Популярные отзывы владельцев nissan navara 2007, от 2.5 л., дизель с фото

5 копеек о Nissan Navara

разманнижневартовск
7 лет назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.
Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.

Полезный отзыв?
/

(+143/-7)

11111 Нефтеюганск
5 лет назад

Navara, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Отличная проходимость! Безотказность в работе. Ниразу за время эксплуатации не подвел. И небыло ниразу каких либо неприятных моментов связанных с внезапными нежданчиками! Абсолютно всем доволен. Машина на 100 % стоит своих денег. Если к примеру сравнивать с прошлым моим авто Митцубиси L200, то той машиной был очень разочарован. Частые поломки, как по мелочам так и по серьезке а ещё и стоимостью запчастей убили напрочь когда либо иметь дело с Митсухой L200.
Зимой чтобы в салоне было тепло и грела горячая печка нужно быть в движении, либо когда на холостых, то подгазовывать, иначе печка просто теплая, но не горячая…
За 6 лет работы авто был заменен кардан, два распылителя…. Ну и мелочи само, колодки… ВСЁ!!! Вот и задумайтесь над Навариком. Действительно рабочая лошадка. Так как работаю механиком, дизеля хуть жопой ешь… скажу честно, заливал и с разных канистр, и чуть ли не с ведер. )) Всё кушала и ниразу не поперхнулась…. А на счёт распылителей, так это как мне кажется не столько от качества топлива как от выработки по сроку жизни…

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Дмитрий
1 год назад

Navara, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Крепкий и надежный,ходовая простая в обслуживании и запчасти стоят не дорого,вместительный,спереди очень комфортный,сзади не очень. Проходимость очень хорошая для грузовика.И сено в деревне отвезти,и к ресторану с женой подъехать. Управляемасть для грузовика очень не плохая,в шашки на мкаде можно поиграть(но не желательно). Надежный и верный друг,с такой машиной хочется остаться до конца жизни.
У всех машин они есть,подвеска жестковата(зато камней в почках никогда не будет,можете смело бухать),лкп среднее,сколы быстро появляются,но не гниют. Пластик жесткий и со временем начинает подскрипывать,устраняется все быстро.На задних сиденьях взрослому человеку не очень удобно из-за расположения задней спинки. Если вы идете с семьей в магазин,то все покупки приходиться класть в салон,в кузове все будет кататься. Ну и в городе проблема с парковочными местами. НО!!!!! Все это я описал для общего понимания,почти все эти проблемы присущи всем пикапам а не именно наваре. Покупка такой машины осознанный выбор и вы должны сопоставить плюсы и минусы в повседневной эксплуатации.
Клинанули подшипники генератора на 160000 пробега

Полезный отзыв?
/

(+20/-1)

Посмотреть
еще 147 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Navara

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

5 копеек о Nissan Navara

разманнижневартовск
7 лет назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.
Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.

Полезный отзыв?
/

(+143/-7)

11111 Нефтеюганск
5 лет назад

Navara, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Отличная проходимость! Безотказность в работе. Ниразу за время эксплуатации не подвел. И небыло ниразу каких либо неприятных моментов связанных с внезапными нежданчиками! Абсолютно всем доволен. Машина на 100 % стоит своих денег. Если к примеру сравнивать с прошлым моим авто Митцубиси L200, то той машиной был очень разочарован. Частые поломки, как по мелочам так и по серьезке а ещё и стоимостью запчастей убили напрочь когда либо иметь дело с Митсухой L200.
Зимой чтобы в салоне было тепло и грела горячая печка нужно быть в движении, либо когда на холостых, то подгазовывать, иначе печка просто теплая, но не горячая…
За 6 лет работы авто был заменен кардан, два распылителя…. Ну и мелочи само, колодки… ВСЁ!!! Вот и задумайтесь над Навариком. Действительно рабочая лошадка. Так как работаю механиком, дизеля хуть жопой ешь… скажу честно, заливал и с разных канистр, и чуть ли не с ведер. )) Всё кушала и ниразу не поперхнулась…. А на счёт распылителей, так это как мне кажется не столько от качества топлива как от выработки по сроку жизни…

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Дмитрий
1 год назад

Navara, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Крепкий и надежный,ходовая простая в обслуживании и запчасти стоят не дорого,вместительный,спереди очень комфортный,сзади не очень. Проходимость очень хорошая для грузовика.И сено в деревне отвезти,и к ресторану с женой подъехать. Управляемасть для грузовика очень не плохая,в шашки на мкаде можно поиграть(но не желательно). Надежный и верный друг,с такой машиной хочется остаться до конца жизни.
У всех машин они есть,подвеска жестковата(зато камней в почках никогда не будет,можете смело бухать),лкп среднее,сколы быстро появляются,но не гниют. Пластик жесткий и со временем начинает подскрипывать,устраняется все быстро.На задних сиденьях взрослому человеку не очень удобно из-за расположения задней спинки. Если вы идете с семьей в магазин,то все покупки приходиться класть в салон,в кузове все будет кататься. Ну и в городе проблема с парковочными местами. НО!!!!! Все это я описал для общего понимания,почти все эти проблемы присущи всем пикапам а не именно наваре. Покупка такой машины осознанный выбор и вы должны сопоставить плюсы и минусы в повседневной эксплуатации.
Клинанули подшипники генератора на 160000 пробега

Полезный отзыв?
/

(+20/-1)

Посмотреть
еще 144 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Navara

5 копеек о Nissan Navara

11111 Нефтеюганск
5 лет назад

Navara, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Отличная проходимость! Безотказность в работе. Ниразу за время эксплуатации не подвел. И небыло ниразу каких либо неприятных моментов связанных с внезапными нежданчиками! Абсолютно всем доволен. Машина на 100 % стоит своих денег. Если к примеру сравнивать с прошлым моим авто Митцубиси L200, то той машиной был очень разочарован. Частые поломки, как по мелочам так и по серьезке а ещё и стоимостью запчастей убили напрочь когда либо иметь дело с Митсухой L200.
Зимой чтобы в салоне было тепло и грела горячая печка нужно быть в движении, либо когда на холостых, то подгазовывать, иначе печка просто теплая, но не горячая…
За 6 лет работы авто был заменен кардан, два распылителя…. Ну и мелочи само, колодки… ВСЁ!!! Вот и задумайтесь над Навариком. Действительно рабочая лошадка. Так как работаю механиком, дизеля хуть жопой ешь… скажу честно, заливал и с разных канистр, и чуть ли не с ведер. )) Всё кушала и ниразу не поперхнулась…. А на счёт распылителей, так это как мне кажется не столько от качества топлива как от выработки по сроку жизни…

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Дмитрий
1 год назад

Navara, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Крепкий и надежный,ходовая простая в обслуживании и запчасти стоят не дорого,вместительный,спереди очень комфортный,сзади не очень. Проходимость очень хорошая для грузовика.И сено в деревне отвезти,и к ресторану с женой подъехать. Управляемасть для грузовика очень не плохая,в шашки на мкаде можно поиграть(но не желательно). Надежный и верный друг,с такой машиной хочется остаться до конца жизни.
У всех машин они есть,подвеска жестковата(зато камней в почках никогда не будет,можете смело бухать),лкп среднее,сколы быстро появляются,но не гниют. Пластик жесткий и со временем начинает подскрипывать,устраняется все быстро.На задних сиденьях взрослому человеку не очень удобно из-за расположения задней спинки. Если вы идете с семьей в магазин,то все покупки приходиться класть в салон,в кузове все будет кататься. Ну и в городе проблема с парковочными местами. НО!!!!! Все это я описал для общего понимания,почти все эти проблемы присущи всем пикапам а не именно наваре. Покупка такой машины осознанный выбор и вы должны сопоставить плюсы и минусы в повседневной эксплуатации.
Клинанули подшипники генератора на 160000 пробега

Полезный отзыв?
/

(+20/-1)

Николай Хабаровск
2 года назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Крепкий двигатель,неубиваемая подвеска, на заднем сидении детям в детском кресле тесновато (когда начинают подрастать)
В целом автомобиль очень хороший и по проходимости в том числе, особенно если на грязевке. Рекомендую!!! Причина продажи: двое подростающих детей)))
Крестовины переднего кардана 145000 тыс.км
Щетки и обгонная муфта генератора 135000 тыс км

Полезный отзыв?
/

(+20/-1)

Посмотреть
еще 109 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Navara

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

5 копеек о Nissan Navara

разманнижневартовск
7 лет назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.
Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.

Полезный отзыв?
/

(+143/-7)

Роман140685
7 лет назад

Navara, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод

Машина на любителя, отлично слушается управления но на большой скорости в поворот входить не стоит так как машина тяжёлая, приемлемый расход топлива! Удавалось довести расход топлива по городу до 9.6 литров на 100, коробка механика: удобное переключение скоростей и нормальное расстояние между пазами скоростей! Очень быстро набирает скорость, машина мощная и тяговитая! Хороший двух зонный климат контроль который очень быстро нагревает и охлаждает салон! Нравится ходовая которая очень хорошо проглатывает неровности дороги при этом не доставляет пассажирам дискомфорта! Удобное наружное освещение!
Тяжело найти нужные запчасти, постоянно предлагают аналоги которые очень быстро приходят в негодность и соответственно приходится опять раскошеливаться на ремонт! Пишут, что автомобиль оцинкованный но борта кузова в низу уже начинают подгнивать! Так, что не верьте оцинковке автомобиля и если связались с таким автомобилем то советую произвести антикоррозийную обработку! Не ставьте оригинальные брызговики на морозе становятся очень жёсткими и ломаясь отваливаются! Большая проблема с втулками на нижнем рычаге амортизатора очень часто приходится производить замену, проблема подушками на коробке!
Были заменены левая и правая передние шаровые, левый и правый рулевые наконечники, верхние салинблоки, сальник редуктора, подушки коробки передач, заменены тормозные диски тормозные колодки, задняя крестовина карданного вала, западала педаль сцепления в результате чего не работал круиз контроль!

Полезный отзыв?
/

(+77/-7)

11111 Нефтеюганск
5 лет назад

Navara, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Отличная проходимость! Безотказность в работе. Ниразу за время эксплуатации не подвел. И небыло ниразу каких либо неприятных моментов связанных с внезапными нежданчиками! Абсолютно всем доволен. Машина на 100 % стоит своих денег. Если к примеру сравнивать с прошлым моим авто Митцубиси L200, то той машиной был очень разочарован. Частые поломки, как по мелочам так и по серьезке а ещё и стоимостью запчастей убили напрочь когда либо иметь дело с Митсухой L200.
Зимой чтобы в салоне было тепло и грела горячая печка нужно быть в движении, либо когда на холостых, то подгазовывать, иначе печка просто теплая, но не горячая…
За 6 лет работы авто был заменен кардан, два распылителя…. Ну и мелочи само, колодки… ВСЁ!!! Вот и задумайтесь над Навариком. Действительно рабочая лошадка. Так как работаю механиком, дизеля хуть жопой ешь… скажу честно, заливал и с разных канистр, и чуть ли не с ведер. )) Всё кушала и ниразу не поперхнулась…. А на счёт распылителей, так это как мне кажется не столько от качества топлива как от выработки по сроку жизни…

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Посмотреть
еще 161 мнение
Добавить 5 копеек о Nissan Navara

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось — далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии — электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

5 копеек о Nissan Navara

разманнижневартовск
7 лет назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.
Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.

Полезный отзыв?
/

(+143/-7)

Николай Хабаровск
2 года назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Крепкий двигатель,неубиваемая подвеска, на заднем сидении детям в детском кресле тесновато (когда начинают подрастать)
В целом автомобиль очень хороший и по проходимости в том числе, особенно если на грязевке. Рекомендую!!! Причина продажи: двое подростающих детей)))
Крестовины переднего кардана 145000 тыс.км
Щетки и обгонная муфта генератора 135000 тыс км

Полезный отзыв?
/

(+20/-1)

Кристина Нижневартовск
4 года назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль даже по году выпуска всостаянии на 8+.Если эксплуатировать автомобиль владельцу с опытом эксплуатации этих машин проблем не возникнит(имеется в виду),обслуживать вовремя,не заливать всякий бутер в бак,масла соответствующие заливать и вовремя.Тогда авто будет служить долго и надёжно.Очень удивила меня самого его проходимость,прёт как танк по снегу.Передний мост включал только в крайней необходимости.К стати при включеном переднем мосту не желательно буксовать при полностью вывернутом рулевом колесе,тогда и хрустеть ничего не будет и редуктор передний не гикнет в лету.Удачной эксплуатации.
По своим ощущениям слишком длинная база.Неудобства в парковки и эксплуатировать в городских условиях.Показалось что слишком жосткая подвеска.Но спишу это на то что это всётаки внедорожник да ещё трудяга. При включеной системе омывателя передних фар,очень большой расход омывайки.Требователен к качеству топлива и масла.
Просевшие рессоры(не сломаны а просевшие).Не работает штатный дисковод.

Полезный отзыв?
/

(+17/-3)

Посмотреть
еще 44 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Navara

5 копеек о Nissan Navara

разманнижневартовск
7 лет назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.
Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.

