Оглавление
- Моторы
- Трансмиссия
- Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.
- Третье поколение (с 2013 г.)
- Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
- Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)
- Первое поколение (2000—2007 гг.)
- Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
- Второе поколение (2007—2013 гг.)
- Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
- Для Японии
Моторы
В большинстве случаев, в Ниссан Х-Трейл установлен 2-х литровый бензиновый силовой агрегат MR20DE сделанный из алюминия, в нем используется цепь в приводе ГРМ. Этот же мотор устанавливают и на Ниссан Кашкай. После 100 000 км. пробега надо делать регулировку клапанов, подбирая высоту толкателей, потому что гидрокомпенсаторов здесь нет.
В 2-х литровом моторе иногда бывают неприятности, особенно на более старых автомобилях. Повышенный расход масла был замечен на автомобилях 2008 года, потому что в моторе стояли дефектные поршни. По гарантии их должны были поменять. Если было замечено, что уменьшается количество охлаждающей жидкости, то первым делом надо проверять уплотнительное кольцо термостата и расширительный бачок, бывает, что по стыку он может прохудиться, новый бачок будет стоить 30 долларов. Еще надо свечи зажигания менять аккуратно, чтобы не перетянуть, потому что может лопнуть стенка свечного колодца, после чего в моторе появится подтраивание, а также антифриз будет попадать в цилиндры, а выхлопные газы – в охладительную систему. Из-за такого пустяка придется менять головку блока цилиндров, которая стоит 1200 долларов.
Кроме этого, опоры мотора держатся не дольше, чем 100 000 км., стоят они примерно по 50 долларов. Если опора вышла из строя, то появится вибрация на кузове. Если не делать промывку дроссельной заслонки раз в 50 000 км., то могут появиться плавающие обороты на холостом ходу и мощность будет теряться. Цепь в приводе ГРМ начнет растягиваться уже после 150 000 км. Поэтому лучше не допускать, чтобы она растянулась и поменять ее за 70 долларов. Если это дело запустить, то однажды мотор выдаст ошибку и не заведется.
Примерно после 170 000 км. пробега мотор начинает больше расходовать масла – примерно 0,5 литров на 1000 км. Причиной могут быть залегшие кольца в канавках поршней. Их можно поменять, новый комплект колец стоит 80 долларов. А вот если изношены стенки цилиндров, то здесь уже такими легкими затратами не обойтись. Стенки цилиндров так могут износиться, если мотор перегревался. Поэтому придется просто доливать масло, потому что новый алюминиевый блок стоит около 2000 долларов.
Кроме этого, моторы начинают есть масло и по другой причине, это случается уже после 80 000 км., масло вытекает по стыку блока и поддона. Если сделать перетяжку болтов, то это может помочь. Но в большинстве случаев, надо менять герметик в блоке, который там находится вместо прокладки. На автомобилях, выпущенных до рестайлинга часто было, что на задних сиденьях начинало пахнуть бензином, это значит, что повреждено уплотнительное кольцо датчика уровня топлива или топливного насоса. В 2009 году по этому поводу была сервисная кампания по замене уплотнителей.
Новый насос стоит 180 долларов, в нем установлен фильтр, который рассчитан на весь срок службы насоса, но все равно иногда случается, что этот фильтр забивается, поэтому чтобы его поменять, придется снимать бензонасос. Признаком, что надо менять фильтр может служить то, что мотор начинает захлебываться при том, что в машине полный бак. Чтобы не возникали такие неприятности, надо для профилактики раз в 60 000 км. делать прочистку топливного фильтра.
Дизельная версия X-Trail довольно редкая, всего 5% автомобилей с дизельным мотором. Этот турбированный дизельный двигатель M9R – совместная разработка Ниссана с Рено, объем – 2 литра, мотор образца 2005 года. В целом, мотор надежный, если его не раскручивать до отсечки. В 2013 году этот мотор модифицировали, перепрошили ЭБУ мотора, уменьшили максимальные обороты. Также не стоит ездить сильно по-овощному, и долго держать машину на холостых оборотах, если часто ездить по пробкам городским, то сажевый фильтр забьется. Поэтому систему рециркуляции желательно промывать каждые 60 000 км., тогда удастся сохранить клапан ЕГР, который недешевый – 280 долларов.
