Популярные отзывы владельцев nissan pathfinder 2006, дизель с фото

5 копеек о Nissan Pathfinder

Владелец Следопыта
9 лет назад

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE

Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.

Полезный отзыв?
/

(+165/-16)

nukolay-a-
10 лет назад

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE

Да! Чего только о машине не прочитаешь.В полном смысле машина хорошая и очень мощная.Поездить по бездорожью сам не свой.Стал выезжать от реки в Ленинградской области и сел на пузо. Туда-сюда все сел! Посмотрел не отрыть.Включил пониженку перешел на ручную трансмиссию поставил вторую нажал на газ и через секунду смотрю на яму в которой сидел и ничего не понимаю.Просто чудо.Бывает жетакое
Разменял 35000 и зимой и летом.Прихожу на стоянку а на улице — 30 прогрел и поехал-не едет. Я на блокировку нет на пониженку -нет.Все думаю морозы свое сделали. Вышел посмотрел а заднее колесо на ободе. Пока не накачал не тронулся. Ему бы шикарную резину на лето и гусеницы в грязь и тогда все по барабану.На днях из канавы вытянул Урал-350 3-х мостовый потом с водителем пили и рассуждали о машине

Полезный отзыв?
/

(+157/-50)

К.М. Бердск
4 года назад

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE

Внешний вид. Относительно небольшой расход топлива (12-13 л / 100 км; по трассе 9,5 л / 100 км). Высокий клиренс. Удобная посадка для водителя. Большой багажник.
Ломучий, зараза. В салоне все пластмасски облезли, водительская сидушка начинает расползаться по шву. Ужасно неудобные сидушки для задних пассажиров. Поскольку авто дизельный — на холостом ходу греется долго. Непродуманная система охлаждения двигателя у дорестайла — в связи с чем возможен какой-то там перегрев и потом антифриз из системы охлаждения уходит в двигатель (подробнее на профильном форуме), хорошо что меня сия проблема обошла стороной (т-т-т через левое плечо).
Шаровых опор оригинальных не купить, только в сборе с рычагом. Качественный дубль шаровой еще надо поискать…
Замерзают форсунки стеклоомывателей лобового стекла после снегопадов. Регулировке эти самые форуснке не поддаются, настроить удобно не могу.
Пробег авто около 180 тыс. км.
Владею с мая 2015 г. Сегодня «3» декабря 2015 г.
Сигналка Старлайн — 14 000
Покрышки летние Хэнкук 255/65/17 — 29 000
Покрышки зимние Хака 5 шип 255/65/17 — 29 000 (урвал по распродаже)
Шаровая опора, нижняя, слева — 2 000 (Фебест) Проехала 4-6 тыс.км и снова пришлось менять, качество плохое.
Опять шаровая опора, нижняя, слева — 1 000 (Делфи). Посмотрим как откатает…
Дублер поворотника в левое зеркало — 4 000
Ступица левого колеса в сборе — 5 500
Поиск неисправности «почему не заводится при минусовой температуре» — 3 000 (замер компрессии, проверка свечей накала). Вылечил «незавод» сбросив ошибки компьютера, безо всяких сканеров.
Заедала кнопка поднятие/опускания стекла пассажирской двери. Мучался пару месяцев, разбирал/собирал/подгибал. В итоге, внутренний рычажок сбрызнул WD40 — проблема ушла.
В первый морозец отломилась ручка задней боковой двери. Восстановил просверлив дырочку и вставив винт и гайку, законтрил клеем. Новая ручка не в цвет стоит пять тысяч рублей + покраска. Ремонт обошелся примерно в 20 рублей и час времени.
Ломался электрозамок задней (пятой) двери. Оказалось, до меня уже ставили Жигулевский.
Масла, фильтра не счетаю.

Полезный отзыв?
/

(+51/-3)

Посмотреть
еще 112 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

Год владения

Наконец то, по работе, выдали служебный авто, теперь свой личный эксплуатировать буду гораздо меньше, за год владения проехал всего 20 000 км и пробег плавно подбирается к 70 000 км. Значит скоро ТО, так как застигнуть меня оно может в расплох, предпочитаю возить расходники всегда с собой, цены на них по прежнему радуют. За ранее купил 7 л. Масла по 300р. За литр. Фильтра салона 700 р. Пара. Фильтр воздушный 400 р. Маслянный 200 р. Решил для себя поменять ремни, хотя официалы утверждают что они в полном порядке. 900 р. За оба ремня. Работы по замене всего перечисленного, около 1700-2000. С момента приобретения авто, меня всегда напрягал свистящий звук при раскрутке и сбросе оборотов двигателя. Свистит турбина, причем достаточно громко. До пафика у меня не было машин с "таким" дизелем, в связи с чем, звук меня пугал, особенно на холодную. Поехал к официалам на комплексную диагностику, вердикт: Автомобиль в идеальном состоянии, рекомендаций нет. Иду к приемщику, садимся в машину, едем. Указываю на свист. Говорит, что это особеность дорестаила 174 л.с.  На 190 сил уже свистит тише. Берет чей то пафик с мотором как у меня, заводим, едем, тот же свист... Говорит конструктивная особеность, езжайте и не парьтесь. Еду к другому ОД, по двс нареканий нет, таже песня про дорестаил, но ! Требуется заменя всей подвески по кругу !!! Как такое возможно, я не понимаю, пробег между ОД меньше 1000 км. Еду к третьему ОД,предварительно найдя через друзей "своего" механника.  По ДВС, та же песня, что это норма, по Подвеске, говорит проблем нет, но износ имеется, к ТО 80 или 90 нужно будет менять шаровые. Они идут только в комплекте с рычагом и цена перед-зад по запчастям, набегает на 28 000 р. Плюс работы 10-20 тыс в зависимости от необходимости применять балгарку, говорит, если болты закисли, то заливать вэдешкой и ждать никто не станет, спилят и все. Но, есть возможность поменять только шаровые и сайленты, не меняя рычаг, все вместе с работой около 12-15 тыс. 

С точки зрения эксплуатации, недостатков не выявил, расход зимой в городе 12-13. На трассе 9-11, летом город 11-12, трасса 6,5-8 в зависимости от скорости движения. Как то ехал по прямой, хорошей дороге, на круизе 80 км.ч. С климатом, расход показал 5.8 ! 

Зиму пережил с пафом, полный восторга. Когда в Москве был жуткий снегопад, было не пройти и не проехать, я почти 30 минут полз по сугробам до стоянки, что бы покататься, радости моей не было предела, все стоят, я еду! Причем очень комфортно еду, не напрягаясь. С парковкой в сугроб, выше капота, проблем тоже нет, разве что потом из машины выпрыгивать надо в сугроб по пояс. В общем едет по сугробам потрясающе. Переобулся на летнюю резину. Привычки подписывать колеса что где стояло, не имею, как оказалось зря. Резина у меня не направленная, собрали, поехал и руль стало уводит вправо, вернулся, перекинули, уводит, но меньше, в общем переобувался раза 3, идеального варианта так и не подобрал, иногда ведет в сторону, будет уроком. В целом автомобилем очень доволен, на редкость сбалансированный автомобиль, для нашей страны в эти деньги наверное лучший. 

В связи с тем что, авто приглянулся, я решил предоплатить нового пафика, правда уже с 3.0 tdi, все таки он потише и потяговитее. Вернусь с отпуска и выставлю своего пафа на продажу. 

Кстати с женой и ребенком, дали машине прозвище "Свисток" :-)

2 сентября 2013