Старый, роскошный mercedes-benz ml w164

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes-Benz ML 500 w164 4МАТИК АТ (особая серия) входят:

  1. Системы антипробуксовки, быстрого торможения, антиблокировки тормозов, автопарковки и так далее из стандартного пакета, а также цвет «металлик».
  2. Компьютер, кондиционер, 2-х зонный климат-контроль, световой и дождевой датчики, а также шторка в багажном отделении.
  3. Регулируемый люк и панорамная крыша, легкосплавные диски.
  4. CD плеер, а также цветной экран на 5,5 дюймов.
  5. Усилитель руля (руль в кожаной оплетке), ключ-карта, центральный замок, фары (галоген) и светодиодные ходовые огни.
  6. Шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, включая боковые подушки-шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
  7. Электроприводы и обогрев сидений, зеркал, боковых стекол и заднего стекла, а также форсунки стеклоомывателя.

Mercedes-benz W164

Дополнительно приобретаемые опции:

Комплектации

Стандартные опции для ML 320 CDI:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 8 динамиков аудиосистемы с 6-дисковым CD-чейнджером;
  • двухзонный климат-контроль, кондиционер (’Thermatic’);
  • электрорегулировка передних сидений, круиз-контроль;
  • передние и задние противотуманные фары, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары, дворники с датчиком дождя;
  • кожаный руль с кнопками переключения передач;
  • электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал, контроль давления в покрышках и immobiliser.

Последняя комплектация дополнительно оснащалась кожаной обивкой, дополнительной регулировкой для передних сидений и выбором внутренней отделки из орехового или антрацитового тополя.

В базовое оборудование безопасности для ML входили двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, полнометражные боковые подушки безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, активные передние сиденья с подголовниками, преднатяжителями и ограничителями нагрузки для всех сидений.

ML был также оснащен системой предварительной безопасности Mercedes-Benz. Система предвидела и готовилась к столкновениям путем натяжения ремней безопасности, регулировки положения сиденья для оптимального развертывания подушки безопасности и закрытия люка (если он открыт).

В качестве дополнительной опции Mercedes Benz был доступен с внедорожным пакетом «Pro Engineering», который включал:

  • двухскоростную раздаточную коробку с низким коэффициентом 2.93:1 для внедорожного использования. Низкий коэффициент может включаться во время движения транспортного средства при условии, что скорость транспортного средства составляет менее 40 км/ч и не более 70 км/ч, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении «N»;
  • многодисковый дифференциальный замок, встроенный в раздаточную коробку, и задний дифференциальный замок усиленной задней оси. Поворотный переключатель на центральной консоли позволял водителю включать блокировки дифференциала. Также можно выбирать автоматический режим, который при необходимости приводил в действие центральный замок. Оба дифференциальных замка могут обеспечить стопроцентный эффект блокировки;
  • модифицированный вариант пневматической подвески «Airmatic», который может увеличить дорожный просвет до 291 мм (увеличение на 110 мм), а глубину возможного преодолимого брода транспортного средства до 600 мм;
  • стальная противоподкатная защита.

Комплектация и технические характеристики Mercedes ML 500

Подвеска на новом ML 500 обеспечивает хорошую устойчивость при поворотах. Если старая модификация ML доставляла пассажиром массу неприятных ощущений на поворотах, то в новом автомобиле повороты проходятся практически незаметно. Его движение стало напоминать движение спортивного автомобиля, и все это достигается за счет пневматической подвески. Подвеска автомобиля позволяет без проблем преодолевать горный серпантин, двигаясь со скоростью до 80км/час. Создается такое ощущение, что руль вращается сам как ему необходимо, а вы находитесь не за рулем мощного автомобиля, а играете в компьютерный симулятор. Даже крутые повороты этот автомобиль способен преодолеть без проблем на высокой скорости.

Если перевести автомобиль из спортивного режима в комфортный режим, то его движения становятся еще более плавными, а неровности на дороге преодолеваются практически незаметно. Не возникает проблем и с прохождением крутых поворотов в данном режиме, автомобиль проходит их также четко, как и в спортивном режиме. Еще одним достоинством нового ML, является возможность изменять высоту подвески непосредственно во время движения, и это происходит совершенно незаметно. Но подвеска Airmatic не входит в базовую модификацию, поэтому при езде на базовой версии ML 500 следует быть более внимательным и быть готовым к тому, что возможности автомобиля более ограничены. ML 500 получил улучшенные аэродинамические характеристики. Его сопротивление воздушному потоку снизилось на 15% по сравнению с предыдущей версией. Есть один минус, если во время движения опустить заднее окно, то возникает весьма неприятный низкочастотный звук.

Фото Mercedes ML 500

Мерседес МЛ 500 фото

Фото Mercedes ML 500

Мерседес МЛ 500 фото

Внешний вид нового Mercedes ML 500 завораживающе действует на остальных участников движения. Он, как будто гипнотизирует всех, и вам уступают дорогу даже там, где в этом нет необходимости. В автомобиле чувствуется превосходство над всеми остальными, его уважают, боятся и опасаются. Такая опаска способна создать дополнительные условия безопасности при езде на ML 500. Что очень порадовало, так это то, что габариты автомобиля великолепно ощущаются, не смотря на то, что автомобиль стал больше предыдущей модели. Вы не испытываете проблем с определением границ кузова, вы их чувствуете лучше всякого парктроника.

Дизайн салона автомобиля позволяет представить себя за штурвалом самолета, здесь имеется огромное количество всевозможных кнопок, но все они находятся на своих местах и не утомляют взгляд. Салон автомобиля сочетает в себе практичность и красоту, свойственную большинству моделей Мерседес.

Переключатель коробки передач находится под рулевым колесом и имеет только два положения. Первое обозначает движение вперед, второе приводит к обратному движению. У переключателя отсутствует положение «парковка», вместо него используется обыкновенная кнопка, располагающаяся на этой же рукоятке переключения передач. Да и для чего нужно еще одно положение, если оно не обозначает никакого движения.

Безопасность Mercedes ML 500 также превосходит предыдущие версии ML. В автомобиле применяется система PRE-SAFE, которая способна заранее предугадать столкновение и привести все системы обеспечения безопасности в состояние повышенной готовности. Данная система меняет положение кресел, подтягивает ремни безопасности, меняет положение подголовников. Но предупредить несчастье помогают и некоторые другие активные системы, к примеру, система ABS.

В заключение следует отметить, что тестирование автомобиля ML 500 проводилось на довольно скверных горных дорогах. При этом автомобиль продемонстрировал себя наилучшим образом, в очередной раз подтвердив качество автомобилей марки Мерседес.

Продажа Mercedes-Benz M-Class 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
M-Class 2005

660 000 q

Санкт-Петербург
M-Class 2005

659 900 q

Санкт-Петербург
M-Class 2005

695 000 q

Санкт-Петербург
M-Class 2005

510 000 q

Москва
M-Class 2005

625 000 q

Москва
M-Class 2005

484 000 q

Тольятти
M-Class 2005

650 000 q

Ростов-на-Дону
M-Class 2005

570 000 q

Ростов-на-Дону
M-Class 2005

680 000 q

Таганрог
M-Class 2005

600 000 q

Красногвардейское
M-Class 2005

700 000 q

Уфа
M-Class 2005

574 888 q

Краснодар
M-Class 2005

650 000 q

Краснодар
M-Class 2005

689 000 q

Краснодар
M-Class 2005

800 000 q

Краснодар
M-Class 2005

560 000 q

Астрахань
M-Class 2005

565 000 q

Лабинск
M-Class 2005

890 000 q

Севастополь
M-Class 2005

535 000 q

Екатеринбург
M-Class 2005

800 000 q

Плюсы-минусы

Мерседес-Бенц ML 500, вызывает у их владельцев, обычно, только восторг. Отмечаются его высокие качества как внедорожника и современный элегантный дизайн.

По отзывам владельцев недостатки также наличествуют:

  1. В стандартной комплектации, где отсутствует много чего, он стоит более 4,5 млн. руб. А включив все опции, которых не так уж и много для мерсовского внедорожника, цена повышается еще как минимум на миллион рублей.
  2. Жестковатая подвеска даже на пневматике, что уже говорить о механической КПП.
  3. Оригинальные стандартные динамики не выдерживают никакой критики.
  4. Часто выходит из строя мотор стеклоочистителя. Останавливается неожиданно и естественно в самый неподходящий момент (будет еще немного работать после выемки из него диода на пластиковой крышке).
  5. Отмечаются случаи, когда подклинивают форсунки мерседес МЛ 500. Проблема достаточно редкая, но дорогостоящая в плане устранения.

Mercedes-benz W166

Конкуренты

Основные конкуренты Мерседес-Бенц серии МЛ — это BMW Х5 и «Volkswagen Touareg». Их владельцы конкурируют, в основном, демонстрируя всем свой статус и богатство. В техническом же отношении Туарег машина с достаточно «нежной» подвеской и электроникой, а БМВ Икс 5 уступает им обоим как вседорожник по предельным возможностям. Кроме того, мерсовские внедорожники за 2-3 года эксплуатации дешевеют раза в два, что для их покупателей положительный момент, ибо качество Мерседес-Бенц всегда на «высоте».

Лидирует «Mercedes-Benz» ML 500 как по количеству пассажиров (6 человек), так и по предельному объему багажного отделения.

Технические характеристики

Mercedes-Benz ML 500 имеет следующие характеристики:

  • Страна сборки — США.
  • Производитель — структурное подразделение Daimler AG — «Мерседес-Бенц».
  • Тип кузова и привода — среднеразмерный внедорожник, полноприводный (4WD).
  • Двери количество — 5.
  • Число мест — шофер одно, пассажиры — 6.
  • Силовой агрегат — M278 DE 46 AL red., бензиновый, 8-ти цилиндровый, 32-х клапанный, V-образный инжекторного типа, объемом 4663 кубических см, мощь — 408 л/с, соответствие Евро-5 (выброс вредоносного углекислого газа в пределах 269 г/км).
  • Скорость (max) и разгон — 250 км/час, 5,8 сек.
  • Объем топливного бака и бензин — 95 л. Расход бензина А-95 12,8 л при смешанном режиме движения.
  • Длина — 4,78 м.
  • Высота — 1,78 м.
  • Ширина — 1,91 м.
  • Клиренс — 0,2 м.
  • Снаряженная масса — 2,18 т.
  • Предельная нагрузка — 2,83 т.
  • Багажник — 500 л, предельный объем 2050 л.
  • КПП — как механика, так и автоматика семи ступенчатая.
  • Тормоза — вентилируемые диски.
  • Диски колес и покрышки — алюминиевые на 17 дюймов, 235/65 R17 и 255/50R19 (особая серия).
  • Радиус разворота — не более 6 м.

Mercedes W166

Силовые агрегаты

Мерседес М 164 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, включая гибридные установки и модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY. Топливная система оборудуется катализатором, что немного снижает потенциал мотора, но повышает уровень экологичности. Однако жаловаться на недостаток тяговитости владельцам ML-II не приходится. Термостат показывает низкие температуры даже при сильных и продолжительных нагрузках – моторы сложно перегреть.

Основная линейка двигателей:

  • Дизельный ML 280 CDI – 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 9,4 литра. Этот мотор пользуется стабильным спросом как в России, так и в Европе, тому причина – минимальная стоимость комплектации.
  • ML 320 CDI – 244 л.с. Средний расход – 9,3 литра. Наиболее популярная дизельная версия в странах СНГ, тому способствует хорошее соотношение мощности к расходу топлива.
  • ML 420 CDI – 306 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле – 11,1. Этот двигатель считается самым сбалансированным в соотношении динамика/расход.
  • Бензиновый ML 350 – 272 л.с. Средний расход – 11,5 на 100км. Считается самым надежным и неприхотливым в линейке, что сделало этот мотор самым популярным в России и ликвидным на вторичном рынке.
  • ML 500 – 306 л.с. Расход топлива – 13,4 литра.
  • 63 AMG – бензиновый атмосферник. Этот двигатель обладает самыми выдающимися техническими характеристиками в линейке. Мотор – 510 л.с., также установлен бензонасос большей эффективности и рекомендован топливный фильтр с минимальным сопротивлением.

Обслуживание

Если автомобиль не заводится, АКБ не заряжается, загорелась лампочка CheckEngine или надо сбросить коды ошибок, или возникли другие проблемы – не каждый поедет к официалам, где ремонт обходится недешево. Стабильным поставщиком хороших и недорогих запчастей являются разборки, где можно найти б/у узлы по доступным ценам.

Более старые машины с большими пробегами, как правило, обладают проблемами с электроникой. Тому виной может быть перегоревшая секция в блоке предохранителя, что легко и недорого устранить, или поврежденный узел, например, оборванная цепь подогрева сидений, или заклинивший электролюк, что стоит на порядок дороже.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
9.8 2005 — 2008
8.6 2005 — 2008
8.4 2005 — 2008
6.9 2005 — 2008
5.0 2006 — 2008

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Ходовая

Автомобиль создан для двух стихий одновременно – это город и бездорожье. Опционально доступна регулируемая пневмоподвеска, цена ремонта которой окажется не каждому по карману – до 60 тысяч за одну стойку. Обычные пружины ходят 100 – 150 тысяч км и больше, а стоимость замены в 4 раза ниже.

Передняя подвеска независимая, многорычажная, сзади аналогичная. Владельцы отмечают, что нередко скрипят передние шаровые опоры, стоимость замены – до 6 тысяч. Рулевая рейка универсальна для всех поколений М-класса, включая первое, цена узла – до 6 т.р. Элементы подвески рекомендуется защитить брызговиками.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

Максимальная скорость: 215 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.4 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 лОбъем бензобака: 95 лСнаряженная масса автомобиля: 2060 кгДопустимая полная масса: 2830 кгРазмер шин: 235/65 R17Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 3498 см3Мощность двигателя: 272 л.с.Крутящий момент: 350/2400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 92.9 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка — 7Передаточное отношение главной пары: 3.9

Экстерьер

Дизайн кузовов W164 и W166 Мерседес-Бенц постоянно изменялся, но в целом хранил свою узнаваемость как люксовый спортивный внедорожник (ML), в том числе и ML 500:

  1. Большая передняя решётка, где по центру мерсовский символ.
  2. Обновленная спереди оптика, прекрасно смотрящаяся с ILS и светодиодами в бампере.
  3. Хромированная картерная защита, уходящая под дно автомобиля и визуально усиливающая представительский эффект.
  4. Выразительные колесные арки под диски разного диаметра от 17 до 20 дюймов, а также фирменные от AMG на 21 дюйм, с короткими, но внушительными свесами.
  5. Хромированное местами покрытия автомашины сзади (бампер, рейлинги, ручка багажника и так далее).

Mercedes W164

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

Цены и впечатления

Купить на вторичном рынке Мерседес МЛ 164 дорестайлинг можно не дешевле, чем за 650 тысяч рублей. Свежий автомобиль рестайлинговой модификации обойдется минимум в 1,1 миллиона. Если рассматривать машины в плачевном состоянии, ценник снижается до 500 т.р и 300 за аварийные варианты.

Отзывы владельцев на тематических форумах носят преимущественно положительный характер, отмечена по-мерседесовски характерная работа насоса ГУР – руль удивительно легкий. А также низкий расход, хорошая проходимость. Из недостатков: дороговизна обслуживания пневмоподвески.

Журналисты в обзорах отмечают интуитивное расположение кнопок и приборов – знакомство с панелью, штатной магнитолой, кнопками команд управления, дворниками проходит за 20 минут и не требует изучения инструкции (manual). В салоне предусмотрены разъемы для подключения телефона или iPod, блютуз для гарнитуры Hads Free, небольшой мультимедийный экран. В блок СЦБ включен иммобилайзер, центральный замок и сигнализация. При выходе из машины фары будут еще некоторое время гореть, освещая путь человеку. Крупные зеркала обеспечивают хорошую информативность и оборудуются подогревом, повторителем поворота и подсветкой околодверного пространства.

Для Европы

2 поколение, 04.2005 — 03.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 280 CDI AT 4MATIC 04.2005 — 03.2008 OM 642 DE 30 LA LR W164
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 320 CDI AT 4MATIC 04.2005 — 03.2008 OM 642 DE 30 LA W164
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 4MATIC 04.2005 — 03.2008 M 272 E 35 W164
5.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 4MATIC 04.2005 — 03.2007 M 113 E 50 W164

рестайлинг, 1 поколение, 09.2001 — 03.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
ML 270 CDI MT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 OM 612 DE 27 LA W163
2.7 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
ML 270 CDI AT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 OM 612 DE 27 LA W163
3.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 350 AT 4MATIC 08.2003 — 03.2005 M 112 E 37 W163
4.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 400 CDI AT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 OM 628 DE 40 LA W163
5.0 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 500 AT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 M 113 E 50 W163
5.4 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
ML 55 AMG AT 4MATIC 09.2001 — 03.2005 M 113 E 55 W163

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2011 (б/у)
Цена 218 880 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)
Цена 267 672 р.

Двигатель Mercedes Ml W163 2.7 CDI 1999 (б/у)
Цена 123 120 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)
Цена 267 672 р.

Двигатель Mercedes Ml W163 3.7 2003 (б/у)
Цена 78 888 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2017 (б/у)
Цена 255 360 р.