Франкфурт 2015

Что значит хороший сервис Инфинити?

Клубный сервис Инфинити – сервисный центр, где мы решаем самые сложные задачи в вопросах обслуживания и ремонта. Автосервис Инфинити в Москве вместе с сервисом Ниссан дают возможность каждому нашему клиенту получить уверенность в том, что все восстановительные ремонтные, тюнинговые работы будут проведены надежно и без проблем. Среди отличительных черт сервиса Infiniti Nissan:

  • наличие современного и специализированного оборудования для ремонта и проверки;
  • оказание комплекса ремонтных и восстановительных работ;
  • возможность проведения регулярного ТО;
  • узкопрофильные специалисты, знающие все тонкости конкретной марки машины;
  • гарантия на выполненные работы;
  • оптимальная стоимость услуг;
  • отсутствие очередей на обслуживание.

Специалисты автосервиса Инфинити имеют многолетний опыт работы с автомобилями этой марки. Сосредоточенность на бренде позволяет нам качественно выполнять все работы, применяя специальное оборудование и комплектующие. Наша задача – предоставление качественного сервиса с оптимизацией ваших временных и финансовых затрат. Мы всегда готовы сделать вам лучшее предложение на выгодных условиях.

Если вы хотите достаточно длительное время использовать транспорт без заметных проблем в эксплуатации, оперативно решать возникшие недочеты в работе автомобиля, гарантированно получать качественный и надежный сервис, быть уверенными в честности и открытости предоставляемых услуг, получите первоклассное техническое обслуживание в автосервисе Nissan Москва. Мастера не просто сделают свою работу на отлично, но и соблюдут регламенты, предписанные производителем. Обслуживание вклубном сервисе Ниссан – наиболее удачное вложение в процессе эксплуатации вашего автомобиля. Мы устраним все неполадки в функционировании транспортного средства и поможем избежать серьезных проблем в будущем.

В Москве Infiniti сервис CrabCar– это не только гарантия результата, но и удобство обращения. Вы можете запланировать визит в нашу компанию по предварительной записи, выбрав удобное для вас время, воспользоваться консультацией специалистов, выбрать необходимую услугу из широкого спектра предлагаемых операций по ремонту и обслуживанию

Мы строим отношения с клиентом основываясь на индивидуальном подходе, не навязывая дополнительные услуги, используя только проверенные технологии и материалы, и при этом уделяя максимальное внимание для решения именно вашей конкретной проблемы. Задайте ваш вопрос, получите профессиональные рекомендации, избавьте себя от утомительного пребывания в потоке клиентов

Сервис Инфинити предлагает быструю и высококачественную компьютерную диагностику с максимально быстрым результатом и выполнением качественного ремонта.

⇡#Audi e-tron quattro

Компания Tesla Motors присутствует на рынке лишь несколько лет, но сколько шума она уже наделала! К ней относятся по-разному: кто-то боготворит ее седан Tesla Model S, другие считают подход производителя к бизнесу в корне неверным. Но некоторые факты никто не в силах отрицать: Model S является действительно вдохновляющим автомобилем (как минимум с технической точки зрения), спрос на электрокары компании постоянно растет, а на Tesla Motors уже начали оглядываться крупнейшие автомобильные гиганты. К примеру, с прицелом на кроссовер Model X был создан концепт Audi e-tron quattro, который в трехлетней перспективе должен превратиться в серийную модель Audi Q6.

Мы привыкли, что серийные модели и даже концепты Audi выглядят очень консервативно. Черты автомобилей немецкой компании могут не менять десятилетиями

В целом облик Audi e-tron quattro получился вполне ожидаемым, внимание привлекает лишь существенно преобразившаяся передняя решетка. При создании дизайна концепта особое внимание было уделено обтекаемости кузова

В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25, что является хорошим показателем для кроссовера.

