Ниссан кикс 2020

Индийский рынок (P16; 2019)

Вид сзади

Nissan Kicks (P16)
Nissan Kicks XV 2019 года (P16, Индия)
Обзор
Производство 2019 – настоящее время
Сборка Индия: Ченнаи ( Renault Nissan India )
Кузов и шасси
Платформа
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л I4- T (бензин, с 2020 г. по настоящее время)
  • 1,5 л I4 (бензин)
  • 1,5 л K9K I4-T ( дизель )
Выходная мощность
  • 156 л.с. (158 л.с., 116 кВт) ( HR13DDT )
  • 105 л.с. (106 PS; 78 кВт) ( H4K / HR15DE )
  • 109 л.с. (111 л.с., 81 кВт) ( K9K )
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика
  • Вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2673 мм (105,2 дюйма)
Длина 4384 мм (172,6 дюйма)
Ширина 1813 мм (71,4 дюйма)
Высота 1,656 мм (65,2 дюйма)
Хронология
Предшественник Nissan Terrano (Индия)

Для индийского рынка 22 января 2019 года был представлен более крупный автомобиль со стилем, аналогичным оригинальному Kicks. Он заменил Nissan Terrano, рестайлинговый Dacia Duster, который предлагался с 2013 года.

Индийский рынок Kicks широко использовал платформу и детали для и на чтобы сократить расходы, поскольку все они производились на одном заводе Renault-Nissan в Ченнаи . В результате у Kicks на индийском рынке очень мало деталей или листового металла, как у глобальных Kicks.

Первоначально P16 Kicks предлагался с бензиновым безнаддувным двигателем H4K / HR15DE и дизельным двигателем , которые соединялись с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба двигателя используются совместно с Renault Captur.

В мае 2020 года Nissan объявил о прекращении производства дизельного двигателя K9K в связи с внедрением стандартов выбросов Bharat Stage 6 , предложив в качестве замены бензиновый турбодвигатель Renault-Nissan-Daimler . Турбомотор имеет мощность 156 л.с. (158 л.с., 116 кВт) и 254 Н · м (187 фунт-футов; 26 кг · м), что, по утверждению Nissan, является самым мощным в своем сегменте. Двигатель также впервые предлагается с опцией трансмиссии X-Tronic CVT.

В рамках маркетинговых мероприятий Kicks сделали официальным автомобилем чемпионата мира по крикету ICC 2019 года .

Мировой рынок (P15; 2016)

Nissan Kicks (P15)
Nissan Kicks SV 2018 (P15, США)
Обзор
Производство 2016 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время (Северная Америка)
Сборка
  • Бразилия: Рио-де-Жанейро
  • Мексика: город Агуаскальентес
  • Китай: Гуанчжоу ( Dongfeng Nissan )
  • Тайвань: Мяоли
  • Таиланд: Самутпракан
Кузов и шасси
Платформа
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,2 л hybrid I3 ( бензин , с 2020 г. по настоящее время)
  • 1,5 л I4 (бензин)
  • 1,6 л I4 (бензин)
Электрический двигатель EM57 High Power 96 кВт (129 л.с., 131 л.с.), 260 Нм (190 lb⋅ft) AC3 синхронный (e-Power)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • X-Tronic CVT
  • Односкоростное постоянное передаточное число (e-Power)
Гибридная трансмиссия Гибридная серия (e-Power)
Аккумулятор 1,57 кВтч литий-ионный Panasonic (e-Power)
Габаритные размеры
Колесная база 2,610–2,620 мм (102,8–103,1 дюйма)
Длина 4295–4305 мм (169,1–169,5 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1590 мм (62,6 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1,109–1,164 кг (2445–2,566 фунтов)
  • 1340–1 350 кг (2 954–2 976 фунтов) (e-Power)
Хронология
Предшественник
  • (Китай и Тайвань)

Nissan Kicks SV 2018 (P15, США)

Kicks дебютировали в Северной Америке 29 ноября 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году и должны были поступить в продажу в июне 2018 года. Импортированный из Мексики, он заменил Nissan Juke, а также косвенно заменил Nissan Versa Note в качестве модели. малолитражный хэтчбек в этом регионе.

