Мерседес м-класс 2002

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
M-Class 2009

950 000 q

Санкт-Петербург
M-Class 2009

1 146 000 q

Москва
M-Class 2009

840 000 q

Москва
M-Class 2009

1 199 000 q

Москва
M-Class 2009

1 370 000 q

Ростов-на-Дону
M-Class 2009

1 080 000 q

Северская
M-Class 2009

987 000 q

Севастополь
M-Class 2009

1 180 000 q

Севастополь
M-Class 2009

777 000 q

Новороссийск
M-Class 2009

1 000 000 q

Пятигорск
M-Class 2009

980 000 q

Екатеринбург
M-Class 2009

930 000 q

Кизляр
M-Class 2009

975 000 q

Серноводское
M-Class 2009

750 000 q

Плиево
M-Class 2009

990 000 q

Грозный
M-Class 2009

1 120 000 q

Тюмень
M-Class 2009

900 000 q

Сургут
M-Class 2009

949 000 q

Новосибирск
M-Class 2009

850 000 q

Новосибирск
M-Class 2009

1 089 000 q

Интерьер

Многие фанаты были возмущены салоном кроссовера, ведь в минимальных комплектациях, которых большинство, слишком много пластиковых деталей. Мерседес обычно так не делает. Конечно присутствует кожа, в дорогих комплектациях ситуация меняется, поэтому ищите богатую версию W163.

Кожа со временем трескается – это нормально. Любители своего автомобиля перетягивают ее заново. У американских моделей опять все немного хуже, а именно качество кожи – хуже на ощупь, быстрый износ.

Функционал также сильно зависит от года выпуска и комплектации. В рестайлинге оформление салона изменилось в лучшую сторону, правда в отметку фанаты стали называть его женским. Найти Мерседес без климат-контроля вообще просто, хотя репутации компании этому не соответствует.

Неисправностей внутри минимум, они все из-за большого возраста и естественного износа – провисание дверей, перестающий работать вентилятор климата, люфт педали газа, изношенные уплотнители дверей. Это все мелочи, но есть еще интересная проблема – пластик порога, который люди ломают ногами из-за высоты кузова. Часто его меняют на неродной, тюнингованный.

Размеры салона:

  • расстояние от задней до передней спинки – 739 мм;
  • высота от подушки до потолка – 1008 мм;
  • высота от пола до подушки заднего дивана – 376 мм;
  • длина подушки – 491 мм;
  • длина от передней спинки до руля – 465 мм.

Частой неисправностью является перелом боковых накладок передних кресел. В дополнения кресла иногда лишаются функции подогрева.

Багажник кстати здесь хороший – 635 литров. Есть функция складывания сидений, создающая 2020 литров для больших грузов.

Продажа Mercedes-Benz M-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M-Class 2015

2 299 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2015

2 300 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 039 850 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 300 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 590 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

1 930 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 552 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2014

1 950 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

1 670 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

1 849 900 q

Санкт-Петербург

M-Class 2013

2 130 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 500 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 550 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 585 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 358 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 879 470 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 990 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 830 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 670 000 q

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 619 850 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz M-Class

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

Фара левая Mercedes-Benz W166 Magneti Marelli

Цена 44 000 р.

АКПП Mercedes Benz Проверенная

Двигатель Мерседес w202 двигатель M111 1.8

Цена 12 000 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Mercedes-Benz M-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz M-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mercedes-Benz M-Class первых двух поколений (1997–2011 гг.). Обманчивая магия имени;
М-Класс стал, по сути, одним из родоначальников зарождавшегося сегмента среднеразмерных кроссоверов. Даже Toyota Harrier и его клон Lexus RX появились в конце 1997-го и чуть позже. А Mercedes дебютировал еще в начале того года.

«Равнинная» поездка по Горному Алтаю на Mercedes-Benz ML320 от BRABUS;
Когда изъезжен весь «основной» Алтай, когда спуск и подъем на Кату-Ярык вызывают лишь усмешку, когда виды невероятных дорог Алтайского края являются лишь неприятной обыденностью, и когда даже первые горные массивы…

Новости о Mercedes-Benz M-Class

Новый Mercedes-Benz ML в мощной версии AMG дебютирует в Лос-Анджелесе;
Компания Mercedes-Benz представит на автошоу в Лос-Анджелесе новое поколение внедорожника ML в модификации 63 AMG.

