Оглавление
Безопасность Nissan Juke 2018
Еще одна хитрость Джука – это безопасность. Уже во время прошлого обновления в 2014 году модель получила новый комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield.
Впервые за подобным «Щитом безопасности» мы очутились в «Рожденном бурей и прикрытым щитом Infiniti Q70».
Каждую функцию комплекса Nissan Safety Shield можно деактивировать через меню. А весь комплекс выключается и включается одной кнопкой.
И вот теперь Nissan Juke 2018 в самой дорогой комплектации так же предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота, о машинах в мертвых зонах зеркал и обо всех движущихся объектах на поперечном курсе при движении задним ходом.
Лишь в самой дорогой машине есть и система кругового обзора. Вот только картинка выводится на монитор непривычно скромного размера.
До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.
В первом случае они позволяют управлять климат-контролем, во втором – просматривать различную сопутствующую информацию и менять настройки автомобиля – Normal, Sport и Eco, которые влияют на работу руля, силового агрегата и климат-контроля.
Именно с таким 117-сильным атмосферным мотором для Nissan Juke 2018 предлагается наибольшее количество комплектаций. И только для него доступны самые дорогие.
Как ездит Nissan Juke 2018
Самое заметное изменения система Nissan Dynamic Control System оказывает на силовой агрегат. Даже 117-сильный атмосферник в спортивной режиме старается быть бодрым. Особенно со старта и при ускорениях с малой скорости.
Ведь вариатор держит повышенные обороты мотора. Причем временами так старается, что даже в обычной ситуации стрелка тахометра держится в районе 4000-4500 об/мин. В этом случае рывок вперед при добавлении газа следует незамедлительно.
В паре со 117-сильным мотором может работать вариатор CVT без возможности ручного переключения “передач”.
Вот только сам разгон все равно унылый, а громкий монотонный звук мотора быстро начинает напрягать. Варианта два – включить погромче музыку или понизить обороты мотора.
Так как ручного режима переключения тут нет (это возможность предусмотрена только в турбированной версии), просто включаю нормальный или эко-режим.
По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем. После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши.
В них мотор тоже избавлен от задержки в реакции после нажатия на педаль газа. Просто откликается на педаль гораздо спокойнее.
Модификации Nissan Juke 2018 в Украине
- 1,6 л (94 л.с.), 5-ст. МКП, 2WD
- 1,6 л (117 л.с.), 5-ст. МКП/CVT, 2WD
- 1,6 л DIG-T (190 л.с.), 6-ст. МКП, 2WD/MCVT, 4WD
Nissan Juke 2018 в самом дорогом исполнении катается на колесах с 17-дюймовыми дисками. Но наша машина наглядно показывает, как выглядят 18-дюймовые диски из разряда заводской персонализации.
Багажник может показаться слишком скромным. Но дело в том, что в переднеприводных машинах под панелью фальшпола скрывается очень вместительная ниша. И если полку уложить на самое дно отсека, то он уже не кажется таким уж маленьким. Правда, груз надо опускать ниже и поднимать через борт.
При этом особого дискомфорта езда на таких колесах не вызывает. По разбитой или залатанной дороге наш Джук бежит жестковато, но подвеска работает глухо и тихо.
5 копеек о Nissan Juke
6 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se+
высокий — езжу по бордюрам и ямам и не цепляю нигде днищем
как сказал один знакомый, когда прокатился — это еще не джип, но уже явно не легковушка
маневренный
гоняю в режиме «спорт» и кайфую от того, какой он на этом режиме резвый…но когда одна в машине! с пассажиром тяжеловато не турбовому Жучку гонять!
выручает режим «Эко»,так как бензин Жук покушать «ни разу не любит», «Эко» помогает экономить расход топлива где-то на 1л
Жук у меня диллерский, а ТО, вопреки всем отзывам, у нашего-Хабаровского Ниссана, в пределах абсолютно нормальных цен, как и везде по городу. ни разу ничего не навязали лишнего,ничего я не переплачиваю, как многие тут пугают в отзывах. цены порой дешевле, чем я свою предыдущую чинила в простых сервисах, где мне че только не навязывали.да и вообще-диллерский авто-это огромное удобство для владельца,смело покупайте и никого не слушайте
Свет автоматически гаснет сам, при вытаскивании ключа из замка, не зависимо от того в каком положении вы его оставили. удобно. не разрядит аккумулятор у забывчивых
приятно радует и ходовочка. езжу почти год, в том числе и по плохой дороге и за город — все отлично
отличный обзор в большие «уши»
отличный авто, я очень довольна!
хороший аппетит!ну никак не заявленные в характеристике 7-9 литров по городу.что зимой, что летом-от 10л и больше.
плохой свет фар.нужен ксенон
ФАРЫ ГОРЯТ ВСЕГДА, когда машина заведена!это доставляет огромное неудобство и соседям ранним утром и вечером, даже в режиме прогрева , и работникам Автокинотеатра, и на парковке возле магазина в темное время суток, где все, стоящие напротив водители машин, просят жестами выключить фары,на что ты в ответ им можешь только посочувствовать!
эта машина требует абонемент на автомойку!только выехал чистый, не дай Бог лужа -и всё — он сразу весь спереди грязный! а если лужа глубокая — это просто радость для Жука — он залетает в лужу, толкает поток воды перед собой и этим потоком воды окатывает себя по самую крышу! не бывает у него так, как у других — грязный только внизу или сбоку.он если грязный, то сразу весь!
нет света в салоне для задних пассажиров!как бы мне лично — по фигу, я там не езжу, но раздосадованные пассажиры из зада неоднократно докладывают о данном дискомфорте)))а еще они постоянно ищут подлокотник- а его тоже нету!
неудобный бардачок -хоть и глубокий, но все вечно вываливается!
обязательно нужна камера заднего вида
Полезный отзыв?
/
(+70/-7)
алексанра
5 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
2 дня жуткого снегопада в Хабаровске на Жуке помогли испытать эту машинку на выносливость! Те, кто видел Хабаровск по ТВ и те, кто ощутил этот снежный апокалипсис в эти 2 дня -поймут о какой погоде идет речь!))) Нечего сказать, удивил Жучок — КРА-САВ-ЧЕГГГГ! ни в горку на подъеме, ни в снежной колее, ни в сугробе, ни на гололеде (и в колее и на подъеме) простой переднеприводный Жучок не встал колом, не забуксовал и в общем то почти нигде даже не гальмовал! за счет того что высокий и хорошо управляемый (ну и плюс водитель вроде давно уже не чайник!) — вывозил и выгребал везде, даже не пришлось ни разу дергать и толкать — как многих других переднеприводных! приятная неожиданность от простого, не 4WD-вого, переднеприводного авто при таких погодных условиях!
Полезный отзыв?
/
(+46/-2)
Жукопотребители
6 лет назад
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
— высокий
Задолбались заправлять это счастье и быть частыми посетителями АЗС (с учетом маленькой вместительности бака и прожорливости авто) и провели ради интереса соцопрос среди более 30 владельцев жуков разных комплектаций и разной сборки — и японской и европейской. спрашивали у всех подряд — на АЗС, на парковке, у друзей-владельцев Жуков..Вопрос был один — Сколько ест ваш Жук? подвели итог и вот такие вот ответы вышли:
праворукий японец — около 7 л по трассе, 7-9л в городе, при этом почти все сказали одно и тоже: «Езжу много, заливаю бак и катаюсь неделю». (смотрели простые — ВД и не ВД, турбо и не турбо)
леворукие европейцы: простые ( не турбовые и не ВД)- от 10 л по трассе и 10-12 л по городу. турбовые — от 12л по городу, Нисмо — около 15л по городу и немного меньше по трассе. Ни один хозяин европейца не сказал, что расход соответствует заявленным 8-9 литрам.
в общем — машина одна, а расход у европейца и японца разный!
От себя: ездим год, компьютер ВСЕГДА показывает расход — 9л (что зимой,что летом, что с кондёром, что с печкой, на обкатке, после обкатки)….и ждем — когда же этот расход в реале будет))))
Полезный отзыв?
/
(+38/-9)
Посмотреть
еще 194 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Juke
Интерьер Nissan Juke 2018
В салоне соответствующее декорирование получили: напольная консоль, подлокотники всех дверей и окантовки крайних дефлекторов обдува. Сам же интерьер не изменился. В нем также продолжается мотоциклетная тема в дизайне щитка приборов и трансмиссионного тоннеля.
Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.
Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …
… напольной консоли.
Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.
Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.
Салон не изменился. Знакомы архитектура, жесткий пластик передней панели, Но кожа на рулевом колесе лучшего качества.
Знакомая мотоциклетная тематика в оформлении щитка приборов и …
… напольной консоли.
Знаком и очень вместительный перчаточный ящик.
Считывать информацию маршрутного компьютера стало проще. Подсветка экрана на щитке приборов Nissan Juke 2018 сменила насыщенный красный цвет. Таким образом, она не только лучше гармонирует с другими приборами.
Но встречаю и знакомые ограничения. По-прежнему нет возможности регулировать руль по вылету, широкие стойки кузова ограничивают обзорность в поворотах, а на задний ряд приходится пробираться через узкий дверной проем.
Под центральной консолью разъемы для подключения внешних устройств. Только полочка для них маловата и не удерживает девайсы при резких маневрах.
После рестайлинга 2014 года объем багажника у моноприводной версии вырос за счет вместительной подпольной ниши. И мне кажется, куда более практичной и нужной, чем извлекаемый пластиковый поддон.
Комплектации Nissan Juke 2018
- VISIA Base
- VISIA
- ACENTA
- N-CONNECTA
- TEKNA
Не так давно мы рассказывали про Nissan Juke 2018, который можно купить в Украине менее чем за $15 000.
Такой самый доступный Джук оснащается 94-сильным 1,6-литровым атмосферным мотором, механической коробкой передач, передним приводом и предлагается в базовом уровне оснащения VISIA Base.
Двухуровневый подогрев передних сидений есть во всех Джуках.
Что нового во внешности Nissan Juke 2018
Как минимум при определенном ракурсе у Nissan Juke 2018 довольно хитрое выражение «лица». Думаете, на нем не так-то просто увидеть обновления? Тогда сразу смотрите на верхний ярус светотехники.
Да-да, туда, где собраны стреловидные светодиодные ходовые огни и указатели поворотов. Такая оптика появилась на Джуке в 2014 году. Но теперь корпуса этих световых приборов черные.
Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.
Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.
Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.
Хром на V-образном элементе решетки радиатора потемнел не от времени, а с целью придать новизну Nissan Juke 2018.
Затемнение также получили указатели поворота на боковых зеркалах заднего вида. А их корпуса в нашем случае показывают наличие заводской персонализации.
Идею «чернения» здорово поддерживают задние фонари.
И эту идею здорово поддерживает аналогичное «чернение» задних фонарей. Именно по этим элементам проще всего узнать, что перед вами Nissan Juke 2018.
Ведь на глаз сложно определить, что хром на решетке радиатора теперь более темный. Да и светодиодные противотуманные фары получили только три (из пяти) более дорогие комплектации.
Черные корпуса светотехники верхнего яруса придают машине более интересный и дорогой вид.
С такой экстравагантной вызывающей внешностью трудно остаться незамеченным на дороге. Просто за восемь лет продаж этих субкомпактных кроссоверов продано огромное количество.
Оба рестайлинга в 2014 и 2018 годах не приносили значимых изменений. Вот и приходится идти на хитрости. Поэтому огромное количество цветовых оформительских ухищрений Джук предлагал и ранее.
Теперь они включают новые цвета и колесные диски, а также цветные накладки на колесных дисках и бамперах, боковые молдинги и корпуса наружных зеркал. В нашем случае выбран ярко-синий матовый металлик «Power Blue».