Nissan kix (ниссан кикс)

Комплектации и цены

У новой модели японского кроссовера Ниссан Кикс старт продаж в России может состояться уже в 2017 году, и японская компания намерена откусить большой кусок пирога самого перспективного сегмента. Сейчас в этом секторе рынка главенствуют Hyundai Creta и Renault Kaptur, принося неплохие барыши корейскому и французскому концернам. Для успешного соперничества с конкурентами у модели с новым кузовом цены и комплектации будут являться определяющим фактором при выборе. Если вкратце, то рецепт успеха в России выглядит следующим образом: локальная сборка, более качественные материалы отделки уже в базовых комплектациях и наличие только переднего привода даже в топовых версиях. Несмотря на клиренс 195 мм, цены новинки не предусматривают наличие полного привода ещё и потому, что в альянсе Renault-Nissan за внедорожное направление уже отвечают модели в лице Дастера и Каптура.

Начальная цена Ниссан Кикс 2017 в базовой комплектации у официальных дилеров должна составить 950 000 рублей, что примерно на 80-90 тысяч рублей больше, чем у вышеупомянутых конкурентов. Подобную надбавку следует признать весьма умеренной, ведь помимо более престижного бренда она подразумевает глобальное качество отделочных материалов и эргономики модели, которой предстоит продаваться более чем в 80-ти странах мира. Ещё одним выгодным аспектом для снижения цен является применение унифицированного мотора 1,6 литра (114 л.с.), выпускаемого в Тольятти и устанавливаемого на большинство модификаций Дастера и Каптура. В качестве трансмиссий служат такие же унифицированные 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

К отличительным особенностям базовой комплектации ценой 950 тысяч рублей относятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал заднего вида с обогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и алюминиевые колесные диски. Эргономика нового кроссовера обеспечена регулировками рулевой колонки с усилителем и водительского сиденья по высоте. За активную и пассивную безопасность отвечают: АБС, многорежимная система стабилизации, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности. К числу опций, предлагаемых за доплату к цене в более старших комплектациях, относятся: климат-контроль, сиденья с кожаными вставками, фирменная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, штатная навигационная система, камеры кругового обзора и кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом.

Ниссан Кикс: технические характеристики

Детальная информация о технических параметрах, со слов автопроизводителя, появится ближе к старту продаж. Сначала автомобиль появится в автосалонах Бразилии, что случится ближе к концу августа 2016 года, затем эстафету подхватят продавцы машин в странах Латинской Америки, ну и потом новинка поступит во все остальные страны. Новая модель носит статус глобальной: это значит, что она будет реализовываться во многих странах мира (примерно в 80). Когда можно будет увидеть Nissan Kicks в России, неизвестно, равно как и то, смогут ли россияне купить автомобиль в своей стране.

Машины для реализации на территории Бразилии собираются в мексиканском Агуаскальентесе. В будущем к производству подключатся заводы в Рио-де-Жанейро и в Резенде: в модернизацию производственного процесса уже было вложено более 190 миллионов $.

По неофициальной информации Кикс будет оснащен мотором, объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., а также механической коробкой.

Внутри дороже

И тут возникают вопрос: а в каком виде салон будет в России? Дело в том, что салон американских автомобилей выглядит совершенно иначе и привлекательней, чем индийских. Последний больше напоминает Рено – более дешевый бренд.

В американской версии будет усеченный 3-спицевый мульти-руль, индийская модель получил иной руль с другими кнопками и декором под карбон. Панель приборов в первом случае будет со стильными аналоговыми датчиками и большим центральным дисплеем. При желании она станет еще более электронной. Индийская модель Kicks идентична Рено с аналоговым тахометром, простым электронным спидометром и другими датчиками.

Свободного места внутри достаточно и неплохо выглядят сиденья в максимальных комплектациях, которые обшивают кресла кожей. Передние сиденья смотрятся достойно, да и сидеть на них приятно.

