Nissan pathfinder 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, r52 (08.2012 — 08.2016) — технические характеристики и комплектации

Оглавление

Цена Nissan Pathfinder 2019-2020

Автомобиль уже продается в нашей стране и комплектаций предлагается немало. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей и в ней уже большое количество полезного и интересного оборудования:

  • курсовая устойчивость;
  • кожаный интерьер;
  • электропакет;
  • хорошая аудиосистема на 12 динамиков;
  • навигационная система;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • камера заднего вида;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии.

Это хороший автомобиль и стоит сказать производителю спасибо, ведь они постарались и сделали красивый и относительно мощный кроссовер с неплохим салоном. К сожалению он стал больше семейным и городским, хотя раньше было больше заточенности на бездорожье.

Подробнее об интерьере и экстерьере.

Перед кузова выполнен в довольно элегантной манере. Посередине красуется небольшая радиаторная решетка, внешне напоминающая решетку 3-го патфайндера. Фары установлены традиционно по бокам, а противотуманки, немного ниже — на бампере, оформленном под металл, но, на самом деле, сделанном из пластика.

Как ни крути, в дизайне Nissan Pathfinder 2015 проглядывается сходство с предшествующими моделями, как свидетельство некоторой консервативности производителя.

Трехрядный, 7-ми местный салон заметно преобразился. Все элементы выполнены из дорогого пластика, люфты и зазоры сведены к минимуму.

Свободного пространства в салоне стало заметно больше, а это огромный плюс для 7-ми местного авто с системой складывания второго ряда сидений EZ Flex Seating System, открывающей доступ на «галёрку» к двум дополнительным креслам.

3-й ряд кресел в сложенном состоянии становится продолжением багажного отсека, тем самым увеличивая его объем (450 л) в 5 раз.

Вдобавок, под полом имеется небольшой «подвальчик» в который можно сложить некоторые мелкогабаритные вещи. Таким образом, автомобиль становится довольно вместительным и превосходит даже многие «универсалы».

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер  сошло с конвейера в 2012 года.  От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона,  потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

https://youtube.com/watch?v=KKj9ZNZ4mx8

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

Экстерьер четвертого поколения

Продажа Nissan Pathfinder 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Pathfinder 2014

1 380 000 q

Москва
Pathfinder 2014

1 359 000 q

Канаш
Pathfinder 2014

1 370 000 q

Тольятти
Pathfinder 2014

1 449 000 q

Самара
Pathfinder 2014

1 420 000 q

Уфа
Pathfinder 2014

1 325 000 q

Краснодар
Pathfinder 2014

1 299 000 q

Краснодар
Pathfinder 2014

1 340 000 q

Краснодар
Pathfinder 2014

1 280 000 q

Пятигорск
Pathfinder 2014

1 580 000 q

Первоуральск
Pathfinder 2014

1 300 000 q

Сочи
Pathfinder 2014

1 499 999 q

Тюмень
Pathfinder 2014

1 650 000 q

Тюмень
Pathfinder 2014

1 430 000 q

Тюмень
Pathfinder 2014

1 499 000 q

Омск
Pathfinder 2014

1 285 000 q

Сургут
Pathfinder 2014

1 650 000 q

Сургут
Pathfinder 2014

1 550 000 q

Новосибирск
Pathfinder 2014

1 350 000 q

Новосибирск
Pathfinder 2014

1 470 000 q

Дизайн

Внешний вид обновленного авто резко отличается от своих предшественников. Новая обтекаемая форма скорее напоминает модель Ниссан Х-трейл 2015 и делает автомобиль элегантным и более универсальным как для города, так и бездорожью. Устойчивость и фундаментальность придают легкосплавные диски 18-20 дюймов в диаметре.

Приятные мелочи экстерьера гармонично вписываются в общий фон: бамперы цвета кузова, хромированные ручки и решетка радиатора, серебристые рейлинги, галогеновые фары вытянутой формы, спойлер. Одной из особенностей Ниссан Патфайндер 2015-2016 является электроприводная дверь багажника, которая приводится в действие одним нажатием кнопки. Единственный минус данной функции – очень медленная скорость открытия и закрытия двери. Комплектация High+ предполагает также наличие стеклянной крыши и люка с электроприводом.

Доступные цвета кузова

  • Moonlight White (белый)
  • Brilliant Silver (серебряный)
  • Dark Slate (темно серый)
  • Super Black (черный)
  • Desert Sand (бежевый)
  • Mocha Stone (светло коричневый)
  • Cayenne Red (красный)
  • Arctic Blue Metallic (синий).

Крыша авто

Фото нового кроссовера

Задняя фара

Второе поколение (1995-2004)

Автомобиль 2001 года выпуска

Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.

Габариты второго поколения

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

внешние ссылки

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31 Teana J32 Теана L33
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke
Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Патфайндер R52
Компактный внедорожник Terrano II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61 Патруль Y62

Хронология легких грузовиков Nissan , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Минивэн Куб
Компактный минивэн Stanza Wagon / Multi Axxess
Субкомпактный кроссовер SUV Удары
Компактный кроссовер SUV
X-Trail X-Trail
Среднеразмерный кроссовер SUV
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Минивэн Ван
Ван NV200
NV
Подбирать Datsun Грузовик Грузовик с твердым кузовом
Заметка  Автомобиль продается только в Мексике.  Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике)

Технические характеристики

До выхода пятого поколения Nissan Pathfinder сохраняет несущий кузов, который несколько лет назад сменил рамную конструкцию. Основу автомобиля составляет нестандартная для многих моделей японской марки платформа FF-L, предусматривающая установку спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Нивелировать ухудшение внедорожных способностей призван фирменный полный привод, который способен подстраивать подвеску автомобиля под текущие дорожные условия.

Стандартно японская модель комплектуется бесступенчатым вариатором. Под капотом Pathfinder размещается сейчас только один 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственной подачи горючего. Данный мотор выдает до 263 л.с. полезной мощности и 324 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Такое оснащение обеспечивает японскому кроссоверу разгон с места до 100 км/ч примерно за 8,5 секунды. Средний расход топлива в городских условиях варьируется в зависимости от типа трансмиссии в пределах 12,7-13,7 литра.

5 копеек о Nissan Pathfinder

Алексей
1 месяц назад

Pathfinder, 2015 год, Бензин, Вариатор, Полный привод

Хорошо набирает скорость, динамика отличная а вот остановить ее бывает сложно, но компенсирует это шикарный обзор. Зеркала удобные к сожалению передние стойки иногда прячут прытких пешеходов норовящих в приоритете проскочить по зебре. Салон шикарный , большой и просторный грузи что хочешь …
Валкий на дороге даже по городу, но надо приноровиться все таки не спорт кар. Лобовое стекло зацвела краска у крыши, разбежались паучки.Вариатор при переключении так долбит что соседние водители пугаются(дилер говорит это концевик так срабатывает, не знаю буду выяснять.) При нахождении авто на гарантии оригинальные передние колодки 19000тр но есть альтернатива за 3500 на что дилер говорит — однозначно будут скрипеть. Задние войлочные подкрылки зимой намокают и провисают .
52000 как писал выше вариатор , непонятная ситуация с электроусилителем на который долив масла за 100 гр стоит 1р канистра литр 8000. Цены дилера. Отлетел на 35 тысячах молдинг номерного знака( меняется вместе со всей приблудой через снятие панели задней двери. Отличается прожорливостью к резине, поэтому брать надо шасси от самолета и давление … обязательно качать в норму.

Полезный отзыв?
/

(+2/-1)

Олег Омск
8 месяцев назад

Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Higt+

Большой автомобиль, высокая посадка водителя, отличный обзор, удобные кресла, на большие расстояния очень удобно.
Большой вместительный салон (больше чем у конкурентов). Сиденья второго и третьего ряда имеют удобный доступ (удобнее, чем у конкурентов). Круговой обзор по камерам большой плюс. Двигатель отличный! Вариатор отличный! Набор скорости отличный, лучше чем у конкурентов.
Нет.
Пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+10/-1)

Анатолий
8 месяцев назад

Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Топ

Отличный очень недооцененный автомобиль. Комфорт управляемсть на высшем уровне. О вместительности вообще говорить не стоит. Грузи что хочешь. Нужна комфортная спальня в путешествии. пожалуйста. Мотор и вариатор супер. Второй авто на вариаторе и без проблем. Первый ниссан теана 310000 км и продал с родным мотором и вариатором. Без каких либо проблем. Большинство пытаются превратить это автомобиль в спортивный болид, благо мотор позволяет отсюда и проблемы. Сейчас 5лет эксплуатации и 75000 пробег. Ни коррозии ни других проблем.
За пять лет не нашёл.
Замена правой передней стойки на 50000 км. Сам виноват поймал такую яму что у другого авто наверное вырвало и подвеску. А здесь вышел из строя амортизатор и все.

Полезный отзыв?
/

(+17/-1)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

Интерьер Nissan Pathfinder

Салон кроссовера стал более элегантным и современным. Отделка выполнена из самых качественных материалов. Удобные кожаные кресла, руль с подогревом, регулируемый во всех диапазонах электроприводом, посадка в водительском кресле, которая стала более «легковой», что идеально для городских условий — все это сразу настраивает на комфортную поездку.

На заднем ряду кресел (точнее — на втором, ведь кроссовер оснащен еще и третьим рядом) нет большого центрального тоннеля, который присущ моделям со сложной трансмиссии. Поэтому три взрослых человека там смогут разместиться с удобствами — места предостаточно.

Имеется и отдельная климатическая установка для второго ряда. В подголовниках передних кресел расположены мониторы системы мультимедиа, а для более удобного просмотра можно отрегулировать наклон спинки сидений.

Объем багажника составляет 453 литра с тремя рядами сидений. Если сложить кресла 3-го ряда, то он возрастает до 1353 литров, а объем при сложенных втором и третьем ряду — 2260 литров, что позволяет перевозить весьма габаритные грузы. Помимо этого, в полу есть небольшая ниша, позволяющая сложить некрупные вещи, что очень удобно.

По возможностям трансформации салона Pathfinder практически не имеет конкурентов. В частности, он способен обеспечить в салоне совершенно ровный пол, что в случае ночевки в машине очень удобно.

Продажа Nissan Pathfinder в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 219 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 219 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 251 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 251 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 132 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 132 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2011

1 269 886 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2008

725 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

862 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

750 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

757 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

599 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2005

720 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2005

650 000 q

Тверь

Pathfinder 2015

1 599 000 q

Солнечногорск

Pathfinder 2006

520 000 q

Химки

Pathfinder 2015

1 610 000 q

Москва

Pathfinder 2013

975 000 q

Москва

Pathfinder 2009

800 000 q

Запчасти и шины на Nissan Pathfinder

АКПП Nissan Проверенная

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 5 000 р.

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 109 990 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2013
Приветствую всех интересующихся и просто любопытствующих!
Подходит к завершению четвертый год эксплуатации этого очень неоднозначного автомобиля. Да, да, я не оговорился – именно неоднозначного, т.к. среди бывших и настоящих владельцев этой машины я встречал разные мнения, как…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2006
Всем привет. Вот и прошел год , как я купил Пафика , проехал я на нем около 30 000 км. и могу сделать определенные выводы , надеюсь этот отзыв поможет потенциальным покупателям определится стоит ли покупать данный авто.
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. , но

Начну по…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!

Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…

Статьи о Nissan Pathfinder

Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Nissan Pathfinder

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Кроссоверы проверили на прочность с пассажирской стороны. Результаты оказались не очень;
Авторы теста из американского Страхового института дорожной безопасности IIHS взяли восемь востребованных SUV: KIA Sorento, Volkswagen Atlas, GMC Acadia, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Jeep Grand…

Nissan Pathfinder и Sentra покинули рынок РФ;
В линейке Nissan для российского рынка остаются семь моделей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder

  • Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
  • Pajero 4 или Pathfinder
  • Задняя подвеска pathfinder R51
  • Nissan Pathfinder приобретение малыша.
  • Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Pathfinder SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патфайндер

Альтернативное написание: Пасфайндер

Сводные данные по Nissan Pathfinder SUV-3d

Объем двигателя Nissan Pathfinder

Крутящий момент Nissan Pathfinder

Салон Ниссан Патфайндер 2017

Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.

Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль Nissan Pathfinder 2019-2020 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.

Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.

Дизайн

Pathfinder образца 2020 года пока сохранил прежнюю внешность, которая должна кардинально поменяться с выходом нового поколения. Японский кроссовер выпускается со сравнительно небольшой радиаторной решеткой, которая дополняется V-образной металлической планкой. Автомобиль после проведенного рестайлинга лишился заостренной головной оптики, нижняя часть которой теперь имитирует форму волны. Незначительные доработки пришлись на передний бампер: противотуманные фары переместились немного выше, а воздухозаборник стал шире.

Боковая часть кузова осталась неизменной. Корма дополняется выступающим бампером, облегчающим погрузку в багажный отсек. Сзади у японского кроссовера размещаются светодиодные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Если сравнивать с другими моделями марки Nissan, то салон Pathfinder морально устарел. Практически отвесная центральная консоль, украшенная многочисленными физическими кнопками, закрыта деревянной вставкой. Руль у кроссовера классический для Nissan, а приборная панель дополняется широким цветным дисплеем. Благодаря большим габаритам японской модели внутри пассажиры могут с достаточным комфортом разместиться даже на третьем ряду сидений.

Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики

Для класса кроссоверов данный автомобиль с габаритами 5000х1960х1780 мм не выглядит слишком массивным. Плавный ход осуществляется за счет бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, который дает возможность более эффективно эксплуатировать автомобиль при минимальных затратах топлива и максимальной мощности. Дополнительная экономия происходит при системе «Старт/Стоп», которая глушит двигатель в пробке или на светофоре и приводит его в действие при касании педали газа.

Тип привода корректируется вручную в зависимости от местности и ситуации на дороге, при этом можно использовать как передний привод, так и полный. Разгон до 100км/ч осуществляется за время чуть более 8 секунд, но при высокой скорости слышны аэродинамические вибрации в люке. В рамках данной модели существуют две модификации в зависимости от объема двигателя:

  • 3,5 V6 имеет мощность 249 л.с., максимум значения момента силы достигается в точке 325 Нм. Расход топлива в городском режиме почти 14 л на 100 км.
  • 2,5 HEV мощностью 234 л.с., 330 Нм. Расход топлива в городском режиме достигает 11 л.

Первое поколение (1985-1995)

Экстерьер кроссовера (1989 год)

Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder  было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер  с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.

Для США

4 поколение, 08.2012 — 08.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT S 08.2012 — 08.2016 VQ35DE R52R
3.5 CVT SV 08.2012 — 08.2016 VQ35DE R52R
3.5 CVT SL 08.2012 — 08.2016 VQ35DE R52R
3.5 CVT Platinum 08.2012 — 08.2016 VQ35DE R52R
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT S 08.2012 — 08.2016 VQ35DE R52R
3.5 CVT SV 08.2012 — 08.2016 VQ35DE R52R
3.5 CVT SL 08.2012 — 08.2016 VQ35DE R52R
3.5 CVT Platinum 08.2012 — 08.2016 VQ35DE R52R

рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.6 AT LE 02.2007 — 07.2012 VK56DE R51M

АКПП Nissan Pathfinder R50
Цена 30 000 р.

Крыло переднее левое Nissan Pathfinder (R52) 2014
Цена 7 000 р.

Двигатель Nissan Pathfinder, R50 VQ35DE
Цена 58 000 р.

Двигатель шорт-блок v9x nissan infiniti
Цена 250 000 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder R51M 2010-2014
Цена 4 500 р.

