Оглавление
- Недостатки Т32
- Салон
- Ходовые качества
- Комплектации и цены
- Внешний вид, размеры
- Внешний вид
- Салон и отделка
- Салон Nissan X-Trail 2019-2020
- Nissan X-Trail T32
- Сравнение комплектаций и цен
- Электроника и специальные системы
- Рестайлинг X-Trail T32
- Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30
- Квадрат и круг
- Nissan X-Trail T31
- Подводим итоги
Недостатки Т32
В 2015 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.
Ниссан Х-Трейл Т32
Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.
-
Первая проблема — непредсказуемый алгоритм работы климат-контроля. Разработчики не смогли научить его нормально держать выбранную температуру, в результате людей в салоне бросает то в жар, то в холод.
- Места в салоне существенно прибавилось, но… за счёт багажника. Назвать его совсем уж маленьким язык, конечно, не повернётся, но всё же раньше он был больше.Плюс к этому низко расположенная багажная полка и большие колёсные арки.
- Ещё один недостаток заключается в том что официальный регламент ТО требует менять тормозную жидкость через каждые 30 тысяч километров. В то время как у конкурентов срок этих работ либо вообще не регламентируется, либо гораздо больший. Жадность это или чрезмерная забота непонятно.
- Ну и последнее – скрипы подвески и попискивания при поворотах руля.
Салон
Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.
Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.
Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.
Ходовые качества
По всем динамическим показателям Шкода Кодиак превосходит своего конкурента, даже несмотря на то, что у Икс-Трейл топовый бензиновый двигатель отличается бОльшим объемом (но при этом имеют меньшую мощность). «Чех» и разгоняется быстрее, и достигает более высокой максимальной скорости. По экономичности расхода топлива преимущество снова за Kodiaq, особенно в городском цикле.
Расход топлива и динамика (бензин)
Поскольку для российского рынка предлагаются только полноприводные версии Шкода Кодиак, то для корректного сравнения взяты соответствующие (4×4) варианты Ниссан Х-Трейл, хотя последний можно купить и моноприводный.
Параметр | Шкода Кодиак | Ниссан Х-Трейл | |||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 | 2.0 л (144 л.с.) 4×4 | 2.5 л (171 л.с.) 4×4 | |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | Xtronic@ CVT | Xtronic@ CVT | |
Расход топлива, л/100км | Город | 8,4 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 | 6,4 | 6,6 | |
Смешанный | 7,2 | 7,3 | 7,5 | 8,3 | |
Макс. скорость, км/ч | 194 | 207 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 9,9 | 8,0 | 12,1 | 10,5 |
Расход топлива и динамика (дизель)
Параметр | Шкода Кодиак | Ниссан Х-Трейл | |
---|---|---|---|
Двигатель | 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 | 1.6 л dCi (130 л.с.) 4×4 | |
Трансмиссия | DSG-7 | МКПП-6 | |
Расход топлива, л/100км | Город | 6,3 | 6,2 |
Трасса | 4,7 | 4,8 | |
Смешанный | 5,3 | 5,3 | |
Макс. скорость, км/ч | 197 | 186 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 9,5 | 11,0 |
Комплектации и цены
Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:
- АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
- 6 подушек безопасности;
- бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- омывателя фар;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- противотуманных фар;
- электрического ручного тормоза;
- датчика света и дождя;
- заднего парктроника;
- электрического привода стеклоподъемников;
- электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
- электрического привода двери багажного отсека;
- бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
- двухзонного климат-контроля;
- круиз-контроля;
- аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
- подогрева сидений установленных впереди;
- мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
- кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
- спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
- сдвигающегося заднего ряда кресел;
- перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.
Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).
Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.
Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.
Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.
Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.
Внешний вид, размеры
Если размеры кроссоверов примерно одинаковы, то дизайн у каждого из них неповторим. Haval H5 выглядит шикарно и роскошно. Правда, некоторые специалисты и автомобилисты находят в его облике сходство с другими современными авто данного типа, но при этом он не является копией какой-либо известной модели. Во внешности Nissan X-Trail практически не чувствуется агрессия, зато учтены все современные модные тенденции.