Изменится даже оформление 8-дюймового центрального дисплея мультимедиа. Даже панель торпедо в американце обошьется кожей. Блок климата американца имеет монитор, крупные шайбы и кнопки. Индийский Кикс получит блок климата Рено с огромной шайбой и кнопками.

Отличия коснутся еще тоннеля, про которые уже не будет рассказывать. Очевидно американская модификация более привлекательна.

Повторим вопрос: Какой вариант получат россияне?

Еще более странна смена объема багажника – 400 литров в Индии и 432 литра в Америке.

Комплектации и цены

Новинка должна прийти на замену Terrano и Qashqai, которые считаются «легендами» SUV-сегмента на европейском рынке. Познакомиться с новинкой можно было в октябре 2018 в Индии. Эта страна станет основной, куда японцы планируют поставки. Только после удовлетворения потребности этого рынка автоновинка поступит в продажу к дилерам Европы и России. Стоит сказать, что индийская модель сильно отличается от одноименной латиноамериканской и китайской версии. Стоимость на зарубежном рынке варьируется от 13,5 до 20,5 тысяч долларов.

Привлекательный дизайн не оставляет шансов предшественникам, поэтому не исключено, что Ниссан Кикс 2020 заменит некоторые актуальные модели на рынке. Грамотно продуманные элементы внешности подкрепляются наличием продвинутых систем и функциональных возможностей. Говорить о конкретных комплектациях модели еще рано, поскольку нет даже полной уверенности в том, что новинка доберется до российских дилеров.

Близость к уже существующим аналогам дает возможность предположить наличие следующих систем, которые в дальнейшем производитель «разобьет» на комплектации:

  • 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
  • в зависимости от комплектации авто обзаведется 16- и 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего обзора, упрощающая парковку и движение задним ходом;
  • климатический контроль на 1 или 2 зоны;
  • кожаная обивка салона и обогрев первого ряда кресел;
  • круиз-контроль;
  • максимально информативный экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели;
  • мультимедийная установка, состоящая из крупного сенсорного экрана, с поддержкой USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto.
  • отслеживание «слепых» зон с оповещением водителя;
  • парковочные датчики, расположенные на корме авто;
  • полностью светодиодное головное освещение с прищуренным хищным «разрезом» фар;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • противотуманные фонари на заднем бампере;
  • рейлинги на крыше для перевозки груза;
  • система курсовой стабилизации;
  • современное оснащение боковых зеркал обогревом и сервоприводом;
  • электронный помощник старта и подъема в гору и пр.

Несмотря на довольно скромное качество исполнения, японская новинка будет пользоваться большим спросом как на европейском, так и на российском рынке благодаря выдающемуся дизайну.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимо, Макферсон Спрингс, со стабилизатором
Задняя подвеска
твист
Передние тормоза
диски
Задние тормоза
барабан
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R17
Размер дисков
R16; R17

Дизайн

Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.

Особенности модели:

  • вытянутая задняя оптика;
  • изогнутые подоконные линии;
  • пластиковая защита по периметру;
  • покатая крыша;
  • противотуманки и ДХО;
  • светодиодная головная оптика;
  • фирменная решетка радиатора;
  • хромированные декоративные элементы;
  • яркая, контрастная крыша и пр.

В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.

Объем загрузки мин.

400 л14,13 куб. футов.

Депозитная емкость

50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Длина

4384 мм172,6 дюйма

Ширина

1813 мм71,38 дюйма

Высота

1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база

2673 мм105,24 дюйма

Дорожный просвет

210 мм8,27 дюйма

Диаметр поворота

10,4 м34,12 фута

Конкуренты

Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:

  • Форд ЭкоСпорт;
  • Рено Дастер;
  • Ниссан Жук;
  • Хонда HR-V;
  • Хендай Крета.

Видео

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=9XDdSFtv4N0

5 копеек о Nissan Kix

Ленский

Ленск
6 лет назад Сообщений: 1050

Kix, 2010 год, 654 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RX

Старый добрый паджеро мини, свежая машина сделана по канонам из 90х, большая уже редкость, тогда ещё конструкторы проектировали авто, а не маркетологи. Простой 4х ступый автомат, блок двс из чугуна,4 цилиндра,для своего объёма резвый и тихий,простой впрыск, педаль газа без всякой электроники- тросиком. РАЗДАТКА с пониженной, жестко подключаемый передний мост(Парт-Тайм)- всё подключается рычагом, без всякой электрики. Просто и надёжно.На щитке приборов имеется указатель температуры двс, подогрев водительской сидушки, штатные динамики на удивление очень хороши. Вентиляция салона продумана, кто ездил на джимниках поймёт о чём речь. Зашита двигателя, бак(железный) и раздатка тоже закрыты железом. Митсуба знает как делать джипы, да и дакаровский опыт не пропьёш. От ниссана только шильдик!- это тоже в плюс, иначе бы уже весь покрылся ржой стоял бы варик и система полного привода была бы а-ля кашкай.
Селектор автомата не имеет подсветки, размеры печки не позволяют сделать «Ташкент» даже с такого размера салона. Редкий размер штатной резины.
Поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+107/-10)

Александр
2 года назад

Kix, 2010 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Ходит мягко (с Нивой не сравнить),в снегу и грязи не застревал — маленький танк, в салоне в -20 тепло. В городе парковка без проблем из-за размеров, внутри свободней, чем в Джимнике,музыкалка — 4 качественные головки. Что кушает много из-за турбины — не согласен. За 2 года эксплуатации менял только моторное масло и фильтры, плюс поменял тормозуху. Больше не во что не вкладывал, работает на радость. Очень хороший обзор во всех направлениях.
За два года минусов не наблюдал.По поводу быстрого разгона и крейсерской скорости — машина не для гонок, чисто для города (в плане парковок и заснеженных дворов), для рыбалки и леса. Все седаны и паркетники не пройдут там, где пройдёт этот красивый малыш. Двигатель,согласен, слабоват, но для тонны веса и двух пассажиров хватает легко, если пассажиры не жиросало.
Не было. По поводу экпресс-оценки напишу здесь, т.к. у всех взгляды и подходы к теме разные, и предназначение а/м также, а по-сему
выражу то, как мне лично нравится этот малыш по 5-ти бальной шкале: внешний вид — 5, салон — 4, двигатель -4,5, ходовая часть — 5.

Полезный отзыв?
/

(+56/-5)

13338214
2 года назад

Kix, 2008 год

Долго думали — покупать данную машину или нет, в итоге купили. Машина хороша как для города, так и для вылазок за город. То есть рыбалка или в лес за грибами — смело можете на ней ездить туда, она выдержит все. Достаточно мощный движок, отличный ход

Отдельно хочу обратить внимание на обслуживание — оно выходит достаточно бюджетно. Полезный отзыв?
/

(+32/-2)

Посмотреть
еще 13 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Kix

Конкуренты Nissan Kicks

Список основных конкурентов кроссовера включает модели Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Honda HR-V. Можно назвать соперниками авто похожие на него по параметрам Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR и Kia Soul. Причём, по большей части характеристик Kicks похож именно на последнее авто. По длине салона лучший вариант – автомобиль Хендай, по объёму пространства на втором ряду – Хонда и Киа. Тогда как Ниссан выигрывает по объёму багажника.

Ещё один конкурент, которого некоторые автомобилисты и эксперты считают основным – кроссовер Hyundai Creta. Обе модели можно назвать бюджетными, однако корейская машина получила не такой впечатляющий дизайн, а у Креты нет полного привода ни в одной из комплектаций. И, наконец, основное преимущество Кикс – его более доступная цена, что может стать определяющим фактором для большинства покупателей.

Технические характеристики Ниссан Кикс 2020 года

Основные технические характеристики Nissan Kicks 2020 связаны с его силовым агрегатом. Мотор у автомобиля может быть только одной модели – 1,6-литровый атмосферный мощностью 114 л.с. и работающий как на бензине, так и на этаноле. Вместе с двигателем идёт коробка-«механика» или вариатор. Привод – только передний, несмотря на то, что автомобиль можно назвать внедорожным.