Kicks оснащен стандартной аудиосистемой с сенсорным экраном и Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой передачи стереозвука, а также интеграцией USB и дисплеем камеры заднего вида. Модели более высокого уровня также предлагают обновленную информационно-развлекательную систему Apple CarPlay и интеграцию смартфонов Android Auto , а также аудиосистему с усилителем премиум-класса Bose с небольшими динамиками, установленными в передних подголовниках. Модели Kicks для североамериканского рынка также оснащены спутниковым радио SiriusXM на большинстве моделей.

Двигатели

Kicks оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Nissan 1,6 л, который используется совместно с Versa . Этот двигатель развивает 125 л.с. (127 л.с., 93 кВт) и 155 Н · м (114 фунт-футов; 16 кг · м) крутящего момента. Nissan оценивает этот двигатель, чтобы получить рейтинг экономии топлива EPA : 31 миля на галлон США (13,2 км / л) по городу и 36 миль на галлон США (15,3 км / л) по шоссе. В версии для Китая и Тайваня используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель Nissan 1,5 л.

Тайская версия использует трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2 л мощностью 78 л.с. (79 л.с., 58 кВт) при 5400 об / мин и 103 Н · м (76 фунт-фут; 11 кг · м) крутящего момента при 4400 об / мин. генератор для аккумуляторной батареи 1,57 кВтч, расположенный под передними сиденьями. Сам автомобиль приводится в движение электродвигателем EM57 мощностью 127 л.с. (129 л.с., 95 кВт) и крутящим моментом 260 Н · м (192 фунт-фут; 27 кг · м).

Безопасность

IIHS оценки : 2020 Nissan Kicks
Малый нахлест спереди (водитель) Хороший
Малый нахлест спереди (пассажирский) В среднем
Умеренное перекрытие спереди Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Предотвращение фронтального столкновения Superior
Фары В среднем
Крепление детского кресла (защелка) простота использования Хороший

1 августа 2018 года мексиканский автомобильный журнал Autología провел тест на лосей, выпущенный в рамках Fan Edition . Из-за отсутствия программы электронной стабилизации (ESP) в этой конкретной комплектации Kicks чуть не перевернулся во время теста на скорости 65 км / ч. Также была протестирована модель с более высокими характеристиками с ESP, и ей удалось удержать все четыре колеса на земле с одинаковой скоростью, но водитель не чувствовал, что автомобиль может вернуться на дорогу, поэтому тест не прошел.

Комплектации и цены

Когда начнутся продажи в России – а это примерно середина или вторая половина 2020 года – автомобиль будет доступен в 3 основных комплектациях. Предполагается, что называться они будут так же, как и версия для США:

  • Базовая версия S. Отличается наличием центрального замка и системы, защищающей от превышения скорости, светодиодных ходовых огней, дистанционного открывания дверей, противоугонной системы, ABS и холодильника в бардачке.
  • Средняя по уровню оснащения комплектация SV. Дополняется мультимедийным комплексом, легкосплавными 17-тидюймовыми дисками, мультимедийной системой и «противотуманками».

Топовый вариант SL. Получил отделку салона и руля с использованием натуральной кожи, светодиодную оптику, зеркала с поворотника или электрорегулировкой. Среди других отличий – доступ без ключа, система кругового обзора, поворотные противотуманные фары и помощник при подъёме и спуске.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации авто.

Название версии Двигатель авто Коробка передач Трансмиссия Цена, $
S 1,6 л, 114 л.с, бензин МКПП переднеприводная 19000
CVT 21350
SV 23100
SL 25600

Конкуренты Nissan Kicks

Список основных конкурентов кроссовера включает модели Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Honda HR-V. Можно назвать соперниками авто похожие на него по параметрам Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR и Kia Soul. Причём, по большей части характеристик Kicks похож именно на последнее авто. По длине салона лучший вариант – автомобиль Хендай, по объёму пространства на втором ряду – Хонда и Киа. Тогда как Ниссан выигрывает по объёму багажника.

Ещё один конкурент, которого некоторые автомобилисты и эксперты считают основным – кроссовер Hyundai Creta. Обе модели можно назвать бюджетными, однако корейская машина получила не такой впечатляющий дизайн, а у Креты нет полного привода ни в одной из комплектаций. И, наконец, основное преимущество Кикс – его более доступная цена, что может стать определяющим фактором для большинства покупателей.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Ниссан Кикс 2020 выглядит современно и броско. Критики отмечают сходство с популярными кроссоверами – Рено Сандеро и Форд Куга, другие указывают на отголоски Ниссан Жук.

Изменения Ниссан Кикс 2020:

  • в передней части обосновалась крупная радиаторная решетка обрамленная в нижней части хромированной линией. Внутри можно наблюдать фирменную перфорацию со «змеиным» принтом. Нельзя упускать из вида округлые дутые фары в передней части. Низ отвели для размещения дополнительного воздухозаборника, а по бокам установили противотуманки;
  • сбоку модель выглядит прогрессивно и интересно. Плавные линии в сочетании с острыми элементами создают оригинальный внешний вид. Отсюда открывается вид на крупные колесные арки с пластиковой защитой;
  • в задней части нет неожиданных элементов. Присутствует такое же смешение различных форм и выштамповок. В целом, дизайн создан для любителей сложных форм. Однако, это может негативно сказаться на ликвидности «вторички».

Дизайн внешности не претендует на люкс

Производитель не стремиться «пускать пыль в глаза», а сконцентрировал внимание на удобстве использования. Водитель получает многофункциональный удобный руль, цифровую приборную панель и мультимедийную систему

Последняя представлена в нескольких вариантах «прокачки», которые будут сменяться в зависимости от выбранной комплектации.

Внутри дороже

И тут возникают вопрос: а в каком виде салон будет в России? Дело в том, что салон американских автомобилей выглядит совершенно иначе и привлекательней, чем индийских. Последний больше напоминает Рено – более дешевый бренд.

В американской версии будет усеченный 3-спицевый мульти-руль, индийская модель получил иной руль с другими кнопками и декором под карбон. Панель приборов в первом случае будет со стильными аналоговыми датчиками и большим центральным дисплеем. При желании она станет еще более электронной. Индийская модель Kicks идентична Рено с аналоговым тахометром, простым электронным спидометром и другими датчиками.

Свободного места внутри достаточно и неплохо выглядят сиденья в максимальных комплектациях, которые обшивают кресла кожей. Передние сиденья смотрятся достойно, да и сидеть на них приятно.

Изменится даже оформление 8-дюймового центрального дисплея мультимедиа. Даже панель торпедо в американце обошьется кожей. Блок климата американца имеет монитор, крупные шайбы и кнопки. Индийский Кикс получит блок климата Рено с огромной шайбой и кнопками.

Отличия коснутся еще тоннеля, про которые уже не будет рассказывать. Очевидно американская модификация более привлекательна.

Повторим вопрос: Какой вариант получат россияне?

Еще более странна смена объема багажника – 400 литров в Индии и 432 литра в Америке.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Интерьер Nissan Kicks

Учитывая, что колёсная база Nissan Kicks 2018 составляет 2,61 м, что на 1 см больше, чем у достаточно просторного для своего класса Almera, можно было бы ожидать внутри Kicks соответствующего простора, но всё несколько иначе.

В Nissan Kicks установлены передние сиденья из специального материал Zero Gravity. Они достаточно крупные и обеспечивают замечательную боковую поддержку передним пассажирам.

В то же время большие передние сиденья «съедают» пространство для ног задних пассажиров. Ситуация такова, что мужчины ростом выше среднего должны искать компромисс, чтобы расположиться друг за другом более-менее комфортно.