Всего в Audi e-tron quattro установлено три электромотора: один на передней оси и два на задней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, но на короткие промежутки времени отдача может подняться до 503 «электролошадок» и 800 Н·м. Паркетник умеет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 95 кВт·ч позволяет проехать до 500 километров. При использовании станции постоянного тока мощностью 150 кВт полная зарядка занимает 50 минут.

Важно, что Audi e-tron quattro не является очередным проходным концептом. Немецкая компания всерьез собирается начать его выпуск в 2018 году под именем Audi Q6

Дизайн

Nissan Gripz Concept, скорее, представляет собой шаг в сторону новой модели, а не замены какой-либо из существующих, хотя в концепте и используются некоторые элементы языка дизайна Nissan, называемого «эмоциональной геометрией».

При разработке концептуального кроссовера использованы четыре ключевых элемента дизайна, которые впервые были представлены в Европе на концепт-каре Nissan Sway в ходе Женевского автосалона весной 2015 года. Как и в случае со Sway, Gripz имеет V-образную решетку радиатора, фары и задние фонари в виде бумеранга, «парящую» крышу и задние стойки с видимыми клиновидными накладками.

Но на этом сходство заканчивается. В то время как Sway может представить вектор развития дизайна компактных хэтчбеков, Nissan Gripz Concept относится к совершенно другому направлению.

«Nissan принадлежит революционная идея компактного кроссовера, и это нашло отражение в невероятной популярности моделей Qashqai и Juke, а также в росте сегмента нового рынка по мере вступления в него других автопроизводителей».

«И, хотя Nissan Gripz Concept не рассматривается как прямой преемник этих легендарных моделей, он демонстрирует широту границ идеи компактного кроссовера», — сказал Широ Накамура (Shiro Nakamura), старший вице-президент и главный креативный директор Nissan.

Будучи плодом сотрудничества команд из европейского дизайн-центра Nissan, расположенного в Лондоне, и японского глобального дизайн-центра Nissan, экстерьер Nissan Gripz Concept был разработан в рамках концепции дизайна «эмоциональной геометрии», предполагающей формирование скульптурного образа с помощью динамичных, «туго натянутых» поверхностей с острыми гранями в местах их пересечения.

Двойственность характера

Приняв вдохновение от гоночного велосипеда  с его высокотехнологичной простотой — два очевидных противоречия, концепт оснащен карбоновой рамой, над которой размещены выразительные кузовные панели, словно «бронирующие» автомобиль.

Видимые снаружи элементы из углепластика акцентируют такие особенности дизайна, как передние кромки дверей, выполненные в форме бумеранга. Кузов Gripz имеет четыре двери, причем передние — с острыми гранями на пересечении поверхностей — при открывании выходят из поверхности кузова наружу и поднимаются вверх, а задние двери меньшего размера открываются навстречу движению. Средних стоек у кузова нет, что упрощает доступ в пассажирский салон с компоновкой 2+2.

В передней части кузова доминирует низко установленная V-образная решетка радиатора, по бокам которой находятся прямоугольные фары дальнего и ближнего света.

В фары автомобиля встроены камеры, и изображение, получаемое с их помощью, записывается в каждой поездке, точно так же, как это делают камеры, закрепленные на шлеме велосипедиста. Теперь впечатлениями от своих путешествий по всему миру можно делиться с друзьями: они смогут отслеживать перемещения автомобиля на своих компьютерах, планшетах и смартфонах в режиме реального времени.

Дневные ходовые огни в форме бумеранга находятся выше фар — на верхних кромках передних крыльев — и отделяют матово-черный капот от деталей кузова  основного красно-оранжевого цвета.

Матовый черный цвет используется также на облицовках выпуклых расширителей колесных арок, на узких изогнутых задних стойках кузова, приподнятых, чтобы подчеркнуть увеличенный дорожный просвет, а также на передних стойках, переходящих в «парящую» крышу. В крыше, в зоне над сиденьями, находится центральный люк с композитными панелями темно-серого цвета. Они зрительно скрадывают ширину автомобиля, переходя в заднюю часть кузова и соединяясь с задними фонарями, заходящими на боковины, причем их форма повторяет форму дневных ходовых огней. Задняя клиновидная часть с матово-черным «хвостом» Камма создает эффект концепта «codatronca», а под дверью багажного отделения установлены хромированные насадки двух выпускных труб.

Вид трехспицевых 22-дюймовых колесных дисков также напоминает образ велосипедных колес — легких, но прочных — со сравнительно низкопрофильными, рассчитанными на высокое давление шинами, которые были специально разработаны для этого концепта компанией Bridgestone. На боковинах шин используется красно-белая графика, элементы которой можно найти и на рулевом колесе.

Если над экстерьером работали дизайнеры из Европы, то за интерьер отвечала специальная команда из Японии. Так же, как и внешний вид концепта, внутреннее пространство отличается функциональной простотой.

Здесь снова используется сочетание матово-серых тонов и глубокого красно-оранжевого цвета. Интерьер выполнен в духе интерьера машин Tour de France — с видимыми трубами, формованными ковшеобразными сиденьями и накладными элементами «бронирования», напоминающими накладки, используемые в экстерьере.

Форма сидений и центральной консоли явным образом ассоциируются с сидением гоночных велосипедов, так же как форма ручек дверей, а трехспицевое рулевое колесо имеет форму, сходную с формой колесных дисков, вплоть до специальной графики на боковинах шин.

Как и в Nissan Sway Concept и серийных автомобилях, недавно запущенных в производство, в Nissan Gripz Concept используется дизайн «Gliding Wing» для передней панели. В этом элегантном стиле мощь сочетается с простотой — лейтмотивом дизайна всего концепта.

«Какое влияние дизайн этого концепт-кара окажет на последующие поколения кроссоверов Nissan, еще предстоит оценить, а пока нам не терпится увидеть реакцию публики на этот концепт в ходе автосалона во Франкфурте», — добавил г-н Накамура.

По материалам nissan.ru и др.

⇡#Mercedes-Benz Concept IAA

Основной целью проекта Mercedes-Benz Concept IAA стала демонстрация того, насколько эффективным может быть большой седан. Автомобиль выполнен в духе S-Класса. При взгляде снаружи об этом и не скажешь, а вот в салоне действительно наблюдается очевидное сходство.

Главной задачей Mercedes-Benz Concept IAA (название расшифровывается как Intelligent Aerodynamic Automobile) является демонстрация инженерных возможностей в области оптимизации аэродинамики. Ставка сделана не только на статическую обтекаемость, но и на активную. При скорости 80 км/ч с кормой седана начинают происходить стремительные изменения. Ее форма преображается благодаря выдвижным элементам, которые увеличивают общую длину на 390 мм. Также в движение приходят передние закрылки, которые добавляют к общей протяженности концепта еще 25 мм. Дополнительные активные элементы установлены в передней решетке, днище и даже колесах. Совместными усилиями они позволяют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd до 0,19.

Результат впечатляющей работы над концептом Mercedes-Benz Concept IAA заслуживает уважения. Но сравним этот показатель с характеристиками вполне обычного серийного седана Mercedes-Benz CLA. Он считается самым обтекаемым автомобилем в мире: в версии BlueEFFICIENCY Edition коэффициент Cd составляет 0.22. И это без сложных технических средств, внедрение которых приведет к существенному удорожанию производства. Так стоит ли овчинка выделки?

Mercedes-Benz Concept IAA оснащается гибридной силовой установкой общей мощностью 279 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей, которая позволяет ездить без участия двигателя внутреннего сгорания. По расчетам компании, дальность хода в полностью электрическом режиме составляет 62 километра, а если автомобиль распустит аэродинамический хвост, это расстояние увеличивается до 66 километров.

Проект Mercedes-Benz Concept IAA получился спорным. Он должен был продемонстрировать, чего можно добиться с использованием высокотехнологичных средств активной аэродинамики. Но в результате перспективная разработка фактически дискредитировала себя: сложные подвижные элементы кузова просто не окупаются.

