Ссангйонг муссо спортс 2003

Технические характеристики SsangYong Musso

Новый корейский пикап построят на платформе 2017 SsangYong Rexton. Приобрести его можно будет с укороченной и удлиненной колесной базой.

Основной задачей разработчиков было создать легковой грузовик, имеющий идеальный баланс между послушным рулевым управлением и эффективными подъемно-транспортными характеристиками.

Для этого была задействована многорычажная подвеска сзади. Как заявляют представители компании-производителя, такая модернизированная система уникальна и нигде больше кроме Musso не встречается, так как использует особые прогрессивные цилиндрические пружины.

Под капотом у новинки установят 2,2 литровый турбированный дизельный силовой агрегат нового поколения мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм.

Движок будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или шестидиапазонной автоматической КПП.

На пикап можно погрузить свыше одной тонны груза, а тяговое усилие позволяет тащить прицеп массой до трех тонн.

Динамические характеристики здесь не слишком высокие. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за одиннадцать секунд. Но грузовику быстрый спринт не требуется. Данный класс имеет свои цели и приоритеты.

Musso Sports (P100; 2002-2005)

SsangYong Musso Sports
Обзор
Производитель Ssangyong
Также называется SsangYong Sports SsangYong Musso SUT Daewoo Musso Sports Mercedes-Benz Musso Sports
Производство 2002–2005 гг.
Кузов и шасси
Класс SUT Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова 4-дверная двойная кабина
Хронология
Преемник SsangYong Actyon Sports Mercedes-Benz X-Class (Mercedes-Benz Musso Sports)

P100 серии Musso Sports является двойной кабины пикап версии Musso внедорожник производства с 2002 по 2005 Он оснащен Mercedes-Benz -разработана двигатель, коробку передач и пять мест. Более поздние модели также имели вариант с турбонаддувом, а также другие, такие как фонарь, «плавники», дополнительные задние фонари, хромированная отделка и дополнительный ряд колес, чтобы удерживать больший вес.

Musso SUV (FJ; 1993–2005)

SsangYong Musso (Внедорожник)
Обзор
Производитель SsangYong
Также называется Дади Муссо (Китай) Daewoo Musso (Германия, Исландия и Великобритания) Mercedes-Benz Musso (Азия) Мораттаб Муссо (Иран) SsangYong Musso Libero (Вьетнам) SsangYong MJ (Франция) ТагАЗ Road Partner (Россия) SsangYong Korando Family (Испания)
Производство 1993–2005 (Южная Корея) 1997–2005 (Вьетнам) 2001–2006 (Китай) 2003–2007 (Иран) 2008–2011 (Россия)
Сборка Пхёнтхэк , Южная Корея Таганрог , Россия ( TagAZ ) Тегеран , Иран ( Morattab ) Хошимин , Вьетнам ( Mekong Auto ) Джакарта , Индонезия ( )
Дизайнер Кен Гринли
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный внедорожник Компактный роскошный внедорожник (Mercedes-Benz Musso)
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 2,3 л M111.970 / M111.974 / M111.984 I4 ( бензин ) 3,2 л M104 I6 (бензин) 2,3 л OM601 I4 ( дизель ) 2,9 л OM602 I5 (дизель)
Габаритные размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина 4580 мм (180 дюймов) (1993–1998) 4620 мм (182 дюйма) (1998–2005)
Ширина 1850 мм (73 дюйма) (1993–1998) 1864 мм (73,4 дюйма) (1998–2005)
Высота 1735 мм (68,3 дюйма)
Хронология
Предшественник SsangYong Korando Семья
Преемник SsangYong Rexton SsangYong Kyron SsangYong Actyon Daewoo Winstorm (Daewoo Musso) Mercedes-Benz GLK-Class (Мерседес-Бенц Musso) Mercedes-Benz GLB-Class (Mercedes-Benz Musso)

1993–98 SsangYong Musso, вид спереди

1993–98 SsangYong Musso, вид сзади

1998–05 SsangYong Musso, вид спереди

1998–05 SsangYong Musso, вид сзади

Сначала произведенный в 1993 году, Musso внедорожник был доступен либо с бензиновым 2,8 и 3,2-литровый рядный шестицилиндровый Mercedes-Benz M104 двигатель , A Mercedes-Benz M111 двигатель 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, или 2,3-литровый четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 2,9 литра (Mercedes-Benz OM601 и OM602 ) с естественной аспирацией или турбонаддувом (с 1997 г.). Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах. Автомобиль, также известный своими внедорожными качествами, выиграл ралли фараонов для полноприводных автомобилей в октябре 1994 года. версия доступна с 1998 года.

