Nissan qashqai 2.0 cvt xe (03.2010 — 11.2013) — технические характеристики

Оглавление

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

Первое поколение — Qashqai J10

Qashqai J10 рестайлинг

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Qashqai J10

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Подвеска.RU

Программа реновации для шасси звучит вроде бы нехитро: пружины мягче прежних во имя плавности хода, стабилизаторы — жестче. А чтобы избежать пробоев в амортизаторах, во-первых, появились дополнительные пружинные буферы, а во-вторых, еще и новые резиновые ограничители хода — более мягкие и более длинные.

Рулевой вал, как и у Икстрейла, стал жестче на 48%, а электроусилитель перенастроен. Но все это можно в одинаковой степени отнести к каждому из трех предсерийных двухлитровых Кашкаев, которые я встретил прошлой осенью на Дмитровском полигоне. Новые пружины, иные амортизаторы Tenneco, измененное рулевое управление — все это концептуально одинаково, однако тонкая настройка у них разная. Поэтому каждый автомобиль едет по-своему, а выбрать нужно один — тот, который станет образцом для серийных машин.

Разница в поведении сводится к нюансам проезда волн, стыков и гребенки на грейдере, но удивительнее всего не то, чем отличаются друг от друга машины, а то, насколько по-разному воспринимаются эти нюансы людьми. Даже коллеги-единомышленники, каждый день работающие бок о бок, могут немного по-разному оценивать плавность хода и обратную связь по рулю. Я постоянно вижу это, когда Мельников и Растегаев спорят после очередного сравнительного теста, а теперь знаю, что и на той стороне баррикад, внутри автопрома, люди ничем не отличаются от нас.

Этот материал готовился до того, как Nissan объявил цены и комплектации. Но можно вспомнить, что наценка на обновленный X-Trail осенью составила до 11 тысяч рублей для дешевых версий XE и до 57 тысяч для SE и LE. По этой логике Qashqai должен стоить минимум 1 млн 300 тысяч и максимум 1 млн 950 тысяч

Кому-то отклик на поворот руля важнее реактивного действия, для кого-то вертикальная раскачка страшнее вибрационного фона. Но в итоге три инженера и два репортера за несколько часов все-таки смогли выбрать наиболее удачный Qashqai — тот, который оказался не самым мягким на грунтовке и гравии, зато не раскачивался на волнах асфальта.

Правда, с таким пресетом подвески электроусилитель все еще оставлял неприятную отчужденность в зоне вокруг нулевого положения баранки — словно реактивное усилие растворялось при микроподруливаниях. Поэтому в ноябре мы встретились вновь — за это время мозговой центр NTCE подготовил антидот для электроусилителя: не вторгаясь в настройки, двухлитровому Кашкаю просто заменили передний стабилизатор новым, с диаметром прутка всего на один миллиметр больше — 24 мм. Но для версий 1.2 DIG-T оставлен прежний, 23-миллиметровый стабилизатор.

Пусть обновленный Qashqai в России остался без автопилота, но двигатели на конвейер питерского завода Nissan подвозят автономные тележки. В прошлом году 86% продаж пришлись на моторы 2.0, но доля полного привода лишь 28%

Собственно, этот миллиметр и есть квинтэссенция работы по локальной доводке автомобилей — ни на симуляторах, ни на стендах, ни даже на тарированных дорогах европейских полигонов отловить такие нюансы не получится. Нужны реальные дороги, реальные машины, люди, их головы, руки и другие части тела. Это единственный рецепт, помогающий найти не только проблемы, но и решения, которые будут одновременно эффективными и экономными. Как в случае с тем самым миллиметром. Торжество субъективной экспертизы.

Считается, что для воспитания таких компетенций нашей стране и нужен свой национальный автопром — не просто с заводами, а с локальными инженерными центрами, которые производители обязаны создавать при сборочных предприятиях. Поэтому с ребятами из Ниссана я поговорил не только про Qashqai, но и про то, как российским инженерам NTCE живется и работается с японскими машинами и английскими начальниками.

Продажа Nissan Qashqai 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Qashqai 2020

2 060 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2020

2 024 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2020

1 630 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2020

1 819 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2020

1 465 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2020

1 945 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2020

2 165 600 q

Тверь
Qashqai 2020

1 711 000 q

Вологда
Qashqai 2020

1 711 000 q

Вологда
Qashqai 2020

1 711 000 q

Химки
Qashqai 2020

1 566 000 q

Химки
Qashqai 2020

1 711 000 q

Химки
Qashqai 2020

1 772 000 q

Химки
Qashqai 2020

1 931 000 q

Химки
Qashqai 2020

1 864 000 q

Химки
Qashqai 2020

1 755 000 q

Химки
Qashqai 2020

1 775 000 q

Москва
Qashqai 2020

1 979 000 q

Москва
Qashqai 2020

2 073 000 q

Москва
Qashqai 2020

2 081 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 DIG-T MT XE 03.2019 — н.в. 1413000 руб. HRA2 J11
1.2 DIG-T MT SE 03.2019 — н.в. 1540000 руб. HRA2 J11
1.2 DIG-T MT SE+ 03.2019 — 11.2020 1522000 руб. HRA2 J11
1.2 DIG-T MT SE+ 09.2020 — н.в. 1579000 руб. HRA2 J11
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 DIG-T CVT XE 03.2019 — н.в. 1474000 руб. HRA2 J11
1.2 DIG-T CVT SE 03.2019 — н.в. 1601000 руб. HRA2 J11
1.2 DIG-T CVT SE+ 03.2019 — 11.2020 1583000 руб. HRA2 J11
1.2 DIG-T CVT SE+ 09.2020 — н.в. 1640000 руб. HRA2 J11
2.0 л, 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT XE 03.2019 — н.в. 1546000 руб. MR20DD J11
2.0 MT SE 03.2019 — н.в. 1685000 руб. MR20DD J11
2.0 MT SE Яндекс.Авто 03.2019 — 11.2020 1642000 руб. MR20DD J11
2.0 MT SE+ 03.2019 — 11.2020 1667000 руб. MR20DD J11
2.0 MT SE+ 09.2020 — н.в. 1724000 руб. MR20DD J11
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 03.2019 — 11.2020 1703000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT SE+ 03.2019 — 11.2020 1728000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT XE 03.2019 — н.в. 1607000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT SE 03.2019 — н.в. 1746000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT QE 03.2019 — 11.2020 1748000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 03.2019 — 11.2020 1758000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT QE+ 03.2019 — 11.2020 1798000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT LE 03.2019 — 11.2020 1808000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT LE+ 03.2019 — 11.2020 1853000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT LE Top 03.2019 — 11.2020 1868000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT SE+ 09.2020 — н.в. 1785000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 09.2020 — н.в. 1864000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT SE Top 09.2020 — н.в. 1876000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT LE Яндекс.Авто 09.2020 — н.в. 1928000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT LE Top 09.2020 — н.в. 1934000 руб. MR20DD J11
2.0 л, 144 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD LE+ 03.2019 — 11.2020 1945000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD LE 03.2019 — 11.2020 1900000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD QE+ 03.2019 — 11.2020 1890000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 03.2019 — 11.2020 1850000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD QE 03.2019 — 11.2020 1840000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD SE 03.2019 — н.в. 1838000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD SE+ 03.2019 — 11.2020 1820000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 03.2019 — 11.2020 1795000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD LE Top 03.2019 — 11.2020 1960000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD XE 03.2019 — н.в. 1699000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD SE+ 09.2020 — н.в. 1877000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 09.2020 — н.в. 1956000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD SE Top 09.2020 — н.в. 1968000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 09.2020 — н.в. 2020000 руб. MR20DD J11
2.0 CVT 4WD LE Top 09.2020 — н.в. 2026000 руб. MR20DD J11

Новый Двигатель R9MA Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 74 990 р.

Фара левая для Nissan Qashqai Ксенон рест
Цена 3 500 р.