Интерьер

Торпеда в салоне авто изготовлена из мягкого пластика кожаной текстуры и вмещает бортовой компьютер, на котором легко отследить любую интересующую информацию о состоянии автомобиля. Цветной 8-дюймовый дисплей позволяет осуществлять обзор на 360 градусов благодаря 4 камерам по периметру авто, а также включает в себя систему навигации, мультимедиа и интеграции с iPod. При этом развлечения доступны всем пассажирам одновременно.

Отделка сидений выполнена из светлой или черной кожи на выбор. Рядом с сиденьем водителя установлен подлокотник, который содержит в себе интерфейс для подключения устройств и гаджетов, а также является коробом для хранения мелких вещей. Положение руля и зеркал регулируется с помощью электропривода, положение кресел тоже можно скорректировать индивидуально.

Для путешествий большой компанией или семьей на автомобиле подходит салон с полноценными 7 местами в три ряда в Nissan Pathfinder – отзывы владельцев подтверждают это. Сидения при необходимости складываются, предоставляя вместительное багажное отделение объемом в 2260 л, в котором можно расположить снаряжение для активного отдыха, дорожные сумки и даже повесить костюм или верхнюю одежду на специальную вешалку. Под полом багажника скрывается ниша-органайзер для хранения ценных вещей.

Фото салона

Задние сиденья

Багажник

Третье поколение (R51; 2005)

Третье поколение (R51)
Обзор
Производство 30 августа 2004 г. — август 2012 г. (до 2014 г. в Европе и Австралии)
Модельные годы 2005–2012 (до 2014/15 в Европе / Австралии)
Сборка
  • Смирна, Теннесси , США (2005–2012 гг.)
  • Барселона , Испания (2004–2014)

Санкт-Петербург , Россия (2012–2014)

Дизайнер Киёси Янасэ (2002)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Платформа Платформа Nissan F-Alpha
Связанный
  • Infiniti QX56
  • Nissan Armada
  • Nissan Frontier
  • Nissan Titan
  • Nissan Xterra
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,0 л V6
  • 2,5 л YD25DDTi I4 Turbodiesel (экспортные модели)
  • 5,6 л V8
  • 3,0 л V9X V6 турбодизель (экспортные модели)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая RE5R05A автомат
  • 7-ступенчатая RE7R01B автомат (только V9X)
  • 6-ступенчатая FS6R31A механическая (экспортные модели)
Габаритные размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина
  • 2005–07: 4 765 мм (187,6 дюйма)
  • 2008–2012 годы: 4890 мм (192,5 дюйма)
Ширина
  • 2005–07: 1849 мм (72,8 дюйма)
  • 2008–2012 годы: 1849 мм (72,8 дюйма)
Высота
  • S & SE 4WD: 72,8 дюйма
  • SE Off-Road: 1862 мм (73,3 дюйма)
  • LE 4WD: 1852 мм (72,9 дюйма)
  • S & SE 2WD: 1839 мм (72,4 дюйма)
  • LE 2WD: 1842 мм (72,5 дюйма)
Хронология
Преемник Nissan Terra (как внедорожник на базе пикапа) (заводская табличка)

В августе 2003 года компания Nissan представила концепт Dunehawk и продемонстрировала его на выставке IAA 2003 во Франкфурте (патенты на конструкцию R51 поданы 8 сентября 2003 года), предвосхитив дизайн следующего Pathfinder. На Североамериканском международном автосалоне 2004 года компания Nissan представила полностью переработанный Pathfinder для модели 2005 года. Новый R51 Pathfinder использует платформу Nissan F-Alpha , возвращая таким образом кузов на рамной конструкции. Он оснащен 4,0- литровым двигателем V6 (266 л.с. (198 кВт), 288 фунт-фут (390 Нм)) или 2,5- (126 кВт (171 л.с., 169 л.с.), 403 Нм ( 297 lb⋅ft)) Турбо Дизель.

Более крупная Pathfinder Armada дебютировала в конце 2004 года, но была основана на полноразмерном пикапе Titan и в 2005 году отказалась от приставки Pathfinder.

Модель 2005 года впервые представила в линейке Pathfinder третий ряд сидений.

Рестайлинг 2008 г. (США и Ближний Восток)

Обновленный Nissan Pathfinder 2008 года дебютировал на Чикагском автосалоне 2007 года . Некоторые из позиций значков на задней двери багажного отделения были изменены, и эта версия также получила 5,6-литровый двигатель V8 от Titan мощностью 310 л.с. (231 кВт) и 388 фунт-футов (526 Нм).

Подтяжка лица 2010 г. (Европа, Южная Америка, Азия / Океания, Карибский бассейн)

Обновленная версия, дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2010 году, теперь доступна с 3,0-литровым турбодизелем V6 с двигателем Nissan V9X, мощностью 228 л.с. (170 кВт) и 406 фунт-сила-футов (550 Нм) при 1750 — 2500 об / мин, а модернизированный Турбодизель производит 188 л.с. (140 кВт) — до 19 л.с. (14 кВт) — в то время как крутящий момент увеличивается на 35 футов · фунт — сила (47 нм) до 332 футов · фунт — сила (450 Нм) также доступен. Версии с ручным управлением в комбинированном цикле используют 8,4 л / 100 км — улучшение на 1,4 л / 100 км — в то время как выбросы CO2 упали на 40 г / км до 224 г / км. Обе цифры конкурентоспособны в своем классе. Версия двигателя с сажевым фильтром (DPF) также доступна на некоторых рынках.

Pathfinder серии R51 продолжают продаваться и производиться за пределами Северной Америки.

Внешние изменения

Обновленные модели получили новый вид спереди и сзади, чтобы отличить их от своих предшественников. Изменения в передней части включают новый капот, измененную решетку радиатора и новый бампер. Увеличив длину обеих моделей на 80 мм, бампер стал более округлым и придает автомобилю более спортивный вид.

Для ксеноновых ламп предлагается новая конструкция налобных фонарей с прожекторами. Омыватели фар теперь выступают из-под накладки в цвет кузова на бамперах. Новые 18-дюймовые (460 мм) легкосплавные диски дополняют существующий модельный ряд 16-дюймовых (сталь и легкосплавные диски) и 17 дюймов (легкосплавные диски). Модели V8 получают незаметный значок V8 на передней кромке обеих передних дверей и новую боковую накладку на дверях.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 02.2009 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 dCi MT SE 02.2009 — 07.2014 1678000 руб. YD25DDTi R51
2.5 dCi MT XE 02.2009 — 07.2014 1580000 руб. YD25DDTi R51
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 dCi AT LE 02.2009 — 07.2014 2020000 руб. YD25DDTi R51
2.5 dCi AT LE 02.2009 — 07.2014 1900000 руб. YD25DDTi R51
2.5 dCi AT SE 02.2009 — 07.2014 1738000 руб. YD25DDTi R51
2.5 dCi AT SE 02.2009 — 01.2011 1668000 руб. YD25DDTi R51
2.5 dCi AT SiV 02.2009 — 02.2011 YD25DDTi R51
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 02.2009 — 01.2011 VQ40DE R51
4.0 AT 02.2009 — 01.2011 VQ40DE R51

