Ford kuga рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение (12.2016 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

Кузов Ford Kuga 2018-2019

Kuga второго поколения построен на платформе “третьего” Focus и имеет типичный для кроссовера пятидверный кузов универсал. “Тележка” от Фокуса говорит о том, что несущий кузов все таки не стоит напрягать серьезным бездорожьем, хотя клиренс 200 мм значительно облегчает жизнь в российских условиях.

Дизайн новой модели претерпел серьезное обновление внешности — теперь он выполнен в новом корпоративном стиле для внедорожников. По заверению фордовцев он стал более “солидным и внушительным”. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей, радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.

Длина кузова — 4531 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1666-1686 кг.

Для кузова владелец может выбрать из семи расцветок, пять из которых “металлик”.

Преимущества Nissan Qashqai

Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом .

В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.

Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.

Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.

Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает из-за отсутствия полного привода.

Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.

По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.

Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:

  • современный агрессивный внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • высокий клиренс — 200 мм;
  • экономичность;
  • комфортная подвеска.

Ford Kuga: экстерьер, интерьер, технические характеристики

Экстерьер этого кроссовера составляют:

  • Объемный бампер.
  • Стройные стойки.
  • Многолинейный рельеф крышки капота.
  • Шестиугольный хромированный периметр решетки радиатора с эмблемой и едва заметными ячейками сетки за счет двух полос, оригинальные светодиодные фары, щелевой воздухозаборник в окружении нетривиальных ниш с противотуманками.

Панель крыши завершает спойлерный козырёк с дубликатом стоп-сигнала. Существенно видоизменились задние фонари, став многоугольными. Обтекаемость придана крышке багажника.

Габариты оптимальны:

  • Длина – 453 см.
  • Ширина – 182 см.
  • Высота – 170 см.
  • Колесная база – 269 см.
  • Дорожный просвет – 20 см.
  • Багажный объем – 456 л.

Салон кроссовера традиционен, по центру заняла место нарочито выпуклая панель с сенсорным дисплеем, вытянутые блоки воздуходувов, кнопки и климатические шайбы, гнезда зарядки. Тоннель в меру компактен с классическими нишами и управленческими рычагами. Многофункциональное рулевое колесо имеет даже рычаги управления коробкой. Сидения кроссовера объемны с системой личных настроек.

Гордостью американского бренда является новое силовое оснащение, которое за счет своих технических характеристик позволило значительно увеличить мощность без существенных топливных затрат. Отправная точка — дань атмосферной двух с половиной литровой четверки с мощностью 150 л.с. далее — шестицилиндровый турбированный ДВС на 1,5 л. с мощностью 150 или 184 л.с. Моторы исключительно на автоматической трансмиссии, с передним или полным приводом. Расход горючки заявлен от 8,1 л. на 100 км. Актуальная опция этого кроссовера – снижающий 50-километровую скорость до остановки круизный контроль.

Даже базовая комплектация не скупится на ассистентов безопасности: электронные системы, при движении в гору, предотвращения перевертывания, контроль тяги при маневрах, подушки безопасности, включая коленную.

Начальная комплектация доступна за 1 350 000 рублей, топовая версия – 2 000 000 рублей.

Снаружи

Вот честно, Куга совсем не впечатлил. Какая-то посредственность. Глазу зацепиться не за что. Формы вызывают не то, чтобы уныние, но и радости не вносят в нашу серую жизнь. Вроде бы Форд в последнее время «жжет» по части дизайна. Не понятно, почему Куга получилась слишком простой. Чем компания руководствовалась в вопросе дать или не дать денег на дизайн, сколько дать и т.д. – мне не понятно. Сомневаюсь, что дизайнеры выложились по-полной.

Другое дело Кашкай. Рестайлинговая версия – просто «конфетка». И, судя по тому, что говорит статистика продаж, не я один так думаю. Встречают-то по одежке. Как никак… Видно, что дизайнеры постарались на славу. Добавить к внешнему облику нечего – только испортишь. Одним словом – круто! Зачет однозначно.

Сравниваем габариты

Форд Куга 2017 длиннее на 13 см. Впечатляющая разница, считаю – для того, чтобы их сравнивать друг с другом. Почти такая же разница и в высоте: 11 см в пользу Куги. По ширине фордовская модель больше всего на 3 см. Но в сочетании с длиной и высотой объем должен быть больше на порядок.

По базе Ниссан Кашкай 2017 меньше на 4 см (сразу представляем, сколько места будет для задних пассажиров). Дорожный просвет почти одинаков.

В общем, даже сейчас, не заглядывая внутрь машин, можно с уверенностью сказать, что они навряд ли являются одноклассниками и их сравнение целесообразно. Понятно, что Nissan Qashqai намного меньше Ford Kuga. Кстати, интересна геометрия Кашкая: при меньшей на 11 см высоте, его клиренс схож с дорожным просветом Куги. Получается, сам кузов на 11 см ниже, раз клиренс одинаков. Интересно, какая там посадка? Ну, до этого мы скоро дойдем.

Историческая справка

Сравниваемые автомобили являются рестайлинговыми моделями вторых поколений (надеюсь, я выразился понятно).

Первое поколение
Ford Kuga появилось весной 2008 года. Субкомпактный кроссовер был построен на той же платформе, что и Фокус, и C-Max. По сути, С-класс. Видимо, компания ощутила необходимость создания полноприводной машины такого класса для удовлетворения все возрастающего спроса у потенциальных потребителей.

Второе поколение
Kuga увидело свет в 2011 году. В 2012-м модель добралась до Европы и России. До России не только добралась, но и начала выпускаться в Елабуге, Татарстан. В 2016 году «малыш» претерпел рестайлинг.

Nissan Qashqai первого поколения
был представлен потребителю в конце 2006 года, в начале 2007-го он поступил в продажу. В основу шасси легла уже успевшая зарекомендовать себя платформа Nissan C. Как уже понятно из ее названия – это тоже С-класс. На этой платформе, кстати, с 2003 года и Nissan, и Renault уже успели выпустить кучу моделей.

Второе поколение
Qashqai появилось в 2014-м. С 2015-го модель (на радость российскому потребителю) собирается в Санкт-Петербурге. В 2017 году машина претерпела рестайлинг.

Внимательный читатель заметил, что промежуток между поколениями у японцев длился в 2 раза дольше, чем у американцев. Но обновились модели второго поколения с разницей всего в год. Следовательно, мы будем сравнивать примерно схожие по новизне автомобили.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Kuga 2018-2019

Как уже упоминалось кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная от минивэна Grand C-Max. Естественно практически все элементы были усилены, все таки машина имеет массу кроссовера.

Подвеска Куга настроена плотно, чтобы обеспечить уверенное и отзывчивое управление свойственное Фордам. Собранная подвеска хорошо держит удары и может доставить дискомфорт разве, что на совсем разбитой дороге или крупных выбоинах. Конечно, лучше всего опробовать автомобиль на ходу во время тест-драйва.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди — вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов в базовой комплектации. Опционально кроссовер можно снабдить системой автоматического торможения, которое может избежать аварию или уменьшить ее последствия.

Колеса в базовой комплектации Trend стальные на 17 дюймов (шины 235/55), с декоративными колпаками. Более престижные версии комплектуются уже легкосплавными колесами на 17 и 18 дюймов (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовый пятиспицевые диски с шинами 235/45

Кто, когда и чему отдаст предпочтение?

Выбор Ниссан Кашкая за теми, кто:

  1. Любит оригинальный, динамичный, современный дизайн.
  2. Молодой возрастной категории любого пола.
  3. Приверженец механической трансмиссии или бесступенчатого вариатора, гарантирующими отличную динамику разгона и переключение скоростей.
  4. Желает использовать дизельное топливо.
  5. Хочет иметь возможность широкого выбора среди комплектаций по наполнению элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.
  6. Рассчитывает на разумный расход топлива в городских условиях.
  7. Располагает чуть более миллионом рублей для автоинвестиций.

Форд Куга станет дорожным спутником для:

  • Более спокойных в выборе стилевого решения водителей.
  • Средней и старшей возрастной категории мужского пола.
  • Готовых мириться с некоторой нерасторопностью трансмиссии в угоду большей мощности и проходимости с соответствующим расходом топлива.
  • Любителей высоких уровней шумо- и звукоизоляции салона.
  • Ставящих в приоритет наличие оригинальных фирменных подсистем безопасности, как коленные подушки и конструкция кресел, не позволяющая выскользнуть из-под ремня безопасности при лобовом ударе.
  • Заботящихся водителей о своих пассажирах на задних сидениях, которые гарантируют максимальный комфорт.
  • Имеющих возможность значительных денежных вложений при расширении опционного набора.

Если честно, то я первоначально хотел именно Кугу брать…
После того как прошли тест-драйв могу примерно так оценить Кугу по тем пунктам, на которые я обращал внимание (по 5-бальной шкале):
Экстерьер — 5: внешний вид и дизайн очень хорошо и впечатляет, сразу понравился.
Интерьер — 4: внутри все отлично, кроме панели. Она меня не впечатляет еще с 3его Фокуса и никак не нравится.
Комфорт — 4.5: как только сел за на водительское сидение, то расплылся в улыбке от удовольствия и удобства так, что брат, увидев мою физиономию, сказал, что мы нашли, что искали

Задние сиденья тоже отличаются комфортабельностью, а также наличием регулировки наклона спинки. Пол бала скинул за шумоизоляцию — в салоне прилично слышно двигатель, а востальном все весьма неплохо.
Ходовая — 4.5: очень хорошо отрабатывает все ямы и ухабы, сравнительно мягкая, пассажиры заднего ряда сидений в восторге, но я слышал пару пробоев на передних стойках.
Двигатель (1.6 EB)- 5: на тест-драйве был 1.6 ЭкоБуст, который показал весьма неплохую динамику для своего объема и размеров авто.
Трансмиссия (АТ) -3: на тест-драйве была АТ, которая, по-моему, не во время переключала передачи, рывками, заставляя реветь движок на повышенных оборотах.
Управляемость — 5: авто отлично управляется, крены в поворотах не значительны, я ожидал, что буду больше.

В общем получился хороший автомобиль, который я не стал сразу брать из-за пары причин:
— нет модификации с обычным атмосферным движком на обычной МКПП, а именно это один из ключевых показателей выбора авто для меня
— ну и панель, которая мне не особо нравится.

В итоге заказал Кашкай , несмотря на то, что меня сразу предупредили, что ждать может придется аж до Октября (тест-драйв и осмотр был в первой половине Июня).
Данный выбор был осуществлен по следующим причинам:
— есть модификация с атмосферником на МКПП, что, как я уже отмечал, один из важнейших факторов выбора авто для меня,
— машина по всем остальным параметрам полностью устраивала, впечатляло количество опций в базовой комплектации, а также радовала своим дизайном как внутри, так и снаружи.
— из всех просмотренных авто эта больше всего понравилась жене.

Почему вас заинтересовал ответ на вопрос о том, что лучше: Форд Куга или Ниссан Кашкай? Не потому ли, что ценники на эти автомобили примерно схожи?
Если честно, то лично я никогда бы не рассматривал эти машины в качестве конкурентов, т.к. по-моему мнению они совершенно разные. Куга, на мой взгляд, похож на кроссовер. А вот Кашкай 2018 – на хэтчбек с большим клиренсом.