Бампер задний для Nissan Qashqai 2006-2014
Цена 900 р.

Фара левая для Nissan Qashqai (J11) 2014>
Цена 3 000 р.

Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10
Цена 50 000 р.

Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.

Ниссан Кашкай цены и комплектации

  1. Qashqai 1.6  5MT  2WD  XE (B) — 779 000 рублей
  2. Qashqai 1.6  5MT  2WD  SE (-) — 840 000 рублей
  3. Qashqai 2.0  6MT  2WD  XE (B) — 880 000 р.
  4. Qashqai 1.6  5MT  2WD  CVT (BC) — 835 000 р.
  5. Qashqai 1.6  5MT  2WD  SV (D-G) — 890 000 р.
  6. Qashqai 2.0  CVT  2WD  XE (B) — 935 000 р.
  7. Qashqai 1.6  6MT  2WD  SE (-) — 840 000р.
  8. Qashqai 1.6  5MT  2WD  SV+ (DA-G) — 940 000 рублей
  9. Qashqai 2.0  6MT  4WD  XE (B) — 975000руб.
  10. Qashqai 1.6  CVT  2WD  SE (C) — 895 тыс.руб.
  11. Qashqai 2.0  6MT  2WD  SE+ (A) — 1 млн 30 тыс.руб.
  12. Qashqai 2.0  CVT  2WD  XE (-) — 880 т.р.
  13. Qashqai 1.6  CVT  2WD  SE+ (AC) — 930 т.р.
  14. Qashqai 2.0  CVT  4WD  XE (B) — 975 т.р.
  15. Qashqai 2.0  6MT  4WD  SE (-) — 1035 000 rubles
  16. Qashqai 2.0  6MT  2WD  SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
  17. Qashqai 1.6  CVT  2WD  SE+ (A) — 895 000 р.
  18. Qashqai 2.0  CVT  2WD  CV (D-G) — 1 135 000 р.
  19. Qashqai 2.0  6MT  4WD  SE+ (A) — 1 070 000р.
  20. Qashqai 1.6  5MT  2WD  SV+ (D-HCG) — 939 000 рублей
  21. Qashqai 2.0  CVT  4WD  SE (-) — 1 090 000 руб
  22. Qashqai 2.0  CVT  2WD  SV+ (DA-G) — 1 190 000 рублей
  23. Qashqai 2.0  6MT  4WD  SV+ (DA-G) — 1 135 000 р.
  24. Qashqai 1.6  5MT  2WD  LE+ (KCA) — 940 000 руб.
  25. Qashqai 2.0  CVT  4WD  SE+ (A) — 1 129 000 р.
  26. Qashqai 2.0  CVT  2WD  LE+ (B-A) — 1 130 000 рублей
  27. Qashqai 2.0  CVT  4WD  SV (D-G) — 1 140 000 р.
  28. Qashqai 2.0  CVT  4WD  SV+ (DA-G) — 1 189 000 р.
  29. Qashqai 2.0  CVT  4WD  LE+ (B-A) — 1 230 тысяч рублей.

То что в скобках — означает код. Цены могут менять на пару тысяч рублей, в зависимости от автосалонов и городов.

Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 819 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 465 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 945 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

1 950 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2020

2 165 600 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 840 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 820 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 830 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2019

1 675 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 099 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 600 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 597 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

990 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 570 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 548 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2018

1 449 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 185 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 285 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 137 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai 2017

1 250 000 q

Запчасти и шины на Nissan Qashqai

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014

Цена 15 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)

Цена 1 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai

Отзыв о Nissan Qashqai, 2018
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим не только при выборе марки будущего т/с, но что самое главное, при выборе объёма движка. Речь пойдёт о движке 1.2 В рунете очень много противоречивой и мало соответствующей действительности…

Отзыв о Nissan Qashqai, 2019
Обычно не пишу отзывов, а только читаю их. Решил написать свой отзыв на свой автомобиль ниссан кашкай 2019 года выпуска. В августе на семейном совещании встал вопрос о смене автомобиля, во владении была дэу джентра с января 2014,с пробегом в 90.000,пришли к понимаю или меняем машину сейчас или…

Отзыв о Nissan Qashqai, 2014
• Итак, ниссан кашкай куплен в июле 2014 года, когда о повышении цен ещё и речи не шло, как говорится вовремя..в максимальной комплектации, LE+sport за 1350 руб. Сейчас этот ценник кажется таким смешным..

