Оглавление
Продажа Nissan Murano 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
Murano 2013
1 200 000 q
Москва
Murano 2013
1 039 000 q
Москва
Murano 2013
1 260 000 q
Москва
Murano 2013
1 340 000 q
Москва
Murano 2013
1 210 000 q
Москва
Murano 2013
1 180 000 q
Люберцы
Murano 2013
1 109 000 q
Кострома
Murano 2013
1 300 000 q
Нижний Новгород
Murano 2013
1 059 000 q
Кстово
Murano 2013
960 000 q
Воронеж
Murano 2013
1 111 111 q
Белгород
Murano 2013
1 100 000 q
Самара
Murano 2013
1 299 900 q
Уфа
Murano 2013
849 000 q
Краснодар
Murano 2013
910 000 q
Березники
Murano 2013
1 250 000 q
Качканар
Murano 2013
1 210 000 q
Тюмень
Murano 2013
999 000 q
Урай
Murano 2013
1 300 000 q
Омск
Murano 2013
1 150 000 q
Технические характеристики Ниссан Мурано 2013
Кроссовер 2-ого поколения построен на платформе Nissan D, соплатформенной моделью является Nissan Teana J32. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые, применен гидроусилитель руля со способностью изменять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Мурано в России предлагается исключительно с системой полного привода All-Mode 4×4-i.
Двигатель устанавливается 3,5-литровый бензиновый V6 (модель VQ35DE) выдающий 249 сил, с ним паре трудится автоматическая трансмиссия — коробка автомат бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT. Тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу массой 1790-1830 кг динамику до 100 кмч за 8 секунд и максимальную скорость 210 кмч. Заявленный расход топлива от 8,3 литров на трассе до 14,8 литров в городе, при среднем расходе около 10,6 литра бензина. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что в реальных условиях среднеразмерному кроссоверу с шестицилиндровым двигателем необходимо 10-11 литров на трассе и 14-15 литров при движении в городских условиях.
Сколько стоит
Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что цена Nissan Murano 2013 года весьма адекватна, и автомобиль стоит внимания автовладельцев. Тем более, что внешность кроссовера, сдобренная современной технической составляющей и удобным комфортным салоном не оставит равнодушными многих автолюбителей.
Цена на новый Ниссан Мурано 2013 года, за которую предлагается купить авто в России а автосалонах, стартует с 1,590,000 рублей за начальную далеко не бедную комплектацию XE. Продажа официальными дилерами Ниссан Мурано SE оценивается в 1800 тысяч рублей, чуть дороже стоимость Murano LE – 1885 тысяч рублей, шикарный Murano LE-R стоит 1935 тысяч рублей.
В качестве индивидуализации для японского кроссовера предлагается огромный выбор аксессуаров. Традиционно, большинство из них, как и запчасти на Ниссан Мурано, дешевле заказать через интернет. А вот техническое обслуживание и ремонт современного Nissan Murano лучше доверить специалистам фирменного сервиса официальных дилеров компании Ниссан в России.
Тест-драйв Ниссан Мурано
Подвеска машины на асфальтовом покрытии демонстрирует собранность и комфорт одновременно, качество дорожного полотна не особенно беспокоит ходовую кроссовера. Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем. Двигатель прекрасно отзывается на нажатие педали акселератора, разгон уверенный и мощный, вариатор быстро меняет передачи. Руль с ростом скорости наливается тяжестью, становится информативнее, крены кузова в поворотах не вызывают паники, автомобиль предсказуем, а самое главное послушен. Наличие продвинутой системы полного привода позволяет быстро ехать даже по зимней дороге. Так что на дорогах с твердым покрытием кроссовер Nissan Murano 2013 года доставит наслаждение водителю от азартного драйва.
Относительно внедорожного тест-драйва скажем только, что бездорожье Мурано противопоказано. Маленький клиренс — всего 178 мм, мощный бензиновый мотор и вариатор не позволят уверенно чувствовать водителя за рулем красивого кроссовера вне дорог с твердым покрытием. Максимум на что способна машина — это проехать по проселочным дорогам, ни о какой грязи, колее или канавах даже не думайте.
5 копеек о Nissan Murano
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Timur-Pusan
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE
Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Alkulibin
San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE
— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.
Полезный отзыв?
/
(+82/-6)
Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano