubishi Pajero.

На сегодняшний день существует 4 поколения данной модели. Последнее (IV поколение) появилось на свет в 2006 году и вызвало множество противоречий у критиков – модель является новой, или это просто рестайлинг предыдущего поколения? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: снаружи автомобили довольно похожи друг на друга, интерьер практически идентичен, не учитывая переднюю панель. Но передние и задние части Паджеро разных поколений очень сильно отличаются. Эта модель является самым большим внедорожником в линейки компании.

В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг и приобрел некоторые изменения: кроме внешнего вида, измененных арок и оптики, была поменяна подвеска и в целом улучшен монокок кузова.

Ну а теперь немного цифр: внедорожники Мицубиси Паджеро имеют 5 возможных вариаций двигателей.  Бензиновые двигатели имеют V-образную форму с 6 цилиндрами, объемом от 3.0 л. с мощностью 178 л.с., до 3.8 л. с мощностью 250 л.с. Также представлены дизельные варианты рядных четырехцилиндровых двигателей 3.2 Dl-D, имеющие мощность 160 л.с., 170 л.с. и 200 л.с. 

Двигатель

Для лимитированной версии компания не стала разрабатывать новый мотор. «Митсубиси Аутлендер Самурай» снабдили теми же агрегатами, что и классическую модель. Покупателям доступны два типа двигателя: стандартный бензиновый объемом 2,4 литра (167 л. с.) и более мощный мотор объемом 3 литра (230 л. с.). Первый реализуется в трех вариантах комплектации, а второй — в двух.

Все версии внедорожников предлагаются с полным приводом, а также с 4WD. Странно было бы, если бы ограниченная юбилейная версия кроссовера шла в бюджетной комплектации. Для модели с мощностью в 167 сил расход топлива — около 11 л/100 км при динамичной езде по трассе и удержании двигателя на высоких оборотах. Автомобиль требователен к качеству топлива, поэтому где попало лучше не заправляться. Движок имеет распределенный впрыск.

Ценовое предложение – выгода очевидна

Базовая цена автомобиля при всем его отличном техническом арсенале составляет порядка 1 миллиона 150 тысяч рублей. Эта цифра кажется завышенной ровно до того момента, как начинаешь изучать комплектации и достижения, которые японские инженеры внедрили в автомобиль.

большой набор опций

В той самой базовой версии присутствуют все технические новинки и отличные настройки, которые украшают и топовую комплектацию. Все отличия скрываются в технологичности оснащения салона, опциях комфорта и безопасности. Базовая версия имеет вовсе не бедную комплектацию. Среди опций, предложенных японцами, можно отыскать следующие предложения:

  • полный комплект подушек безопасности, пассивные системы уверенной поездки в кузове;
  • активная безопасность на высшем уровне – отличные помощники торможения и ассистенты при чрезвычайных ситуациях на дороге;
  • фирменные легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • достаточные настройки и регулировки водительского места;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с широкими возможностями воспроизведения;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль.

Это неполный список опций, а лишь самые выдающиеся возможности базовой комплектации лимитированной модели. Конечно, подобный набор функций удобства и комфорта просто отлично сказывается на уверенности управления автомобилем. Достаточно качественные материалы и отличный профиль сидений дополняют комфортабельное размещение каждого пассажира. В салоне этого авто нет никакого намека на экономию и бюджетную природу. За топовую комплектацию производитель попросит ровно полтора миллиона рублей. Эта цифра также не кажется слишком большой, если учесть уровень комплектации и качество старшего бензинового агрегата.

Внешний вид – изменений немного

Это вовсе не очередное поколение автомобиля, и даже не фейс-лифтинг продающейся на данный момент в России модели. Это просто ограниченная в предложении версия, которая позволит многим получить уникальный автомобиль. Японцы не говорят, сколько конкретно автомобилей было завезено в Россию, но утверждают, что продажи новинки закончатся до нового года. Это значит, что предложение действительно с лимитом, ведь и в стандартном дизайне продажи внедорожника рекордов не бьют.

Форма передней оптики изменена

Внешность Самурай получила несколько новых очертаний, среди которых можно отметить следующие:

Японские дизайнеры не стали перерисовывать удачный внешний вид своего нового автомобиля. Они лишь добавили несколько вкраплений, по которым можно было бы отличать обычную версию от ограниченного предложения. И у них это вышло. Как-то с первого взгляда распознается более богатая версия, выпущенная в честь юбилея.