Ещё одно неудобство для людей высокого роста – это высокая посадка в автомобиле. Если ваш рост превышает 1,8 м, то найти удобное положение ремня безопасности будет невозможно. Люди среднего роста неудобств испытывать не будут.

Интерьер Nissan Kicks 2018 достаточно элегантный. В нём представлены только необходимые элементы управления, а для обивки сидений используется искусственная кожа. Эргономика салона хорошая (если вы невысокого роста). Несмотря на свою «бюджетность» базовый Nissan Kicks далеко не пустой автомобиль.

Покупатели получат систему мультимедиа с экраном в 7 дюймов с функцией кругового обзора. Также в базу включено несколько продвинутых систем ABS, кроме этого доступны Vehicle Dynamic Control и Traction Control System, а это уже совсем неплохо.

Экстерьер

Конкурировать рассматриваемый кроссовер может по большей части из-за достаточно привлекательного экстерьера, который охарактеризуем следующим образом:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированную обводку по нижней части.
  • Головная оптика получилась довольно большой, но сама конструкция уже достаточно устаревшая. Конечно, на бюджетнике не стоит ожидать современной оптики, но все же она существенно бы украсила кроссовер.
  • Передний бампер представлен сочетанием большого воздухозаборника и ниш для противотуманных фар. Важным моментом назовем то, что бампер выглядит как часть кузова. За счет этого автомобиль стал более солидным и привлекательным.
  • По периметру кузова идет пластиковая защита, которую смогли хорошо вписать в силуэт кроссовера.
  • Довольно мускулистыми получились колесные арки. За счет увеличения их размера и линии расположения стало возможно устанавливать диски R18 и больше с низкопрофильной резиной.
  • Стойки и верхняя часть кузова может быть оформлена несколько иначе, чем основная часть кузова.
  • Стекла и двери получились несколько угловатыми. При этом крыша практически прямая.
  • Задняя часть автомобиля получилась выразительной, но привлекательной ее сложно назвать. Для начала отметим небольшой спойлер, являющийся продолжением крыши, а также довольно большое количество изгибов крышки багажного отделения. Задние фонари имеют сложную форму, размеры их достаточно большие.

При первом взгляде на этот автомобиль практически сразу становится понятно, почему его сравнивают с Жуком. Это связано с тем, что кузов имеет довольно большое количество волнистых поверхностей и различных граней, которые визуально делают кузов намного сложнее.

Комплектации и цены

Новинка должна прийти на замену Terrano и Qashqai, которые считаются «легендами» SUV-сегмента на европейском рынке. Познакомиться с новинкой можно было в октябре 2018 в Индии. Эта страна станет основной, куда японцы планируют поставки. Только после удовлетворения потребности этого рынка автоновинка поступит в продажу к дилерам Европы и России. Стоит сказать, что индийская модель сильно отличается от одноименной латиноамериканской и китайской версии. Стоимость на зарубежном рынке варьируется от 13,5 до 20,5 тысяч долларов.

Привлекательный дизайн не оставляет шансов предшественникам, поэтому не исключено, что Ниссан Кикс 2020 заменит некоторые актуальные модели на рынке. Грамотно продуманные элементы внешности подкрепляются наличием продвинутых систем и функциональных возможностей. Говорить о конкретных комплектациях модели еще рано, поскольку нет даже полной уверенности в том, что новинка доберется до российских дилеров.

Близость к уже существующим аналогам дает возможность предположить наличие следующих систем, которые в дальнейшем производитель «разобьет» на комплектации:

  • 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
  • в зависимости от комплектации авто обзаведется 16- и 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего обзора, упрощающая парковку и движение задним ходом;
  • климатический контроль на 1 или 2 зоны;
  • кожаная обивка салона и обогрев первого ряда кресел;
  • круиз-контроль;
  • максимально информативный экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели;
  • мультимедийная установка, состоящая из крупного сенсорного экрана, с поддержкой USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto.
  • отслеживание «слепых» зон с оповещением водителя;
  • парковочные датчики, расположенные на корме авто;
  • полностью светодиодное головное освещение с прищуренным хищным «разрезом» фар;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • противотуманные фонари на заднем бампере;
  • рейлинги на крыше для перевозки груза;
  • система курсовой стабилизации;
  • современное оснащение боковых зеркал обогревом и сервоприводом;
  • электронный помощник старта и подъема в гору и пр.