Обзор Nissan Gripz Concept 2015

Родоначальник сегмента кроссоверов — компания Nissan — представляет новый концепт-кар, свидетельствующий об инновационном будущем бренда. Разработанный командами дизайнеров из Европы и Японии, Nissan Gripz Concept представляет собой сплав функциональности компактного кроссовера со стремительностью спорткара.

Nissan Gripz Concept (2015)

Вселяющий ощущение восторга и дух приключений, во многом благодаря радикальному дизайну и новейшей концепции силовой установки, Nissan Gripz Concept — следующий ход в игре, правила которой постоянно меняет Nissan. Кроме того, это прообраз компактного кроссовера будущего от основоположника сегмента кроссоверов.

В дизайне Gripz отражается дуализм этого автомобиля — модели, которую можно использовать в повседневных поездках и отправляться навстречу удивительным приключениям в выходные.

Подобно тому, как велосипедисты добираются утром на работу, а вечером на том же велосипеде устремляются за мощным зарядом адреналина, владельцы Nissan Gripz Concept смогут в будни перемещаться по городским «джунглям», а в выходные отправляться в захватывающие загородные поездки.

⇡#Citroen Cactus M

Если бы во Франкфурте вручали приз за самый милый концепт, то он обязательно достался бы этому «Кактусу». Citroen Cactus M был создан в честь легкого открытого внедорожника Citroen Mehari, который выпускали с 1968 по 1988 год. Новинка построена на базе кроссовера Citroen C4 Cactus, который необычен сам по себе, а дизайнеры французской марки добавили еще несколько тонн креатива.

В сравнении с серийной моделью Citroen Cactus M лишился двух дверей и крыши. Для защиты от дождя предполагается использовать непромокаемую ткань, которая хранится в багажнике. Из нее также можно сделать небольшой тент или палатку. Впрочем, даже без специальной защиты яркий салон паркетника не боится воды: сиденья концепта сделаны из неопрена.

Кромку лобового стекла и рудиментные задние стойки крыши можно использовать в качестве опор для серфинговых досок и вейкбордов. В районе задних колес дизайнеры предусмотрели подножки, которые помогают пассажирам забраться на задние места даже при закрытых дверях

Получается, что Citroen Cactus M не просто привлекает внимание яркой расцветкой, он действительно продуман для пляжного отдыха. Жаль, что вероятность увидеть эту забавную машинку на конвейере весьма мала

Технические характеристики Nissan Gripz 2016 – 2017

По своим габаритным размерам спорт-кроссовер составляет: длина – 4.100мм, ширина – 1.890мм, высота – 1.500мм, при колесной базе — 2.580мм. Электромотор был позаимствован у модели Nissan Leaf, а его питание осуществляет силовая гибридная установка серии «Pure Drive» e-Power благодаря экономичному бензиновому движку. За счет такой технологии вседорожник получил плавное линейное ускорение абсолютно бесшумное при очень малом потреблении топлива. Благодаря этому Ниссан Грипз обладает ровным и в то же время мощным ускорением. Подробные динамические и технические характеристики Gripz, компания Nissan пока, к сожалению, не озвучивает.

Высокий дорожный просвет сочетается с широкой колесной базой, что делает авто хорошо управляемым и на асфальте, и не легком бездорожье. Привод на все колеса обеспечивают два электромотора, позаимствованные у Nissan Leaf. Gripz имеет также бензиновый двигатель, который занимается исключительно подзарядкой тяговой батареи.

В заключение добавим, что представленный прототип не стоит относить к обычному концепткару, у которого не будет серийного будущего. Естественно, самостоятельно автомобиль на конвейер не встанет, но собой он демонстрирует концепцию, по которой пойдет будущее развитие спортивной линейки «Z» (напомним, что в Штатах и в Европе в настоящее время продается версия спорткара Nissan 370Z). Помимо этого, скорее всего большинство ноу-хау перекочует на бестселлер компании Ниссан Жук в новом поколении. В настоящий момент Nissan Gripz – это всего лишь прототип, но он рассматривается экспертами в роли будущего компактного вседорожника японской компании.

⇡#Thunder Power

Компания Tesla Motors не была представлена на автосалоне во Франкфурте, однако тайваньский концепт Thunder Power заставляет второй раз упомянуть ее (первым поводом был кроссовер Audi e-tron quattro). Все дело в том, что серийное производство этой модели должно начаться в 2017 году, и она станет прямым конкурентом Tesla Model S.

Необычный экстерьер Thunder Power был разработан итальянской студией Zagato. Пока его можно охарактеризовать скорее как нетривиальный, чем как привлекательный. Но до начала серийного выпуска внешность ее может измениться, а текущий облик был создан лишь для привлечения внимания. Салон автомобиля тоже выглядит весьма необычно. Чего стоит хотя бы огромный дисплей TP-Touch, который простирается вдоль всей передней панели.

Пока многие относятся к Thunder Power с недоверием: в автомобильном мире хватает проектов и компаний-однодневок, которые никогда не выстреливают. Однако у тайванской команды есть как минимум один важный ресурс — человеческий. Некоторые инженеры Thunder ранее работали в Porsche, Bugatti, Ford и немецкой инжиниринговой компании EDAG. Это позволяет надеяться, что проект не канет в Лету.

Thunder Power будет продаваться в нескольких вариантах. Начальная модель получит электромотор мощностью 312 лошадиных сил, который позволит седану ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Чем не конкурент «Тесле»? Максимальная скорость автомобиля составит 210 км/ч. Те, кому и этого покажется мало, смогут заказать 435-сильную версию, которая преодолевает спринт 0-100 км/ч менее чем за пять секунд и может разгоняться до 250 км/ч.

На этом интересные подробности проекта Thunder Power не заканчиваются. Производитель обещает встроить в свои электрокары литий-ионную батарею емкостью 125 кВт·ч. Для сравнения: топовый вариант Tesla Model S поставляется с тяговым аккумулятором на 90 кВт·ч. Дальность хода Thunder Power составит свыше 650 километров. На полную зарядку уйдет менее шести часов. Более того, тайваньская компания обещает предложить функцию экспресс-зарядки, которая позволит всего за 30 минут увеличить запас хода на 300 километров. Знаменитые станции Supercharger от Tesla Motors даже чуть менее производительны — плюс 270 километров за то же время.

Кузов электроседана сделан из легкого и прочного материала, но пока все подробности держатся в секрете. К тому же модульная платформа позволит строить не только седаны, но и компактные хетчбэки вместе с просторными кроссоверами.

На данный момент очень сложно поверить, что проект Thunder Power будет реализован в декларируемом виде. Но сильный конкурент «Тесле» не помешает: монополии слишком часто любят пользоваться своим преимуществом.

В чем преимущество облуживания в сертифицированном монобрендовом сервисе Nissan?

Первое преимущество обслуживаться в сервисе Nissan – прямая осведомленность мастеров именно о вашем автомобиле. Каждый день специалисты CrabCar сервиса Nissan в Москве сталкиваются с большим и малым ремонтом машин этой марки. Клубный автосервис Nissan обладает всеми возможностями для определения и устранения неполадок, а также нивелирования любых возможных неисправностей в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля.

Ремонт автомобиля выполняется с помощью специального оборудования и инструмента. Мы проверяем все узлы на наличие системных ошибок, неисправностей, а также всегда готовы проконсультировать вас по вопросам обслуживая ТС, помочь выбрать и установить новые запчасти в наличии или организовать их доставку в самые сжатые сроки от проверенных поставщиков.

Наши принципы работы:

  • Честность, открытость, пунктуальность;
  • Гарантия на предоставленные услуги;
  • Индивидуальный подход;
  • Профессиональные опытные мастера;
  • Высокоточное диагностическое оборудование;
  • Предоставление полного спектра технических услуг, от компьютерной диагностики до кузовного ремонта.

Обращаясь в CrabCar автосервиса Ниссан, владельцы автомогут рассчитывать на лучшее обслуживание.

⇡#Honda Project 2&4

Компания Honda привезла во Франкфурт необычный концепт Honda Project 2&4. При его создании инженеры черпали вдохновение в первом японском гоночном автомобиле «Формулы-1» Honda RA271. Но Honda Project 2&4 примечателен совсем другим моментом. Еще до начла работ конструкторы задались вопросом: что, если двигатель гоночного мотоцикла Honda RC213V, принимавшего участие в чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам MotoGP, будет установлен на автомобиль. Так и родился этот необычный спорткар.

В Honda Project 2&4 установлен четырехцилиндровый V-образный агрегат объемом один литр. Максимальные для него 215 лошадиных сил доступны при 13 000 оборотов в минуту. Также в автомобиле задействована шестиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая передает тягу к колесам задней оси. Динамические характеристики этой необычной модели не уточняются, но при весе 405 кг ее вряд ли можно будет назвать скучной.

Следующей примечательной особенностью Honda Project 2&4 является необычное расположение кресла пилота. Мало того, что водитель сидит не по центру, а сбоку, так он еще практически ничем не защищен. Возможно, любители адреналиновых выбросов действительно захотят пощекотать себе нервы за рулем подобного спорткара, однако все это выглядит немного небезопасно. А еще Honda Project 2&4 привлекает взгляд своей асимметричностью. Впрочем, с правой части можно снять кожух и установить туда кресло пассажира.

Скорее всего, мы никогда не увидим Honda Project 2&4 в продаже, хотя кто-то еще надеется, что японцы начнут мелкосерийный выпуск этого необычного автомобиля.

Продажа Nissan Pathfinder в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 219 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 219 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 251 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 251 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 132 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 132 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2011

1 269 886 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2008

725 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

862 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

750 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

757 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

599 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2005

720 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2005

650 000 q

Тверь

Pathfinder 2015

1 599 000 q

Солнечногорск

Pathfinder 2006

520 000 q

Химки

Pathfinder 2015

1 610 000 q

Москва

Pathfinder 2013

975 000 q

Москва

Pathfinder 2009

800 000 q

Запчасти и шины на Nissan Pathfinder

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VG33 Nissan

Цена 49 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 109 990 р.

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>

Цена 3 500 р.

АКПП на Nissan VK56DE

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2013
Приветствую всех интересующихся и просто любопытствующих!
Подходит к завершению четвертый год эксплуатации этого очень неоднозначного автомобиля. Да, да, я не оговорился – именно неоднозначного, т.к. среди бывших и настоящих владельцев этой машины я встречал разные мнения, как…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2006
Всем привет. Вот и прошел год , как я купил Пафика , проехал я на нем около 30 000 км. и могу сделать определенные выводы , надеюсь этот отзыв поможет потенциальным покупателям определится стоит ли покупать данный авто.
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. , но

Начну по…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!

Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…

Статьи о Nissan Pathfinder

Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Nissan Pathfinder

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Кроссоверы проверили на прочность с пассажирской стороны. Результаты оказались не очень;
Авторы теста из американского Страхового института дорожной безопасности IIHS взяли восемь востребованных SUV: KIA Sorento, Volkswagen Atlas, GMC Acadia, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Jeep Grand…

Nissan Pathfinder и Sentra покинули рынок РФ;
В линейке Nissan для российского рынка остаются семь моделей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder

  • Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
  • Pajero 4 или Pathfinder
  • Задняя подвеска pathfinder R51
  • Nissan Pathfinder приобретение малыша.
  • Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патфайндер

Альтернативное написание: Пасфайндер

Сводные данные по Nissan Pathfinder

Объем двигателя Nissan Pathfinder

Крутящий момент Nissan Pathfinder