Оглавление
- Технические параметры
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Эргономика пространства в салоне
- Технические характеристики Патрол Нисмо 2016-2017
- Внутренний облик Nissan Patrol 2018 года
- Экстерьер
- Nissan Patrol + фото
- Оформление интерьера
- Интерьер
- Интерьер обновленного внедорожника
- Технические характеристики
- Дизайн и оборудование
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дизайн Патрол Нисмо 2016-2017
- Дизайн
- Ниссан Патрол технические характеристики 2017-2018 г на Nissan Patrol, официальный дилер, Москва
- Салон
- Особенности дизайна экстерьера
- Подводим итоги
Технические параметры
Особенностью нового варианта Patrol является отсутствующий дизель – все версии комплектуются только моторами, работающими на бензине. Фактически, новый Nissan Patrol поставляется со стандартным для этой серии 5,6-литровым агрегатом. Обновлённый двигатель развивает мощность до 405 л. с. и скорость до 210 км/ч, а тратит до 22 л на 100 км пути в городском режиме. Смешанный вариант движения приводит к потреблению бензина не выше 14,5 литров.
Рис. 6. Подкапотное пространство.
В списке, включающем основные технические характеристики внедорожника, есть и показатели его коробки передач – единственной для всех модификаций автомобиля. С её помощью почти трёхтонный автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды – значение, больше соответствующее более компактным и лёгким кроссоверам. Впрочем, ходовые качества и проходимость модели позволяют ей преодолевать и серьёзные препятствия – главную роль в этом играет 275-миллиметровый дорожный просвет.
Табл. 1. Характеристики авто.
Параметр | Значение |
Показатели мотора | |
Объём двигателя | 5552 куб. см |
Мощность | 405 л. с. |
КПП | 7-диапазонный «автомат» |
Привод | полный |
Скорость (макс.) | 210 км/ч |
Разгон до сотни | 6,6 сек |
Расход топлива | 14,5 л |
Размеры | |
ДхШхВ | 5,16х1,995х1,94 м |
Размеры базы | 3,075 м |
Колеи (пер./зад.) | 1,706/1,704 м |
Высота дорожного просвета | 27,5 см |
Объём багажника | 550 л |
Вес внедорожника | 2,785 т |
Дизайн
Внешне, как и изнутри, последний Nissan Patrol претерпел малозаметные изменения. В частности, внедорожник сохранил прежнюю решетку радиатора с фирменными V-образными металлическими планками по боками. После проведенной модернизации чуть уменьшились размеры головной оптики, которая дополняется оригинальными лентами светодиодных ДХО. Передний бампер у Patrol содержит сравнительно узкий воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с противотуманными фонарями. На корме у японской модели размещаются крупные LED фонари. Под ними установлен массивный бампер, отступающий назад достаточно далеко.
Салон у Patrol имеет премиальное, но в определенном смысле устаревшее исполнение. Дизайн центральной консоли, которая в верхней части, где закреплен сенсорный монитор, немного изгибается назад, не менялся уже на протяжении практически десяти лет. На ней, как и прежде, присутствуют многочисленные физические клавиши. Сама центральная консоль, как и ряд других деталей интерьера, обшита в топовых версиях натуральным деревом с лакированным покрытием. Приборная панель у Patrol все еще аналоговая. При этом японский внедорожник обеспечивает высокий уровень комфорта за счет продуманной конфигурации всех сидений и качественной кожи. Этому способствуют и крупные габариты автомобиля, благодаря которым в багажный отсек вмещается до 668 литров груза при установленном третьем ряде сидений.
Комплектации и цены
На территории Австралии автомобиль предлагается в двух комплектациях, технические характеристики которых практически не отличаются.
Ti
Базовая комплектация Ниссан Патрол 2020 года стоит около 3,64 млн рублей. Эта версия оснащается 8-местным салоном, а в список ее обязательного оборудования производитель включил:
- систему помощи при старте в гору;
- 18-дюймовые литые диски;
- навигационную систему;
- передние кресла с электроприводом;
- адаптивный круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- функция экстренного торможения;
- система экстренного торможения;
- камеры для кругового обзора;
- интеллектуальная система предотвращения лобового столкновения;
- кожаная обивка сидений и руля.