Несмотря на довольно скромное качество исполнения, японская новинка будет пользоваться большим спросом как на европейском, так и на российском рынке благодаря выдающемуся дизайну.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимо, Макферсон Спрингс, со стабилизатором
Задняя подвеска
твист
Передние тормоза
диски
Задние тормоза
барабан
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R17
Размер дисков
R16; R17

Дизайн

Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.

Особенности модели:

  • вытянутая задняя оптика;
  • изогнутые подоконные линии;
  • пластиковая защита по периметру;
  • покатая крыша;
  • противотуманки и ДХО;
  • светодиодная головная оптика;
  • фирменная решетка радиатора;
  • хромированные декоративные элементы;
  • яркая, контрастная крыша и пр.

В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.

Объем загрузки мин.

400 л14,13 куб. футов.

Депозитная емкость

50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Длина

4384 мм172,6 дюйма

Ширина

1813 мм71,38 дюйма

Высота

1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база

2673 мм105,24 дюйма

Дорожный просвет

210 мм8,27 дюйма

Диаметр поворота

10,4 м34,12 фута

Конкуренты

Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:

  • Форд ЭкоСпорт;
  • Рено Дастер;
  • Ниссан Жук;
  • Хонда HR-V;
  • Хендай Крета.

Видео

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=9XDdSFtv4N0

Технические характеристики

В целях снижения издержек и конечных цен Nissan Kicks 2017 технические характеристики подразумевают наличие одного атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. Для старта продаж в России этот факт не столь критичен, так как дизельные двигатели в нашей стране пользуются значительно меньшим спросом, чем бензиновые моторы. Намного важнее, что бензиновый мотор не имеет турбонаддува, предъявляющего дополнительные требования к качеству топлива и, как правило, не обладающего достаточным запасом долговечности и надежности. Технические характеристики трансмиссии также многократно проверены временем, что позволяет успешно применять 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор на моделях Дастер и Каптур. А если вспомнить об отсутствующем полном приводе, то новому кроссоверу вполне по силам стать самым беспроблемным в своем классе, являясь наглядным доказательством японского качества и надежности.

Увеличенные, по сравнению с моделью Джук, габаритные размеры не стали поводом для повышения снаряженной массы. Ведь более современная платформа обладает меньшим весом, компенсируя большие размеры. Плюс ко всему на снижение расхода топлива и увеличение максимальной скорости работает улучшенный коэффициент обтекаемости. Технические характеристики Ниссан Кикс 2017 года сообщают о 7 литрах среднего расхода топлива на 100 км и о 170 км/ч максимальной скорости. Время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунд. Хорошие новости и для крепких хозяйственников: объём багажника модели с новым кузовом возрастет до 400 литров при разложенном заднем ряде сидений и до 1500 литров при сложенном диване. Для сравнения: у Nissan Juke данный показатель составляет 251/830 литров.

Итог

В целом, данный автомобиль имеет изначальную задумку, как прорыв в области универсальных машин для мегаполисов. Это сочетание стремительной внешности, надежности, универсальности, недорогой цены и возможности быстро покинуть пределы городской черты, не боясь при этом застрять на легком бездорожье. Это идеальный вариант для молодых семей, живущих в ритме огромного города, у которых нет большого количества времени на отдых, а тем более подготовку к нему. Этот авто позволит выехать с любой целью и куда-угодно в любой момент, взяв с собой все необходимое, для чего у него есть внушительный багажник и место на крыше

Отсутствие лишних кнопок в салоне, простота и эргономичность позволят максимально уделить внимание безопасности движения, не отвлекаясь на массу показателей лишних приборов, которыми оснащается большинство европейских SUV