Богатая внешность самурая

Нужно признать, что внешний вид нового Аутлендера и без обновления смотрится весьма современным. А дополнительные штрихи именитых дизайнеров делают это предложение уникальным по своей сути. Современный внешний вид – далеко не единственное преимущество автомобиля. Среди плюсов можно найти и массу технических новинок и обновлений комплектации.

Тест-драйв

Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.

Техника на высоте – под стать ограниченной версии

Ограниченное предложение всегда подстегивало продажи автомобилей. Хочется успеть стать владельцем уникальных автомобилей, которые завод выпустил специально для вас. И это отличный стимул поспешить приобрести авто. За те самые деньги, которые просят за стандартные версии внедорожника, можно получить на порядок более интересные комплектации и техническую начинку.

Для лимитированной модели концерн не стал разрабатывать другие двигатели. Самурай получил те самые агрегаты, которые присутствуют в стандартном предложении. А среди них доступны два двигателя:

  • стандартный 2.4-литровый бензиновый двигатель на 167 лошадиных сил;
  • более мощный 3-литровый агрегат с потенциалом в 230 лошадок.

Первый двигатель предлагается в трех комплектациях, а у более мощного агрегата доступны лишь две версии. Все версии авто предложены только с полным приводом с технологией 4WD. Подобное исполнение подчеркивает природу внедорожника. Было бы странно увидеть ограниченную версию в бюджетном исполнении без полного привода и прочих интересных функций.

Автоматическая коробка передач

Коробки передач исключительно автоматические, но предложены в двух вариантах:

  • для базового двигателя японцы предлагают бесступенчатый вариатор CVT;
  • более мощный агрегат комплектуется полноценным 6-ступенчатым автоматом.

Надежность и качество всех агрегатов гарантируется, как минимум, тем, что все они уже проверены не одним автомобилем концерна Митсубиси.

Подвески автомобиля остались неизменными. Все тот же мягкий ход, плавное съедание всех дорожных неровностей. Такое ощущение, что разработан внедорожник специально для российских условий.

Полный привод имеет фирменные настройки по системе All-Wheel Control. Действительно, в этом параметре японцам удалось продвинуться достаточно далеко. Многие конкуренты в классе компактных внедорожников не смогут повторить те свершения при отсутствии асфальтового покрытия, на которые готов Samurai.

⇡#Интересные технологии

Уникальной особенностью Mitsubishi Outlander GT является его система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Похожая система применяется в знаменитом седане Lancer Evolution.

В Outlander GT реализована идеология управления вектором тяги путём взаимодействия электроусилителя руля, тормозной системы и способностью переднего активного дифференциала регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. При помощи системы ответных сигналов S-AWC позволяет лучше проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.

Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот.

В отличие от обычных систем полного привода, система S-AWC использует также такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

Данный видеоролик наглядно показывает, в чём преимущества S-AWC по сравнению с обычной системой полного привода:

Система полного привода в Mitsubishi Outlander GT может работать в одном из четырёх режимов:

  • Экономичный режим. При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс.
  • Нормальный режим. Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения.
  • Снег. Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд.
  • Блокировка. Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках.

Кроссовер оснащается комплексом систем активной безопасности:

LDW (Lane Departure Warning) — индикатор пересечения дорожной разметки. Система распознаёт полосу, в которой движется автомобиль, и подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM (Forward Collision Mitigation) — система смягчения последствий лобового столкновения. Она определяет вероятность попутного столкновения, умеет подавать визуальные и звуковые предупреждения, а если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) — система предотвращения столкновения на парковке. Она предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого мощность двигателя снижается автоматически в течение примерно 5 секунд, если определяется, что перед вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации. Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.

BSW (Blind Spot Warning) — система предупреждения о наличии препятствий в «мёртвых» зонах. Система контролирует пространство позади автомобиля и предупреждает водителя о том, что по диагонали находится другой автомобиль, который может быть не виден в наружных зеркалах заднего вида.

RCTA (Rear Cross Traffic Alert) — система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Весьма полезная функция, которая помогает избежать столкновения при выезде с парковки задним ходом.

https://youtube.com/watch?v=zPzETuKwgC4