Автомобиль отличается неплохой для своего класса динамикой – до 100 км/ч он разгоняется за 9,7 секунд. Расход бензина на 100 км зависит от режима поездки. На трассе авто потратит примерно 6,5 литров, в городе – около 7,5 л, в комбинированном – около 7 л.

Багажное отделение автомобиля не самое просторное в своём классе – внутри можно разместить до 383 литров груза. При необходимости, этот объём увеличивается почти до 1,5 кубометров – для этого достаточно всего лишь сложить второй ряд кресел. Правда, после трансформации дивана ровного пола не получается, и длинномерные грузы нормально разместить не удастся. В то время как величина дорожного просвета составляет целых 210 мм – больше, чем нужно для преодоления стандартных препятствий, которые могут встретиться в городских условиях.

В каждой из комплектаций кроссовера есть достаточно специальных систем, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в безопасности во время поездки. Кроссовер получил дисковые тормоза на всех колёсах, электроусилитель руля, EBD, ABS и автоматическую активацию тормозной системы при движении задним ходом. А по результатам краш-теста в соответствии со стандартом Euro NCAP Ниссан Кикс получил 4 звезды из 5 возможных.

Технические характеристики

Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:

  • длина – 4384 мм (+89 мм);
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1656 мм;
  • колесная база – 2673 мм (+63 мм);
  • дорожный просвет – 21 см.

Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.

Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).

Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.

Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.

Комбинированный расход топлива

4,9-5,2 л / 100 км48 — 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании

Топливо
дизель

Максимальная мощность
110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент

240 Нм при 1750 об / мин.177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин

Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель двигателя
K9K
Объем

1461 см 3 89,16 куб. дюйм

Количество цилиндров
4
Распределение цилиндров
В линии
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель обыкновенный
Турбина
Турбокомпрессоры / интеркулер

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Комплектации и цены

Рассекречен Ниссан Кикс 2020 был в Бразилии. В 2016 году производитель показал новый кузов. На фото стало заметно, что инженеры оставили идею создания субкомпактного внедорожника и создали бюджетную альтернативу Juke, что позже подтвердили комплектации и цены. Технические характеристики укрепили догадки. Модель для Бразилии собирается в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро. На данный момент кроссовер продается в 80 странах, поэтому аналитики не исключают возможность появления адаптированной версии в России.

S

Минимальная комплектация S на американском рынке продается за 18 870 долларов, что в переводе на рубли составляет 1,48 миллиона рублей. В ключевые особенности относят автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, сохранение полосности движения, автоматическое торможение, 7-дюймовый сенсорный экран. Авто «обут» в 16-дюймовые стальные колеса. Помимо этого комплектация включает:

  • круиз-контроль;
  • галогеновые фары с динамической настройкой;
  • электропривод внешних зеркал;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • стеклоподъемники для всех окон;
  • бесключевой запуск мотора;
  • встроенный ключ с дистанционным управлением;
  • телескопическую рулевую колонку;
  • 12-вольтовая розетка;
  • подлокотники для всех пассажиров;
  • пару подстаканников;
  • тканевую обивку салона;
  • диван, складывающийся в пропорции 60/40;
  • хромированные вставки в салоне.

SV

Расширенная комплектация SV достигает отметки в 20 500 долларов или 1,6 миллиона рублей. Производитель делает акцент на появлении «прошитого» 7-дюймового экрана Drive-Assist, системы NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вместо 16-дюймовых стальных дисков ставятся 17-дюймовые алюминиевые колеса.

В список включены дополнительные функции, среди которых:

  • интеллектуальное оповещение водителя;
  • подогрев наружных зеркал;
  • окраска дверных ручек и зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • климат-контроль;
  • обогрев второго ряда;
  • дистанционный запуск мотора;
  • оповещение открытия задней двери.

SR

Предельная комплектация SR за 21 120 долларов или 1,663 миллиона рублей получает светодиодную головную оптику с фирменным «разрезом» и противотуманками. Помимо этого радиаторная решетка покрывается темным хромом. В салоне появляются специальные спортивные кресла с оригинальной обивкой с оранжевыми вставками и строчкой. Руль обзаводится кожаной оплеткой, а в центре ставится «интеллектуальный» монитор

Отдельное внимание производитель обращает на интегрированный динамический модуль управления

Технические характеристики

В целях снижения издержек и конечных цен Nissan Kicks 2017 технические характеристики подразумевают наличие одного атмосферного мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. Для старта продаж в России этот факт не столь критичен, так как дизельные двигатели в нашей стране пользуются значительно меньшим спросом, чем бензиновые моторы. Намного важнее, что бензиновый мотор не имеет турбонаддува, предъявляющего дополнительные требования к качеству топлива и, как правило, не обладающего достаточным запасом долговечности и надежности. Технические характеристики трансмиссии также многократно проверены временем, что позволяет успешно применять 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор на моделях Дастер и Каптур. А если вспомнить об отсутствующем полном приводе, то новому кроссоверу вполне по силам стать самым беспроблемным в своем классе, являясь наглядным доказательством японского качества и надежности.

Увеличенные, по сравнению с моделью Джук, габаритные размеры не стали поводом для повышения снаряженной массы. Ведь более современная платформа обладает меньшим весом, компенсируя большие размеры. Плюс ко всему на снижение расхода топлива и увеличение максимальной скорости работает улучшенный коэффициент обтекаемости. Технические характеристики Ниссан Кикс 2017 года сообщают о 7 литрах среднего расхода топлива на 100 км и о 170 км/ч максимальной скорости. Время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунд. Хорошие новости и для крепких хозяйственников: объём багажника модели с новым кузовом возрастет до 400 литров при разложенном заднем ряде сидений и до 1500 литров при сложенном диване. Для сравнения: у Nissan Juke данный показатель составляет 251/830 литров.

Комплектации и цены

Когда начнутся продажи в России – а это примерно середина или вторая половина 2020 года – автомобиль будет доступен в 3 основных комплектациях. Предполагается, что называться они будут так же, как и версия для США:

  • Базовая версия S. Отличается наличием центрального замка и системы, защищающей от превышения скорости, светодиодных ходовых огней, дистанционного открывания дверей, противоугонной системы, ABS и холодильника в бардачке.
  • Средняя по уровню оснащения комплектация SV. Дополняется мультимедийным комплексом, легкосплавными 17-тидюймовыми дисками, мультимедийной системой и «противотуманками».

Топовый вариант SL. Получил отделку салона и руля с использованием натуральной кожи, светодиодную оптику, зеркала с поворотника или электрорегулировкой. Среди других отличий – доступ без ключа, система кругового обзора, поворотные противотуманные фары и помощник при подъёме и спуске.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации авто.

Название версии Двигатель авто Коробка передач Трансмиссия Цена, $
S 1,6 л, 114 л.с, бензин МКПП переднеприводная 19000
CVT 21350
SV 23100
SL 25600

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Технические характеристики Ниссан Кикс 2020

Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей. Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.

В будущем можно ожидать появление на Kicks 2-литрового мотора, чья максимальная мощность не превышает 143 л.с. Не исключено, что производитель оборудует кроссовер турбированным дизельным агрегатом на 1,5 литра с отдачей в 109 л.с. Сходный двигатель устанавливается на индийскую версию паркетника. Новый Nissan Kicks имеет привод исключительно на передние колеса.

Расход топлива (экономия) — комбинированный
7,0 л / 100 км33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон в Великобритании

Тип топлива
Бензин

Мощность
106 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
142 Нм при 4000 об / мин.104,73 фунтов-футов @ 4000 об / мин.

Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель Двигателя
H4K
Объем двигателя
1498 см
 391,41 куб. в.

Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
В линию
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 125 л.с. 156 H*m 4

Подробнее

Новому «французскому» кроссоверу полагаются даже разные моторы. Ох, сколько путаницы! Всего получается три двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферник на 125 лошадиных сил с 156 единицами момента;
  • 1,5-литровый H4K на 106 лошадиных сил;
  • Турбированный дизель K9K, выдающий 110 лошадей.

Путаница есть даже в коробках передач. Первый мотор Kicks стыкован исключительно с вариаторной коробкой. Второму двигателю досталась 5-ступенчатая механика, третьему – 6-ступенчатая. Дальше планируется устанавливать автомат, а вот полного привода не будет никогда.

Кроссовер построен на платформе B0 с независимыми стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Платформа позволяет установить полный привод, возможно производитель еще передумает. Тормоза спереди будут дисковые, сзади всегда барабаны. Обидно, но возможно этого достаточно 1,2-тонному автомобилю.

Экстерьер

Конкурировать рассматриваемый кроссовер может по большей части из-за достаточно привлекательного экстерьера, который охарактеризуем следующим образом:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированную обводку по нижней части.
  • Головная оптика получилась довольно большой, но сама конструкция уже достаточно устаревшая. Конечно, на бюджетнике не стоит ожидать современной оптики, но все же она существенно бы украсила кроссовер.
  • Передний бампер представлен сочетанием большого воздухозаборника и ниш для противотуманных фар. Важным моментом назовем то, что бампер выглядит как часть кузова. За счет этого автомобиль стал более солидным и привлекательным.
  • По периметру кузова идет пластиковая защита, которую смогли хорошо вписать в силуэт кроссовера.
  • Довольно мускулистыми получились колесные арки. За счет увеличения их размера и линии расположения стало возможно устанавливать диски R18 и больше с низкопрофильной резиной.
  • Стойки и верхняя часть кузова может быть оформлена несколько иначе, чем основная часть кузова.
  • Стекла и двери получились несколько угловатыми. При этом крыша практически прямая.
  • Задняя часть автомобиля получилась выразительной, но привлекательной ее сложно назвать. Для начала отметим небольшой спойлер, являющийся продолжением крыши, а также довольно большое количество изгибов крышки багажного отделения. Задние фонари имеют сложную форму, размеры их достаточно большие.

При первом взгляде на этот автомобиль практически сразу становится понятно, почему его сравнивают с Жуком. Это связано с тем, что кузов имеет довольно большое количество волнистых поверхностей и различных граней, которые визуально делают кузов намного сложнее.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf Leaf II
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke F15
Kicks
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Terra
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62
Пикап Nissan 720 Nissan D21

Внешний вид субкомпактного кроссовера Nissan Kicks

Как и премьерная новинка, серийная модель далеко не та, что был концепт. К сожалению, в массовое производство поступит скучная по дизайну версия. Если у концепта был дерзкий и неповторимый стиль, то серийник стал похож на более привычные кроссоверы других производителей, ничем выдающимся не отличаясь, многие взглянув на него вспомнят знакомый образ Сузуки СХ4.

Серийный кроссовер отличается всем, от оптики головного света, до цвета кузова.

вид спереди новинки Nissan Kicks

Хотя, нужно отдать должное, дизайн все же остался более спортивным и дерзким. Фронтальная часть располагает небольшой решеткой радиатора, с хромированной отделкой, светотехника спереди небольшого размера, а вот бампер большой и объемный, снизу у него воздухозаборник и по бокам нишы для противотуманок.

Nissan Kicks 2016-2017, вид сбоку

Как и для многих кроссоверов этого класса, по всему кузову присутствуют многочисленные обвесы из пластика.
Если посмотреть сбоку, то тут привлекает взгляд задний профиль, похожий на ниспадающую крышу Ниссан Джук. Задняя часть ничем особым не примечательна, фонари оригинальной формы, небольшая дверь и спойлер.

кроссовер Кикс — сзади