Китайская новинка не имеет пластикового обвеса в нижней части кузова, который характерен сейчас практически для всех кроссоверов. Зато у соперника есть данный неокрашенный элемент, служащий отличной защитой от мелких дефектов краски. Оба авто оснащаются очень яркой и современной светодиодной оптикой
Машины комплектуются литыми дисками, внешний вид которых во втором случае привлекает внимание своей оригинальностью и яркостью. Японец в некоторых комплектациях может оснащаться панорамной крышей и электрическим люком — актуальным в летние жаркие дни
Передняя часть китайца выглядит очень дорого и стремительно. Она получила огромную радиаторную решетку, состоящую из хромированных деталей. Передний бампер довольно массивный и украшен хромом. Здесь же разместился крупных размеров воздухозаборник. Передние фары очень большие и необычной формы. Спереди у Ниссана немного прослеживаются динамичные черты — его передние фары кажутся довольно агрессивными за счет вытянутой формы и не очень больших размеров. Решетка радиатора небольшая и выполнена в современной стилистике японской марки. Она имеет яркую хромированную отделку. Противотуманные фары достаточно крупные и прямоугольной формы. Передний бампер массивный и рельефный. Он также отделан хромом.
Сбоку китайский автомобиль смотрится внушительно и дорого. Он обильно украшен хромом на порогах и дверных ручках. Квадратная по форме машина обладает крупными арками колес, которые чуть выступают за габариты. За счет внушительных размеров боковые зеркала дарят водителю отличную обзорность. Соперник же сбоку кажется стильным и объемным. Он имеет множество хромированных элементов — это ручки дверей, отделка порогов и стекол. Боковые зеркала немаленькие, что говорит о качественном обзоре дороги.
Сзади Н5 обращает на себя внимание необычной формой крупных задних фонарей. На большой крышке багажного отделения крупными покрытыми хромом буквами выложено название китайской марки
Бампер отделан хромированным декоративным элементом. Задняя часть Х-Трейла имеет немного футуристичный и яркий дизайн. Задние фонари очень большие и неожиданной формы. Крышка багажника очень большая. На ней и на заднем бампере установлены небольшие обработанные хромом полоски для украшения.
Внешний вид
Никого не удивил тот факт, что внешне, оба кроссовера, весьма похожи, так как данная тенденция наблюдается практически во всех современных моделях. Конечно, есть ряд отличий, особенно на передней части автомобилей. Например, на Спортейдж установлен ровный, плавный капот, в то время как у Х-Трейл он рифленый, и, к тому же, очень широкий. Также, у корейца значительно выше расположены фары головной оптики, верхний край которых расположен примерно на середине длины того же капота.
В принципе, структура и компоновка фальшрадиаторной решётки очень похожая, разве что, у «корейца» фирменный логотип размещён над ней, а у японского кроссовера – на ней. Бамперы обоих автомобилей можно назвать мощными. Они умещают на себе достаточно габаритные воздухозаборники, и противотуманки, различающиеся между собой по форме, но со светодиодной начинкой.
Чисто визуально сбоку автомобили тяжело различить. Но, если внимательно присмотреться, можно заметить, что боковая поверхность Х-Трейл более рельефная. К тому же, в отличии от Спортейдж, нижний контур окон японского кроссовера ближе к корме резко задирается вверх. Также, у корейца более объёмные колёсные арки.
Задняя часть обоих автомобилей практически идентичная, если не считать несколько малозначительных моментов. Таких, как например, отсутствия у Х-Трейл светодиодной полоски, соединяющей задние фары, или немного другую форму крышки багажника.
Салон и отделка
Салон нового ниссан x trail 2015 лишился неказистости, присущей прошлым версиям модели. Теперь он кожаный, со вставками «под карбон». Пластик из экстрейл не исчез полностью, но его характеристики изменились, теперь наощупь он достаточно качественный. Места смыкания отделки дверей и салона скруглены, будто обволакивают водителя и пассажиров.
Обволакивающий салон.
https://youtube.com/watch?v=usGVPfdA2XA
Места в экстрейл будет достаточно даже самым рослым водителям, кроме того, открытый люк визуально увеличит пространство над головой. Сиденья с отличной боковой поддержкой имеют возможность гибкой настройки положения с помощью электропривода. Рулевое колесо nissan регулируется по высоте и вылету, но осуществляется это механически. За ним установлен большой цветной ЖК-экран бортового компьютера, а на панели разместилась мультимедийная система на базе nissan Connect. На ее монитор подается сигнал с четырех камер мониторинга слепых зон (передняя, задняя и боковые). Под мультимедийной системой, в удобном высоком «тоннеле» располагаются USB и AUX выходы и рычаг электронного ручника.
