Оглавление
История покупки
Всем привет, авто до этого: Nissan Almera Classic, Nissan Qashqai 1.6, Nissan Qashqai 2 LE+ 2.0 (британец, полный привод, Nissan Murano Z52 High+ полный привод V6.
Откатал на Кашкае чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на Ниссан Мурано, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец-то выдалась возможность взять.
Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие. Прошел тест-драйв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой «ну вас с такими условиями», до смс поздним вечером «вот это уже дельное предложение».
5 копеек о Nissan Murano
Пендаль
8 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.
Полезный отзыв?
/
(+154/-10)
Сиб54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 8189
Murano, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE
Из плюсов:внешний вид,обзорность,расход не более 20 на сотню.
Минусы:очень жесткая,дешевая отделка салона (деревянный пластик),сверчки по всему салону,глючная электрика,слабая коробка и раздатка,на гравийке сильно колбасит,маленький ресурс узлов и агрегатов,дорогие (относительно)расходники,бензин не ниже 95 (в идеале 98),очень сложно потом продать (я лично потерял при продаже 400 тысяч).удачи.
Проблема с раздаткой при100 тысячах,замена рейки при 85 тысячах,тормозные диски при 65 тысячах.
Полезный отзыв?
/
(+184/-44)
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Посмотреть
еще 1039 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
5 копеек о Nissan Murano
Пендаль
8 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.
Полезный отзыв?
/
(+154/-10)
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Diagonal
10 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, полная
красивая
часто ломается.
У меня была старая девятка, ломалась гораздо реже, правда! Могу предоставить документы, подтверждающие все гарантийные ремонты Мурано. Ужас, а не машина!
Здесь письмо — ответ ООО «ГТР» на требование заменить некачественный автомобиль на новый: http://kto-prav.livejournal.com/679.html
1. Замена аккумулятора
2. Замена двигателя внутреннего сгорания
3. Коррозия кузова
4. Замена блока управления камерой заднего вида
5. Внутренняя неисправность раздаточной коробки — замена РК и блока управления 4 WD
И все это за первые 2 года эксплуатации, машину купили у официального дилера ООО «ГТР» в Москве, на требование о замене а/м получили ответ о «несущественности неисправностей»!.
Полезный отзыв?
/
(+126/-32)
Посмотреть
еще 734 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
Впечатления
+ Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно.
+ Коробка вариатор. Да, это не 7-ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет, что это варик.
+ Тормоза, все четко. Но увы, это всего лишь 2-поршневые суппорта да и диаметр дисков не впечатляет.
+ Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех.
+ Шумка. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем посмотреть.
+ Комфорт. После FX50 это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Взбито, энергоемко. Супер.
+ Большой салон. Гораздо больше FX.
+ Расход, да-да расход 3.5-литрового мотора радует. После 5-ти (9 литров по трассе на эко, пенсионер стайл), но на расход не вижу смысла заостряться, расходы на горючку — мизер, по сравнению с падением стоимости авто. А Мурано, думаю, будет терять быстро в цене.
— Крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше чем, хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет.
— Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык возможно еще. К рулежке на скорости претензий нет. Валкость есть, после Инфинити заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены.
— Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня.
— Межсервисный интервал — 15 000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще.
— Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко.
— Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 dCi AT Executive | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
2.5 dCi AT | 07.2010 — 07.2016 | YD25DDTi | Z51 | |
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 | |
3.5 CVT Executive | 07.2010 — 07.2016 | VQ35DE | Z51 |
Дверь задняя правая Nissan Murano 2 2008-2015
Цена 2 500 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
АКПП Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 85 000 р.
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 11 000 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
5 копеек о Nissan Murano
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Timur-Pusan
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE
Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Alkulibin
San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE
— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.
Полезный отзыв?
/
(+82/-6)
Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
5 копеек о Nissan Murano
Пендаль
8 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.
Полезный отзыв?
/
(+154/-10)
Сиб54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 8189
Murano, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE
Из плюсов:внешний вид,обзорность,расход не более 20 на сотню.
Минусы:очень жесткая,дешевая отделка салона (деревянный пластик),сверчки по всему салону,глючная электрика,слабая коробка и раздатка,на гравийке сильно колбасит,маленький ресурс узлов и агрегатов,дорогие (относительно)расходники,бензин не ниже 95 (в идеале 98),очень сложно потом продать (я лично потерял при продаже 400 тысяч).удачи.
Проблема с раздаткой при100 тысячах,замена рейки при 85 тысячах,тормозные диски при 65 тысячах.
Полезный отзыв?
/
(+184/-44)
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Посмотреть
еще 1051 мнение
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
5 копеек о Nissan Murano
Пендаль
8 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.
Полезный отзыв?
/
(+154/-10)
Сиб54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 8189
Murano, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE
Из плюсов:внешний вид,обзорность,расход не более 20 на сотню.
Минусы:очень жесткая,дешевая отделка салона (деревянный пластик),сверчки по всему салону,глючная электрика,слабая коробка и раздатка,на гравийке сильно колбасит,маленький ресурс узлов и агрегатов,дорогие (относительно)расходники,бензин не ниже 95 (в идеале 98),очень сложно потом продать (я лично потерял при продаже 400 тысяч).удачи.
Проблема с раздаткой при100 тысячах,замена рейки при 85 тысячах,тормозные диски при 65 тысячах.
Полезный отзыв?
/
(+184/-44)
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Посмотреть
еще 1039 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
5 копеек о Nissan Murano
Пендаль
8 лет назад
Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.
Полезный отзыв?
/
(+154/-10)
Сиб54
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 8189
Murano, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE
Из плюсов:внешний вид,обзорность,расход не более 20 на сотню.
Минусы:очень жесткая,дешевая отделка салона (деревянный пластик),сверчки по всему салону,глючная электрика,слабая коробка и раздатка,на гравийке сильно колбасит,маленький ресурс узлов и агрегатов,дорогие (относительно)расходники,бензин не ниже 95 (в идеале 98),очень сложно потом продать (я лично потерял при продаже 400 тысяч).удачи.
Проблема с раздаткой при100 тысячах,замена рейки при 85 тысячах,тормозные диски при 65 тысячах.
Полезный отзыв?
/
(+184/-44)
Alex Buk
9 лет назад
Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))
Полезный отзыв?
/
(+113/-11)
Посмотреть
еще 1068 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Murano
Итог
Несмотря на все перечисленные недостатки нового Мурано, по большей части связанные с технической начинкой, автомобиль отличный. Стоит ли он своих денег? Думаю, цена завышена. Вряд ли автомобиль порадует ценителей технических новинок, электронных гаджетов и помощников. Любителей быстрой езды, думаю, тоже не впечатлит, для этого достаточно альтернатив. Аппарат хоть и резвый, но совершенно не провоцирует на быструю езду, скорее наоборот. Автомобиль семейный, для комфортных дальних поездок и путешествий. Для тех, кто любит комфорт, но не готов переплачивать за премиум-бренды. В целом, приобретением доволен. Какой будет следующий автомобиль, не знаю, модельный ряд Ниссан себя исчерпал, да и монополизм в нашем регионе пагубно влияет на качество обслуживания.