Оглавление
Салон и комплектация
В настоящий момент пока доступны автомобили с правым рулём. Само рулевое колесо стало немного меньше и изменилось расположение кнопок управления. Приборная панель также претерпела изменения и получила новый дисплей.
На центральной консоли расположилась 7-дюймовая мультимедийная система с функцией Apple Carplay и Android Auto. Модель для азиатского рынка будет оснащаться 8-дюймовой мультимедией. Салон отделан из более высокого качества материалов.
Для пассажиров заднего ряда появились дополнительные разъемы USB. В спинке заднего дивана расположился подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит упомянуть о пассажирском пространстве. Для пикапа места более чем достаточно. Можно комфортно перемещаться на дальние расстояния.
Компания заявляет об улучшенной звукоизоляции, за счёт двухслойных передних стекол.
Ранее для азиатского рынка предоставлялся дизельный 2.5-литровый мотор с турбонаддувом. Теперь же он заменён на современный 2.3-литровый dCi, также на турбине, но только с двумя.
Новый мотор будет выдавать мощности 163 и 190 «лошадок». Коробка механическая 6-ступенчатая и автоматическая (7 передач). Привод задний и полный.
Ниссан Навара — видео по бездорожью
Все самые интересные у Ниссан Навара технические характеристики скрываются под капотом. На российском рынке покупателю предлагается два силовых агрегата, оба дизельных:
- 2.5 л., четырехцилиндровый, мощность – 190 л. с.
- 3 л., шестицилиндровый, мощность – 231 л. с.
С предустановленным более мощным силовым агрегатом купить Ниссан Навара можно с 7-ми ступенчатой АКП, в то время как более слабый дизель предлагается c 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКП.
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезанного моста, благодаря чему достигается максимальная надежность и грузоподъемность автомобиля. Она подвешена на полуэллиптических листовых рессорах. Кузов базируется на раме F-Alpha из стали высокой прочности. Спереди имеются спиральные пружины и вильчатые рычаги.
Благодаря такому сочетанию можно без предосторожностей купить Ниссан Навара с пробегом. Автомобиль надежен и не доставляет массы хлопот своему владельцу
Полно приводная трансмиссия All Mode 4×4 и столь высокий описанный потенциал позволяют пикап чувствовать себя превосходно на любом дорожном покрытии. Постоянно активен лишь задний привод, передний подключается принудительно. Но в городе он не очень поворотлив, дает знать о себе длинная база.
Автомобиль прекрасно передвигается на скорости 150-160 км/ч и ровно держит свою траекторию. Небольшим недостатком может стать у Ниссан Навара расход топлива более 11 литров (в городе – 13 л, на трассе – чуть более 11 л).
Интерьер
Пятиместный салон обновлённого пикапа Навара образца 2020 года отличается от ранней модели:
- качеством отделки;
- эргономикой и повышенным комфортом посадочных мест;
- расширенным функционалом электронных ассистентов и систем безопасности.
Фронтальная панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов, цифрового монитора приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.
- Верхний этаж занимает блок горизонтальных дефлекторов салонной вентиляции.
Средний блок включает в себя оснащенный командными функциями мультимедийный дисплей и пульт с элементами активации функциональных и сервисных опций.
Завершает конструкцию торпедо блок настройки климат-контроля и порты подключения внешней электронно-цифровой периферии.
В передней части тоннеля сконцентрированы органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, а также переключатели ходовых режимов.
Вторая половина объема включает в себя расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.
Состав и функционал бортовой электроники соответствует действующим стандартам. В перечне оборудования: современный мультимедийный комплекс, системы навигации и видеомониторинга слепых зон, а также ряд специальных опций.
Принадлежность пикапа Ниссан Навара 2020 к автомобилям среднего ценового уровня сказывается на сервисе удобных и безопасных посадочных мест. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают несколько диапазонов настроек, нерегулируемые подголовники и подогрев посадочных мест. Задний диван может предложить функцию наклона спинки.
Внешний вид
Пикап получил новую объёмную радиаторную решетку, схожую с американским пикапом Titan, головную оптику Bi-LED с C-образными дневными ходовыми огнями. Оптика стала более раскосая. Слегка приподнятый капот придает обновленному внедорожнику напористости.
Передний бампер выполнен в угловатом брутальном исполнении. По краям расположились небольшие «противотуманки» и воздухозаборники. На крыше внедорожника, уже в базовой версии, имеются крепления для багажного отделения.
В профиль пикап выделяют солидные очертания кузова с рельефными обводами арок. Задняя часть выполнена в стандартном для этого класса стиле: квадратные крупные фары и прямоугольный грузовой борт.
Также стоит упомянуть о флагманской версии Navara Pro-4X. Отличается эта модификация более декоративными контрастными вставками, защитными накладками на арках и 17-дюймовыми «катками».
Ещё одной отличительной чертой Pro-версии является высота грузового отсека, которая выше стандартного варианта на 35 мм (520 мм).
Дизайн
Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2019-2020. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.
Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.
С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.
Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.
Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.
Экстерьер
Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.
Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа. В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики
В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.
Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции.
Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.
Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины.
Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора.
Двигатели
Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.
2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.
Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?
Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.
Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.
Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.
Кузов и интерьер
Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.
Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.
Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.
К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.
Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.
Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.
Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.
Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.
Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.
Трансмиссия
Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось — далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии — электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.
Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.
К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.
Обзор
Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.
Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:
- длина – 5255 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1820 мм.;
- колёсная база – 3150 мм.;
- клиренс – 230 мм.
Экстерьер
Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.
Салон
Салон Ниссан Навара
В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.
Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.
Техническая начинка
Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.
Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).
Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.
Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Navara 2012
920 000 q
Санкт-Петербург
Navara 2011
899 999 q
Санкт-Петербург
Navara 2010
899 874 q
Истра
Navara 2010
870 000 q
Москва
Navara 2007
565 000 q
Москва
Navara 2010
835 000 q
Москва
Navara 2010
885 000 q
Москва
Navara 2008
625 000 q
Москва
Navara 2010
925 000 q
Москва
Navara 2011
828 000 q
Москва
Navara 2011
927 000 q
Москва
Navara 2008
785 000 q
Москва
Navara 2011
886 000 q
Власиха
Navara 2008
670 000 q
Нижний Новгород
Navara 2010
929 000 q
Липецк
Navara 2008
649 000 q
Воронеж
Navara 2007
699 999 q
Воронеж
Navara 2007
700 000 q
Пенза
Navara 2008
720 000 q
Советск
Navara 2012
999 000 q
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder R51M 2010-2014
Цена 4 500 р.
Двигатель шорт-блок v9x nissan infiniti
Цена 250 000 р.
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
АКПП Nissan Проверенная
Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11
Цена 25 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Статьи об автомобилях Nissan Navara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Ocean2Ocean: ТрансАльпы на Nissan Navara, или Как можно отлично отдыхать на природе в урбанизированной Европе;
На майские праздники 2011 г. мы решились на полноценное путешествие на своей машине для полного осмотра Альп. В Альпах мы были в 2008 году в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили…
Проект Ocean2Ocean: Москва — Монголия — Восточная Сибирь — Селигер — Москва на Nissan Navara (18 200 км);
Концепция путешествий «от океана до океана» проста — проехать от одного океана до другого различными видами транспорта. До 2009 года мы таким образом пересекли несколько раз Америку (от Гавайских островов до Флориды…
Парный тест: Nissan Navara против Ford Ranger;
Вся Америка давно и прочно помешана на пикапах. В них возят канистры с молоком, что дает «корова из штата Айова», кирпичи, доски, лыжи, снегоходы, велосипеды, палатки — да все что угодно. Это машины на все случаи жизни.
Новый Nissan Frontier для США и Канады случайно показали на презентации Навары;
Обновленный пикап Nissan Navara получил флагманскую версию PRO-4X;
Nissan дразнит изображениями нового поколения Navara;
- Выбор пикапа: Toyota Hilux 7 VS Nissan Navara б/у Акпп
- Посоветуйте сервис по Ниссан Навара в Москве
- Покупка Nissan Navara D40
- Эксплуатация и ремонт Ниссан Навара
- Панель приборов на Ниссан Навара 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Правильное русское написание: Навара
Неправильное русское написание: Наварра
Объем двигателя Nissan Navara
Крутящий момент Nissan Navara
Второе поколение (D40)
Navara D40 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Nissan |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Иные обозначения | Nissan Frointer Suzuki Equator |
Дизайн
Двигатели
США: 4,0 VQ40DE V6 (261 л.с) 2,5 QR25DE I4 (152 л.с) Европа: 2,5 YD25DDTi I4 (174 л.с)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 5573 мм |
Ширина | 1849 мм |
Высота | 1877 мм |
Клиренс | 230 мм |
Колёсная база | 3198 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Масса | 2110 кг |
Полная масса | 3010 кг |
Другое
Объём бака | 80 л |
Nissan Navara 2005—2009 годов выпуска (до рестайлинга)
Полностью переработанный Navara второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году.
Первоначально Navara считался компактным пикапом, но начиная с 2005 модельного года Navara стал среднеразмерным (как и его конкурент Toyota Tacoma 2005 года). Пикап использует новую платформу Nissan F-Alpha. Он очень похож на полноразмерный пикап для американского рынка Nissan Titan. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, Миссисипи. В США автомобиль также называется Frointer. В Европу обновлённый Navara начал поставляться в сентябре 2006 года.
В 2008 году было проведено небольшое обновление автомобиля. Среди изменений поддержка bluetooth и боковые сигналы пикапа. В продажу обновлённый Navara поступил 2 июля 2008 года.
В 2010 году автомобиль прошёл маленький рестайлинг. Немного изменился экстерьер и интерьер. Также был добавлен новый 3,0-литровый двигатель. В продажу обновлённые модели поступили в середине 2010 года.
Navara в США комплектуется с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с (195 кВт). Также доступен 2,5-литровый двигатель I4 QR25DE мощностью 152 л.с (113 кВт).
Suzuki Equator в кузове «Extended Cab»
Navara D40 в Европе и в России продаётся с 2,5-литровым двигателем, мощностью в 174 л.с, с кодом YD, а также турбо-дизелем. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая.
Suzuki для рынка США начала производить свой среднеразмерный пикап, который производился Nissan North America на заводе в Смирне. Пикап дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, как Suzuki Equator. Продажи Suzuki Equator закончились в 2013 году в связи с прекращением продаж автомобилей Suzuki в США.
Безопасность
При прохождении теста EuroNCAP в 2008 году произошла ошибка, поэтому Navara перепроходил тест. Здесь показан результат после перепроверки.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 24 | |
Ребёнок | 40 | ||
Пешеход | 14 | ||
Протестированная модель: Nissan Navara (2008) |