Единственная проблема салона nissan в том, что пластиковые детали на бездорожье немилосердно трясутся и расшатываются. Новый ниссан x trail 2015 хоть и рамный, но будет использоваться для перемещения по городу. Любители бездорожья предпочтут другие модели.
Салон Nissan X-Trail 2019-2020
Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.
Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.
Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.
В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.
Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).
Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.
На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.
Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.
Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.
Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.
Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.
Черная кожа
Бежевая кожа
Черная ткань
Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.
Багажник с системой Flexiboard
Багажник со сложенными спинками задних сидений
В пакет “Теплые опции” входят:
- обогрев лобового стекла;
- обогрев боковых зеркал;
- подогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- подогрев заднего дивана.
Nissan X-Trail T32
Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.
Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)
На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).
Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»
Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:
- 2.0 MR20DD (144 л.с.);
- 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
- 1.6 дизель R9M (130 л.с.).
Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32
Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди
Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:
- обновленный дизайн решетки радиатора;
- бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
- увеличенные колесные арки;
- дополнительный дизайн колесных дисков;
- новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.
Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади
Сравнение комплектаций и цен
Оба кроссовера в нашей стране представлены в нескольких комплектациях. Но при этом Хавал Н5, который стал продаваться совсем недавно, несмотря на то, что дата выхода в России была известна почти всем автолюбителям, доступен только в трех версиях — City, Comfort и Luxe. При этом у соперника имеется семь комплектаций, таких, как — XE, XE+, SE, SE+, SE Top , LE и LE Top. В обоих случаях они отличаются типом коробки передач или двигателя, а также наличием либо отсутствием различных систем и опций комфорта или безопасности.
Несмотря на то, что обеим машинам присуща весьма высокая степень оснащенности, китайца многие специалисты считают оборудованным чуть лучше своего оппонента. Особенно это можно ощутить по недорогим версиям автомобилей. Правда, экономить на безопасности японцы не стали и здесь, сделав упор именно на нее, сократив количество остальных функций. Но при этом прекрасно оборудованная новинка стоит заметно дешевле. В минимальной комплектации сейчас за нее придется заплатить около 1 200 000 рублей, тогда как X-Trail приблизительно в такой же версии обойдется покупателям не менее, чем в 1 700 000 рублей. Возможно, в сегодняшних реалиях стоимость японца завышена, но многие ценители этой марки не согласны с данным утверждением.
Комплектации и цены (Haval H5)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 4WD Comfort | 2020 — | 1 099 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 180 | 150 (110) / 4200 | 8,9 |
2 | 2.0 MT 4WD Premium | 2020 — | 1 249 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 180 | 150 (110) / 4200 | 8,9 |
3 | 2.0 MT 4WD Premium | 2020 — | 1 349 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 180 | 177 (130) / 5200 | 8,9 |
Комплектации и цены (Nissan X-Trail)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 dCi MT 4WD LE+ | декабрь 2018 — | 2 218 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 11 | 186 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
2 | 1.6 dCi MT 4WD SE | декабрь 2018 — | 2 009 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 11 | 186 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
3 | 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 019 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 11 | 186 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
4 | 1.6 dCi MT 4WD SE+ | декабрь 2018 — | 2 069 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 11 | 186 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
5 | 2.0 MT 2WD XE | декабрь 2018 — | 1 718 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 11.1 | 183 | 144 (106) / 6000 | 8,3 |
6 | 2.0 CVT 2WD SE | декабрь 2018 — | 1 894 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
7 | 2.0 CVT 2WD SE Top | декабрь 2018 — | 2 034 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
8 | 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 1 904 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
9 | 2.0 CVT 2WD SE+ | декабрь 2018 — | 1 954 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
10 | 2.0 CVT 2WD XE | декабрь 2018 — | 1 779 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
11 | 2.0 CVT 4WD LE Top | декабрь 2018 — | 2 251 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
12 | 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 168 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
13 | 2.0 CVT 4WD LE+ | декабрь 2018 — | 2 202 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
14 | 2.0 CVT 4WD SE | декабрь 2018 — | 1 990 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
15 | 2.0 CVT 4WD SE Top | декабрь 2018 — | 2 130 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
16 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 000 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
17 | 2.0 CVT 4WD SE+ | декабрь 2018 — | 2 053 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
18 | 2.0 CVT 4WD XE+ | декабрь 2018 — | 1 901 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
19 | 2.0 CVT 4WD LE | декабрь 2018 — 2019 | 2 005 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
20 | 2.5 CVT 4WD LE Top | декабрь 2018 — | 2 331 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
21 | 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 248 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
22 | 2.5 CVT 4WD LE+ | декабрь 2018 — | 2 282 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
23 | 2.5 CVT 4WD SE | декабрь 2018 — | 2 060 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
24 | 2.5 CVT 4WD SE Top | декабрь 2018 — | 2 200 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
25 | 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 070 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
26 | 2.5 CVT 4WD SE+ | декабрь 2018 — | 2 120 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
27 | 2.5 CVT 4WD LE | декабрь 2018 — 2019 | 2 087 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Электроника и специальные системы
Электроника нового ниссан x trail 2015 – это тема для отдельного разговора. Помимо уже упомянутой системы мониторинга, под кузовом спрятано еще многое:
- nissan Safety Shield – это комплекс нового оборудования, направленный на повышение безопасности пассажиров;
- Система управления приводом ALL MODE 4×4i позволяет самостоятельно выбирать режим привода: принудительный полный, принудительный передний или автоматический;
- Active ride компенсирует небольшие неровности дороги, сокращая колебания кузова;
- Active Engine brake обеспечивает автоматическое притормаживание на поворотах и оптимизирует работу двигателя;
- Active Trace control компенсирует возможный недостаток маневренности, что актуально в зимнее время.
- Hill Start Assist перед резким стартом притормаживает все колеса на две секунды. Таким образом, старт получается мягким.
Новый ниссан x trail 2015 стал современнее и экономичнее, однако утратил часть своей брутальности. На рынке непременно найдется немало желающих приобрести такое авто, к тому же, переосмысление модели вывело ее на новый уровень, где конкурентная борьба будет происходить с другими соперниками.
Рестайлинг X-Trail T32
Сверху дорестайл внизу рестайл
Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2017 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.
Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.
В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.
Салон обновленного X-Trail T32 снизу
Технически X-Trail T32 2019 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.
Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30
На верхнем изображении не видно глушителя и рычагов подвески, на нижнем — «красота» бросается в глаза
Внешний вид X-Trail T30 больше напоминает дизайн рамного внедорожника. Дорожный просвет 20 см, короткие свесы, угловатый дизайн, высоко расположенная оптика, большие колесные арки присущи экстерьеру рамников, а не кроссоверов.
Минус такой внешности проявляется в задней части, видно элементы выхлопной системы, рычаги подвески. Эту неприглядную особенность не заметить на официальных фото, которые в этом месте затемнены.
Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»
Х-Трейл в кузове T30 одним из первых получил характерную для моделей Ниссан решетку радиатора. На ней логотип располагается между двух не параллельных линий. Во что трансформировался этот дизайнерский ход видно на фото.
Задняя часть кроссовера Nissan отличалась от конкурентов отсутствием запасного колеса на пятой двери. Этот рудимент внедорожников был у Toyota RAV 4 и у Honda CR-V тех лет.
Квадрат и круг
У Тойоты достаточно строгий стиль. Здесь практически везде используются линии и рубленые углы, а закругленных элементов практически нет. У новой модели данного автомобиля, между прочим, имеется совершенно новая приборная панель, которая стала выглядеть гораздо привлекательней. Между циферблатами приборов, теперь красуется достаточно качественный и симпатичный экран в 4.2 дюймов, который показывает высококачественную картинку. Дверные панели, отныне выглядят очень стильно и качественно. Рулевое колесо и передние вставки, также были значительно переделаны. Материалы изготовления стали использоваться намного более качественные и дорогие, и это заметно даже невооруженным глазом. Несмотря на это передняя панель салона, и на сей день, выполнена из твердого пластика. Что касательно подоконников на дверях автомобиля, они стали гораздо мягче и приятней на ощупь.
Что касательно салона Ниссана, то здесь все выполнено с точной противоположностью. Здесь используются очень плавные линии и масса округлых поверхностей. Кроме того, тут практически везде мягкий пластик. Если сравнивать эти два варианта по качеству отделки при сравнении, что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, то они идут примерно на равных.
Посадка за рулем осуществляется одинаково легко и удобно, как в первом, так и во втором варианте. Благодаря качественной регулировке кресел, всегда имеется возможность подобрать идеальное положение, для людей любой комплекции. Боковая поддержка кресел, в обоих случаях выражается слабо, хотя этого и не нужно, все же не спортивные автомобили сравниваются. Оба варианта автомобиля, не имеют возможности отрегулировать переднее пассажирское кресло по высоте, что, безусловно, является существенным минусом.
Кроме всего, у двух этих автомобилей, есть несколько значительных промахов в эргономике, как и в большинстве японских автомобилей. К примеру, в каждой версии автомобиля клавиши управления подогрева расположены крайне неудобно для водителя. Что касательно варианта с Тойотой, то они были установлены под приборную панель, поэтому, для того чтобы включить подогрев, приходится под нее заглядывать. Что касательно Ниссана, то здесь эти кнопки были расположены на подлокотнике автомобиля, что также требует отвлечения от дороги. У двух этих автомобилей, есть возможность достаточно легко отрегулировать рулевое колесо по высоте. В ночное время суток подсвечиваются далеко не все имеющиеся кнопки управления, по это причине, порой просто невозможно отыскать подходящую кнопку в ночное время. Кнопку стабилизации на дороге найти также практически нереально, что очень затрудняет вождение. Безусловно, те, кто ездят на данных автомобилях, на постоянной основе, уже, достаточно давно запомнили расположение всех имеющихся кнопок.
Несмотря на это, оба этих автомобиля имеют очень неплохое оснащение. Есть возможность воспользоваться подогревом сидений, лобового стекла, а также качественной камерой заднего вида, для более комфортной парковки. Кроме всего прочего, RAV4 имеет качественный подогрев руля, что не может не радовать человека проживающего в России, где всегда холодные зимы. Благодаря тому, что двери Тойоты, практически полностью закрывают пороги, во время посадки в автомобиль, замарать одежду практически невозможно, даже в самую плохую погоду. А, вот усевшись в автомобиль Ниссан, в грязную погоду, вы обязательно испачкайтесь.
Что касательного второго ряда сидений, то здесь в одинаковой степени все хорошо, как в первом, так и во втором варианте автомобилей. Даже если достаточно рослый человек, выше 180 сантиметров, произведет регулировку переднего сиденья под свои параметры, то перед коленями еще будет свободное место в 15 сантиметров минимум. Ниссан, в этом плане выглядит еще более привлекательно, здесь будет еще на пару сантиметров больше свободного пространства. Однако над головой у Тойоты будет намного больше свободного места, поскольку посадка кресел в данном случае, гораздо ниже, чем у автомобилей Ниссан. Кроме этого и сами сиденья Тойоты намного мягче и удобней.
Nissan X-Trail T31
Nissan X-Trail T31
Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.
Минусы кузова и салона Ниссан Т31
Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск
- Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
-
Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.
-
Бывает, что ломается шлейф, отвечающий за функционирование кнопок на руле. Сиденье водителя скрипит, его электропривод тоже слабое место.
- Аккумулятор может пережить максимум три-четыре зимы, зато генератор в Nissan X-Trail вполне надёжен.
Слабости моторов
Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.
Дизельный двигатель M9R
В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.
- Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
-
Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.
-
Икстрейл поглощает не только масло, но и антифриз. Причина этому протекающий расширительный бачок или лопнувшая резьба в свечных колодцах.
- Ресурс цепи ГРМ на обоих бензиновых моторах более 120 000 км.
- Каждые 100 000 км требуют регулировки клапаны.
Болячки коробок
Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.
Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.
МКПП Х-Трейл т31
А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.
Вариатор Х-Трейл т31
Слабости ходовой
Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.
Изношенная шаровая опора
Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.
Рулевой карданчик
Подводим итоги
Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим — нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.
Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.
Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.
Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.
Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.
Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.
Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.
Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.