5 копеек о Nissan Pathfinder

Дополнение от Анна
4 года назад

Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Mid

Дополнение к моим 5-ти копейкам.
— нашла — углядела подогрев зоны покоя (дворников) стеклоочистителей лобового стекла — все в порядке;
— по краска перламутр без ржавчины;
— надежность — уже 2-й год без проблем;
— на негативный отзыв хочу сказать, что это абсолютная нелепица;
— сравниваю с ниссан мурано и как-то странно звучит: все на одной платформе и со многими одинаковыми комплектующими деталями, а ниссан мурано один из лучших авто, и тут же ниссан патфайндер (на этой платформе и с этим двигателем) худший — ПАРАДОКС.
— достаточно дешевый или точнее сказать «умеренная стоимость» сервиса.
— обыватель очень экономичный.
— много негатива ноговаривают на ниссан — хотя в Японии эта компания на 2-м месте по рейтингу — покупайте и не парьтесь о минусах (они есть у всех и всякого);
— может действительно маловаты боковые зеркала — но еще раз повторюсь — смотреть надо внимательнее по сторонам.
— противо-туманки возможно действительно «бутафория» и работают только как дополнительное освещения для соблюдения правил дорожного движения, а не как огни освещающие дорогу в тумане (хотя опять же рекомендуют просто поменять лампочки на более современные и мощные).
Обогрев заднего стекла очень слабый — греет долго и медленно и не сильно (прозревает за один раз (15 мин) только полоски по нитям) — но с этим можно смириться.

Полезный отзыв?
/

(+46/-10)

Новосибирск
2 года назад

Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

В комплектации TOP это ,конечно, полноценный премиум класс infiniti. Вентиляция, подогрев всех сидений,руля,панорама,навигация, мониторы в подголовниках, 20 колеса , автосвет, упакованная комплектация. Огромный багажник (Карой грузил паддон) . Разумный расход для 3,5 литра -13-15л/100км.
Отличный тяговитый и надежный двигатель.
Мелочи. Поскрипывал люк. Глючила сигналка.
Замена КПП НА 20000 км. Замена раздатки на 35000.

Полезный отзыв?
/

(+37/-3)

Анна
4 года назад

Pathfinder, 2015 год, 3500 куб. см., Вариатор, Полный привод, Mid

Не буду писать о плюсах автомобиля как обо всех подобного класса (большой, семейный, представительный и т. д.).
— Цена на порядок (от 500 тыс и более) ниже чем у одноклассников (7-ми местных кроссоверов);
— Расход топлива меньше чем у одноклассников (слышу и понимаю и верю расход топлива на подобных авто Ауди, Мерседес и т. п. Явно занижен в официальных ТТХ и пример с Фольксваген уже прямое доказательство тому (дизельгейт);
— Проверенный двигатель, и что бы не писали о нем — я считаю компании не рационально использовать неудачный двигатель, повторно и несколько поколений (мне нравится еще с «Мурано»);
— Кризисо-устойчивость самой компании Ниссан на рынке как в России так и в мире (соответственно наличие запчастей и сервисного обслуживания.
— защита людей в салоне (по краш тестам);
— экстерьер дизайн — на любителя?!
— вместимость багажника и бензобака, хоть на чуть чуть, но больше чем у одноклассников.
Пишу про недостатки именно конкретно этого авто, а не класса в целом.
— дорожный просвет меньше чем у многих конкурентов по классу (хотя у «Хьюндай» еще меньше), но куда Вы (с детьми) на нем планируете залезть?!
— очень мягкая подвеска/ходовая — укачивает детей и может усыпить водителя, но это может больше плюс чем минус;
— свет, и еще раз свет (ночной) — немного недостаточный, хотя на дальняк (км 500 и более) мы ездим только ночью (дети спят и легче переносят поездку); говорят что можно поставить какие-то другие лампочки;
— зеркала не складываются механически (от электро-привода);
— не могу понять про прогрев зоны дворников лобового стекла — вроде ее нет (ничего не видно и не написано), но они (дворники) и не примерзают (обдув).
Как минусы можно рассматривать и обзорность из за передних арок, но это и у всех (просто надо быть внимательнее на дороге). Также некоторые жалуются на быстроту износа подвески/ходовки -.но это полная чушь (пишет человек «я раньше ездил на «Ланд Крузер» и хоть бы что, а здесь все разбилось махом» — нельзя использовать также этот авто, а точнее можно но щадяще, по бездорожье).
Посмотрите подборки аварий на дорогах и поймете — все зависит от стиля вождения.
Не могу разобраться с обогревом заднего стекла — то греет (сушит) то не греет, но не особо и надо (честно говоря).

Полезный отзыв?
/

(+38/-7)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder