Оглавление
- Тест-драйвы Nissan Navara
- Ниссан Навара — видео по бездорожью
- Navara D40
- Салон
- Расход топлива и масла
- Двигатели, установленные на различные поколения
- Рассмотрим некоторые технические характеристики Ниссан Навара
- Двигатели
- NP 300 и Nissan Navara — граней вяще нет
- Технические характеристики Nissan Navara
- Размеры
- Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани
- Технические характеристики Ниссан Навара
- Рестайлинг
Все тест-драйвы Тест драйв 09 августа 2010 Ложка к обеду (Navara (2010))
Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей .
10
Тест драйв 25 мая 2010 Легкими штрихами (Double Cab 3.0 V6)
Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый «автомат». Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.
8
Верные помощники (Mitsubishi L200,Nissan Navara,Mazda BT-50) Вторичный рынок
Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..
12 15 февраля 2010
Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports) Сравнительный тест
Прежде «Клаксон» затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые «рабочие лошадки», то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.
13 27 января 2007
Ниссан Навара — видео по бездорожью
Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:
- 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
- 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.
С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.
Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу
Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.
Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).
Nissan Navara с внутренним кодом D40 был представлен в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Он похож на внедорожник Pathfinder, но представляет собой пикап-версию. Два автомобиля имеют общую техническую базу и используют взаимозаменяемые детали. «Навара» имеет рамную конструкцию, независимую переднюю подвеску с поперечными рычагами и заднюю жесткую ось с листовыми рессорами.
Двигатель представляет собой 2,5-литровый дизель Common Rail с изменяемой геометрией турбины. Мотор обеспечивает автомобилю усилие в 174 л. с. (128 кВт) с крутящим моментом 403 Нм. Чуть позже силовая установка была доработана в пользу экономии топлива, при этом мощность упала незначительно – до 171 л. с. На мировых рынках существует также модификация с бензиновым двигателем V6 объемом 4 литра (269 л. с.).
Салон
Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.
Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.
Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.
Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
КОМПЛЕКТАЦИИ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Двигатели, установленные на различные поколения
Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
NA20 | Бензин, 2.0 л, 91л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
NA20 | Бензин, 2,0л, 91 л.с. |
TD27T | Дизель, 2,7л, 100 л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с |
TD27T | Дизель, 2,7 л, 100 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
KA24E | Бензин, 2,4 л, 130 л.с. |
KA24DE | Бензин, 2,4л, 150 л.с. |
QD32 | Дизель, 3,2 л, 110 л.сс |
Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 174 л.с. |
Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
V9X | Дизель, 3,0 л, 231 л.с. |
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 190 л.с. |
Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
---|---|
YD25 | Дизель, 2,5 л, 131 л.с |
YD25 | Дизель, 2,5 л, 133 л.с. |
Рассмотрим некоторые технические характеристики Ниссан Навара
Конструкция кузова так создана, что задние колесные арки обеих модификаций минимально выступают внутрь него, поэтому Navara в любом варианте имеет просторный грузовой отсек. Дизайн автомашины выглядит воинственно. Детище японских производителей смотрится весьма внушительно и чрезвычайно солидно. Это достигается наличием выпуклых колесных арок, за счет рейлингов, расположенных на крыше, и благодаря фаскам вокруг боковых окон.
Необыкновенно комфортно и внутри салона. Рулевое колесо прекрасно регулируется по наклону, имеется система блокировки замков. Nissan Navara имеет круиз-контроль и снабжен двухзонным климат — контролем.
Сиденье водителя оборудовано регулировкой поясничной поддержки (таких электрических регулировок всего восемь). Пассажир немного «обижен» в этом плане, потому что его сиденье имеет вдвое меньше настроек. Рулевую колонку пикапа можно регулировать только по высоте. Что касается многочисленных кнопок на руле и подрулевых переключателей, то эти элементы, если иметь в виду эргономику, выполнены удивительно грамотно. Эстетика и качество материалов изготовления отлично сочетаются в интерьере Navara.
В кузове пикапа Navara, оснащенного продвинутой системой крепления грузов (называется C-Channel) можно разместить до тонны груза, а сам автомобиль в состоянии буксировать прицеп с тремя тоннами груза. C-Channel и стропы порядочно облегчают процесс крепления груза. А сами стропы крепятся при помощи самоблокирующихся фиксаторов, монтированных в продольные брусья. Эти брусья (их пять) являются дополнительным оборудованием (оно устанавливается заводом-изготовителем) и предлагаются по одному на трех бортах (они не откидные) и с каждой стороны багажника.
В салоне модификации Double Cab удобно разместятся четыре пассажира и водитель.
Шасси пикапа оснащены рамой F-Alpha, изготовленной из высокопрочной стали. Эти колеса, являясь уникальной разработкой автоконцерна Nissan, обеспечивает беспрецедентную и фантастическую надежность автомашине без увеличения её массы. Чтобы пикап Navara мог справиться с любыми нагрузками, его оборудовали исключительно жесткой рамой. А усовершенствованная передняя подвеска (двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины), комбинируя с задними рессорами (они листовые) и задним мостом (он неразрезной), не даст почувствовать сидящим в салоне, что они едут по бездорожью.
У пикапа компании Nissan имеется и полноприводная система All Mode 4×4, которая оказывает ему помощь при движении по бездорожью. На асфальте, благодаря этой системе, обеспечивается привод только задних колес, а вот в тяжелых условиях включается привод всех четырех колес. Оснащен автомобиль и понижающей передачей и системой блокировки заднего межколесного дифференциала.
Под капотом Navara имеется дизельный двигатель (четыре цилиндра, турбонаддув серии YD, объем 2,5 л). Этот двигатель производится в двух вариантах. Менее слабый вариант имеет мощность в 144 «лошадок», а более мощный — на 30 больше. Максимально крутящийся момент первого варианта составляет 356 Нм, а второго — на 47 больше. Пикап снабжен 6-ступенчатой «механикой».
Вот такие технические характеристики Ниссан Навара позволили пикапу стать в 2006 г. невероятно популярным в Европе. Больше всего он продавался там, где и производился (в Испании). Но автомашина пользовалась спросом и во Франции, Швеции, Австрии и др. странах.
Двигатели
Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.
2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.
Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?
Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.
Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.
Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.
Бестселлер во всем мире, кроме России
Турция известна не лишь своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынока Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рыноков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомашины, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не лишь в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали цельную россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 коней. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.
Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Полуденной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомашины до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся стальными дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного пролетария автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего сообщать, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум проки. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в подневольности от региона.
Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан
Тем порой Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет поклонения. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, сделалось крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а наружностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только наружностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с тащащим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью возле тонны.
Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по созданию — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты решительно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новоиспеченном кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же кушать.
МОДЕЛЬ | Navara D40D | ||||
---|---|---|---|---|---|
ТИП КАБИНЫ | Double cab | ||||
КОМПЛЕКТАЦИЯ | XE | SE | LE | ||
ПРИВОД | Подключаемый полный | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | YD25 Kai3 | V9X | |||
ТРАНСМИССИЯ | 6MT | 6MT | 5AT | 5AT | 7AT |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ | 5 | ||||
МОДЕЛЬНЫЙ НОМЕР | 451 | 457 | 459 | 463 | 165 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | YD25 Kai3 | YD25 Kai3 | YD25 Kai3 | V9X |
Количество цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | V6 65° |
Клапанов на цилиндр | 4, DOHC | 4, DOHC | 4, DOHC | 4, DOHC | 4 |
Система впуска | Турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Система управления | ECM | ||||
Объём двигателя, см3 | 2488 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 89×100 | 84×90 | |||
Степень сжатия | 15:01 | 16:01 | |||
Тип топлива | дизель | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Coммon Rail | Coммon rail прямой многоточечный впрыск | |||
Система контроля за выхлопными газами | Система рециркуляции выхлоных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор | ||||
Холодный старт | Свечи накаливания с электронным управлением | ||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (В соответствии с директивой 80/1269) | |||||
Максимальная мощность двигателя, кВт(лс)/об.мин | 140(190)/4000 | 170(231)/3750 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин | 450 / 2000 | 550/1750 | |||
Экологический класс Euro | Euro 4 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип сцепления | Сухое сцепление | Гидротрансформатор | |||
Тип трансмиссии | 6MT | 5АT | 7АT | ||
Передаточное отношение | |||||
1я | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | 4,886 |
2я | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | 3,169 |
3я | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | 2,027 |
4я | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | 1,411 |
5я | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | 1,000 |
6я | 0,827 | 0,827 | — | — | 0,864 |
7я | — | — | — | — | 0,774 |
Задняя | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | 4,041 |
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | 3,133 |
Понижающая передача | 2,625 | ||||
Привод | 4WD | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | 9,3 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd | 0,43 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА (в соответствии с директивой EC 1999/100) | |||||
Объём топливного бака, л | 80 | ||||
Городской цикл, л/100 км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 | 12,3 |
Загородный цикл, л/100 км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | 7,6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | 9,3 |
Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км | 224 | 224 | 238 | 238 | 246 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Габаритная длина, мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал), мм | 1848 | ||||
Габаритная высота, мм | 1797 | 1913 | 1906 | ||
Колёсная база, мм | 3200 | ||||
Свес перед., мм | 866 | ||||
Свес задн., мм | 1230 | ||||
Колея перед., мм | 1570 | ||||
Колея задн., мм | 1570 | ||||
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ И ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ | |||||
1-й ряд | 2 | ||||
2-й ряд | 3 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | |||||
Длина, по полу, мм | 1511 | ||||
Длина, по борту, мм | 1487 | ||||
Ширина, по полу, мм | 1560 | ||||
Ширина, по борту, мм | 1496 | ||||
Ширина (между колёсными арками), мм | 1130 | ||||
Высота, мм | 457 | ||||
МАССА | |||||
Снаряженная масса, мин, кг | 1960 | 2000 | 2110 | ||
Снаряженная масса, макс, кг | 2085 | 2100 | 2150 | ||
Полная масса, кг | 2805 | 3010 | |||
Грузоподъёмность, мин, кг | 720 | 705 | 860 | ||
Грузоподъёмность, макс, кг | 845 | 805 | 900 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 750 | ||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 3000 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Размер, передн. | Вентилируемые дисковые (296 x 28) | ||||
Размер, задн. | Барабанные | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Система рулевого управления | Шестерня-рейка с усилителем | ||||
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота, от стены до стены, м | 13,8 | ||||
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,8 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Передняя подвеска | Пружинная, двурычажная | ||||
Задняя подвеска | Рессорная | ||||
КОЛЁСА И ШИНЫ | |||||
Размер колёсных дисков, дюймы | 16 x 7J | 17 x 7JJ | |||
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | |||
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Угол въезда, мин., ° | 30 | ||||
Угол съезда, мин., ° | 24 | ||||
Угол рампы, мин., ° | 22 | ||||
Максимальный угол продольного наклона, ° | 39 | ||||
Максимальный угол поперечного наклона, ° | 49,8 | ||||
Минимальный дорожный просвет (между осями), мм | 216 | 228 | 230 | ||
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 450 |
Размеры
Ниссан Навара- это рамный пикап. Он насчитывает 5300 мм в длину, 1805 мм в высоту, 1850 мм в ширину и 3150 мм между колесными парами. Клиренс ожидаемо большой. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 219 миллиметров. Автомобиль делит свою платформу с такими моделями как Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. В его основе лежит рама с полузависимой подвеской. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- неразрезной мост. По кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. После рестайлинга, производитель пересмотрел конструкцию задней подвески. Благодаря другим пружинам, ее ход был увеличен на 25 миллиметров, а максимальная грузоподъемность возросла на 45 килограмм. Помимо прочего, инженеры поработали над тормозной системой. Отныне, на задних колесах располагаются более эффективные дисковые механизмы, а диаметр передних дисков был дополнительно увеличен.
Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани
Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове
Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совершенно недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.
Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет повышен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован тросами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с вышиной полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника введена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, самостоятельно от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомашина должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, какой не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.
Технические характеристики Ниссан Навара
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | 12 сек. | 172 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 190 л.с. | 450 H*m | 10,8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.
На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.
По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.
Рестайлинг
К концу 2007 года модель «Навара» прошла модернизацию. Стали доступны два новых варианта окраски, литые диски переделаны на более модные. Боковые поворотники перемещены с крыльев на наружные зеркала. В салоне использованы более качественные материалы и ткани. Комплект громкой связи Bluetooth стал доступен для всех версий. Варианты комплектации увеличились до четырех вариантов:
- XE (базовый пакет).
- SE (комфорт).
- LE (роскошь).
- White Elements (специальная версия).
Наиболее интересной выглядит последний вариант, предназначенный для любителей лыжного спорта. Модификация включает оборудование для крепления и перевозки лыж, зимние шины с эксклюзивными черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ящик для хранения спортивного инвентаря. В салоне установлены обогреваемые сиденья, обшитые кожей черного цвета. За дополнительную плату можно было установить представительский пакет с DVD-навигационной системой, MP3-CD-радио и системой распознавания голоса.
В 2008 году в комплектацию LE с двойной кабиной был добавлен вариант отделки «платина». Он включает в себя обогреваемые и электрически регулируемые кожаные сиденья, звуковую систему Bose, навигационную систему DVD с камерой заднего вида, стеклянный люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и различные декоративные элементы в стиле Gun Metal Grey.
В марте 2010 года на Женевском автосалоне представлена очередная версия «Навары». Она характеризуется новой решеткой радиатора, обновленными фарами и менее острым передним бампером. Внутри используются новые материалы, а расположение элементов управления в центральной консоли пересмотрено. Появилась специальная сенсорная навигационная система, ксеноновые фары и реверсивная камера.
Изменились и технические характеристики Nissan Navara. 2,5-литровый дизельный двигатель был модифицирован и теперь обеспечивает усилие до 190 л. с. (140 кВт), имеет крутящий момент 450 Нм и потребляет в среднем 8,4 литра дизельного топлива на 100 км, что меньше, чем предыдущая модель. Также предлагается 3,0-литровый дизель V6 мощностью 231 л. с. (170 кВт) и 550 Нм крутящего момента, который соответствует стандарту выбросов Euro 5 и позволяет транспортировать 3-тонный прицеп.