В целом, за рулём с 16 лет, машины были разные и москвич 412, ока, Mitsubishi…

Статьи о Nissan Qashqai

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…

Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс;
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги?

Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?;
У российских дилеров начали появляться обновленные Nissan Qashqai, и мы уже протестировали экземпляры из первой партии питерской сборки. На нашем рынке эта модель традиционно борется со всеми кроссоверами-бестселлерами…

Новости о Nissan Qashqai

В России подорожали Ниссаны;

Начало выпуска нового Nissan Qashqai откладывается;

Следующее поколение Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов;
Nissan продолжает тестирование кроссовера Qashqai следующего поколения на дорогах общего пользования. Свежие снимки прототипа позволяют рассмотреть несколько новых деталей.

  • Замена расширительного бочка Nissan qashqai
  • Кашкай J11 как авто?
  • ниссан кашкай VS киа спортейдж
  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Nissan Qashqai 2010 блок предохранителей.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Qashqai» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кашкай

Сленг: Кашак

Неправильное русское написание: Куашкай, Куашкуай

Сводные данные по Nissan Qashqai

Объем двигателя Nissan Qashqai

Крутящий момент Nissan Qashqai

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Кашкай после обновления сверху, до рестайлинга снизу

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

  • экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
  • салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
  • подвеска и система управления авто были модифицированы.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

  • размеры кузова – в длину 4377, в ширину 1837, в высоту 1595;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2626;
  • вместительность топливного бака – 60 л;
  • объем багажника – 430 (при сложении дивана – 1585).

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

  • 1.2 + МКПП (бензин);
  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика/CVT (бензиновые и дизельные версии).

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

  • 1.2 + МКПП/вариатор;
  • 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор.

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010

Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).

Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца. В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески. О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.

Габариты Qashqai J10 2006-2010

Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:

  • дорожный просвет (клиренс) – 200;
  • колесная база – 2630;
  • радиус разворота в м – 5,3;
  • вес в кг – от 1297 до 1679;
  • грузоподъемность – 415 кг.

Qashqai J10

Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.

Ходовая и колеса

Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.

Параметры двигателей Ниссан Кашкай

На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,7;
  • крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
  • мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
  • мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.

Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):

  • 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
  • полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
  • бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
  • 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
  • 2.0 с вариатором – 7,6;
  • бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.

Рестайлинг первого поколения 2010 года

Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Технические характеристики

Критики сходятся во мнении, что Ниссан Кашкай 1 поколения представляет собой типичный городской кроссовер. Однако, практика доказала, что справиться с легким бездорожьем для него тоже не является проблемой. Ближайшим «родственником» для него остается X-Trail. Вторичный рынок дает возможность выбрать подходящий вариант за счет большого спроса «нулевых» авто. На практике доказано, что водители чаще всего выбирают 2,0-литровые модификации по причине повышенной надежности и большего ресурса.

В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон и винтовыми пружинами. Помимо этого здесь предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть — пружинная «многорычажка» со стабилизатором. К основным преимуществам можно отнести большой дорожный просвет и наличие полного привода. Последний стал доступен с помощью системы подключения задних колес при обнаружении пробуксовки передних, поэтому в обычном режиме движения сохраняется передний привод.

Размеры 7-местного авто:

  • длина – 4,53 метра;
  • ширина – 1,78 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,77 метра.