Musso вмещает пять человек, складное сиденье багажника доступно в редких моделях, всего семь. Колеса подходят для езды по бездорожью, как и его младший брат Korando . В более поздние годы был выпущен SsangYong Musso Sports , вариант Musso с кузовом грузовика.

Musso доступен в Иране как Musso, произведенный Morattab Khodro Co. (с 2003 года). Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.

Мерседес-Бенц Муссо

Как SsangYong имел технологию обмен контракт с Mercedes-Benz в то время, было принято решение о продаже Musso в качестве значка спроектированного Mercedes-Benz модели на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время предоставив Mercedes конкурент на быстро развивающемся рынке внедорожников.

Дорожный партнер ТагАЗ

Российский автосборочный завод ТагАЗ в Таганроге производил Musso с 2008 по 2011 год в качестве дорожного партнера ТагАЗ. В 2009 году автомобиль прошел косметический ремонт.

Дизайн интерьера и оснащение новинки

В салоне также можно заметить много изменений. Прежде всего, бросается в глаза полностью пересмотренная и усовершенствованная приборная панель, удобное рулевое колесо и новый информационно-развлекательный комплекс с интегрированным в него сенсорным экраном. Органы управления в кабине расположены ассиметрично.

Обивка кресел и сидений второго ряда выполнена из материала на полиуретановой основе. За отдельную плату можно заказать салон полностью из натуральной кожи. Приятно удивляет достаточно большой пакет современных систем безопасности, помощи водителю и прочего.

Учитывая стоимость новинки, электронное оснащение даже немного выходит за рамки своей ценовой категории.

Автомобиль на уик-энд?

“MUSSO SPORTS” явно претендует на принадлежность к входящему в моду классу спортивных пикапов – автомобилей “выходного дня”. Открытый кузов машин этого семейства (наиболее яркий его представитель – “Nissan Navara”) предназначается скорее для перевозки спортивного инвентаря или, скажем, легкой мебели и прочих причиндалов для загородного пикника, нежели для доставки коммерческих, сельскохозяйственных и т.п. грузов. Поэтому проектировщики не стали вносить значительных изменений в исходную платформу. Ограничились удлиненной на 10 см колесной базой.

Кузов “Musso Sports” заметно короче, чем у конкурентов.

Пикап “Musso Sports” унаследовал от внедорожника “Musso” рамную конструкцию с независимой передней подвеской и жестким мостом сзади. Листовых рессор, как на утилитарных грузовиках, здесь нет – только пружины. Если заглянуть под днище “Musso Sports”, то можно обнаружить, что устройство его задней подвески очень напоминает конструкцию, до сих пор применяемую на вазовской “классике”: мост на продольных растяжках и тяга Панара – просто и довольно надежно.

Такое техническое решение обеспечивает практически “легковую” управляемость автомобиля, (“SsangYong” устойчивее в поворотах и стабильнее на высоких скоростях, чем модели-конкуренты с рессорными задними подвесками). Однако пружины заметно снижают грузоподъемность. “Musso Sports” может принять на борт в полтора раза меньше поклажи, чем конкуренты, снабженные рессорами (около 400 кг против 600, например у “Mitsubishi L200”). Впрочем, если вы не собираетесь возить в кузове бревна или кирпичи в товарных количествах, то в этом нет ничего страшного. Принадлежности для активного отдыха весят не столь много…

Кроме того, у “Musso Sports” есть особенность, которую кто-то, наверное, сочтет недостатком. Это – очень короткая (заметно короче, чем у остальных пикапов на нашем рынке) и практически квадратная грузовая платформа. Крупногабаритная вещь вроде снегохода или аквабайка в кузов не поместится. Не поможет даже откинутый задний борт – длины все равно не хватит. Дело в том, что корейцы в целях экономии постарались максимально унифицировать пикап с его прообразом – внедорожником.

Передняя часть кабины – вплоть до спинки заднего ряда сидений – у обеих моделей одинакового размера. В результате открытый кузов пикапа получился всего на 28 см длиннее багажного отсека джипа (и то лишь за счет увеличения заднего свеса). Зато благодаря этому удалось сохранить довольно просторный полноценный салон, что выгодно отличает “Musso Sports” от большинства подобных автомобилей. Обычно даже в пикапе с “двойной” 4-дверной кабиной седоки заднего сиденья оказываются в положении бедных родственников: укороченная подушка сиденья и недостаток места для ног превращают более-менее дальнюю поездку в нелегкое испытание. Да и задняя дверь, как правило, заужена. “Musso Sports” этих минусов лишен. Конечно, о комфортабельности на уровне больших седанов говорить не приходится, однако задние пассажиры чувствуют себя здесь так же удобно, как в джипе.

Продажа SsangYong Korando в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Дмитров

Korando 1997

260 000 q

Москва

Korando 2002

245 000 q

Москва

Korando 2002

339 000 q

Митрофановка

Korando 2002

280 000 q

Туймазы

Korando 2001

400 000 q

Давлеканово

Korando 1997

220 000 q

Славянск-На-Кубани

Korando 2011

690 000 q

Симферополь

Korando 2011

385 000 q

Симферополь

Korando 2013

815 000 q

Белогорск

Korando 1998

285 000 q

Севастополь

Korando 2011

720 000 q

Стерлитамак

Korando 2012

587 000 q

Железноводск

Korando 1997

400 000 q

Екатеринбург

Korando 1998

360 000 q

Златоуст

Korando 2011

425 000 q

Тюмень

Korando 2001

316 700 q

Перегребное

Korando 1998

280 000 q

Омск

Korando 2002

170 000 q

Омск

Korando 2000

339 000 q

Омск

Korando 2000

250 000 q

Запчасти и шины на SsangYong Korando

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Musso, Korando. 662.

Цена 75 000 р.

МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C

Цена 35 000 р.

Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде

АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо

Цена 25 000 р.

Фары на Tager (Тагер) / Korando KJ

АКПП Ssangyong Проверенная

Статьи о SsangYong Korando

Статьи об автомобилях SsangYong Korando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…

Дорога из Пятиречья в поисках Беловодья, или Четыре перевала Горного Алтая;
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать…

Новости о SsangYong Korando

Euro NCAP провела краш-тесты семи новинок авторынка (ВИДЕО);
4 сентября ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов семи новинок европейского авторынка: Mercedes-Benz EQC, Mercedes-Benz CLA-class, Skoda Kamiq, SsangYong Korando, BMW Z4, Audi A1 и Ford Focus. Обошлось …

SsangYong представил четвертое поколение кроссовера Korando;
Южнокорейская марка SsangYong представила новое поколение модели Korando, которая в России известна под названием Actyon. Машина изменилась как визуально, так и технически.

  • Водитель белого SsangYong Korando из Репьево
  • SsangYong Korando двигатель MB 2.9 D OM 662
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Fami
  • Isuzu Trooper- Ssangyong Korando Family
  • глохнет при движении SsangYong Korando sport 2012

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«SsangYong Korando SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корандо

Неправильное русское написание: Коррандо, Коранда

Сводные данные по SsangYong Korando SUV

Объем двигателя SsangYong Korando

Крутящий момент SsangYong Korando

Архитектура на колесах

Внутри “Rodius” выглядит не менее футуристично, чем снаружи. Разработчики салона предусмотрели каждую мелочь, которая может потребоваться водителю и пассажирам в пути.

ПО ОДЕЖКЕ встречают не только людей, но и автомобили. Причем первое впечатление порой бывает самым сильным. Увидев “Rodius” впервые, сложно не вздрогнуть. И вовсе не потому, что он пугающе некрасив (такое мнение я тоже слышал, но категорически с ним не согласен), а просто потому, что он… другой. Непривычно другой. Автомобиль выбивается из общего потока машин, как негуманоидный инопланетянин выделялся бы в толпе людей. Дело в том, что облик машины создавался дизайнерами, работающими в других областях, далеких от автомобильных сфер, а потому свободными от традиций и стереотипов автомира.

В основу экстерьера “Родиуса” легли скорее архитектурные, нежели привычные глазу автомобильные формы. Минивэн напоминает здание, поставленное на колеса. Внушительная арка под стать пролету моста, в которую заключены боковые оконные проемы; выступающее то ли эркером, то ли балконом панорамное заднее стекло; высоченные капитальные стены бортов. Для полноты образа не хватает только колоннады с портиком… Зато колесам – важнейшей части автомобильного дизайна – наоборот, уделено явно недостаточно внимания. В классической архитектуре такого элемента не существует, вот и создатели “Родиуса” попытались (возможно, неумышленно) их визуально замаскировать. Колеса минивэна смотрятся слишком маленькими по сравнению с поставленной на них махиной и вдобавок стыдливо упрятаны в глубину колесных арок. Поэтому первое, что бы я сделал, став хозяином такого автомобиля, – поставил бы колеса покрупнее, с более основательным дизайном дисков.

Внутреннее пространство автомобиля вполне соответствует его внешней монументальности. Кстати, “салон” и “интерьер” – это тоже изначально архитектурные, а не автомобильные термины. По субъективным ощущениям объем вполне сопоставим с малогабаритной квартирой где-нибудь в “хрущевке”. Я, конечно, утрирую, но, поверьте, самую малость.

Если бы не огромный многофункциональный подлокотник между передними креслами, то в процессе поездки пассажир, сидящий рядом с водителем, вполне мог бы встать и сходить (да, да, именно сходить!) в дальний конец салона. Например, попить чаю (для чаепития вполне подойдут столики на задней стороне спинок сидений) или просто пообщаться с попутчиками. На втором и третьем рядах кресел человек среднего роста может легко положить ногу на ногу и полистать газету. Не знаю, как будут чувствовать себя в “Родиусе” 11 корейских пассажиров (подозреваю, что примерно так же, как в российской маршрутке), однако семь человек в нашем 7-местном варианте на недостаток комфорта вряд ли пожалуются. Словом – не зря конструкторы сделали этот автомобиль таким большим.

Гиппопотам с легкой поступью

Массивный “трехэтажный” подлокотник способен вместить в себя множество разнокалиберной мелочевки.

ЗА РУЛЕМ “SsangYong Rodius” ощущение гигантского автомобиля неожиданно пропадает. Никаких проблем при маневрировании в плотном городском потоке. Благодаря высокой джиповской посадке и огромной площади остекления габариты машины чувствуются превосходно. Нет проблем и с парковкой, если, конечно, удастся найти достаточно свободного места у тротуара. При движении задним ходом здорово помогают огромные боковые зеркала – в них прекрасно видно все, что происходит за кормой. А вот салонное зеркало заднего вида, к сожалению, оказалось практически бесполезным. Чтобы хоть что-то в нем увидеть, надо полностью сложить спинку самого заднего сиденья. А если там кто-то сидит?

Разгоняется автомобиль неожиданно легко для своих габаритов и чутко реагирует на педаль газа практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Тяговитость 165сильного турбодизеля (он выпускается по лицензии фирмы “Mercedes-Benz”) – выше всяких похвал. Мотор обладает очень серьезным крутящим моментом (400 Нм). Оцените сами: до 100 км/ч “Rodius” ускоряется всего за 13,5 с – средненький показатель для любой малолитражки, но очень неплохой для “автобуса”.

Поколение
XIII рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
6

DFM Rich (пикап 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Встроенный держатель для компакт-дисков – одна из многих удачных находок дизайнеров интерьера.

Максимальная скорость (которая, как показала практика, не намного превышает крейсерскую) достигает 174 км/ч – более чем достаточно, даже если корпоративные пассажиры опаздывают, например, в аэропорт. На пустынной загородной трассе можно (если вы готовы платить штрафы за нарушение ПДД) сколь угодно долго поддерживать около 150 км/ч. Причем от водителя это не требует практически никакого напряжения. Таким образом, делаем вывод: “Rodius” – весьма подходящий автомобиль для дальних путешествий.

Кстати сказать, корейский минивэн замечательно держит дорогу. Полностью независимая (спереди и сзади) подвеска и полный привод делают его абсолютно нечувствительным к дефектам дорожного покрытия. Конечно, элементам подвески, нагруженным тяжелым кузовом, на неровностях приходится несладко (и это чувствуется), но тем не менее с курса автомобиль не сбивается. Раскатанную за зиму колею в асфальте можно преодолевать под любыми углами и даже ехать по ней змейкой – “Rodius” будет точно следовать командам водителя, не рыская из стороны в сторону. И это на скорости свыше 100 км/ч!

Экстерьер и конфигурация авто

У обновленного полноприводного пикапа 4х4 старую радиаторную решетку заменили на более стильный вариант с большим количеством хромированных элементов. Также поставили более современные фары головного света и ходовые огни со светодиодным наполнением. Новые бампера стали еще массивнее.

Практически весь передний бампер отведен под решетку воздухозаборника внушительного размера. В целом профиль выглядит эффектно и вполне агрессивно. Дополняет общую картину немного покатый ребристый капот и необычного вида крылья с прямоугольными переходами.

Если вы знакомы с продукцией этого корейского автопроизводителя, то наверняка обратите внимание на достаточно большое внешнее сходство новинки с автомобилем SsangYong Korando Sports. Модели роднит практически идентичный двойной кузов с удлиненной платформой

Отличие только в том, что у SsangYong Musso 2018 многочисленные углы и ребра видны более четко и выразительно, а у Корандо Спорт агрессивная резкость немного сглажена. Рестайлинговый пикап сможет перевозить в кузове груз массой 1050 килограмм и имеет тяговую мощность более трех с половиной тонн.

Крутящий момент заказывали?

На заднем ряду сидений с комфортом устраивается крупный мужчина, одетый в плотную зимнюю одежду.

В ОТЛИЧИЕ от мерседесовских двигателя и коробки передач (5-ступенчатая автоматическая “T-Tronic”) раздаточная коробка на “SsangYong Rodius” устанавливается американская. Она производится компанией “Borg Warner” и обеспечивает плавное перераспределение крутящего момента между передней и задней осями. Такая схема полноприводной трансмиссии называется “Torque on Demand” – “момент по требованию”. В нормальных условиях движения (имеется в виду быстрая езда по прямой сухой дороге) “Rodius” ведет себя как заднеприводный автомобиль: 95% крутящего момента двигателя приходится на задние колеса. На передней оси между тем создается легкий “преднатяг” (5% момента). Но при резком ускорении или при проскальзывании колес задней оси энергия мотора автоматически начинает “перетекать” вперед. В случае необходимости она может быть перераспределена между осями в соотношении 44:56 (задние колеса все равно будут толкать машину сильнее).

На бездорожье это соотношение можно жестко зафиксировать, нажав кнопку на передней панели. Одновременно автоматически включится и понижающая передача. С точки зрения бескомпромиссных поклонников джипов, такой внедорожный арсенал – не бог весть что, но в реальной жизни, если не кататься по буеракам, и его зачастую вполне достаточно. Например, заснеженная лесная дорога (которую в принципе можно сравнить с нечищенными после обильного снегопада городскими улицами), как показала практика, не вызывает у “Родиуса” никаких возражений. Автомобиль уверенно и, главное, стабильно, без малейшего намека на пробуксовку, двигался вперед. К слову, “обут” он был в стандартные всесезонные покрышки. Как ни парадоксально, по проходимости полноприводный минивэн превосходит многие “асфальтовые” внедорожники.

Перераспределение крутящего момента может оказаться полезным не только на снегу, в грязи или при езде по скользкой дороге. Полный привод обеспечивает и более стабильное поведение машины на виражах. Поэтому инженеры “SsangYong” предусмотрели возможность автоматического подключения передних колес при значительных поворотах руля. В этом случае на переднюю ось передается около 30% момента от двигателя, и только в самых крайних положениях руля (когда, например при парковке, он вывернут до упора) передние колеса полностью “отключаются”.

