Оглавление
- Реализованные в пикапе Ниссан НП 300 технические характеристики
- Дизайн интерьера
- Особенности модели Nissan NP300
- Новости
- Экстерьер пикапа
- Страшный снаружи…
- Внешнее конструкционное исполнение Nissan NP300
- Интерьер Ниссан НП300 и его нюансы
- …и жёсткий внутри
- Технические характеристики Ниссан НП 300
- Динамические особенности Nissan NP300
- Двигатель и трансмиссия Nissan NP300
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Главное в пикапах
- Муки выбора
- Новые Nissan NP300
- Статьи и обзоры
- Новости
- Продажа Nissan NP300 в России
- Запчасти и шины на Nissan NP300
- Сводные данные по Nissan NP300
- Ода о России
- Комплектации и цена
Реализованные в пикапе Ниссан НП 300 технические характеристики
Размещенный на капоте воздухозаборник и знакомое цоканье однозначно сообщают, что под капотом интегрирован дизельный силовой агрегат с наличием турбины и промежуточного охлаждения. Автопроизводитель использовать решил обычный двигатель без каких-либо общих новомодных насос-форсунок и топливных магистралей. Можно сказать, что для отечественного пространства решение однозначно правильное, так как надежность для пикапа превыше всего, да и присутствием внедорожного потенциала предполагается заправка вдалеке от основных центров цивилизации. Интегрируемая силовая установка в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач обладает следующими параметрами:
Объем, л | 2,5 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Тип двигателя | Дизель |
Мощность, л.с. | 131 |
Крутящий момент, Нм | 304 |
Стандарт выбросов СО2 | Евро4 |
Скоростной максимум, км/ч | 160 |
Достижение 100км/ч, с | 13,5 |
Топливный бак, л | 75 |
Топливный расход, л | 8.5-10,4 |
Схема подвески и силовая конструкция авто максимально надежные и простые. Кузов размещен на мощной раме, спереди торсионы с массивными рычагами, а сзади вообще интегрирован неразрезной мост на рессорах. Можно даже сказать, что в пикапе воплощена одна из наиболее неубиваемых конструкций. Тут до профессионального внедорожника остался один шаг, особенно если учитывать наличие серьезного дорожного просвета и понижающего ряда в раздаточной коробке.
Дизайн интерьера
Эргономика достаточно хорошая, дизайн неплохой, даже красивый. На переднем ряду сиденья тканевые с боковой поддержкой. В двухдверной версии пикапа сзади устанавливаются два сиденья откидного типа. Назвать их удобными нельзя. Комфортно сидеть на заднем ряду четырехдверного пикапа. Удобство добавляет отсутствие центрального тоннеля на полу.
Руль Nissan NP300 четырехспицевой. На приборной панели спидометр и тахометр, между ними бортовой компьютер. На центральной консоли расположилась навигационная и мультимедийная системы, чуть ниже – блок управления двухзонным климатом.
Назвать дизайн продвинутым и современным нельзя, он скорее минималистический. Но все же присутствуют в машине все необходимое для комфортной езды. А пластик, которым отделаны дверные карты и передняя панель, не вызывает отвращения. Он качественный и смотрится довольно красиво. Даже большие кнопки управления не мозолят глаз.
Особенности модели Nissan NP300
Может сначала показаться, что это вовсе не Nissan NP300, а какая-то другая модель. Так и есть, это не что иное как слегка переделанный Nissan Pickup 1998 года. Изменения коснулись бамперов, оптики, дисков колес. Но не стоит называть машину устаревшей, она не уступает ни в чем своим ближайшим конкурентам – например, Mitsubishi L200 и Mazda BT-50.
Стоимость десятилетнего автомобиля стартует от 350 тыс. рублей. Новые подороже – свыше 700 тыс. рублей. Цена зависит не только от года, но и от пробега, состояния автомобиля.
Нужно учитывать, что ресурс двигателя, если машина активно использовалась по бездорожью, около 300 тыс. км. Причем многие владельцы за это время меняют рессоры, амортизаторы, головки блока цилиндров, причем по несколько раз.
Низкое расположение сидений водителя и пассажиров не типично для пикапов. Поэтому при езде в Nissan NP300 не сразу можно осознать, что это внедорожник. Задние сиденья слегка тесноваты, забираться на них сложно по причине узкого дверного проема. Зато багажник огромный – можно ездить на охоту на лося и погрузить всю добычу. И не бояться завязнуть в каком-нибудь проселке.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Экстерьер пикапа
Выпускался пикап в период 2008—2015 гг. Бюджетный внедорожник, который не останется на дороге незаметным. Высокая передняя часть с рельефным капотом, сводящийся к огромной радиаторной решетке. Передняя оптика тоже имеет большие размеры, внутри установлены линзы и галогенки. Фары плавно соединяются с решеткой радиатора. Все гармонично и красиво.
Сбоку при взгляде бросаются в глаза раздутые арки колес, выштамповка внизу дверей. Внушительный и в то же время удобный порог, рейлинги на крыше, зеркала хромированы. Заднюю часть машины украшают высокие фонари, рельефная и не лишенная привлекательности крышка багажного отсека, а также бампер.
Габаритные размеры четырехдверного пикапа Nissan NP300:
- Длина – 5300 мм.
- Высота – 1805 мм.
- Ширина – 1850 мм.
- Клиренс – 219 мм.
- Колесная база – 3159 мм.
Существует двухдверная модификация, она ниже, короче, уже и имеет меньший дорожный просвет.
Читайте: Компактный японец Nissan Sentra
Страшный снаружи…
Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования. Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения. Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют.
Внешнее конструкционное исполнение Nissan NP300
При рассмотрении данной модели невольно появляются ассоциации с более ранним пикапом Navara данного японского автопроизводителя, аналогию с которым и обнародованные Nissan NP300 отзывы также периодически проводят. Однако они являются все-таки достаточно разными по комфортабельности, характеристикам и, конечно же, стоимости.
Внешняя реализация Ниссан НП 300 технические характеристики авто которую рационально дополняют, лишена хмурой брутальности Навара, но при этом смотрится достаточно гармонично. Также в облике машины присутствует некоторая солидность, а габариты рассматриваемого транспортного средства другим участникам движения не дадут забыть о его присутствии рядом. Для более объективной оценки параметрические кузовные характеристики Nissan NP300 приведены в следующей таблице:
Длина, мм | 5180 |
Высота, мм | 1720 |
Ширина, мм | 1825 |
Дорожный просвет, мм | 240 |
Колесная база, мм | 2950 |
Свес (передний/задний), мм | 920/1310 |
Колея колес (задних/передних), мм | 1505/1525 |
Диаметр разворота, м | 12,6 |
Погрузочная высота, мм | 790 |
В целом, внешность пикапа абсолютно непритязательна, начиная с хромированной радиаторной решетки и заканчивая крышкой заднего борта.
Интерьер Ниссан НП300 и его нюансы
То, что рассматриваемое авто не добрало во внешней брутальности относительно Navara, было получено в эргономике и отделке интерьера, что отзывы Ниссан НП 300 также отмечают. Все по-спартански сурово, функционально и просто. Абсолютно никаких излишеств, и каждый элемент просто создан для воплощения практичности. Интерьер автомобиля даже старомодным можно назвать. При нахождении внутри машины появляется некоторая ностальгия по временам, когда автомобили выступали средством передвижения, а не настоящим полуавтоматическим роботом, созданным для удовлетворения амбиций и потребностей своего изнеженного обладателя.
Размещенные о Ниссан НП 300 отзывы владельцев нередко указывают на то, что в салоне применены жесткие пластики. Также характерно наличие ползунковых регулировок режимов работы печки и кондиционера. Педали с большими ходами и явно не женские, при этом радуют отличной информативностью. Кроме того, очень часто отмечается безукоризненная работа сцепления. Все крайне удобно. Хорошо ложится в руку огромный рычаг МКПП, поэтому мимо требуемой передачи промахнуться не получится, несмотря даже на изрядные ходы.
Помимо всего прочего, отзывы Ниссан НП 300 высказывают, что подгонка интерьера сделана просто идеально и без каких-либо неровных зазоров. Во время движения отсутствуют сверчки и дребезжания, лишь дизельный силовой агрегат порыкивает при интенсивных разгонах. Иностранными производителями было давно всем объяснено, что представляет собой глобальная система контроля качества, однако понятие «японская сборка» для большинства отечественных автолюбителей является настоящим бальзамом на душу. При этом кого может оставить равнодушной стоимость данного авто, начинающаяся всего с 890 тысяч рублей.
…и жёсткий внутри
Скромность чувствуется не только в экстерьере автомобиля Nissan NP300, но и внутри. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки – магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует.
Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом – сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром.
Водительское место можно подогнать под себя – отрегулировать сиденье вперёд/назад, спинку по углу, а колонку руля по высоте. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко.
Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 – это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут.
Технические характеристики Ниссан НП 300
Описание технических характеристик NP300 пожалуй нужно начать с дизельного двигателя. Кстати, сразу скажем других силовых агрегатов производитель не предлагает. Итак 4-цилиндровый дизель 2,5 литра с классическим ТНВД (топливный насос высокого давления) выдает всего 133 лошадиный силы, при максимальном крутящем моменте 304 Нм, который доступен уже при 2000 оборотах. В качестве трансмиссии только 5-ступенчатая механика.
Полный привод Nissan NP300 работает по следующей схеме. В обычном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, для включения еще и переднего моста необходимо переключить рычаг раздатки. То есть никакой электроники, которая может вас подвести в трудную минуту. Если условия очень плохие, то раздатка позволяет подключить еще и понижающую передачу с коэффициентом передаточного числа 2,02.
Далее размеры пикапа от Ниссан.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4955 мм
- Ширина – 1825 мм
- Высота – 1715 мм
- Длина кузова- 1420 мм
- Ширина кузова- 1520 мм (между арками колес – 1070 мм)
- Глубина кузова – 435 мм
- Снаряженная масса – 1809 кг
- Полная масса – 2860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
- Колея передних и задних колес – 1525/1505 мм соответственно
- Объем топливного бака – 75 литров
- Дорожный просвет или клиренс Ниссан НП 300 – 220 мм
Динамические особенности Nissan NP300
На ходу по дорогам хорошего качества автомобиль идет плавно, как лимузин, что о Ниссан НП 300 отзывы владельцев также отмечают. Правда, при пересечении серьезных дефектов асфальта возникают некоторые неприятности, например, при прохождении «лежачего полицейского» или ямы подвеска реагирует достаточно спокойно, а вот рессорный разгруженный зад ощутимо подскакивает, хотя при частичной загрузке ход должен стать более плавным. Также явно велики неподрессоренные массы, потому что при преодолении на скорости препятствий колесами производится несколько затухающих движений, передающих на кузов вибрацию, что комфорту особо не способствует.
Разгонная динамика пикапа очень неплохая с отличными низкими оборотами. Однако хорошей обратной связью руль не отличается. Тормоза довольно тугие, предсказуемое замедление, не досаждают в поворотах чрезмерные крены. Преодолевает 40-градусные склоны без проблем, а также и умеренное бездорожье. В результате получается настоящая недорогая рабочая лошадка, исходя из результативности тест-драйвов, которая отличается практичностью, доставляет от вождения удовольствие и проехать может почти везде, да и в городе не подкачает.
Двигатель и трансмиссия Nissan NP300
Всего устанавливалось на автомобиль два дизельных двигателя объемом 2,5 литра. Для использования в зимнюю пору в салоне присутствует кнопка подогрева топлива. У одного мотора мощность 131 л. с, у второго – 133 л. с. Вот только система питания отличается на разных машинах:
- До 2010 года применялся ТНВД с электронным управлением.
- После начали устанавливать систему впрыска на основе Common Rail.
Водители не очень любят топливные системы Common Rail, но и на основе ТНВД впрыск назвать хорошим нельзя. Нередко сгорает в блоке управления выходной транзистор, который, к счастью, можно заменить. И стоит ремонт не очень дорого. А вот в механической части проблем может быть больше.
Common Rail требователен к качеству топлива. Сэкономить на дизеле нельзя, узлы и агрегаты топливной системы просто выйдут из строя. А ремонт выльется в немалую сумму.
Трансмиссия на всех модификациях НП 300 – пятиступенчатая механика. Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая. Но на задней стоят барабанные тормоза, которых недостаточно для нормальной работы.
Тем не менее барабаны справляются со своей задачей. Подвеску нельзя назвать идеальной для езды по бездорожью, все же это бюджетный пикап. Впереди пружинная независимая система, сзади – рессорная зависимая.
Она рассчитана на полную загрузку, в этом случае работать будет мягко и плавно. Но если в машине только водитель и пассажир, багажник пустой, то будет чувствоваться зубодробительность подвески.
Внешний вид
Пикап стал выглядеть более современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора
Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. Массивный бампер получил выштамповки и вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке.
Вид сбоку порадует сильно раздутыми колесными арками, также красиво смотрится большая выштамповка в нижней части дверей. Модель имеет внушительный, а главное удобный порог, хромированные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.
Сзади все достаточно просто, но при этом со вкусом – высокие фары, красивая рельефная крышка багажника и внедорожный бампер. Так как это пикап, то его задняя часть позволит перевозить большие грузы без никаких проблем.
Габариты Ниссан Навара НП300:
- длина – 5300 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3159 мм;
- дорожный просвет – 219 мм.
Также еще есть 2-дверная версия, которая отличается по размерам во всех плоскостях. Она и ниже и короче, и уже и с меньшим дорожным просветом.
Салон
Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.
Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.
Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.
Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.5 л | 133 л.с. | 304 H*m | — | 168 км/ч | 4 |
В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.
Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил. Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч. Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.
Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2019-2020 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.
С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.
Главное в пикапах
Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены – перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Чего нельзя сказать о Nissan NP300 Pick Up. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости «Ниссан» способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 – тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.
Пустопорожний «Ниссан» на трассе немного виляет. 300 кг в кузове добавляют плавности хода, как у седана. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению – для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге.
Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 «лошади» и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до — 25 для старта не являются помехой.
Муки выбора
Естественно, самым лучшим решением будет приобретение автомобиля. Внедорожный автомобиль — не седан, не купе, не хэтчбэк и даже не кроссовер, а мощный тяговой конь! Всё-таки жалко гробить красивый лакированный паркетник. Пусть такие машины катаются по асфальту. Там им самое место.
Хороший внедорожник, естественно, стоит дорого. Но есть один сегмент автомобильного рынка, недостаточно оценённый российским потребителем, который может удовлетворить потребность во внедорожнике и не сильно ударить по карману. Речь идёт о пикапах. Да-да, тех самых пикапах, которые так часто мелькают в американских фильмах и сериалах. И не зря, ведь это одно из самых популярных средств передвижения. Можно сказать, что это визитная карточка, так сказать, лицо американского фермера со Среднего Запада, его рабочая лошадка на все случаи жизни.
Новые Nissan NP300
- Цена 930 000 руб.2013 г.
- Цена 980 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Продажа Nissan NP300 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
NP300 2013
484 000 q
Пермь
NP300 2012
619 000 q
Севастополь
NP300 2010
599 000 q
Красноуфимск
NP300 2009
620 000 q
Нижняя Тура
NP300 2012
720 000 q
Нижний Тагил
NP300 2010
520 000 q
Екатеринбург
NP300 2013
759 900 q
Магнитогорск
NP300 2011
597 000 q
Хасавюрт
NP300 2011
685 000 q
Челябинск
NP300 2008
550 000 q
Тюмень
NP300 2013
720 000 q
Тюмень
NP300 2013
590 000 q
Тобольск
NP300 2008
535 000 q
Тобольск
NP300 2012
700 000 q
Нягань
NP300 2013
250 000 q
Омск
NP300 2010
520 000 q
Сургут
NP300 2014
655 000 q
Сургут
NP300 2013
450 000 q
Сургут
NP300 2013
450 000 q
Сургут
NP300 2013
450 000 q
Запчасти и шины на Nissan NP300
АКПП Nissan Проверенная
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Статьи о Nissan NP300
Статьи об автомобилях Nissan NP300 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.
Баргузинская долина, или Четверо в джипе, не считая младенца;
Написать отчет о путешествии подвигло желание поделиться впечатлениями от, не побоюсь этих слов, удивительного, чудесного, волшебного, магического места под названием Баргузинская долина. Дабы иные, ищущие и жаждущие…
Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…
Новости о Nissan NP300
Необычный краш-тест: лобовой удар NP300 90-х годов и современной Navara (ВИДЕО);
В 2021 году на рынки стран Южной Африки должен выйти пикап Nissan Navara NP300 нового поколения, однако в регионе все еще продается машина первого поколения, премьера которой состоялась в 1997 году. Чтобы подчеркнуть…
«Папамобилем» впервые стал Nissan;
Нередко автомобили для Папы Римского изготавливают на базе дорогих моделей. Когда-то это были Lincoln Continental, Mercedes-Benz S-Class и M-Class. Но Папа Римский Франциск призывает высшие чины католической церкви к скромности.
Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP;
Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Хотя в родной Японии эта модель не выпускается уже 14 лет, в ЮАР специально для местного рынка D22 производится до сих пор.
- Помощь в Екатеринбурге (Ниссан НП300)
- Nissan NP300
- NISSAN NP300 . Не горит спираль накала и чек
- Ниссан НП300
- Щиток приборов np 300 2010 год
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Nissan NP300
Видеоролики про Nissan NP300.
Сводные данные по Nissan NP300
Объем двигателя Nissan NP300
Крутящий момент Nissan NP300
Ода о России
Конечно, нельзя сказать, что наша страна абсолютно отсталая и дремучая. Совсем нет. Например, количество пользователей iPhone в РФ ничуть не меньше, чем в США и Европе. Только вот российский владелец «яблочного» смартфона, чтобы доехать в деревню к бабуле или на собственный приусадебный участок, должен преодолеть препятствия, за которые европейцы в своих странах платят деньги как за экстрим.
В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Но загородным, просёлочным и деревенским трудно дать какое-либо положительное определение. А за город-то хочется! Рыбалка, охота, лес с ягодами и грибами, дача в конце концов… Без всего этого многие россияне не могут полноценно отдохнуть, переключиться с изматывающих трудовых городских будней.
Комплектации и цена
Всего комплектаций Nissan NP300 три. Самая доступная Base имеет цену 900 тысяч рублей. За эти деньги вы получите ABS, передние подушки безопасности, подогрев сидений, гидроусилитель, кондиционера в этой комплектации не будет.
Следующая версия Comfort НП 300 уже за 970 000 рублей кондиционером располагает, правда на ручном управлении. Добавляются бампера окрашенные в цвет кузова, подножка у кузова, легкосплавные диски размером 16 дюймов. Имеется так же аудиоподготовка с 2 динамиками, электро подъемники стекол всех дверей, электрозеркала с подогревом.
Ну и топовая комплектация Premium за 1 020 000 рублей предлагается с кондиционером, но уже с автоматическим управлением. Есть стереосистема с 4 динамиками, боковые подножки, противотуманки. В общем ничего лишнего, минимум электроники.
Видео Ниссан НП 300
Видео обзор и тест-драйв NP300 смотрим далее.
В общем Ниссан НП 300 дешевле своих конкурентов, однако и комфорта от этой машины ждать не приходится, как и современных опций. Кстати, на случай, если вы готовы переплачивать за более продвинутый автомобиль подобного класса, тогда ваш выбор может вполне остановится на модели Nissan Navara. Эта машина является технологическим продолжением NP300, так сказать следующей стадией генерации пикапов от японского производителя.