Ti-L
Топовое исполнение оценивается производителем примерно в 4,36 млн рублей. Данная комплектация предлагается уже с 7-местным салоном, где второй и третий ряды представлены в виде двух отдельных кресел. Ее оснащение расширяется за счет появления следующего обязательного оборудования:
- экран вместо зеркала заднего вида в салоне;
- мониторы информационно-развлекательной системы, встраиваемые в спинки кресел;
- функция «памяти» для водительского кресла, рулевой колонки и боковых зеркал;
- премиальная аудиосистема 13 Premium Bose Speaker;
- люк с электрорегулировкой;
- рейлинги на крыше;
- система охлаждения и обогрева переднего ряда сидений.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
275/60 R20
Размер колесных дисков
R20
Эргономика пространства в салоне
- измененная главная приборная панель;
- функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
- центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.
Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели
По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала
Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2020 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.
В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2020 года может объясняться новым интерьером:
- салон стал функциональнее;
- расположение приборов удобное;
- в отделке использованы дорогие материалы.
Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.
Комплектации и двигатель
Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2021 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:
- противотуманки;
- светодиодные фонари;
- диски 18 дюймов;
- электропривод и подогрев зеркал;
- электронная регулировка сидений и подогрев;
- обивка из кожи в оформлении салона;
- климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
- подогрев сидений заднего ряда;
- аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
- полный привод на 4 колеса;
- силовой бампер.
В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:
- диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
- электропривод задней двери багажника;
- двигатель открытия люка на крыше;
- специальные декоративные обвесы;
- система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.
Самая дорогая версия предусматривает:
- полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
- система экстренного торможения;
- парктроник;
- широкий выбор цветовых решений;
- дополнительные варианты отделки салона.
Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2020 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.
Комплектация | Минимальная цена, рублей | Разгон до сотни, секунд | Мощность силового агрегата | Расход горючего в смешанном режиме |
Base | 3 850 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
High | 4 120 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Top | 4 230 000 | 6,6 | 405 | 14,5 |
Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2020 2021 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.
Также посмотрите на новый Ниссан Кашкай 2020 и Ниссан Навара 2020.
Технические характеристики Патрол Нисмо 2016-2017
Двигатель на классическом Patrol серийный, 5.6 литров, форма V 8 – 405 лошадиных сил, крутящий момент 560 Нм. Автомобиль работает на 7 АКПП, динамика разгона тяжеленного внедорожника (его масса около 2800 кг) до сотни километров в час всего 6, 6 секунд.
Двигатель Ниссан Патрол Нисмо 2016-2017 года
Pаtrol Nismо венчает такой же двигатель, бензиновый, но мощность увеличена до 435 лошадиных сил, а крутящий момент максимальный – 580 Нм.
Динамика и максимальная скорость рестайлингового улучшенного автомобиля однозначно улучшилась, изменены так же и настройки рулевого управления машиной, установлены новые амортизаторы, кованные колесные диски на двадцать два дюйма, низко профильные шины.
Внутренний облик Nissan Patrol 2018 года
Больших изменений в интерьере не планируется. Есть информация, что салон будет выполнен в трехрядном типе. Nissan Patrol 2018 года оснастят новым многофункциональным рулем, а также современной системой мультимедиа. Как и в шестой модификации будет современная акустическая система с выходом на 30 динамиков, а для пассажиров задних рядов в подголовники встроены экраны 8 дюймов. Предполагается установка сенсорного прибора на передней панели, куда будет включена системы навигации и удобный компас.
Отделка изготовлена из кожаных материалов с дизайнерскими вставками из алюминия. Выполнена она в светлых оттенках. Как говорят, кардинальные изменения внутреннего пространства планируются в следующей восьмой модели внедорожника, в седьмой практически все осталось без изменений.
Для удобства пассажиров предусмотрены подлокотники и регуляторы положения тела, при этом пространства в салоне стало немного больше. Все сиденья оснащены подогревом, а последний ряд можно сложить, для увеличения пространства багажника.