Итак, подведем итоги. “SsangYong Rodius” – автомобиль несколько странного облика, очень комфортный и удобный в управлении, к тому же оборудованный априори надежными мерседесовскими узлами. Одним словом – мечта корпоративного покупателя. Или (как добавляют российские представители компании “SsangYong”) многодетного семьянина. Вот в этом я с ними, пожалуй, не соглашусь: таких больших семей сейчас не бывает. Зато уже упомянутый флит-менеджер, отвечающий за автопарк фирмы, действительно будет доволен “Родиусом”…

В основу дизайна “Родиуса” легли скорее архитектурные, нежели привычные глазу автомобильные формы.

Краткая техническая характеристика “SsangYong Rodius 2.7 Xdi 4×4”
Габаритные размеры 513х192х182 см
Снаряженная масса 2.134 кг
Двигатель 5-цил., рядный, 2,7 л
Мощность 165 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 342 Нм при 1.800 об/мин
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,5 с
Средний расход топлива 9,9 л/100 км

“SsangYong Musso” – теперь в образе пикапа

ВСЕ НОВОЕ – это хорошо забытое старое. А в таких случаях, как с “Musso Sports”, не очень-то и забытое. Его прародитель – некогда популярный у нас корейский внедорожник “SsangYong Musso” – еще не вышел в тираж окончательно, хотя уже снят с производства. Нет-нет да и мелькнет в городском потоке его знакомый угловатый силуэт. Правда, сегодня “Musso” смотрится пришельцем из далекого прошлого (что неудивительно – дебют модели состоялся в 1993 году), а ведь в начале карьеры его дизайн выглядел футуристично. Тогда им восхищались, его ругали, но единогласно признавали опередившим свое время.

Похоже, что корейцам просто жаль было отказываться от морально устаревшей, но достаточно удачной машины. Но этот джип уже мало кто покупал, а придумывать какую-то принципиально новую трактовку старой модели – дело непростое и малоблагодарное. С другой стороны, есть апробированный другими марками рецепт: сделать на базе знавшего лучшие годы внедорожника – пикап. Так в конце 2002 года “малой кровью” был создан “Musso Sports”, который сейчас выходит на наш рынок. И который ни внутренне, ни внешне почти ничем (разумеется, за исключением открытого кузова) не отличается от почтенного корейского джипа.

внешние ссылки

SsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H
Председатель W
Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи
Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV
Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон
Рекстон I Рекстон II Рекстон III
Подбирать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II
Компактвэн
Большой MPV Истана Родий I Родий II
Родстер Каллиста

Хронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980–2011 гг.

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Lanos Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Эсперо Leganza
Рояль серии Принц и Брум Полонез Комби
Имперский Магнус Тоска
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован
Компактвэн Tacuma
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Honker Winstorm MaXX
Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин

Главные конкуренты корейского пикапа

На сегодняшний день основными соперниками корейского «носорога» можно назвать такие пикапы, как Nissan Navara и Ford Ranger.

Nissan Navara

Пикап Navara японской автомобилестроительной компании Nissan представляет собой надежный легковой грузовик с хорошими внедорожными качествами.

Машина прекрасно себя чувствует как посреди большого современного мегаполиса, так и в условиях загородного бездорожья. Основной ходовой упор делается на задние колеса, но в случае необходимости можно включить полный привод.

Тягового усилия достаточно для буксировки груза весом до 3,5 тонн. Под капотом у модели 2017 года стоит 2,3-литровый твин-турбированный дизель мощностью 160 или 190 лошадиных сил на выбор. Работает он в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с семидиапазонным автоматом».

Примечательно, что владельцы нового Навара получат от производителя пятилетнюю гарантию.

Ford Ranger

Над обновленной моделью Ford Ranger 2017-2018 модельного года конструкторы и дизайнеры постарались на славу. Такое изящное и стильное авто трудно представить в условиях сельской местности или на проселочном бездорожье. Интересно, что Ranger именно этого поколение производитель позиционирует как эталон пикапов всех времен.

Новый американский грузовик стал гораздо экономичнее потреблять топливо, а его внедорожные качества усилили за счет высокопрочной картерной защиты. Автомобиль может быть оснащен одним из трех предложенных силовых агрегатов. Это 2,2-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил, 3,2-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 лошадей.