Полезный отзыв?
/

(+143/-7)

Евгения Михайловна
7 лет назад

Navara, 2007 год

Эффектный джип, в котором не стыдно приехать на деловую встречу, также его я не отнесу к разряду «красивых дорогих и бесполезных джипов».
Машина у меня используется как пикап на все 100%: деловые встречи, перевозка цемента и стройматериалов, тянет прицеп-коневозку с лошадьми 2 раза в неделю, охота и рыбалка у мужа.
постоянно что то ломается, хотя мы строго выдерживаем нормы по грузоперевозкам.
Расход соляри зимой на полном приводе 16-17 литров, летом 13- л.
минусов очень много, качеством не довольна:
1.постоянно горит сцепление, меняем 2 раза в год — и без разницы — и ниссановские очень дорогущее, и аналоги.
2. очень ненадежные передние ступицы
3. постоянно выходит из строя электронное управление полным приводом+ РЕГУЛЯРНОЕ замена датчиков АВС
4. сгорел подогрев сиденья — и расплавилась в этом месте обивка салона

Полезный отзыв?
/

(+72/-5)

11111 Нефтеюганск
5 лет назад

Navara, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Отличная проходимость! Безотказность в работе. Ниразу за время эксплуатации не подвел. И небыло ниразу каких либо неприятных моментов связанных с внезапными нежданчиками! Абсолютно всем доволен. Машина на 100 % стоит своих денег. Если к примеру сравнивать с прошлым моим авто Митцубиси L200, то той машиной был очень разочарован. Частые поломки, как по мелочам так и по серьезке а ещё и стоимостью запчастей убили напрочь когда либо иметь дело с Митсухой L200.
Зимой чтобы в салоне было тепло и грела горячая печка нужно быть в движении, либо когда на холостых, то подгазовывать, иначе печка просто теплая, но не горячая…
За 6 лет работы авто был заменен кардан, два распылителя…. Ну и мелочи само, колодки… ВСЁ!!! Вот и задумайтесь над Навариком. Действительно рабочая лошадка. Так как работаю механиком, дизеля хуть жопой ешь… скажу честно, заливал и с разных канистр, и чуть ли не с ведер. )) Всё кушала и ниразу не поперхнулась…. А на счёт распылителей, так это как мне кажется не столько от качества топлива как от выработки по сроку жизни…

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Посмотреть
еще 114 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Navara

5 копеек о Nissan Navara

разманнижневартовск
7 лет назад

Navara, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.
Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.

Полезный отзыв?
/

(+143/-7)

Евгения Михайловна
7 лет назад

Navara, 2007 год

Эффектный джип, в котором не стыдно приехать на деловую встречу, также его я не отнесу к разряду «красивых дорогих и бесполезных джипов».
Машина у меня используется как пикап на все 100%: деловые встречи, перевозка цемента и стройматериалов, тянет прицеп-коневозку с лошадьми 2 раза в неделю, охота и рыбалка у мужа.
постоянно что то ломается, хотя мы строго выдерживаем нормы по грузоперевозкам.
Расход соляри зимой на полном приводе 16-17 литров, летом 13- л.
минусов очень много, качеством не довольна:
1.постоянно горит сцепление, меняем 2 раза в год — и без разницы — и ниссановские очень дорогущее, и аналоги.
2. очень ненадежные передние ступицы
3. постоянно выходит из строя электронное управление полным приводом+ РЕГУЛЯРНОЕ замена датчиков АВС
4. сгорел подогрев сиденья — и расплавилась в этом месте обивка салона

Полезный отзыв?
/

(+72/-5)

11111 Нефтеюганск
5 лет назад

Navara, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Отличная проходимость! Безотказность в работе. Ниразу за время эксплуатации не подвел. И небыло ниразу каких либо неприятных моментов связанных с внезапными нежданчиками! Абсолютно всем доволен. Машина на 100 % стоит своих денег. Если к примеру сравнивать с прошлым моим авто Митцубиси L200, то той машиной был очень разочарован. Частые поломки, как по мелочам так и по серьезке а ещё и стоимостью запчастей убили напрочь когда либо иметь дело с Митсухой L200.
Зимой чтобы в салоне было тепло и грела горячая печка нужно быть в движении, либо когда на холостых, то подгазовывать, иначе печка просто теплая, но не горячая…
За 6 лет работы авто был заменен кардан, два распылителя…. Ну и мелочи само, колодки… ВСЁ!!! Вот и задумайтесь над Навариком. Действительно рабочая лошадка. Так как работаю механиком, дизеля хуть жопой ешь… скажу честно, заливал и с разных канистр, и чуть ли не с ведер. )) Всё кушала и ниразу не поперхнулась…. А на счёт распылителей, так это как мне кажется не столько от качества топлива как от выработки по сроку жизни…

Полезный отзыв?
/

(+45/-4)

Посмотреть
еще 155 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Navara

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.