Дополнительно для комфортного управления транспортом будут установлены различные датчики слежения за дорогой. Они были сохранены с предыдущих версий и способны распознавать различное дорожное покрытие, а также предупреждать водителя о фронтальном столкновении. В салоне будет встроен кондиционер с климат контролем.
Экстерьер
Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года получит более современную, спортивно-агрессивную внешность. В разных частях модернизированного кузова появятся воздухозаборники различного размера, детали, оптически делающие поверхность более рельефной, а также ряд других дизайнерских решений.
Спереди новый кузов выглядит довольно объемно. Существенная роль в создании такого восприятия отводится абсолютно ровному капоту, плавно спускающемуся к решетке радиатора солидных размеров в форме правильного прямоугольника. Три вертикальные полосы на ней, отделанные хромом, создают впечатление хищного оскала, дополняемого сравнительно небольшими «глазками» головной светодиодной оптики. Внизу переднего бампера находится несколько систем охлаждения, решетка самой большой из них – посередине, а две небольшие боковые как бы прорезаются насквозь светодиодными вытянутыми противотуманками.
Рестайлинг боковой части визуально сделал автомобиль еще больше и солиднее. Широкие арки, большие колеса, диски которых имеют размер 20 дюймов и… практически гладкие большие двери. Отсутствие рельефа на них дизайнеры компенсировали слегка отходящей внизу юбкой, дополненной небольшим стильным порожком. Наружные зеркала стали больше, а вот боковое остекление на фоне увеличившегося кузова визуально теперь кажется меньше.
Корма автомобиля обрела спортивные черты. Снизу расположен сравнительно небольшой бампер со стальной вставкой, играющий роль защиты авто от повреждений, другие особенности этого элемента – дополнительные стоп-сигналы и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Стекло багажника не отличается выдающимися размерами, столь же невелика и задняя оптика. А вот бросающимися в глаза деталями являются узкие длинные щели в кузове, цель которых – охлаждение тормозов.
Nissan Patrol + фото
Нынешнее поколение которое колесит по мировым автострадам, появилось в 2010 году, после этого, в корпорации стали серьезно задумываться об обновлении. И уже на рассвете 2013 года, был продемонстрирован рестайлинговый вариант. За время выпуска, начиная с 3 поколения, автомобиль стал именоваться не иначе как флагман японского производителя в классе внедорожников, не только на мировом авторынке, но что интересно, завоевал значительный перевес среди отечественных автолюбителей.
В нынешнем поколении отмечается наличие более выразительных и округлых форм, подтверждая приверженность современному стилю. Несмотря на это, автомобиль, как и прежде, представляется как внедорожник, причем с классическим строением платформы, даже подвеска должному вниманию не поддалась. Исключения составляют некоторые перенастроенные детали.
Оформление интерьера
Трехрядная модель салона с удлиненной колесной базой позволит новому автомобилю разместить 7 пассажиров, при этом не жертвуя объемом багажного отсека. Объем багажника предыдущего Patrol был равен 550 литрам. К числу нововведений также можно отнести новый дизайн мультируля и модернизированную мультимедийку с сенсорным дисплеем.
На данный момент производители не придали огласке подробности касательно внутреннего убранства, но скорее всего сиденья в салоне будут представлены в трехрядном типе. Также ожидается, что уровень базового и дополнительного оснащения будет, как обычно, на высоте.
Если говорить о заводском оснащении автомобилей Nissan, а именно о модели Patrol 6 поколения, то она была оснащена довольно богато, включая блокировку заднего дифференциала, аудиосистему с 13 динамиками, ассистент при парковке, 3-зонный климат-контроль. Подобный уровень оснащения, и даже выше ожидается от модели 2018 года.
Интерьер
Салон нового поколения Nissan Patrol 2018 является довольно комфортным и привлекательным. Примечательной особенностью интерьера выступает «умное» зеркало, на плоскость которого выводится картинка с той камеры, которая фиксирует обстановку сзади транспортного средства. Подобную опцию можно получить только в продвинутой комплектации этого автомобиля.
В оформлении салона использовались недешёвые материалы:
- дерево высокого качества в значительных объёмах;
- отделку кожей (натуральной) выполняют в нескольких цветовых оттенках;
- наличие дизайнерских элементов (встроенных) из металла;
- значительные площади салона оформлены пластиком.
В интерьере автомобиля находится большое количество разных кнопок, но их расположение не даёт возможности запутаться, поскольку они группируются по нескольким панелям. Особо отличается консоль (центральная), имеющая сенсорный монитор. Работу аудиосистемы марки Bose обеспечивают 14 динамиков, которые равномерно распределены по пространству салона. С их помощью обеспечивается качественное звучание любой музыкальной композиции.
Рулевое колесо, которое является довольно крупным, оснащается функциональными клавишами. С их помощью обеспечивается управление аудиосистемой автомобиля. При этом водитель не отвлекается от процесса управления транспортным средством.
Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным, позволяя перевозить разнообразный груз и бытовые предметы. В пятиместном автомобиле объём багажника составляет 1490 литров, а если сложить кресла, то это показатель можно увеличить до 3170 литров.
Интерьер обновленного внедорожника
В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.
О статусности автомобиля будет говорить все:
- качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
- эргономика пространства и функционал систем;
- массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
- знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
- комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
- эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
- пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
- мультизональный климат-контроль;
- мощная акустика с 13-ю точками звучания;
- 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
- развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
- декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.
Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.
Технические характеристики
Платформа оказалась старой, точней перекочевавшей от предшественника, соответственно подвеска также полностью повторяется. Однако, как утверждает производитель, были несколько перенастроены настройки, что позволило уменьшить крен при прохождении поворотов. Ранее с этим было трудно справиться даже штатной системе контроля.
КПП предусмотрели только 7-ступенчатый автомат. Тормозная система оснащена существенно, присутствует полный спектр помощников. Кстати, классической осталась и система полного привода.
Габариты
- Длина – 5140 мм
- Ширина – 1955 мм
- Высота – 1938 мм
- Снаряженная масса – 2745 кг
- Полная масса – 3395 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3075 мм
- Объем багажника – 550 л.
- Объем топливного бака – 140 л.
- Размер шин – 275/60 R20
- Дорожный просвет – 274 мм
Двигатель
Для россиян будет предлагаться единственный мотор, но достойно отвечающий даже самым требовательным условиям — это бензиновый 5,5 л. генерируемый 405 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5552 | 32 | 405/5800 | 560/4000 | бензин аи-95 | 20,6/11/14,5 | 6,6 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Что интересно, потребление такого агрегата сложно назвать экономным, ведь даже при загородном стиле движения, расход не меньше 11 л., а в случае постоянной езды в городской черте, готовьтесь, что потребление составит не меньше 20 л.
Дизайн и оборудование
Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.
Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.
Внешний вид
В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.
Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.
Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:
- окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
- рейлинги на крыше;
- качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
- передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
- задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
- дверные наружные хромированные ручки;
- люк на крыше с электронным приводом;
- удобные боковые подножки;
- система запоминания последнего положения боковых зеркал;
- передние противотуманные огни;
- специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.
Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.
Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату
Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.
Внутреннее оформление
Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.
В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:
- многофункциональный руль с кожаным покрытием;
- трехзонный климат-контроль;
- система бесключевого доступа и запуска двигателя;
- система охлаждения передней консоли;
- развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
- дверь багажного отделения с электронным приводом;
- современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.
Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.
Управляемость и внедорожные характеристики
Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.
Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент. Японская модель дополняется системой подавления кренов и заноса кузова, что упрощает управление в сложных условиях. Также следует отметить еще и автоматическую КПП с подогревом жидкости и электронной «начинкой». Такая коробка обеспечивает нужный уровень тяги при передвижении на малых скоростях по бездорожью и снижает уровень шума в салоне, когда двигатель набирает высокие обороты.
Экстерьер
Внедорожник практически не изменился. Особенности его экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:
- Появились своеобразные жабры по боковым сторонам, которые должны обеспечивать подачу воздуха к мотору.
- Радиаторная решетка хромированная, имеет большой и агрессивный вид.
- Оптика диодная, имеет достаточно большие размеры.
- Передний бампер простой, в нем есть встроенные ниши под противотуманные фары.
- По боковым сторонам установили пороги в виде труб.
- Задняя часть представлена большой дверкой, которая может подниматься вверх. Фонари имеют небольшие размеры и выполнены так, что создается впечатление наличия хромированной обводки.
Оригинальные литые диски имеют простой стиль, зданий бампер имеет пластиковую защиту.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 405 л.с. | 560 H*m | 6,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Подробнее
К сожалению производитель предлагает покупателю только один мотор, но зато он радует неплохой мощностью, а главное высокой надежностью. Здесь установлен атмосферный бензиновый V8, который имеет объем в 5,6 литра. Мощность данного агрегата равняется 405-ти лошадиным силам, а крутящий момент равен 560-ти H*m.
Максимальная мощность Патрол 2017 доступна при 5800 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент доступен с 4000 оборотов. Динамика просто отличная – 6,6 секунды уходит для разгона до сотни, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Расходует он конечно же немало, в городе по заявлению производителя будет уходить 20 литров 95-го бензина, по трассе 11 литров.
Здесь применена отличная полностью независимая подвеска, которая позволяет наслаждаться комфортом и при этом показывает отличные результаты на бездорожье. Тормоза, конечно же дисковые по кругу, вентиляцию получили только передние.
Конкуренты
У новинки, разработанной японскими инженерами, имеется один реальный конкурент:
Toyota Land Cruiser.
Этот автомобиль характеризуется великолепными техническими данными и эксплуатационными возможностями. В салоне такой машины довольно комфортно во время движения на разных скоростях, она оснащается современными системами безопасности, имеет массу технологических новинок. Неудивительно, что этот автомобиль пользуется популярностью у целевой аудитории, что связано с ростом объёма его продаж.
Несмотря на все положительные стороны основного конкурента, новинка имеет реальные шансы превзойти его по ряду показателей. Это в значительной мере будет способствовать росту объёмов продаж автомобиля Ниссан Патрол.
Дизайн Патрол Нисмо 2016-2017
Кузов нового автомобиля очень стильный, он украшен детальками пакета аэродинамики Zеro – Lift, которые не только отвечают за роскошную внешность автомобиля, что конечно уже хорошо, но и увеличивают прижимную силу, когда машина движется на большой скорости около 200 километров в час.
новый Патрол Нисмо 2016-2017, вид спереди
По центру переднего бампера массивный нижний воздухозаборник, вертикальные прорези воздуховодов на краях переднего обтекателя, красивые светодиодные горизонтальные линии, на порогах и задних колесных арках накладки, нестандартный задний бампер, диффузор и спойлер.
Patrol Nismo 2016-2017, вид сбоку
Более подробную информацию можно увидеть от представителей бренда, а так же посмотреть уже появившиеся в сети фотографии и видеозаписи, чтобы наглядно убедиться в превосходстве и изменениях новой модели, обратить внимание на стилизацию и доработки кузова, новое убранство салона. Отметим, что главные конкуренты такие как Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 200 так же обновились и предстали перед публикой в новом обличии
Отметим, что главные конкуренты такие как Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 200 так же обновились и предстали перед публикой в новом обличии.
Вид сзади обновленного Патрол Нисмо 2016-2017
Дизайн
Что хотелось бы высказать по поводу внешности, облик, несмотря на идущие года, время, остается узнаваемым. Ведь именно своими внешними данными, машина способна привлекать толпы поклонников. Тем более обладая такой выносливостью, и способностью пробираться даже в самом жестоком бездорожье.
Передняя часть, как видим, и дальше оснащается узнаваемой решеткой радиатора, с обилием хромированных накладок. В отношении оптики придерживаются классических решений — это сохранение квадратных очертаний, которые и по ныне отлично вписываются в общею стилистику.
Бампер оставили прежний, массивный цельный корпус, на котором отыскали пристанище противотуманки, после рестайлинга обзаведшиеся иной формой. Значительно выразили воздухозаборник, оказавшийся между противотуманок. Несмотря на внедорожные характеристики, существенной защиты, как бампера, так и остального периметра не отмечается.
Боковая часть привлекает установленной подножкой. В остальном силуэт повторяет квадратно образные формы, со слабыми колесными арками, которые стали более прижатыми до кузова.
Куда энергичней смотрится корма, где отыскали место даже для мощного зацепа. Но, давайте по порядку, крышка багажника из-за строения, делит задние фонари, которые не значительно отличаются даже от предшествующего поколения. Бампер сделали аналогично переднему, однако, с существенной защитной платформой, на которой и установлен крюк.
Цвета
Оформление в цветовых тоннах, как и прежде ограничивается только классическими оттенками, которые представлены белым, синим, черным, коричневым, серым, зеленым, красным, желтым, голубым, серебристым.
Ниссан Патрол технические характеристики 2017-2018 г на Nissan Patrol, официальный дилер, Москва
Длина 5140
Высота 1938
Ширина 1955
Колея задняя 1704
Полная масса 3395
Колёсная база 3075
Колея передняя 1706
Количество мест 7
Дорожный просвет 275
Грузоподъёмность 710
Снаряженная масса 2745
Объем багажника минимальный 550
Объем багажника максимальный 3170
Разрешённая масса автопоезда 7000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1650/2030
Тип впуска Непосредственный впрыск
Ход поршня 92
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 5552
Диаметр цилиндра 98
Мощность двигателя 405
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Максимальный крутящий момент 560
Обороты максимальной мощности до 5 800
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 4000
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Привод Полный
Тип КПП Автомат
Диаметр разворота 12.8
Количество передач 7
Запас хода от 490 до 910
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч 6.6
Объём топливного бака 100
Максимальная скорость 210
Экологический стандарт EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км 20.6
Расход топлива на шоссе на 100 км 11
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14.5
Салон
В новой модели разработчиками планируется увеличение места для ног пассажиров на задних сиденьях. Добавляет места и вышерасположенная крыша автомобиля.
Одной из передовых разработок автоконцерна выступает экран на семь дюймов, размещенный на центральной консоли и аудиосистема, состоящая из 13-ти колонок.
Предусмотрена система спутниковой навигации и опция Touch-Screen.
Рассматривая новый салон Ниссан Патрол 2018, невозможно не обратить внимание на:
- Сиденьях с регуляцией, обработанных кожей
- Деревянные вставки с хромированными элементами в салоне
- Большое рулевое колесо с четырьмя спицами
Приборная панель новинки модельного года по-прежнему содержит на себе два достаточно вместительных колодца для размещения тахометра и спидометра. Посредине панели высвечивается информация, поступающая с бортового компьютера.
На сегодняшний день можно смело утверждать, что создатели нового Ниссан Патрол 2018 предлагают нам новый чрезвычайно продуманный, солидный и ко всему прочему привлекательный внедорожник.
Особенности дизайна экстерьера
В 2018 году автомобиль получит освеженную решетку радиатора, которая, по заверениям дизайнеров, еще не устанавливалась ни на один Ниссан. Переднюю часть внедорожника украсит вертикально расположенная оптика. Кроме того, в автомобиле была увеличена площадь остекления.
Новые зеркала заднего вида будут дооснащены повторителями поворотов. Дизайнеры также намекнули, что новый внедорожник станет намного агрессивнее благодаря своеобразному дизайну обвесов и крупным дверям.
Габариты автомобиля будут не слишком отличаться от Nissan Patrol, размеры которого были равны:
- длина — 5140мм,
- высота — 1939мм,
- ширина — 1995мм,
- колесная база — 3075мм.
Внедорожник будет комплектоваться 20-дюймовыми колесами.
Подводим итоги
Рассматривая предложение японского автопрома, отметим, что данный автомобиль имеет хорошее базовое оснащение. Среди атрибутов внедорожника отметим большой клиренс, различные системы помощи, возможность установки больших колесных дисков и многое другое. Однако есть и несколько недостатков:
- Устанавливается только бензиновый мотор и других на выбор нет.
- Коробка автоматическая, возможности установить механическую нет.
- Цена достаточно велика, несмотря на отсутствие всех современных систем, которые устанавливаются европейскими автопроизводителями.
В заключение отметим, что Патрол имеет один из самых больших показателей дорожного просвета.