Новое поколение внедорожника Mercedes-Benz M-Class официально представлено;
Mercedes-Benz M-Class третьего поколения готов к премьере. Официальная презентация внедорожника пройдет осенью на Франкфуртском моторшоу, но уже сейчас известны некоторые подробности о модели и опубликованы хорошие фотографии.

  • заблокировалась магнитола на мерседес ML320 2000года помогите с кодом!!!
  • Mercedes-Benz ML 350
  • Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
  • владельцам Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class 2003 год.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz M-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М-класс

Альтернативное написание: ML-класс

Сводные данные по Mercedes-Benz M-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz M-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz M-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz M-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz M-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz M-Class

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
ML350 M272 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 225 км/ч V6
ML450 Hybrid M272 3.5 л 340 л.с. 517 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML500 M113 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8
ML500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
ML63 AMG M156 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
ML280 CDI OM642 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 205 км/ч V6
ML300 CDI OM642 3.0 л 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,6 сек. 215 км/ч V6
ML350 CDI OM642 3.0 л 231 л.с. 540 H*m 7,3 сек. 220 км/ч V6
ML320 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,7 сек. 210 км/ч V6
ML420 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8
ML450 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8

Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.

  1. 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
  2. 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
  3. 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
  4. 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
  5. 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
  6. 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
  7. 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
  8. Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.

В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.

Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.

Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.

ML 63 AMG

В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.

Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.

Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.

Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164

Людей больше привлекают бензиновые двигатели, самый распространенный из них – это V6 M272. Проблем с этим двигателем огромное количество, тем более здесь первые версии двигателя – проблем огромное количество. Рассказывать о них смысла нет, статья затянется надолго. Если смотрите на этот мотор, ищите рестайлинговый автомобиль, там исправили большинство недочетов, позволив проезжать ему по 300 тысяч при должном уходе.

Дизельный OM642 – второй по распространенности мотор. ДВС надежный, но есть ряд дизельных проблем, знакомых многим:

  • прикипающие форсунки;
  • проблемы с клапаном EGR;
  • смешивание масла и антифриза из-за текущего теплообменника;
  • проблемы с вентиляцией картерных газов;
  • окалины выпускных коллекторов;
  • поломки заслонов впускного коллектора;
  • маленький срок службы пьезофорсунок;
  • забивание турбин сажей.

Двигатель действительно надежен, но к большим пробегам появляется масса проблем, помните это при покупке.

Редкий дизельный V8 в теории такой же как младший дизель, правда проблем будет чуть больше из-за усложненной конструкции и большего количества форсунок.

Так привлекаемый многих двигатель M156 на AMG версии крут по характеристикам, но есть один факт, все говорящий о его надежности – два суда из-за множества исков, касающихся качества двигателя.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 300 CDI AT 4MATIC BlueEFFICIENCY 05.2009 — 01.2010 OM 642 DE 30 LA LR W164
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 300 CDI AT 4MATIC BlueEFFICIENCY 02.2010 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA LS W164
3.0 л, 211 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 BlueTEC AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 CDI AT 4MATIC 05.2009 — 01.2010 OM 642 DE 30 LA W164
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 CDI AT 4MATIC 02.2010 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 272 E 35 W164
4.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 450 CDI AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 629 DE 40 LA W164
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 273 E 55 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Двигатель Mercedes OM612 2.7 CDI 2001 (б/у)
Цена 118 560 р.

Бампер передний Mercedes BENZ GLE-Class W292
Цена 2 500 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2016 (б/у)
Цена 237 120 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)
Цена 267 672 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)
Цена 267 672 р.

Двигатель Mercedes Glk X204 3.5 2010 (б/у)
Цена 177 840 р.

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

Два вида подвески

Мерседес МЛ W164 продавался с классической пружинной подвеской и на фирменной пневме AirMartic. Многие считают пневму очень проблемной и дорогой в обслуживании. Раньше это была правда, сейчас ситуация изменилась, ценники выровнялись, а комфорт выше.

Пружинная подвеска действительно надежней, 150 тысяч при аккуратной езде элементы ходят. К агрессивному стилю относится и низкопрофильная резина, сокращающая срок службы. 150 тысяч живут амортизаторы со ступичными подшипниками, а остальные мелочи требуют замены раньше:

  • стойки стабилизатора – 80 тысяч километров;
  • замена переднего нижнего рычага из-за сайлент-блока – 70 тысяч километров;
  • скрип задней шаровой опоры без износа – 70 тысяч километров.