Кроме этого, обратная магистраль топливной системы тоже требует внимания, потому что в мороз могут лопаться пластиковые трубки, и топливо может попадать в выпускной коллектор, об этом скажет запах жаренной солярки в салоне. Не переносят некачественное топливо насос высокого давления от Bosch и нейтрализатор. Эти запчасти довольно дорогие, лучше заправляться только качественным топливом. Форсунки тоже довольно дорогие – по 300 долларов за каждую и они не любят мойку мотора. Если попадет вода между корпусом форсунки и головкой блока, то это приведет к коррозии, после чего они выйдут из строя, а также закиснут на своих местах и их сложно будет достать для замены.
Трансмиссия
Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).
Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.
Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).
Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.
Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.
АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.
МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.
Nissan X-Trail, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.
После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).
Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.
Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.
Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2.5
- Рабочий объем – 2488 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 89 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 11.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.
Угловатый кузов Ниссан Х-Трейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.
Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Икс Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.
Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм — против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.
Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.
Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.
Самое большое преимущество Nissan X-Trail — багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.
В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.
Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х-Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.
В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.
Третье поколение (с 2013 г.)
Новое поколение модели представили на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Автомобиль собирают на платформе CMF, которую Ниссан разработал совместно с Рено.
Автомобиль приобрел спортивный облик. Дизайнеры продолжили стиль моделей Qashqai, Murano или Juke. В салоне — новая передняя панель и опциональный третий ряд.
Автомобили получили обновлённые двигатели: 2-литровый бензиновый MR20DD (143 л.с.), 2,5-литровый бензиновый QR25DE (170 л.с.) и 1,6-литровый дизельный Y9M (130 л.с.).
Для российского рынка автомобили производятся на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.
Nissan X-Trail 2014 и его интерьер
Замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.
Окраска за день!
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Техосмотр и ОСАГО
Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.
Бесплатная замена масла
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 850 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 888 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 890 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
820 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 890 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 313 300 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 399 999 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 789 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2018
1 679 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 359 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 529 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 460 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
650 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
690 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 320 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 380 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 280 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2016
1 210 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2015
1 278 450 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2015
1 169 000 q
Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)
Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30)
Первое поколение Ниссан Х-Трейл появилось на японском рынке в 2000 году. Экспортные поставки стартовали на следующий год, за исключением соединённых штатов Америки. Дизайн автомобиля был разработан по подобию другого кроссовера Nissan Patrol.
Отличительной чертой интерьера стала приборная панель, которая смонтирована в центральной части торпеды. Также предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений с формированием ровного пола. Предварительно понадобится убрать подголовники.
Приборная панель Nissan X-Trail первого поколения (T30)
В Россию Ниссан Х-Трейл Т30 поставлялся со следующими двигателями:
- бензиновым 2.0 л MR20 с мощностью 140 л.с;
- бензиновым с объемом 2.5 литра марки QR25 с мощностью 165 л.с;
- дизельным 2.2 л с турбиной YD22 мощностью в 136 л.с.
Силовой агрегат QR25 Nissan X-Trail T30
Для японского рынка, также выпускалась комплектация X-Trail GT, в которой устанавливается бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбиной. Мощность агрегата составляет 280 лошадиных сил.
Хорош!
Обновленный кроссовер первого поколения появился в 2003 году. В результате скорректировали следующие элементы:
- центральная консоль, включая панель приборов;
- бампера;
- ЭБУ мотора, автоматической КПП, системы против пробуксовки;
- на некоторых моделях монтировались прожектора на крышу, которые фиксировались к рейлингам.
Дополнительный свет на крыше
Первое поколение (2000—2007 гг.)
Ниссан представил первое поколение кроссоверов на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года. Автомобиль построен на платформе Nissan FF-S.
Для кофорта водителя автомобиль комплектовался электрическими стеклоподъёмниками, приводами зеркал, климат-контролем, CD-проигрывателем и центральным замком. За безопасность отвечали четыре подушки безопасности. Приборы располагались по центру передней панели.
Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2-литровым бензиновый QR20DE (140 л.с.), 2,5-литровым бензиновый QR25DE (169 л.с.) или 2,2-литровым дизелем YD22DDTi (136 л.с.). Были доступны 4-ступенчатая автоматическая КПП, и 5- и 6-ступенчатая механика.
Водитель управляет режимами раздаточной коробки электронным переключателем:
- 2WD — привод на переднюю ось;
- Auto — на ровной асфальтированной дороге крутящий момент передаётся на переднюю ось. При пробуксовке автоматически подключается задняя ось;
- Lock — постоянный полный привод. Электроника автоматически отключает его на скорости выше 40 км/ч.
В середине 2002 года Ниссан представил специальную версию Nissan X-Trail GT с двухлитровым бензиновым двигателем SR20VET с мощностью 280 л. с. Модель выпускалась для японского рынка.
Nissan X-Trail первого поколения
Переключатель режимов раздаточной коробки
Технические характеристики Nissan X-Trail первого поколения
На Ниссан Х-Трейл первого поколения для России устанавливались бензиновые 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE и дизель 2.2 YD22DDTi. Для мотора на тяжелом топливе была доступна только механическая коробка передач, другие силовые установки агрегировали и автоматическими трансмиссиями. Привод в зависимости от комплектации передний или полный.
Белый японский X-Trail T30
Габариты
Рестайлинг 2003 года не внес изменений в размеры X-Trail первого поколения:
- длина, ширина, высота (см) – 445.5, 176.5, 167.5;
- колесная база (см) – 262.5;
- клиренс (мм) – 200;
- объем багажника (л) – 410 (со сложенными сидениями второго ряда 1841);
- вместительность топливного бака (л) – 60;
- масса в зависимости от комплектации и двигателя от 1430 до 1550 кг.
Габариты X-Trail T30
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл, начиная с наиболее распространенных бензиновых.
Бензиновый рядный четырех цилиндровый 2.0 QR20DE:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 192 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- рекомендованный бензин – АИ-95;
- расход топлива с 5МКПП 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.2, 7.6, 9.3, с 4АКПП 4WD – 13.2, 8.1, 10.
Под капотом X-Trail T30
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность – 165 л.с.;
- крутящий момент – 233 Н/м;
- степень сжатия – 9.9;
- используемое топливо — бензин АИ-95;
- потребление бензина с 5МКПП и 4WD (город, трасса, смешанный) – 12.6, 7.6, 9.6, с 4-х ступенчатой АКПП и полным приводом – 12.7, 7.9, 8.7.
Двигатель QR25DE
Характеристики дизельного турбированного 2.2 YD22DDTi с системой впрыска Common Rail (рестайлинг):
- мощность – 114 (136)л.с.;
- крутящий момент – 270 (314) Н/м;
- степень сжатия – 16.3 (17);
- расход топлива с 6МКПП и полным приводом (город, трасса, смешанный) – 9.2, 6, 7.2 (9, 6.5, 7.2).
На бензиновые двигатели 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE устанавливалась пяти ступенчатая механика или четырех диапазонный автомат. Дизель же агрегировали только шести ступенчатой механической коробкой передач.
Мотор 2.0 QR20DE
Характеристики разгона до 100 км/ч X-Trail T30 с полным приводом:
- 2.0 QR20DE с 5МКПП – 11.3, с 4АКПП – 13.1;
- 2.5 QR25DE с 5МКПП – 9.9, с 4АКПП – 11.9;
- 2.2 YD22DDTi с 6МКПП – 13.7, после обновления – 11.5.
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Х-Трейл первого поколения организованны по-разному, что не удивительно. Спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади тоже стойки, но с параллельными рычагами.
Передняя подвеска X-Trail T30
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые и на передних и на задних колесах. А вот размер колес в зависимости от комплектации отличается, в не дорогих вариантах — 215/70 R15, в более дорогом оснащении — 215/65 R16.
Безопасность
В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- антиблокировочная система — ABS;
- распределение тормозного усилия – EBD;
- вспомогательная система торможения – BAS.
Задняя подвеска X-Trail T30
В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.
Полный привод
Ниссан Х-Трейл – не внедорожник, несмотря на внешнее сходство, поэтому полный привод подключаемый, а не постоянный. Крутящий момент к задним колесам передается при помощи электромагнитной муфты, которая управляется электроникой. Водитель может выбрать один из трех режимов полного привода: 2WD, AUTO, LOCK.
2WD – это передний привод, вторая пара колес подключиться при пробуксовке передних, на что уйдет чуть больше времени, чем в следующем режиме.
Кнопки режимов полного привода
AUTO – в этом состоянии задние колеса постоянно подключены, но на них передается совсем мало тяги. Но при малейшем сигнале о пробуксовке передних колес, поступающем с датчиков ABS, муфта за одну десятую секунды перенаправит около 50% крутящего момента на заднюю ось.
LOCK – в этом режиме муфта эмитирует жесткую связь между осями, передавая половину тяги на каждую.
Второе поколение (2007—2013 гг.)
Второе поколение кроссоверов представили на автосалоне в Женеве в марте 2007 года. Уже в августе автомобиль стал продаваться в Японии, а в конце года — в Европе.
Автомобиль собирали на платформе Nissan C. Из-за этого он немного подрос в габаритах.
Обновления также коснулись мотора и ходовой. На замену двигателю QR20DE пришел двигатель MR20DE. Так же появился новый дизель M9R dCi, разработанный совместно с Рено. Автомобиль получил клиноременный вариатор, а 6-ступенчатая АКПП сменила 4-ступенчатую.
В 2010 году Ниссан провёл рестайлинг Икс-Трейла. Изменения коснулись внешнего вида, габаритов и отделки салона.
Nissan X-Trail 2010
Запоминающимся элементом Nissan X-Trail были опциональные фонари в рейлингах
Двигатель MR20DE
Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET
Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.
По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1989 по 2007 |
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 11.5 |
трасса | 6.8 |
смешанный цикл | 8.7 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Количество масла в двигателе, л. | 3.4 |
В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:
- 5W-20
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-50
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 10W-60
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan 180SX/200SX/Silvia
- Nissan NX2000/NX-R/100NX
- Nissan Pulsar/Sabre
- Nissan Sentra/Tsuru
- Infiniti G20
- Nissan Avenir
- Nissan Bluebird
- Nissan Prairie/Liberty
- Nissan Presea
- Nissan Rasheen
- Nissan R’nessa
- Nissan Serena
- Nissan Wingroad/Tsubame
Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.
Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на первый «Икс Трейл». По сравнению со своими бензиновыми собратьями он отличался гораздо большей надёжностью и существенно меньшими эксплуатационными затратами. Среди всех силовых агрегатов, устанавливавшихся на первую генерацию японского внедорожника, его можно считать лучшим. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1999 по 2007 |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 2184 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 9 |
трасса | 6.2 |
смешанный цикл | 7.2 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 16.7 18.0 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 5,2 6,3 (сухой) |
Вес двигателя, кг | 210 |
Список моторных масел, которые можно заливать в этот мотор достаточно большой:
- 5W-20
- 5W-30
- 10W-30
- 10W-40
- 10W-50
- 15W-40
- 15W-50
- 20W-20
- 20W-40
- 20W-50
Интервал между заменами масла, по техническим установкам производителя, составляет 20 000 километров. Но, как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами для длительной и бесперебойной работы масло стоит менять чаще, где-то, через 10 000 км.
Список моделей, на которые устанавливались эти моторы, как и с предыдущими силовыми агрегатами, достаточно обширный:
- Nissan Almera
- Nissan Primera
- Nissan AD
- Nissan Almera Tino
- Nissan Expert
- Nissan Sunny
Что касается резуса YD22 то, по отзывам владельцам он хоть и не вечный как моторы 90-х но будет не меньше 300 000 км.
В заключение рассказа об этом дизеле необходим сказать, что на «Икс Трейл» установлены силовые агрегаты с турбонаддувом компании Garrett. В зависимости от используемой модели компрессора, на машину, по сути, ставят два варианта этого силового агрегата, мощностью 114 и 136 лошадиных сил.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xi 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3046000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3120000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3293000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3469000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3565000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3279000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3359000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3161000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3235000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3585000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat | 11.2020 — н.в. | 3681000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3374000 йен | MR20DD | 5BA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3299000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3546000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 01.2020 — 10.2020 | 3799000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3612000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3414000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat | 11.2020 — н.в. | 3915000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up | 11.2020 — н.в. | 3604000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3504000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3256000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3330000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2483000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3680000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3775000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3411000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3485000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3470000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3504000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3256000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3330000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2483000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3411000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3485000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3680000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3775000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3460000 йен | MR20DD | 5BA-NT32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 2882000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3509000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3757000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 4010000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3697000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 01.2020 — 10.2020 | 3700000 йен | MR20DD | DAA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3823000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3625000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 2976000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 3813000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD | 11.2020 — н.в. | 4125000 йен | MR20DD | 5AA-HNT32 |
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD | 11.2020 — н.в. | 3795000 йен | MR20DD | 5AA-HT32 |
Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.
Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.