В данном обзоре мы сравним экстерьер и интерьер этих двух автомобилей. Ознакомиться и сравнить технические характеристики двигателей, динамику, проходимость и управляемость вы можете, прочтя схожие обзоры, в которых участвуют эти машины в сравнении с другими одноклассниками. Ссылки на эти обзоры находятся в конце статьи.

Характеристики Qashkai и Kuga

Даже внешне Ниссан Кашкай больше похож на обычный универсал с увеличенным клиренсом. Форд Куга выглядит как полноценный кроссовер. Влияет на это размер: Куга значительно больше Кашкая. Различия наблюдаются в типах устанавливаемых коробок передач и двигателей. Ford Kuga не предлагает механическую коробку, только классический автомат. У Nissan Qashqai в качестве трансмиссии или механика или вариатор. Также, в гамме силовых агрегатов Куги нет дизеля.

Размеры

Большую роль при выборе Кашкай или Куга имеют размеры автомобилей. И не только габаритные, а и размеры салона, то есть его полезное пространство. Салон Ford Kuga больше по высоте чем Nissan Qashqai на 0,7 см впереди и на 1,8 см в задней части. Места для ног задних пассажиров в Куге больше на целых 10 см, что как раз позволяет доукомплектовать автомобиль теми самыми откидными столиками. Сделано это не за счет уменьшения пространства впереди – тут у Форда также преимущество в 0,8 см. Примечательно, что колесная база Куги больше всего на 4 см, а длина менее чем на 2см. Но по ширине салона Ниссан впереди на 1,8 см, несмотря на меньшую ширину колеи.

Размер кузова (длина, ширина, высота):

  • Форд Куга – 4524х1838х1703;
  • Ниссан Кашкай – 4379х1836х1590.

Колесная база:

  • Форд Куга – 2690 мм;
  • Ниссан Кашкай – 2646 мм.

Клиренс:

  • Форд Куга – 200 мм;
  • Ниссан Кашкай – 200 мм.

Объем багажника:

  • Форд Куга – 406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра;
  • Ниссан Кашкай – 430 (1585) литра.

Несмотря на большую колесную базу и длину, Ford Kuga имеет меньший радиус разворота. Это пойдет на пользу тем, кто, в основном, планирует использовать автомобиль в черте города.

Сравнение Кашкай или Куга по габаритным характеристикам явно в пользу американского производителя. Форд сделал ставку на комфорт пассажиров, даже если их рост превышает 180 см.

Двигатели

Среди разнообразных вариантов коробок, моторов и вида топлива определить, что лучше Кашкай или Куга, можно только учитывая предпочтения покупателя.

Моторы кроссовера от Ford

Для начала, рассмотрим предлагаемые силовые агрегаты для Ford Kuga. Базовой, и наиболее бюджетной, является комплектация Ambiente с 2,5-литровым атмосферным мотором, мощностью 150 л.с. С ним работает классический гидротрансформатор с шестью ступенями и возможностью принудительного переключения передач. Максимальный крутящий момент бензинового двигателя равен 230 Н*м при 4500 оборотах, который передается только на передние колеса. Разогнаться автомобиль может до 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км.

Ford Kuga 1,5 Titanium имеет полный привод и нагнетатель в виде турбины. Совместно с АКПП эта версия мотора, именуемая заводом JQMA, выдает все те же 150 л.с., а максимальный крутящий момент при 4000 оборотах составляет 240 Н*м. Чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч потребуется 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 212 км/ч, а смешанный расход – 8 литров, что примечательно, 92-го бензина.

Ford Kuga 1,5 в комплектации Platinum с АКПП и полным приводом, имеет родственный предыдущему полуторалитровый турбо мотор с индексом M9MA. Мощность мотора увеличена до 182 л.с., а крутящий момент остался без изменений. Скорость ограничена 212 км/ч, расход в городе – 8 литров бензина. До сотни Kuga разгоняется 9,7 секунды.

