Оглавление
Свойства и область применения
Присадка может быть использована в любых двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, бензине, биоэтаноле (его смесях) и природном (сжиженном) газе.
Обратите внимание
Согласно рекомендации производителя, состав необходимо заливать в двигатель при проведении регламентных работ, каждые 50 тыс. км, одновременно со сменой смазочных материалов.. Расход присадки по отношению к моторному маслу – 1/10
То есть, стандартная 500 мл упаковка Liqui Moly Molygen Motor Protect артикул 9050 добавляется к 5 литровой канистре смазки
Расход присадки по отношению к моторному маслу – 1/10. То есть, стандартная 500 мл упаковка Liqui Moly Molygen Motor Protect артикул 9050 добавляется к 5 литровой канистре смазки.
Совместима с любыми базовыми основами:
- минеральное масло;
- гидрокрекинговая очистка;
- ПАО синтетика;
- переработка углеводородов методом эстеров;
- полусинтетика в любом сочетании.
Важно! Все заявленные характеристики носят рекомендательный характер, по утверждению компании Liqui Moly.
Можно заливать как одновременно, так и после замены моторного масла. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами DPF. Присадка применяется в автомобилях, водном транспорте и мототехнике, за исключением т.н. «мокрого сцепления».
Преимущества, получаемые при использовании присадки:
- повышаются антифрикционные свойства моторного масла;
- снижается износ металлических деталей;
- стабилизируется зависимость от термических и механических нагрузок;
- реально уменьшается расход топлива (об этом свидетельствуют отзывы автолюбителей о Molygen Motor Protect);
- при постоянном применении увеличивается ресурс силовой установки до проведения капитального ремонта;
- трущиеся поверхности полируются, устраняются незначительные механические повреждения;
- повышает устойчивость регулярного моторного масла к нагрузкам при высоком контактном давлении;
- двигатель работает плавнее, особенно это заметно на дизельных моторах;
- повышается общая надежность техники.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Общий обзор масла и его свойств
Масло создается по технологии HC-синтеза, то есть методом гидрокрекинга – глубокая переработка нефтепродуктов, создающая отличную масляную базу. Чем хороша эта технология. По сути, это изготовление синтетики из минерального масла, что позволяет значительно снизить цену. Масло способствует легкому ходу мотора, может использоваться круглый год. Вязкость низкая и стабильная, равномерно распределяется по деталям мотора в любых условиях эксплуатации и температурных показателях. Малозольное масло, считающееся экологичным.
К базовой масляной основе добавляется особый компонент Molygen, вольфрамо-молибденовая органическая присадка – основная изюминка масла, добавляющая смазке универсальных свойств. Показывает себя одинаково хорошо при разных условиях использования, высоких и низких температурах, снижает износ деталей двигателя на 20-30%. Масло показывает высокие моющие и диспергирующие свойства. Вся сажа, которую масло снимает с внутренних деталей мотора, остается в смазке, при этом она не густеет и не теряет свои свойства на протяжении всего срока использования.
Масло можно лить в бензиновые и дизельные моторы, в том числе с турбонаддувом и сложными системами. По заявлению производителя интервал замены можно увеличить до 40 000 км, потому оно подходит для особо капризных ультрасовременных моторов, которым необходим длительный интервал замены масла.
Смазку рекомендуют к использованию многие автогиганты, хорошо подходит и для наших отечественных авто. Нет ограничений и по стилю езды, хорошо ведет себя в городе в режиме езды старт-стоп, так же хорошо показывает себя на трассе при экстремальных стилях вождения. Еще одна «фишка» масла – его зеленый цвет, который дает люминофор, служащий индикатором утечки жидкости.
Результаты тестирования
Масло неплохо показало себя в тесте на мощность, ознакомиться с которым можно здесь https://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test. По результатам пользовательских лабораторных тестов масло тоже показало себя хорошо. Единственный показатель, в котором масло наводит на размышления – вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30 градусах – 6166. Высокий показатель, не дающий запаса после -30. Но можно рассматривать и как плюс – вязкость будет стабильна и после значительного пробега.
Достоинства
- Высокие моющие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для увеличенных интервалов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
Недостатки
Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.
Конкуренты
#1
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Идеальный продукт для двигателей с пробегом от 100 000 км.
597 руб. за 1л.
Подробнее
#2
Castrol Edge 5W-40
Уникальный пакет присадок с добавлением титана.
547 руб. за 1л.
Подробнее
#3
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
538 руб. за 1л.
Подробнее
#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
572 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Неплохое масло со стабильной вязкостью, высоким показателем мощности мотора, сниженным расходом и высокими моющими свойствами. Немного нестабильно после -30, но для 5W-40 этот показатель укладывается в стандарт. Имеет собственные отличительные особенности, некоторые из которых даже необычны, как сам цвет масла.
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в сегменте, то масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства проигрывают MOBIL 1, который показывает 12.68, против 11.3 у LIQUI MOLY, а вот у ELF он выигрывает с его показателем щелочи в 10.1.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Видеообзоры
Prev
1
1
Next
Маслотест #8. Liqui Moly Molygen 5W-40 тест масла.
Ликви моли молиген 5w40 мнение о моторном масле
Тест масла Ликви Моли 5w40 Мобил 1 0w40 Часть 1
Prev
1
1
Next
Загрузка …
Как работает Molygen Motor Protect?
Присадка 100% синтетическая, реализация формулы производится из отдельных химических компонентов, которые тщательно подбираются в собственных научных лабораториях.
Помимо собственных противоизносных свойств, Liqui Moly Molygen Motor Protect вступает во взаимодействие с моторным маслом, фактически составляя с ним единое целое.
Упрочняется рабочая пленка, уменьшается зависимость от температурных коллизий и тяжелых нагрузок. При этом защитная пленка удерживается на поверхности в течение 50 тыс. км, что вдвое или втрое превышает обычный интервал замены.
Об основных свойствах и характеристиках присадки Molygen Motor Protect — видео семинар
Благодаря этим свойствам продлевается срок службы смазочных материалов, снижается расход топлива и экологические загрязнения.
Еще одно свойство, не менее важное – восстановление изношенных поверхностей деталей. Разумеется, это не полноценная замена стертому металлу: выработки не заменить никакой химией
Однако задиры, микротрещины и царапины замещаются молекулами присадки, и остаются там до замены смазки.
Фактически, образуется тончайший слой вольфрама, покрывающий (но не замещающий) основной металл деталей двигателя.
Благодаря наличию в своем составе молекул прочных тугоплавких металлов, Molygen Motor Protect 9050 выдерживает высокое давление и экстремальные температуры в поршневой группе.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API CF/SN; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
80.58 мм²/с | |
13.81 мм²/с | |
177 | |
11.17 mg KOH/g | |
2.13 mg KOH/g | |
1.26% | |
234°C | |
-44°C | |
CF/SN | |
A3/B4 | |
6166 мПа*с | |
— | |
0.280% | |
ИК Спектр Фурье | — |
9.4% |
Форма выпуска и артикулы
- 9053 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
- 9054 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
- 9055 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 5 л
- 9056 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 60 л
- 9057 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 205 л
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.