Оглавление
5 копеек о Nissan Pathfinder
Владелец Следопыта
9 лет назад
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE
Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.
Полезный отзыв?
/
(+165/-16)
nukolay-a-
10 лет назад
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE
Да! Чего только о машине не прочитаешь.В полном смысле машина хорошая и очень мощная.Поездить по бездорожью сам не свой.Стал выезжать от реки в Ленинградской области и сел на пузо. Туда-сюда все сел! Посмотрел не отрыть.Включил пониженку перешел на ручную трансмиссию поставил вторую нажал на газ и через секунду смотрю на яму в которой сидел и ничего не понимаю.Просто чудо.Бывает жетакое
Разменял 35000 и зимой и летом.Прихожу на стоянку а на улице — 30 прогрел и поехал-не едет. Я на блокировку нет на пониженку -нет.Все думаю морозы свое сделали. Вышел посмотрел а заднее колесо на ободе. Пока не накачал не тронулся. Ему бы шикарную резину на лето и гусеницы в грязь и тогда все по барабану.На днях из канавы вытянул Урал-350 3-х мостовый потом с водителем пили и рассуждали о машине
Полезный отзыв?
/
(+157/-50)
К.М. Бердск
4 года назад
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE
Внешний вид. Относительно небольшой расход топлива (12-13 л / 100 км; по трассе 9,5 л / 100 км). Высокий клиренс. Удобная посадка для водителя. Большой багажник.
Ломучий, зараза. В салоне все пластмасски облезли, водительская сидушка начинает расползаться по шву. Ужасно неудобные сидушки для задних пассажиров. Поскольку авто дизельный — на холостом ходу греется долго. Непродуманная система охлаждения двигателя у дорестайла — в связи с чем возможен какой-то там перегрев и потом антифриз из системы охлаждения уходит в двигатель (подробнее на профильном форуме), хорошо что меня сия проблема обошла стороной (т-т-т через левое плечо).
Шаровых опор оригинальных не купить, только в сборе с рычагом. Качественный дубль шаровой еще надо поискать…
Замерзают форсунки стеклоомывателей лобового стекла после снегопадов. Регулировке эти самые форуснке не поддаются, настроить удобно не могу.
Пробег авто около 180 тыс. км.
Владею с мая 2015 г. Сегодня «3» декабря 2015 г.
Сигналка Старлайн — 14 000
Покрышки летние Хэнкук 255/65/17 — 29 000
Покрышки зимние Хака 5 шип 255/65/17 — 29 000 (урвал по распродаже)
Шаровая опора, нижняя, слева — 2 000 (Фебест) Проехала 4-6 тыс.км и снова пришлось менять, качество плохое.
Опять шаровая опора, нижняя, слева — 1 000 (Делфи). Посмотрим как откатает…
Дублер поворотника в левое зеркало — 4 000
Ступица левого колеса в сборе — 5 500
Поиск неисправности «почему не заводится при минусовой температуре» — 3 000 (замер компрессии, проверка свечей накала). Вылечил «незавод» сбросив ошибки компьютера, безо всяких сканеров.
Заедала кнопка поднятие/опускания стекла пассажирской двери. Мучался пару месяцев, разбирал/собирал/подгибал. В итоге, внутренний рычажок сбрызнул WD40 — проблема ушла.
В первый морозец отломилась ручка задней боковой двери. Восстановил просверлив дырочку и вставив винт и гайку, законтрил клеем. Новая ручка не в цвет стоит пять тысяч рублей + покраска. Ремонт обошелся примерно в 20 рублей и час времени.
Ломался электрозамок задней (пятой) двери. Оказалось, до меня уже ставили Жигулевский.
Масла, фильтра не счетаю.
Полезный отзыв?
/
(+51/-3)
Посмотреть
еще 143 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
Zema063 Владикавказ
2 года назад
Pathfinder, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Брутальный мужской чемодан. Большой салон, трансформация салона на высоте, мощный двигатель (дизель). Проходимость отменная на нормальной резине (хорошая зубастая АТ, МТ).
АКПП практически невозможно убить. Она вечная.
Качество материалов отделки…на 3 с натяжкой. Задний ряд удобен только людям маленького роста и детям. Третий ряд только для детей.
Двигатель — тяговит, экономичен, но Common Rail и форсунки Denso-это мина замедленного действия. Хапнули суррогатной солярки — все…всё съэкономленное на солярке за пару лет вы выкинете в ремонт топливной.
Система ЕГР на рестайле — ужас. клапан моросит, машина дымит. Лечится глушением, но вылезет джекичан и придется шить программно.
Раздатка — вовремя не заметить кончину передней крестовины-разобьет посадочное подшипника выходящего вала. Итог — вечная вибрация и скорая кончина раздатки. Выход -либо контракт либо хороший токарь, который восстановит переднюю крышку.
Актуатор турбины — он электронный, и от воздействия температур начинает моросить. Лечится перепайкой платы либо ремонт механической части. у турбинщиков. Новый не купить-только в сборе с турбиной.
Цена запчастей — ужОс. Аналогов мало. Оригинал либо Китай. И это бесит
Неисправности мелкие постоянно. Нужно иметь руки и опыт ремонта и устранения неисправностей самому, иначе рискуешь в поисках проблемы менять все подряд в сервисах и тратить кучу денег, так как многие проблемы взаимосвязаны…
Полезный отзыв?
/
(+82/-5)
YNN
Камчатка
7 лет назад Сообщений: 4
Pathfinder, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, V6 LE
Разгон уверенный и быстрый, 7 ступенчатый автомат работает ровно, дорогу держит цепко. ESP на снегу и скользкой дороге подправляет траекторию быстро и точно. В грязи и глубоком снегу главное не забыть ESP выключить, тогда проходимость радует. Расход топлива около 11л ( 50Х50 трасса-город). Зеркала большие, обзор хороший. Камера заднего вида с траекторией движения, правда, пришлось к ней привыкать, а вообще очень удобно. Большой багажник, ровный пол при сложенном втором ряду сидений. Двигатель работает непривычно тихо для дизеля. Акустика понравилась, не концертный зал, но вполне достойно.
Не обогревается лобовое стекло в зоне покоя дворников. Задняя щетка только в летнем исполнении, причем крепление щетки к рычагу необычное, надо подбирать. А зимой щетка обмерзает, несмотря на обогрев стекла. Зимой долго прогревается салон после запуска, думаю поставить Webasto. Заднюю дверь закрыть можно только с хлопком, ну и звук при этом не радует. Защита днища немного уменьшила клиренс, но как то уверенней с ней себя чувствую на бездорожье, пусть стоит .
Пока неприятностей не было, на одометре 14000. Только плановые ТО.
Полезный отзыв?
/
(+62/-4)
884
7 лет назад
Pathfinder, 2012 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
Первый пасфандер купил в 2007 году. Отъездил 5 лет (284000 км). Ездил по серьезному бездорожью — без проблем. Серьезных поломок не было, только менял расходники и плановое то. Поэтому решил взять обновленный пасфандер. Получаю огромное удовольствие от вождения. Проехал уже 32000 км. Цена-качество прекрасные. Дальный свет порадовал — очень яркий и далеко освещает (700-800 метров). В таком ценовом диапозоне нет машины лучше!
Скрипит кожа. Окраска кузова пузырится в местах соприкосновения с хромированными деталями.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+52/-4)
Посмотреть
еще 50 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
Nissan-driver
8 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE макс
Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Полезный отзыв?
/
(+221/-23)
НАА
9 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
16 декабря2010 купил обнавленный ниссан Патфайндер.Панель приборов стала значительно лучше.(до этого я ездил на таком же,не обнавленном).Омыватели фар спрятаны в бампер. Появился доп ящик для мелочей.под панелью приборов.Хорошо работает gps,и блютуз.Мощности 231л.с. -хватает
появился DVD ,гнездо для флешки.
При самой осторожной езде по городу расход дистоплива-14-15л.на 100км.-многовато!Отсуствует привод 2WD ,начинается с АВТО. !Маловато расстояние между 1-ым и 2-ым рядом сидений.Брызговики, неудачные-забиваются снегом и грязью,плохо выбиваются-в гараже грязи стало больше
При резком нажатии на газ часто происходит провал мощности.Если проследил дис топливо и воздух попадает в топливную систему,двигатель ни за что незаведешь,пока не прокачаешь ведра 2 саляры прилагаемым насосом.(на старом-насос встроен в топливную систкму).
Пока-нет
Полезный отзыв?
/
(+202/-18)
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
Посмотреть
еще 348 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
Nissan-driver
8 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE макс
Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Полезный отзыв?
/
(+221/-23)
НАА
9 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
16 декабря2010 купил обнавленный ниссан Патфайндер.Панель приборов стала значительно лучше.(до этого я ездил на таком же,не обнавленном).Омыватели фар спрятаны в бампер. Появился доп ящик для мелочей.под панелью приборов.Хорошо работает gps,и блютуз.Мощности 231л.с. -хватает
появился DVD ,гнездо для флешки.
При самой осторожной езде по городу расход дистоплива-14-15л.на 100км.-многовато!Отсуствует привод 2WD ,начинается с АВТО. !Маловато расстояние между 1-ым и 2-ым рядом сидений.Брызговики, неудачные-забиваются снегом и грязью,плохо выбиваются-в гараже грязи стало больше
При резком нажатии на газ часто происходит провал мощности.Если проследил дис топливо и воздух попадает в топливную систему,двигатель ни за что незаведешь,пока не прокачаешь ведра 2 саляры прилагаемым насосом.(на старом-насос встроен в топливную систкму).
Пока-нет
Полезный отзыв?
/
(+202/-18)
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
Посмотреть
еще 417 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
Nissan-driver
8 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE макс
Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Полезный отзыв?
/
(+221/-23)
НАА
9 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
16 декабря2010 купил обнавленный ниссан Патфайндер.Панель приборов стала значительно лучше.(до этого я ездил на таком же,не обнавленном).Омыватели фар спрятаны в бампер. Появился доп ящик для мелочей.под панелью приборов.Хорошо работает gps,и блютуз.Мощности 231л.с. -хватает
появился DVD ,гнездо для флешки.
При самой осторожной езде по городу расход дистоплива-14-15л.на 100км.-многовато!Отсуствует привод 2WD ,начинается с АВТО. !Маловато расстояние между 1-ым и 2-ым рядом сидений.Брызговики, неудачные-забиваются снегом и грязью,плохо выбиваются-в гараже грязи стало больше
При резком нажатии на газ часто происходит провал мощности.Если проследил дис топливо и воздух попадает в топливную систему,двигатель ни за что незаведешь,пока не прокачаешь ведра 2 саляры прилагаемым насосом.(на старом-насос встроен в топливную систкму).
Пока-нет
Полезный отзыв?
/
(+202/-18)
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
Посмотреть
еще 349 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
Nissan-driver
8 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE макс
Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Полезный отзыв?
/
(+221/-23)
НАА
9 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
16 декабря2010 купил обнавленный ниссан Патфайндер.Панель приборов стала значительно лучше.(до этого я ездил на таком же,не обнавленном).Омыватели фар спрятаны в бампер. Появился доп ящик для мелочей.под панелью приборов.Хорошо работает gps,и блютуз.Мощности 231л.с. -хватает
появился DVD ,гнездо для флешки.
При самой осторожной езде по городу расход дистоплива-14-15л.на 100км.-многовато!Отсуствует привод 2WD ,начинается с АВТО. !Маловато расстояние между 1-ым и 2-ым рядом сидений.Брызговики, неудачные-забиваются снегом и грязью,плохо выбиваются-в гараже грязи стало больше
При резком нажатии на газ часто происходит провал мощности.Если проследил дис топливо и воздух попадает в топливную систему,двигатель ни за что незаведешь,пока не прокачаешь ведра 2 саляры прилагаемым насосом.(на старом-насос встроен в топливную систкму).
Пока-нет
Полезный отзыв?
/
(+202/-18)
YNN
Камчатка
7 лет назад Сообщений: 4
Pathfinder, 2012 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, V6 LE
Разгон уверенный и быстрый, 7 ступенчатый автомат работает ровно, дорогу держит цепко. ESP на снегу и скользкой дороге подправляет траекторию быстро и точно. В грязи и глубоком снегу главное не забыть ESP выключить, тогда проходимость радует. Расход топлива около 11л ( 50Х50 трасса-город). Зеркала большие, обзор хороший. Камера заднего вида с траекторией движения, правда, пришлось к ней привыкать, а вообще очень удобно. Большой багажник, ровный пол при сложенном втором ряду сидений. Двигатель работает непривычно тихо для дизеля. Акустика понравилась, не концертный зал, но вполне достойно.
Не обогревается лобовое стекло в зоне покоя дворников. Задняя щетка только в летнем исполнении, причем крепление щетки к рычагу необычное, надо подбирать. А зимой щетка обмерзает, несмотря на обогрев стекла. Зимой долго прогревается салон после запуска, думаю поставить Webasto. Заднюю дверь закрыть можно только с хлопком, ну и звук при этом не радует. Защита днища немного уменьшила клиренс, но как то уверенней с ней себя чувствую на бездорожье, пусть стоит .
Пока неприятностей не было, на одометре 14000. Только плановые ТО.
Полезный отзыв?
/
(+62/-4)
Посмотреть
еще 39 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
Nissan-driver
8 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE макс
Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Полезный отзыв?
/
(+221/-23)
НАА
9 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
16 декабря2010 купил обнавленный ниссан Патфайндер.Панель приборов стала значительно лучше.(до этого я ездил на таком же,не обнавленном).Омыватели фар спрятаны в бампер. Появился доп ящик для мелочей.под панелью приборов.Хорошо работает gps,и блютуз.Мощности 231л.с. -хватает
появился DVD ,гнездо для флешки.
При самой осторожной езде по городу расход дистоплива-14-15л.на 100км.-многовато!Отсуствует привод 2WD ,начинается с АВТО. !Маловато расстояние между 1-ым и 2-ым рядом сидений.Брызговики, неудачные-забиваются снегом и грязью,плохо выбиваются-в гараже грязи стало больше
При резком нажатии на газ часто происходит провал мощности.Если проследил дис топливо и воздух попадает в топливную систему,двигатель ни за что незаведешь,пока не прокачаешь ведра 2 саляры прилагаемым насосом.(на старом-насос встроен в топливную систкму).
Пока-нет
Полезный отзыв?
/
(+202/-18)
толян
9 лет назад
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Полезный отзыв?
/
(+190/-14)
Посмотреть
еще 705 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder