Nissan murano 3.5 cvt mid (08.2016 — н.в.) — технические характеристики

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09

2002–2005 2006
основные
расположение руля слева справа
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 770 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 709 мм 1 690 мм
колёсная база 2 824 мм 2 825 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 865 кг 1 890 кг
полная 2 380 кг
двигатель
название Nissan VQ35DE (340ps)
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6/4
объем 3 498 см³
мощность
мощность 234 л.с. 340 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 349 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин
степень сжатия 10,3
топливо АИ-95
турбонаддув есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач CVT 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,9 сек 7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 438–877 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 17,2 л/100км
на трассе 9,5 л/100км
смешанный режим 12,3 л/100км
разворот
диаметр 12 м
тормозная система
ABS нет
колёса и диски
передние 10J × 22 265/35 R22
задние 10J × 22 265/35 R22

www.autowp.ru

Салон автомобиля

Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.

Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.

Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.

Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.

Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.

Экстерьер

Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.

Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.

Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.

Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.

Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.

В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.

Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT S 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SV 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT S 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SV 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT Cross Cabriolet 11.2010 — 04.2014 VQ35DE Z50

Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Murano (Z51) 2008-2015
Цена 10 000 р.

Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 15 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Ходовые Ниссан Мурано

Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.

Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.

Обычно происходит замена:

  • амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
  • шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
  • салент — блоков;
  • рычагов;
  • остальных элементов от 150 тыс. км.

Технические характеристики Nissan Murano

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л.с. / кВт 249 / 183 при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 325 при 4400 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Гидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4898/1915/1691
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 184
Масса, снаряжённая (полная), кг 1818 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 454
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 13,8/8/10,2
Актуальная цена, руб. от 2,46 млн

Цены на Nissan Murano стартуют с отметки 2 460 000 рублей. За эти деньги покупателю достанется переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Такие машины поставляются с 18″ легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 235/65 R18 и довольно неплохо оснащены: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод водительского и пассажирского сиденья, подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние и передние парктроники и так далее. Полноприводный кроссовер в той же комплектации обойдётся на 120 тысяч рублей дороже.

Nissan Murano в максимальной комплектации Top стоит уже 2,89 млн рублей. Именно такой автомобиль и достался нам на тест-драйв. Такой кроссовер оснащается комплексом систем безопасности, панорамной крышей с люком, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с HDMI-разъёмом.

Также Murano можно заказать в гибридном исполнении — вместо мотора V6 3.5 такой автомобиль использует связку 2,5-литрового ДВС и электродвигателя мощностью 20 л.с. Суммарная мощность достигает 234 л.с., а стоит такой автомобиль существенно дороже бензинового — 3,265 млн рублей. Вряд ли кто-то станет переплачивать почти 400 тысяч за гибрид.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 2.49
Разгон до 100 км/ч, сек 8.3
Макс. скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, см 18.4
Длинна, см 489.8
Ширина, см 191.5
Высота, см 169.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.912
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 234 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 330 при 3600 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.9

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Murano 2021 года рассчитана в основном на эксплуатацию в пределах города. Но, как показали результаты тест-драйва, автомобиль неплохо справляется и к условиям бездорожья. На ровном асфальте японский кроссовер держится так, словно едет по рельсам. При этом он легко «проглатывает» различные неровности и точно входит в повороты без заметного крена кузова. Сугробы Murano также хорошо преодолевает. Но японская модель обладает одним нюансом, который мешает полноценно ездить на нем по бездорожью: клиренс достигает 184 мм, вследствие чего автомобиль при пробуксовке быстро «садится» на днище. В этом случае не спасает и подключаемый полный привод. В подобных условиях кроссовер приходится медленно раскачивать, иначе его не вытащить.

Салон автомобиля

Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.

Панорамная крыша Nissan Murano 2020 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.

Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.

Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.

Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.

Цена автомобиля Nissan Murano 2017

Комплектация Цена Комплектация Цена
Mid 2 625 000 High 2 945 000
High+ 3 060 000 Top 3 155 000

Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:

  • мотор на 3,5 литра;
  • светодиодные фары с автоматической регулировкой;
  • передние и задние сиденья Zero Gravity;
  • дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
  • запуск мотора дистанционно;
  • датчики парковки сзади;
  • подушка безопасности в коленной области;
  • климат и круиз-контроль.

За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.

Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.

Комплектации и цены

Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.

Mid

Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,578 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:

  • системой нейтрализации отработанных газов;
  • рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
  • алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодной оптикой;
  • передними фарами с датчиком света;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • кнопкой запуска мотора;
  • внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • электроприводом багажной двери;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • фирменной противоугонной системой.

Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:

  • 7 подушек;
  • помощников при торможении и старте на подъеме;
  • систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
  • несколько парковочных датчиков;
  • систему удержания постоянной скорости;
  • систему контроля курсовой устойчивости;
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.

High

Начиная с этой модификации, оцененной в 2,954 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.

High+

Исполнение High+ предлагается практически за 3,07 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.

Top

Комплектация Top стоит 3,204 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.5 HEV CVT 4WD Top бензин 2.49 234 CVT полный 8.3 210 10.3 / 6.9 / 7.9 2 900 000
3.5 CVT Mid бензин 3.5 249 CVT передний 7.9 210 13.4 / 7.6 / 8.9 2 578 000
3.5 CVT 4WD High бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 2 955 000
3.5 CVT 4WD High+ бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 3 070 000
3.5 CVT 4WD Mid бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 2 835 000
3.5 CVT 4WD Top бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 3 205 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Характеристики Nissan Murano

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 295 л.с. 249 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.

Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.

У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил

Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы