Оглавление
Для России
3 поколение, 01.2004 — 01.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi MT XE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi MT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Cdi AT SE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT SE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
2.5 Cdi AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | YD25 | R51 | |
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT LE | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
4.0 AT LE+ | 02.2005 — 01.2009 | VQ40DE | R51 | |
5 копеек о Nissan Pathfinder
Nissan-driver
8 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE макс
Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Полезный отзыв?
/
(+221/-23)
НАА
9 лет назад
Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная
16 декабря2010 купил обнавленный ниссан Патфайндер.Панель приборов стала значительно лучше.(до этого я ездил на таком же,не обнавленном).Омыватели фар спрятаны в бампер. Появился доп ящик для мелочей.под панелью приборов.Хорошо работает gps,и блютуз.Мощности 231л.с. -хватает
появился DVD ,гнездо для флешки.
При самой осторожной езде по городу расход дистоплива-14-15л.на 100км.-многовато!Отсуствует привод 2WD ,начинается с АВТО. !Маловато расстояние между 1-ым и 2-ым рядом сидений.Брызговики, неудачные-забиваются снегом и грязью,плохо выбиваются-в гараже грязи стало больше
При резком нажатии на газ часто происходит провал мощности.Если проследил дис топливо и воздух попадает в топливную систему,двигатель ни за что незаведешь,пока не прокачаешь ведра 2 саляры прилагаемым насосом.(на старом-насос встроен в топливную систкму).
Пока-нет
Полезный отзыв?
/
(+202/-18)
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
Посмотреть
еще 237 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
толян
9 лет назад
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Полезный отзыв?
/
(+190/-14)
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
Владелец Следопыта
9 лет назад
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE
Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.
Полезный отзыв?
/
(+165/-16)
Посмотреть
еще 480 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
толян
9 лет назад
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Полезный отзыв?
/
(+190/-14)
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
Владелец Следопыта
9 лет назад
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE
Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.
Полезный отзыв?
/
(+165/-16)
Посмотреть
еще 480 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
NIK_Dimon
9 лет назад
Pathfinder, 2008 год, Дизель, Автомат, Полный привод, LE
Брутальный, функциональный, хорошь на бездорожье (только не на штатной резине GOODYEAR), динамика для автомобиля, массой большей 2000 кг впечетляет,а расход-просто сказка!В городе летом 12-13л(зимой 14-15 на nokian hakka 5).На трассе на скорости 100-120 с обгонами 8-10л(!!!).
ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК!!Странно,но где руль и подушка у пассажира он мягкий, а в остальных местах- посредственный!
Прошел 60000юПока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не ломалось
Полезный отзыв?
/
(+107/-6)
barnaul900
Барнаул
10 лет назад Сообщений: 129
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, макс
брутальный внешний вид, особенно в сумерках с ближним светом и туманками. Довольно удобные места на третьем ряду сидений, без проблем проехал на одном из них 400 км в пути. Экономичный мотор — летом расход 10,5 л/100км (город/трасса 50/50), зимой 12. Динамика на трассе отличная — любые обгоны по плечу (но до 130 км/ч).
слабый дальний свет — по трассе плохо ездить. Салон постоянно громыхает и сверчков куча. Очень дискомфортная и тряская (расхлебанная) подвеска — может, дело в испанской сборке… несмотря на огромный кузов, в салоне тесновато, сзади сидишь как кузнечик (владельцы старых сурфов меня поймут). Задняя дверь в мороз (-25…-30) закрывается с 5-6 раза.
Практически сразу облезли буквы на релингах, глючит стеклоподъемник вод. двери — не работает авто-режим. Частенько глючит комп — якобы перестает работать АBS и ESP — врет. При пробеге около 60000 развалился передний редуктор, стоимость работ оценили в 200.000 руб (!). Слава богу, по гарантии поменяли.
Полезный отзыв?
/
(+94/-17)
Посмотреть
еще 54 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
Альтернативный выбор
Сравнить Nissan Pathfinder 3 поколения можно со следующими моделями:
- Mitsubishi Outlander;
- SsangYong Rexton;
- Honda Pilot;
- Subaru Forester.
Mitsubishi Outlander ничем не уступает Pathfinder в плане надежности установленных моторов. Однако у первой модели чаще возникают проблемы с подвеской, ее вариатор не выдерживает критики, а полный привод призван лишь увеличить устойчивость на скользкой дороге. Зато Outlander стоит примерно на 200 тысяч рублей дешевле своего конкурента.
SsangYong Rexton — это единственная из представленных моделей (за исключением Pathfinder) с рамной конструкцией. Также положительной чертой корейской модели можно назвать качественный полный привод. Владельцы Rexton отмечают еще и неприхотливость двигателей к топливу. Но по долговечности корейский кроссовер немного уступает своему конкуренту. Впрочем, это нивелируется тем, что Rexton обойдется на 100 тысяч рублей дешевле Pathfinder.
Honda Pilot больше ориентирован на городские условия, в которых он превосходит своего конкурента. Эта модель, по мнению автолюбителей, лучше по характеристикам двигателей и КПП, надежности подвески и другим параметрам. Но, как и в случае со многими другими японскими кроссоверами, обслуживание Honda Pilot обходится в крупную сумму.
Subaru Forester также предназначается для движения по бездорожью. В этих условиях японская модель полноценно раскрывает себя. В то же время автомобиль не имеет рамной конструкции, его полный привод плохо переносит постоянные пробуксовки, а стоимость обслуживания достаточно высока.
5 копеек о Nissan Pathfinder
толян
9 лет назад
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Полезный отзыв?
/
(+190/-14)
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
Владелец Следопыта
9 лет назад
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE
Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.
Полезный отзыв?
/
(+165/-16)
Посмотреть
еще 371 мнение
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
5 копеек о Nissan Pathfinder
толян
9 лет назад
Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Полезный отзыв?
/
(+190/-14)
Тони
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15
Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная
Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке
Полезный отзыв?
/
(+166/-8)
Владелец Следопыта
9 лет назад
Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE
Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.
Полезный отзыв?
/
(+165/-16)
Посмотреть
еще 368 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder
Особенности кузова и салона
Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.
Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.
Продажа Nissan Pathfinder 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2008
725 000 q
Москва
Pathfinder 2008
680 000 q
Москва
Pathfinder 2008
709 000 q
Москва
Pathfinder 2008
736 000 q
Москва
Pathfinder 2008
799 000 q
Москва
Pathfinder 2008
519 000 q
Москва
Pathfinder 2008
585 000 q
Москва
Pathfinder 2008
750 000 q
Москва
Pathfinder 2008
686 000 q
Чебоксары
Pathfinder 2008
740 000 q
Чебоксары
Pathfinder 2008
880 000 q
Волжский
Pathfinder 2008
750 000 q
Самара
Pathfinder 2008
755 000 q
Абдулино
Pathfinder 2008
730 000 q
Пермь
Pathfinder 2008
645 000 q
Михайловск
Pathfinder 2008
699 999 q
Стерлитамак
Pathfinder 2008
500 000 q
Новороссийск
Pathfinder 2008
880 000 q
Трёхгорный
Pathfinder 2008
805 000 q
Екатеринбург
Pathfinder 2008
969 000 q
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT S | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT SV | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT Silver Edition | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
4.0 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VQ40DE | R51M | |
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.6 AT LE | 02.2007 — 07.2012 | VK56DE | R51M |
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 109 990 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder R51M 2010-2014
Цена 4 500 р.
Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Дверь задняя правая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Расходы на ремонт
В действительности, если исключить ситуации, когда срок службы моторов и коробок передач подошел к концу, расходы на обслуживание японского кроссовера будут сравнительно невелики. Только сцепление механической КПП, которое требует замены каждые 100 тысяч километров, стоит порядка 35 тысяч рублей. Но нужно учитывать, что расходные компоненты к Nissan Pathfinder 2008 года оцениваются в достаточно большую сумму. Хотя этот недостаток нивелируется их надежностью. В частности, детали подвески нужно менять сравнительно редко:
- стойки и втулки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
- шаровые опоры (80 тысяч километров);
- амортизаторы, ступичные подшипники (120 тысяч километров);
- сайлентблоки (150 тысяч километров).
Элементы рулевого управления у Pathfinder не оставляют после себя однозначного мнения. У некоторых автомобилистов они ломаются до пробега в 50 тысяч километров, у других — служат в 2 раза дольше. Зато тормозная система выделяется своей высокой надежностью. Так, колодки нужно менять каждые 40 тысяч километров, диски — 100 тысяч.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 Cdi MT LE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
2 | 2.5 Cdi MT LE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
3 | 2.5 Cdi MT SE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
4 | 2.5 Cdi MT SE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
5 | 2.5 Cdi MT XE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2488 | 11.5 | 175 | 174 (128) / 4000 | 9,0 |
6 | 2.5 Cdi AT LE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2488 | 11.6 | 174 | 174 (128) / 4000 | 10,1 |
7 | 2.5 Cdi AT LE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2488 | 11.6 | 174 | 174 (128) / 4000 | 10,1 |
8 | 2.5 Cdi AT SE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2488 | 11.6 | 174 | 174 (128) / 4000 | 10,1 |
9 | 2.5 Cdi AT SE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2488 | 11.6 | 174 | 174 (128) / 4000 | 10,1 |
10 | 4.0 AT LE | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3954 | 8.9 | 190 | 269 (198) / 5600 | 13,5 |
11 | 4.0 AT LE+ | 2005 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3954 | 8.9 | 190 | 269 (198) / 5600 | 13,5 |