Популярные отзывы владельцев nissan pathfinder 2008, от 2.5 л., дизель с фото

Для России

3 поколение, 01.2004 — 01.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 Cdi MT XE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi MT SE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi MT SE+ 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi MT LE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi MT LE+ 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 Cdi AT SE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi AT SE+ 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi AT LE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi AT LE+ 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT LE 02.2005 — 01.2009 VQ40DE R51
4.0 AT LE+ 02.2005 — 01.2009 VQ40DE R51

5 копеек о Nissan Pathfinder

Nissan-driver
8 лет назад

Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, LE макс

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.

Полезный отзыв?
/

(+221/-23)

НАА
9 лет назад

Pathfinder, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная

16 декабря2010 купил обнавленный ниссан Патфайндер.Панель приборов стала значительно лучше.(до этого я ездил на таком же,не обнавленном).Омыватели фар спрятаны в бампер. Появился доп ящик для мелочей.под панелью приборов.Хорошо работает gps,и блютуз.Мощности 231л.с. -хватает

появился DVD ,гнездо для флешки.
При самой осторожной езде по городу расход дистоплива-14-15л.на 100км.-многовато!Отсуствует привод 2WD ,начинается с АВТО. !Маловато расстояние между 1-ым и 2-ым рядом сидений.Брызговики, неудачные-забиваются снегом и грязью,плохо выбиваются-в гараже грязи стало больше

При резком нажатии на газ часто происходит провал мощности.Если проследил дис топливо и воздух попадает в топливную систему,двигатель ни за что незаведешь,пока не прокачаешь ведра 2 саляры прилагаемым насосом.(на старом-насос встроен в топливную систкму).
Пока-нет

Полезный отзыв?
/

(+202/-18)

Тони
  

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная

Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке

Полезный отзыв?
/

(+166/-8)

Посмотреть
еще 237 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

5 копеек о Nissan Pathfinder

толян
9 лет назад

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.

Полезный отзыв?
/

(+190/-14)

Тони
  

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная

Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке

Полезный отзыв?
/

(+166/-8)

Владелец Следопыта
9 лет назад

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE

Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.

Полезный отзыв?
/

(+165/-16)

Посмотреть
еще 480 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

5 копеек о Nissan Pathfinder

толян
9 лет назад

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.

Полезный отзыв?
/

(+190/-14)

Тони
  

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная

Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке

Полезный отзыв?
/

(+166/-8)

Владелец Следопыта
9 лет назад

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE

Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.

Полезный отзыв?
/

(+165/-16)

Посмотреть
еще 480 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

5 копеек о Nissan Pathfinder

Тони
  

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная

Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке

Полезный отзыв?
/

(+166/-8)

NIK_Dimon
9 лет назад

Pathfinder, 2008 год, Дизель, Автомат, Полный привод, LE

Брутальный, функциональный, хорошь на бездорожье (только не на штатной резине GOODYEAR), динамика для автомобиля, массой большей 2000 кг впечетляет,а расход-просто сказка!В городе летом 12-13л(зимой 14-15 на nokian hakka 5).На трассе на скорости 100-120 с обгонами 8-10л(!!!).
ДЕШЕВЫЙ ПЛАСТИК!!Странно,но где руль и подушка у пассажира он мягкий, а в остальных местах- посредственный!
Прошел 60000юПока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не ломалось

Полезный отзыв?
/

(+107/-6)

barnaul900
Барнаул
10 лет назад Сообщений: 129

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, макс

брутальный внешний вид, особенно в сумерках с ближним светом и туманками. Довольно удобные места на третьем ряду сидений, без проблем проехал на одном из них 400 км в пути. Экономичный мотор — летом расход 10,5 л/100км (город/трасса 50/50), зимой 12. Динамика на трассе отличная — любые обгоны по плечу (но до 130 км/ч).
слабый дальний свет — по трассе плохо ездить. Салон постоянно громыхает и сверчков куча. Очень дискомфортная и тряская (расхлебанная) подвеска — может, дело в испанской сборке… несмотря на огромный кузов, в салоне тесновато, сзади сидишь как кузнечик (владельцы старых сурфов меня поймут). Задняя дверь в мороз (-25…-30) закрывается с 5-6 раза.
Практически сразу облезли буквы на релингах, глючит стеклоподъемник вод. двери — не работает авто-режим. Частенько глючит комп — якобы перестает работать АBS и ESP — врет. При пробеге около 60000 развалился передний редуктор, стоимость работ оценили в 200.000 руб (!). Слава богу, по гарантии поменяли.

Полезный отзыв?
/

(+94/-17)

Посмотреть
еще 54 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

Альтернативный выбор

Сравнить Nissan Pathfinder 3 поколения можно со следующими моделями:

  • Mitsubishi Outlander;
  • SsangYong Rexton;
  • Honda Pilot;
  • Subaru Forester.

Mitsubishi Outlander ничем не уступает Pathfinder в плане надежности установленных моторов. Однако у первой модели чаще возникают проблемы с подвеской, ее вариатор не выдерживает критики, а полный привод призван лишь увеличить устойчивость на скользкой дороге. Зато Outlander стоит примерно на 200 тысяч рублей дешевле своего конкурента.

SsangYong Rexton — это единственная из представленных моделей (за исключением Pathfinder) с рамной конструкцией. Также положительной чертой корейской модели можно назвать качественный полный привод. Владельцы Rexton отмечают еще и неприхотливость двигателей к топливу. Но по долговечности корейский кроссовер немного уступает своему конкуренту. Впрочем, это нивелируется тем, что Rexton обойдется на 100 тысяч рублей дешевле Pathfinder.

Honda Pilot больше ориентирован на городские условия, в которых он превосходит своего конкурента. Эта модель, по мнению автолюбителей, лучше по характеристикам двигателей и КПП, надежности подвески и другим параметрам. Но, как и в случае со многими другими японскими кроссоверами, обслуживание Honda Pilot обходится в крупную сумму.

Subaru Forester также предназначается для движения по бездорожью. В этих условиях японская модель полноценно раскрывает себя. В то же время автомобиль не имеет рамной конструкции, его полный привод плохо переносит постоянные пробуксовки, а стоимость обслуживания достаточно высока.

5 копеек о Nissan Pathfinder

толян
9 лет назад

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.

Полезный отзыв?
/

(+190/-14)

Тони
  

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная

Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке

Полезный отзыв?
/

(+166/-8)

Владелец Следопыта
9 лет назад

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE

Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.

Полезный отзыв?
/

(+165/-16)

Посмотреть
еще 371 мнение
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

5 копеек о Nissan Pathfinder

толян
9 лет назад

Pathfinder, 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк…очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется…
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял…качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500…дальше подозрительный удар и отказал передний мост… маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.

Полезный отзыв?
/

(+190/-14)

Тони
  

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 15

Pathfinder, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная

Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО.
Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке

Полезный отзыв?
/

(+166/-8)

Владелец Следопыта
9 лет назад

Pathfinder, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE

Действительно хороший внедорожник, раньше ездил на ЛС-80 и Монрето-3. Динамика удивила для дизеля и 2200 кг. Разгон-сказка. Расход 11,7 в смешанном цикле, так борт.комп. пишет. Дизайн чисто мужской, высокая посадка, просторный салон, очень вместительный багажник. Приемлемый дизайн торпеды. Внушает уверенность на дороге. Три приличной вместимости бардачка в салоне, есть потайные ящики. Смешной для Москвы налог на ТС.
Немного валкий, раскачка присутствует. Отделка салона оставляет желать лучшего. Вибрация в салоне при работе двигателя. Требует хорошей солярки. Слишком простоватые лопухи. бесполезный 3 ряд сидений съедает много места в багажнике. Мало места для инструмента и прочих мелочей в багажнике. Слабенькая музыка, нет навигации для России.
На 100 тыс. полетели все крестовины, начала облазить краска на порогах. Износились тормозные диски.

Полезный отзыв?
/

(+165/-16)

Посмотреть
еще 368 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

Особенности кузова и салона

Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.

Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.

Продажа Nissan Pathfinder 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Pathfinder
2008

725 000 q

Москва
Pathfinder 2008

680 000 q

Москва
Pathfinder 2008

709 000 q

Москва
Pathfinder 2008

736 000 q

Москва
Pathfinder 2008

799 000 q

Москва
Pathfinder 2008

519 000 q

Москва
Pathfinder 2008

585 000 q

Москва
Pathfinder 2008

750 000 q

Москва
Pathfinder 2008

686 000 q

Чебоксары
Pathfinder 2008

740 000 q

Чебоксары
Pathfinder 2008

880 000 q

Волжский
Pathfinder 2008

750 000 q

Самара
Pathfinder 2008

755 000 q

Абдулино
Pathfinder 2008

730 000 q

Пермь
Pathfinder 2008

645 000 q

Михайловск
Pathfinder 2008

699 999 q

Стерлитамак
Pathfinder 2008

500 000 q

Новороссийск
Pathfinder 2008

880 000 q

Трёхгорный
Pathfinder 2008

805 000 q

Екатеринбург
Pathfinder 2008

969 000 q

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.6 AT LE 02.2007 — 07.2012 VK56DE R51M

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 109 990 р.

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder R51M 2010-2014
Цена 4 500 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Дверь задняя правая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.

Расходы на ремонт

В действительности, если исключить ситуации, когда срок службы моторов и коробок передач подошел к концу, расходы на обслуживание японского кроссовера будут сравнительно невелики. Только сцепление механической КПП, которое требует замены каждые 100 тысяч километров, стоит порядка 35 тысяч рублей. Но нужно учитывать, что расходные компоненты к Nissan Pathfinder 2008 года оцениваются в достаточно большую сумму. Хотя этот недостаток нивелируется их надежностью. В частности, детали подвески нужно менять сравнительно редко:

  • стойки и втулки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • шаровые опоры (80 тысяч километров);
  • амортизаторы, ступичные подшипники (120 тысяч километров);
  • сайлентблоки (150 тысяч километров).

Элементы рулевого управления у Pathfinder не оставляют после себя однозначного мнения. У некоторых автомобилистов они ломаются до пробега в 50 тысяч километров, у других — служат в 2 раза дольше. Зато тормозная система выделяется своей высокой надежностью. Так, колодки нужно менять каждые 40 тысяч километров, диски — 100 тысяч.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 Cdi MT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
2 2.5 Cdi MT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
3 2.5 Cdi MT SE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
4 2.5 Cdi MT SE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
5 2.5 Cdi MT XE 2005 — 2009 Полный (4WD) МКПП 6 2488 11.5 175 174 (128) / 4000 9,0
6 2.5 Cdi AT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
7 2.5 Cdi AT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
8 2.5 Cdi AT SE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
9 2.5 Cdi AT SE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 2488 11.6 174 174 (128) / 4000 10,1
10 4.0 AT LE 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 3954 8.9 190 269 (198) / 5600 13,5
11 4.0 AT LE+ 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 5 3954 8.9 190 269 (198) / 5600 13,5