Тюнинг подвески
Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.
Работа подвески при преодолении препятствий
Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патрол
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Повышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый груз | Увеличение риска опрокидывания машины |
Уменьшение дорожного просвета | Создание эпатажного вида внедорожника | Потеря внедорожных качеств |
Увеличение жесткости | Увеличение грузоподъемности | Снижение комфорта |
Добавление мягкости | Увеличение комфорта при преодолении неровностей | Уменьшение грузоподъемности |
Пневмоподвеска | Гибкая настройка подвески | Недостаточная прочность и надежность |
Проезд по неровной дороге
Модернизация силовой установки
Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.
Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.
Процесс чип-тюнинга электронного блока управления двигателем Ниссан Патрол
Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.
Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.
Тюнингованный силовой агрегат
Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.