Заднее сиденье может складываться в пропорции 60/40. Минимальный объем багажника составляет 352 литра, а при максимальном увеличении – 1 513 литров. Автомобиль обладает не только привлекательной внешностью, но и зарекомендовал себя в испытаниях EuroNCAP, где заслужил максимальный балл в обеспечении безопасности для пассажиров и водителя. В базовой версии уже есть система ABS, фирменная защита Nissan Brake Assust и EBD. Помимо этого все сборки оснащаются боковыми подушками, курсовой устойчивостью, шторками для всех пассажиров, активными подголовниками и креплениями для детских кресел.

Если говорить о доступном моторном ряду для России, то здесь всего два бензиновых двигателя: 1,6-литровый «младший» мотор на 115 л.с и 2,0-литровый «старший» на 140 л.с. Вместе с ними ставится 5-ступенчатая механическая коробка или современный вариатор. Вместе с двухлитровым может ставиться полный привод. Переднеприводная версия с базовым мотором расходует 6,4-6,6 литра на «сотню» в зависимости от КПП. Двухлитровый «съедает» 7,6-7,8 литра. Полный привод повышает показатель до 8,0-8,2 литров. Данные взяты из технической документации, где также указан период разгона до 100 км/ч с места – 10,1-13 секунд. Семиместная версия немного уступает в динамике и увеличивает расход топлива до 6,8-8,4 литров.

Динамика и расход топлива Nissan Qashqai 2013–2014

Однако ни внешность, ни технические характеристики не позволяют в полной мере ощутить преимущества кроссовера из Страны Восходящего солнца и узнать, на что способен этот автомобиль. Для данной цели нам нужны несколько иные показатели, в частности максимальная скорость Nissan Qashqai и сколько времени ему потребуется на разгон от нуля до сотни. Об этом поговорим сейчас.

Самый младший в линейке бензиновых моторов агрегат, оснащенный МКПП способен разогнаться до 178 км/ч, при этом на разгон до сотни ему понадобится 11,8 секунды. Вариаторная коробка передач снижает максимальную скорость до 174 км/ч, а разгон до сотни занимает несколько больше времени – 13 секунд.

Переднеприводная версия Nissan Qashqai объемом 2 литра, агрегатируемая механической трансмиссией разгоняется до 195 км/ч, а чтобы на спидометре можно было зафиксировать 100 км/ч будет достаточно 10,1 секунды. Такая же модификация, только с АКПП развивает 183 км/ч, а вот разогнаться до сотни можно спустя 10,7 секунды.

Полный привод делает 2-литровый Nissan Qashqai не таким резвым. Из версии с МКПП можно выжать 193 км/ч, до сотни она разгоняется за 10,6 секунды. Модификация, агрегатируемая автоматической коробкой переключения передач, разгоняется до 181 км/ч, при этом для разгона до сотни потребуется 11,3 секунды.

Комфорт и оснащенность

Эту тему также нужно затронуть вниманием, рассматривая технические характеристики «Ниссана Кашкая 2011». Люди, владеющие кроссовером, говорят: салон устроен довольно-таки своеобразно

Имеются как плюсы, так и минусы. Большой недостаток – отсутствие мест для хранения мелких вещей. Телефон «ездит» в подстаканнике, так что ключи туда уже не положить, ибо экран поцарапается. Есть, конечно, под подлокотником объемный бокс, но он нравится не всем

Люди, владеющие кроссовером, говорят: салон устроен довольно-таки своеобразно. Имеются как плюсы, так и минусы. Большой недостаток – отсутствие мест для хранения мелких вещей. Телефон «ездит» в подстаканнике, так что ключи туда уже не положить, ибо экран поцарапается. Есть, конечно, под подлокотником объемный бокс, но он нравится не всем.

Багажник – отдельная тема. К 430 литрам приходится привыкать. Но, если разложить задние сиденья и убрать багажную полку, то получится неплохое спальное место.

Удобной опцией является климат-контроль. Им можно управлять интуитивно, не глядя. И обдува хватает во всех направлениях. Зимой опция тоже выручает: утром в сильный мороз можно включить печку на максимум, и уже через 10 минут в салоне будет так жарко, что ехать придется в одной футболке.