Мицубиси монтеро спорт 2001 технические характеристики, комплектации и цены

Салон внедорожника

Салон автомобиля mitsubishi montero sport довольно просторный и презентабельный. Производителем предлагаются две конфигурации – пятиместная и семиместная. Сравнивая с первыми моделями, специалисты компании со временем постепенно видоизменяли внедорожник, приподнимая крышу, а также улучшая багажное отделение. На приборной панели есть все, что необходимо, а рулевое колесо, как утверждают покупатели модели, удобное. Благодаря тому, что между рядами кресел существует достаточное расстояние, пассажиры не испытают никакого дискомфорта даже при длительных поездках. Отдельного внимания стоит багажник mitsubishi montero sport, который отличается хорошей вместительностью. Представьте себе, что базовый объем составляет 1350 л., а в том случае, если вы сложите последний ряд кресел, показатель возрастет до 2600 л. Это позволяет утверждать, что данный автомобиль взял самое лучшее от грузовика, просторность от микроавтобуса, а стильный и современный экстерьер от моделей бизнес-класса.

Салон автомобиля

Технические характеристики

Если вы ищите автомобиль, который без проблем осилит любое бездорожье, да еще будет иметь дизельную силовую установку, то – mitsubishi montero sport – это то, что вам нужно. Кроме того, производитель адаптировал второе поколение автомобилей, которое вышло в 2008 году, специально под российские дороги. Не кривя душой, можно сказать, что далеко не каждое транспортное средство, вышедшее в последние года, не способно справиться с отечественным неровным покрытием.   Кроме того, двигатели изготавливались из учета  холодного климата. Кузов имеет специальное  антикоррозийное покрытие, а также дополнительную степень защиты картера, а также  моторного отсека. Автомобиль достаточно прост в управлении, поэтому он сможет справиться даже с самыми сложными поворотами, не сбавляя при этом скорости.  Монтеро спорт  имеет коробку передач («механика»),  а также является полноприводным автомобилем.  Именно она позволяется обеспечить легкую проходимость даже в самых труднодоступных местах.  Внедорожники  оборудованы качественными и легкими дисками, размером 16 либо 17 дюймов. Встречаются экземпляры с увеличенным размером колесных арок, но это скорее прихоть автолюбителя, потому что и базовая комплектация способно обеспечить комфорт и маневренность.  Главным преимуществом mitsubishi montero sport является мощная силовая установка объемом 3 литра и имеющая 170 лошадиных сил. Производитель использовал полноприводную систему  Easy Select 4WD с несколькими режимами.

Вид под капотом автомобиля

Продажа Mitsubishi Montero Sport в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Montero Sport 2001

339 990 q

Санкт-Петербург

Montero Sport 2000

199 000 q

Санкт-Петербург

Montero Sport 1999

298 700 q

Зубцов

Montero Sport 2001

150 000 q

Москва

Montero Sport 2003

410 000 q

Москва

Montero Sport 2003

495 000 q

Москва

Montero Sport 2002

375 000 q

Москва

Montero Sport 2003

549 000 q

Москва

Montero Sport 2001

348 000 q

Пересвет

Montero Sport 2001

400 000 q

Ярославль

Montero Sport 2001

385 000 q

Клинцы

Montero Sport 2000

320 000 q

Нижний Новгород

Montero Sport 2001

380 000 q

Саратов

Montero Sport 2002

475 000 q

Шахты

Montero Sport 2002

375 000 q

Набережные Челны

Montero Sport 2003

348 000 q

Новочеркасск

Montero Sport 2001

560 000 q

Альметьевск

Montero Sport 2001

390 000 q

Ижевск

Montero Sport 2001

299 000 q

Пермь

Montero Sport 2001

300 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Montero Sport

Бампер задний на Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года

Цена 2 000 р.

АКПП Mitsubishi 6B31, W6AJA1F1ZA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 45 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS)

Цена 3 500 р.

АКПП на Mitsubishi 4G64

Mitsubishi Pajero Sport / Фара передняя левая / 8301C835

Цена 19 900 р.

Крыло заднее с порогом Паджеро спорт-1

Цена 7 000 р.

Статьи о Mitsubishi Montero Sport

Статьи об автомобилях Mitsubishi Montero Sport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В поисках места, где постигается отрешенность, на TLC 100 и MMC Montero Sport;
«Уважаемые пассажиры борта 467! Пристегните, пожалуйста, ремни безопасности. Желаем счастливого пути и хорошего отдыха!» Приятно услышать такое пожелание в пятницу вечером, в приятной компании, когда все заботы оставлены…

Черепаха-путешественница, или Поездка на Mitsubishi Montero Sport на отдых и рыбалку на казахском море Балхаш через Спасслаг;
Рассказ про ремонт — это отдельная и поучительная история. Но не о нем речь, а о том, как мы отдохнули за пределами дома. Случилось это уже в самом конце лета, когда затянувшийся ремонт вымотал все нервы, истощил физические силы.

Семейная кругосветка. Коста-Рика, Никарагуа, Панама (январь 2012);
Собираться в эту поездку начали почти сразу после приезда из тура по Европе. Хоть Все наши заграничные туры были самостоятельными (т.е. без покупки туров в турагенствах), у нас еще не было автопутешествий вне пределов…

Новости о Mitsubishi Montero Sport

Mitsubishi должна выплатить $11 млн. за порвавшийся ремень безопасности;
Американская семейная пара отсудила у компании Mitsubishi почти $11 млн. в качестве компенсации за смерть сына, погибшего в автокатастрофе.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Montero Sport

  • Куплю комплект колес на Мицубиси Поджеро /Монтеро Спорт 2002г.
  • хс90 или монтеро спорт
  • Взаимозаменяемость акпп монтеро спорт
  • ММС Монтеро Спорт — лампа давления масла
  • Прошу совет по обслуживанию джипа

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Montero Sport

Видеоролики про Mitsubishi Montero Sport.

Сводные данные по Mitsubishi Montero Sport

Габариты

Размеры и вес Mitsubishi Montero Sport

Сколько мест в Mitsubishi Montero Sport

Объем багажника Mitsubishi Montero Sport

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Montero Sport

Объём топливного бака Mitsubishi Montero Sport

Разгон до 100 у Mitsubishi Montero Sport

Объем двигателя Mitsubishi Montero Sport

Крутящий момент Mitsubishi Montero Sport

Описание модели

Приставка «Sport» в названии данной модели означает, что данная машина создана  с применением всех наработок компании Мицубиси за многие годы. Этот автомобиль будет настоящей находкой для людей, которые любят быструю езду, не боятся препятствий на дороге, а также жаждут адреналина.  Кроме того, монтеро спорт открывает новые границы  для отдыха заграницей,  а также туризма. Салон автомобиля отличается просторностью, имеет все необходимые опции и приборы. Багажник транспортного средства вместит абсолютно все, что нужно для длительных поездок –  от небольших сумок до крупноразмерной бытовой техники.  Внешний вид авто достаточно солидный и роскошный,  поэтому он подойдет также и для повседневного использования, если вас, конечно же, не смутит, достаточно немалый расход топлива в городских условиях.

Вид сбоку

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая торсионная на двух парах поперечных рычагов, задняя – жесткий мост с поперечной тягой Панара. Самое слабое место передней подвески – втулки переднего стабилизатора, порой их приходится менять уже после 10 тысяч км пробега, задние стойки стабилизатора, как и втулки маятникового рычага, служат 60-80 тысяч км. Сайлентблоки верхнего переднего и нижнего рычагов служат примерно 150 тысяч км, а задних рычагов – порядка 100 тысяч км. Амортизаторы подлежат замене, как правило, после 80-100 тысяч км пробега.

Каждый километр будет стоить примерно 16 тенге

Ориентировочные цены* на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — рулевой наконечник – 4 700 тенге (оригинал); — верхняя шаровая опора – 3 500 тенге (дубликат); — нижняя шаровая опора – 3 800 тенге (дубликат); — стойка заднего стабилизатора – 2 000 тенге (дубликат); — втулка переднего стабилизатора – 1 000 тенге (дубликат); — передний амортизатор – 7 000 тенге (оригинал); — задний амортизатор – 7 000 тенге (оригинал). * Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Mitsubishi

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 972 куб. см, сумма налога соответственно составит 11 580 тенге), оформить страховой полис ГПО – 15 107 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 13.3 л/100 км потребуется 2 660 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму 231 420 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска, вам может потребоваться примерно 322 500 тенге, или около $2 700, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Первое поколение Mitsubishi Montero Sport

Этот автомобиль выпускается только в пятидверном исполнении, причем оформление кузова напоминает универсал, предназначенный для использования в город- ских условиях. Однако это не совсем так. Конструкция Montero Sport (система полного привода, задний гибридный самоблокирующийся дифференциал, независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси, а также достаточно низкий центр тяжести) свидетельствует о его приличном внедорожном потенциале. Ходовые качества Montero Sport в значительной степени отличаются от обычного Mitsubishi Pajero/Montero. Montero Sport имеет отличную плавность хода (для автомобиля своего класса), а также более устойчив на высокой скорости (подвеска настроена так, чтобы не допускать больших кренов).

В 2000 году автомобиль был подвергнут первому рестайлингу, после которого задняя подвеска стала пружинной (до этого была рессорная), несколько другой формы стала решетка радиатора, а в отделке интерьера стали использовать более качественные материалы. В 2002 году появилась версия с постоянным полным приводом – ALL 4-Wheel Drive с межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой или же вручную. Эта система работает в трех режимах: постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, полный привод с заблокированным дифференциалом и прямой передачей в раздаточной коробке, полный привод с заблокированным дифференциалом и понижающей передачей в раздатке.

В 2003 году крыша автомобиля стала выше на два сантиметра – это важно, поскольку высокому человеку в Montero Sport откровенно тесно, прежде всего из-за малой габаритной высоты салона. Последний рестайлинг Montero Sport состоялся в 2004 году, после него автомобиль получил еще более совершенную систему управления трансмиссией

В этом же году были свернуты продажи Montero Sport в Северной Америке. Mitsubishi Montero Sport комплектуется двумя бензиновыми и таким же количеством дизельных силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов включает в себя двигатели объемом 3 литра (177 л.с. или 170 л.с.) и объемом 3.5 литра, мощностью 197 л.с. или 200 л.с. Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Nativa выпускаются до настоящего момента.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Безопасность автомобиля

Разрабатывая модель, производитель основательно проработал системы безопасности транспортного средства, хоть во время эксплуатации, так и в пассивном состоянии, к примеру, на стоянке.  В салоне есть  2 надувные подушки, надежные ремни безопасности,  а также возможность дополнительной защиты водителя и пассажира переднего сидения  в случае фронтального    столкновения на дороге

Быструю и достаточно плавную остановку внедорожника обеспечивают  дисковые тормоза, имеющиеся на всех колесах.  Равномерное распределение нагрузки на тормозную систему осуществляет примененная технология Electronic Brake Distribution.  Важно сказать, что именно благодаря такой системе, независимо от загруженности машины, удается гарантировать быстрое передвижение и остановку внедорожника при необходимости за считанные секунды практически на любой местности и в любых климатических условиях. Трансмиссия имеет три режима работы  и это самым лучшим образом сказывается на простоте управляемости

Автомобиль справится с любыми препятствиями на дороге

Как в легковушке

Высокий пол и низкий потолок, да и общий интерьер придают салону сходство скорее с легковым автомобилем, чем с внедорожником. Водитель сидит, как в спортивном купе, почти на полу, с вытянутыми вперед ногами, не по-джиповски, но вполне удобно, можно даже сказать, расслабившись. Передние кресла имеют достаточный диапазон механических регулировок, водительское можно даже слегка приподнять. Широкое заднее сиденье легко вместит трех пассажиров, вот только сидеть им придется с задранными к подбородку коленями – ровный и высокий пол и низкое расположение самого сиденья.

Эргономика рабочего места водителя на очень хорошем уровне. Несмотря на простоту всех элементов интерьера, все очень удобно. Большая, регулируемая по углу наклона баранка не перекрывает утопленный вглубь панели простой, но достаточно информативный щиток приборов. В центре панели, над магнитолой, находится блок управления климатической установкой с тремя вращающимися рукоятками и парой кнопок. На центральном тоннеле соседствуют два рычага, высокий – селектор АКПП и маленький – управление раздаткой, дальше пара подстаканников и бокс-подлокотник между передними сиденьями.

«Пролетарское происхождение»

Стройной, подтянутой «фигурой» полностью оправдывает название Sport. Низкая крыша с релингами, длинный капот, пластиковые накладки на крыльях, большая решетка радиатора и «прищуренные» фары намекают больше на спортивный, нежели фермерский характер Montero. Многие покупают его именно из-за внешности, не подозревая о «пролетарском происхождении» Mitsubishi Montero Sport.

Мощные (хотя и пластиковые) бамперы, подножки на порогах, рама, доставшаяся в наследство от фермера-пикапа, и зависимая задняя подвеска говорят, что перед нами настоящий внедорожник. Стальная защита картера, внушительный клиренс, короткие свесы и подключаемый полный привод позволяют уверенно ездить по бездорожью с минимальным ущербом для автомобиля.

На Montero Sport задняя дверь открывается вверх, поэтому запасное колесо здесь висит снаружи под полом – и багажник не занимает, и обзорности назад не мешает – с одной стороны, удобно, а с другой – доставать запаску, которая утонула в грязи, согласитесь, не самое приятное занятие. Вместительный багажник имеет довольно большую погрузочную высоту. Это досталось в наследство от пикапа.

Блокировочку бы…

Динамические возможности бензиновой трехлитровой «шестерки» позволяют очень уверенно двигаться в плотном городском потоке. При необходимости резкого обгона достаточно просто сильнее утопить педаль газа, «автомат» быстро и мягко переключает передачи как вверх, так и вниз, а запаса мощности хватает с лихвой. Мощный гидроусилитель легко справляется с большими колесами, а отличная обзорность с места водителя позволяет быстро привыкнуть к габаритам. На прямой поведение Montero Sport можно считать отличным. Дорогу он держит прекрасно, никаких рысканий. В пологих поворотах курсовая устойчивость также не вызывает никаких нареканий. Но если поворот крутой или надо быстро объехать препятствие, то машина сильно кренится, вызывая не самые приятные ощущения и заставляя убирать ногу с педали газа.

На грунтовке Montero чувствует себя не хуже, чем на асфальте, мягкая подвеска работает очень хорошо. Энергоемкость большая, поэтому по плохой дороге можно двигаться с большой скоростью, потряхивает, конечно, но для джипа это терпимо. Жестко подключаемый передний привод и пониженный ряд в раздатке позволяют с уверенностью преодолевать не только раскисший проселок, но и настоящее бездорожье. Скользкие косогоры, подъемы и лужи джип преодолевает на одном дыхании. Ни разу даже не забуксовал, при этом пониженная включалась только ради чистоты эксперимента. Главное, чтобы хватило сцепных свойств покрышек. Единственное, чего Montero Sport боится на бездорожье, – это диагональное вывешивание, потому что у него нет блокировки межколесных дифференциалов. Стоит паре колес потерять сцепление с грунтом, и тут уже может потребоваться помощь со стороны. По внутреннему комфорту во время движения Montero Sport может дать фору очень многим легковым машинам. Отличная шумоизоляция и такая плавность хода встречается далеко не на всех легковых машинах.

Итог

Автомобиль понравился. Надежность и легкость управления, мощный двигатель, удобная, почти легковая посадка, отличная обзорность и неплохая плавность хода доставляют удовольствие при езде на Mitsubishi Montero Sport в городе, а полный привод, хороший дорожный просвет и объемный багажник порадуют любителей активного отдыха, охотников и рыбаков.

Павел ДРУЗИН. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Натуральный абориген

Слово montero в названии модели с испанского языка переводится как охотник, егерь, ловчий. Интересно, что в Японии данный автомобиль величают Challenger. Это слово есть в трех языках. С английского оно переводится как кандидат, претендент, соискатель, обвинитель, истец. С французского – посылающий вызов, соперник, противник, а также конкурент. Еще, как с французского, так и с испанского языка, слово challenger переводится как претендент (на звание чемпиона).

Казалось бы, все, на этом названия одной модели заканчиваются. Но не тут-то было. Версия автомобиля Mitsubishi Montero Sport для стран Ближнего Востока именуется Nativa. Такое название, по всей видимости, произошло от слова nativo, которое с итальянского языка переводится как: — родной, отечественный; — рожденный, родившийся в…; — прирожденный, естественный; — исконный житель, абориген.

Это же слово есть и в испанском языке, где оно имеет такие же значения, как и в итальянском, а также и несколько других: — природный, натуральный; — родимый (о крае, земле и т.п.); — врожденный; — самородный; — местный житель, туземец.

Слово sport в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях. Mitsubishi Montero – это автомобиль-легенда, многократный победитель марафонов Париж–Дакар. Имея за спиной десять побед на ралли «Дакар», Montero по праву гордится своей историей.

Алина ФИНЦ. По материалам российской прессы

Подводим итоги

Одним словом, модель mitsubishi montero sport –  настоящая легенда. Несмотря на то, что выпуск уже несколько лет назад был закончен, желающих приобрести данное авто не уменьшается. Конечно же, найти машины у официального дилера сегодня практически невозможно, поэтому, к покупке доступны транспортные средства б/у.  Зато в таком случае стоимость автомобилей в разы ниже, нежели на такие же по характеристикам подержанные внедорожники последних лет. Спортивный автомобиль изготавливается отдельно для европейских или американских рынков. Это позволяет адаптировать машину для российских дорог и холодного климата, сделав управление на порядок проще и легче. Кроме того, производитель предлагает покупателям выбрать наиболее оптимальный тип двигателя, существует дизельная версия с экономичным расходом топлива и механической коробкой передач. Если вы ищите проверенный вариант, который не подведет на дороге, то  mitsubishi montero  – наиболее оптимальный вариант с оптимальным соотношением цены и качества.

Двигатели
2400 3000 3400
Тип двигателя Дизельный Бензиновый Бензиновый
Л.с 99 177 199
Трансмиссия
АКПП Нет АКПП
МКПП 5 -ступенчатая механическая
Привод полный постоянный
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок Передняя-Торсион;Задняя-винтовая пружина;
Клиренс, мм 215 210 210
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 18.5 12.1 н.д
Максимальная скорость, км/ч 145 175 н.д
Расход топлива, л. на 100 км
Город 11 17.2 н.д
Трасса 9.5 10.8 н.д
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые
Число дверей 5
Число мест н.д
Габаритные размеры, в мм
Длина 4725
Ширина 1900
Высота 1775
Колесная база 2725
Колея
Передних колес, мм 1465
Задних колес, мм 1480
Вместимость топливного бака 74 92 92
Объем багажного отделения
Багажник 1350
Со сложенными задними сиденьями 2600
Масса, кг
Снаряженная 1970 1955 1955
Полная 2510 2650 2650
Шины 235/70R15 265/70 R15 265/70 R15