Силовые агрегаты Qashqai

Nissan Qashqai в минимальной комплектации оснащен малолитражным бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 литра. Мощность составляет 115 л.с., а крутящий момент – 190 Н*м, на которые мотор выходит на 2000 оборотов. Вариатор экономит топливо, расход которого в смешанном режиме – 6,2 литра, но увеличивает времени разгона – чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч потребуется почти 13 секунд.

Полноприводный Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2,0 литра, мощностью 144 «лошади» и крутящим моментом в 200 Н*м, комплектуется также бесступенчатой коробкой. Исключительными, как для двухлитрового двигателя, являются показатели экономичности -7,3 литра на 100 км. Разогнать до 100 км/ч Qashqai можно за 10,5 секунд.

Поклонникам дизельных моторов понравится Nissan Qashqai 1,6 dCi. Мотор, разработанный совместно с французским Renault, имеет свойственную дизелям «тяговитость» — 320 Н*м при 1750 оборотах и экономичность – 4,9 литра на 100 км/ч. При этом показатели мощности и ускорения – 130 л.с. и 11,1 секунды соответственно.

Экстерьер Ford Kuga и Nissan Qashqai

Внешний облик Форд Куга этого года несколько отличается от прошлой версии. Кузов в некоторых частях имеет хромированную отделку. В новой машине отмечается хромированный бампер и массивная радиаторная решетка. Корма сейчас более обтекаема. Нужно отметить, что новые части машины изготовлены из легких сплавов алюминия. Передний бампер выглядит массивным, обновлены «противотуманки» и ДХО.

На корме оптика с LED-элементами. Диски колес имеют оригинальный дизайн.

Облик Ниссан Кашкай также переделали. В нем можно увидеть множество плавных линий выштамповок. Капот смотрится изящно и мощно. V-образная радиаторная решетка обрамлена хромированной полосой. Передние фары имеют острые концы. Ходовые габариты оснащены светодиодами.

Сбоку авто выглядит стильно, это достигнуто благодаря гладким штамповкам. Внешние зеркала с поворотниками. Корма смотрится также шикарно – гладкие штампованные линии и угловатый бампер. Фары со светодиодами. Недостатком считается небольшое заднее окно.

Габариты Nissan Qashqai и Kuga

Куга длиннее на 13 сантиметров и выше на 11, в длину опережает соперника на 3 сантиметра. База также длиннее на 4 сантиметра. Клиренс Кашкая практически такой же, как и у Куги.

При выборе Куга или Кашкай немало важным показателем является объем полезного места салона. Производитель Ниссана заявляет объем багажника на 430 литров. И хотя эта цифра не кажется достаточной для практичного внедорожника, предусмотрена функция сложения сидений.

Подушки автомобиля не поднимаются вверх, что привело к необходимости оснащения автомобиля высокой ступени. Как итог – все изменения дают полезного пространства всего на 1510 литров.

В целом, пассажирам среднего роста будет удобно в обеих машинах. А вот высоким людям места для ног будет не хватать. А комфорт задних пассажиров значительно снижается в Кашкае, из-за того, что спинки заднего сидения не имеют возможности изменять наклон.

Салон Куги превышает салон Кашкая по высоте на 0,7 см спереди и 1,8 сзади. Спереди сидения пассажира места в Куге больше на 10 сантиметров. Это предусмотрено для возможности установить по желанию откидные столики. При этом в плане пространства спереди у Форда также преимущество – 0,8 см.

Куга и Кашкай в цифрах:

Ford Kuga Nissan Qashqai
Размер кузова 4524×1838х1703 4379×1836х1590
Колесная база 2690 мм 2646 мм
Клиренс 200 мм 200 мм
Объем багажника 406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра 430 (при сложенном заднем ряде сидений –1585) литра

При таких показателях, Куга, тем не менее, обладает меньшим радиусом разворота

Это важно для водителей, планирующих использовать автомобиль преимущественно в черте города

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw

Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

обзор от

https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I

2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

обзор от

Обзор автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового Кашкай

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=KMCDE7i1uXc

Коллективный тест-драйв

Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей — зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=3D0p8t8elz0

Тест-драйв нового автомобиля

Внешний вид, размеры

При том, что размеры кроссоверов достаточно похожи, хотя и имеют некоторые особенности, внешность у каждого из них полностью уникальна. Skoda Karoq смотрится довольно простым и строгим, но при этом в его облике присутствуют агрессивные и динамичные нотки. Nissan Qashqai выглядит стильно и дорого, но присутствует явный намек на динамику во внешнем виде.

Автомобили, практически как и все остальные современные представители данного класса, получили отличную защиту нижней части кузова от мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Это – пластиковый неокрашенный обвес чёрного цвета. На машины устанавливают актуальные сейчас светодиодные оптические элементы, обеспечивающие прекрасное освещение дороги. Они продаются на литых дисках, облик которых отлично гармонирует с дизайном кузова. Чех может оборудоваться в отдельных комплектациях электрическим люком на крыше, который служит великолепным спасением от летнего зноя. Оппонент же может иметь панорамную крышу. Кроме того, его боковые зеркала в отдельных случаях могут иметь контрастную по отношению к иным кузовным элементам окраску.

Передняя часть новинки из Европы смотрится несколько агрессивной, так как имеет особую форму узких передних фар и внушительных размеров воздухозаборник в переднем бампере. Его решётка радиатора полностью соответствует нынешним дизайнерским концепциям этого бренда. Решётка имеет хромированную отделку. Передний бампер авто имеет рельефные формы

Оппонент спереди обращает на себя внимание узкими фарами. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, придающий машине агрессивный вид

На бампере имеются элементы декора. Радиаторная решётка японца сильно украшена хромом и имеет весьма оригинальный облик.

Сбоку Шкода кажется простой и строгой. Но при этом стёкла обрамлены хромированной рамкой. Боковые зеркала получились достаточно большими, что помогает водителю прекрасно ориентироваться на дороге. Соперник сбоку смотрится очень дорогим и объёмным. На дверях и крыльях заметны выштамповки. Стёкла имеют покрытую хромом отделку. Своими крупными размерами боковые зеркала обеспечивают потрясающую обзорность.

Карок и сзади имеет весьма строгий и довольно скромный вид. Но при этом задние фонари обрели слегка неожиданный дизайн и достаточно большие размеры. Дверца багажного отсека отличается крупными размерами и простой формой. Кашкай также оснащён необычными по форме и большими задними фонарями. Его крышка багажного отсека отличается объёмом и крупными размерами. Задний бампер украшен хромом.

Nissan Qashqai и Ford Kuga: различия

Nissan Qashqai Ford Kuga
  • более мощная динамика разгона за счет конструкции ДВС и трансмиссии, консервативная АКПП Форд Куга более медлительна, нерасторопна при разгоне и переключении скоростей.
  • возможность комплектации с МКПП и бесступенчатым вариатором.
  • вариативность по используемому топливу: дизельное или бензиновое.
  • девять различных комплектаций модельного ряда с акцентом на комфорт или безопасность.
  • девять вариантов цветовой гаммы.
  • до 8 л. фактического расхода топлива.
  • высококомфортные кресла салона.
  • добротная базовка доступна за 1086000 рублей.
  • высокие мощностные характеристики мотора до 184 л.с. против ниссановских 163 л.с.
  • комплектуется только АКПП.
  • потребляет только бензин.
  • шесть комплектаций модельного ряда.
  • семь возможных цветовых исполнения.
  • до 13 л. реального расхода топлива против 7-8 л. сравниваемого японца.
  • оригинальные ассистенты безопасности.
  • приближенная к совершенству шумоизоляция.
  • базовая версия обойдется в 1350000 рублей.