Цена обслуживания пневмоподвески похожа на статику. Надежность узлов приблизительно похожая. Пневмостойка при должном уходе способна пройти 150 тысяч километров, если не забывать мыть днище автомобиля.

Компрессор дорогой, а ломается он по вине владельцев – забывают менять осушитель и игнорируют пропуски воздуха. Также сбоит проводка и любая электрика, связанная с пневмоподвеской. Со временем передняя часть ходовой начинает скрипеть, при чем это пропадает в спортивном режиме. От скрипа избавляются протяжкой всех элементов.

Электрика – одни хлопоты

Первая проблема – это блок SAM, постоянно умирающий от влаги в багажнике и убивающий множество деталей автомобиля. Чтобы спасти его будущую жизнь рекомендуется перенести его выше, а весь металл вокруг покрыть антикоррозийным лаком.

Некоторые после наступления коррозии паяют дорожки. Любители внешнего тюнинга ML-Class W164 устанавливают рестайлинговый SAM, что дает им возможность подключить светодиодные фонари от рестайлинга, также заметно улучшается его надежность.

SAM питается от отдельного аккумулятора, который при скачках напряжения убивает блок. Многие ставят китайские аккумуляторы с таким же сроком службы. Помните, что прикуривание не идет на пользу.

Часто перестает работать мульти-руль и весь его функционал, особенно это касается баранки с подогревом. Проблему решают заменой шлейфа. Есть еще проблемы с датчиком положения руля, используемого системой ESP.

Также встречаются:

  • неработающий датчик уровня топлива;
  • неработающий датчик положения кузова;
  • выход из строя блоков управления бензинового двигателя из-за перегретых радиаторов.

Цены внедорожника и запчастей

Найти себе такой автомобиль на вторичном рынке легко, благо продавался он прекрасно. Большинство автомобилей идут с проблемным бензиновым двигателем и с младшим дизелем, что огорчает. Дорестайлинг владельцы продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-миллион рублей.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 500 руб.;
  • натяжитель цепи – 7 300 руб.;
  • фазорегулятор – 33 800 руб.;
  • цепь дизеля – 17 000 руб.;
  • ТНВД – 78 200 руб.;
  • пневмостойка – 55 800 руб.;
  • компрессор пневмоподвески – 45 600 руб.;
  • верхний рычаг передней подвески – 20 100 руб.

Резюмируем: второе поколение кроссовера Мерседес МЛ-Класс в кузове W164 действительно стало лучше в плане престижности и комфорта. Автомобиль более проходимы и приятный взгляду. Если вам нужен максимально беспроблемный мотор – выбирайте ML500 с двигателем M113, но у него другие минусы – расход, налог и т.д. Из слабых стоит выбирать младший дизель.

Чтобы другая техника меньше ломалась, берите рестайлинг, правда стоит он сильно дороже. Опять же не нужно брать модель на последние деньги, она будет требовать минимум 200 тысяч рублей в год на обслуживание.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 4MATIC 04.2008 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA LR W164
ML 300 CDI AT 4MATIC BlueEFFICIENCY 05.2009 — 01.2010 OM 642 DE 30 LA LR W164
3.0 л, 211 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 BlueTEC AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 642 DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 4MATIC 04.2008 — 04.2009 OM 642 DE 30 LA W164
ML 350 CDI AT 4MATIC 05.2009 — 01.2010 OM 642 DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 272 E 35 W164
4.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 420 CDI AT 4MATIC 04.2008 — 04.2009 OM 629 DE 40 LA W164
ML 450 CDI AT 4MATIC 05.2009 — 06.2011 OM 629 DE 40 LA W164
5.5 л, 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 273 E 55 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 4MATIC 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 06.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 280 CDI AT «Особая Серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
ML 320 CDI AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 OM 642 LS DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
ML 350 AT «Особая серия» 04.2008 — 06.2011 M 272 DE 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 04.2008 — 06.2011 M 113 E 50 W164
6.2 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 63 AMG AT 04.2008 — 06.2011 M 156 E 62 W164

Красивее и живучее

Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.

Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.

В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.

Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.

Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.

Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.

Возросшие габариты внедорожника:

  • длина – 4788 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.