Оглавление
- Особенности экстерьера
- Модификации Nissan Patrol Y60
- Ниссан Патрол 60: кузов
- «Первые шаги» на автомобильном рынке
- Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
- Динамика модели
- Модификации Nissan Patrol Y60
- Цена
- Продажа Nissan Patrol в России
- Запчасти и шины на Nissan Patrol
- Сводные данные по Nissan Patrol
- Техническая составляющая и Характеристики Patrol Y60
- Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
- Вместительность автомобиля
- Технические характеристики Nissan Patrol Y60
- Технические параметры
- Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
Особенности экстерьера
Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.
Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.
Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.
Модификации Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y60 2.8 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 2.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 3.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 4.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ниссан Патрол 60: кузов
Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.
В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.
Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.
Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:
- длина – 428,5-484,5 см;
- ширина – 193 см;
- высота – 181-181,5 см;
- колесная база – 240-297 см.
Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.
Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:
«Первые шаги» на автомобильном рынке
Изначально производство данной модели осуществлялось в Японии и только для внутреннего рынка. На рынках Африки и Азии легендарный внедорожник продавался под другим «именем» – Safari. Успех модели заставил руководство бренда-производителя задуматься о расширении рынка сбыта и в 1992 году Nissan Patrol Y60 отправился в Европу и Россию. Стоит отметить, что практически все, кто приобрел для себя данную модель, отмечали ее надежность.
Автомобиль на бездорожье
На мировом рынке в сегменте внедорожников Ниссан Патрол – одно из самых громких имен. Производство данной модели уже давно остановлено, а бренд выпустил в свет шестую генерацию автомобиля. Однако на рынке поддержанных машин по-прежнему можно встретить много таких внедорожников, которые несмотря на длительную и часто весьма активную эксплуатацию сохранились в очень приличном виде и вполне пригодны для комфортной езды. «Патрули» даже сегодня используются в качестве транспортного средства для ирландских военных. Кроме того, их предпочитают многие представители ООН.
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4285-4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1815 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 620 |
Страна сборки | Япония |
Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Patrol
Полный список сравнения с Nissan Patrol
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol и Nissan Pathfinder
Nissan Patrol и Infiniti QX80
Nissan Patrol и Infiniti QX56
Nissan Patrol и Isuzu Trooper
Nissan Patrol и Jeep Cherokee
Nissan Patrol и Ford Expedition
Nissan Patrol и Isuzu Bighorn
Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe
Nissan Patrol и Nissan Skyline
Nissan Patrol и Mitsubishi L200
Nissan Patrol и УАЗ Патриот
Nissan Patrol и BMW X5
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Patrol и Toyota Highlander
Nissan Patrol и Cadillac Escalade
Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer
Nissan Patrol и Nissan Safari
Nissan Patrol и Nissan Terrano
Nissan Patrol и Kia Mohave
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado
Nissan Patrol и Land Rover Defender
Nissan Patrol и Hyundai Terracan
Nissan Patrol и Toyota Sequoia
Nissan Patrol и Nissan Armada
Nissan Patrol и Nissan X-Trail
Nissan Patrol и Volkswagen Touareg
Nissan Patrol и Hummer H3
Nissan Patrol и Nissan Terrano II
Динамика модели
Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.
При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.
Модификации Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y60 2.8 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 2.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2826 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 3.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 363/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Patrol Y60 4.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Цена
Стоимость и ситуация на автомобильном рынке явно демонстрируют благосклонность публики к этому внедорожнику. Напомним, основным рынком, помимо Азии, для этого автомобиля стал ОАЭ. Сегодня такая модель в ОАЭ при условии ее приличного внешнего вида и сохранившихся технических характеристик обойдется в среднем в 15 тыс. долларов. И это при том, что наиболее молодым представителям модели уже порядка 16 лет. Отметим, что один из основных конкурентов этого внедорожника – машина бренда Тойота модели HiLinux, которую в автосалоне можно купить лишь немного дороже – за 18 тыс. долларов.
Кроме того, данный внедорожник от Ниссан возведен у арабов в культ. В то время как их аналоги были без сожаления распроданы в другие страны при первой же возможности. К сожалению, времена этой модели остались позади. Современные автолюбители согласны на меньшую проходимость, но более презентабельный внешний вид с претензией на спортивный характер, а потому отдают предпочтение кроссоверам.
Продажа Nissan Patrol в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Patrol 2012
1 690 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2010
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2008
1 110 000 q
Санкт-Петербург
Patrol 2006
950 000 q
Тверь
Patrol 2012
1 595 000 q
Москва
Patrol 2003
750 000 q
Москва
Patrol 2001
400 000 q
Москва
Patrol 2014
1 622 000 q
Москва
Patrol 2007
899 999 q
Москва
Patrol 2007
899 000 q
Москва
Patrol 2007
1 125 000 q
Москва
Patrol 2012
1 550 000 q
Москва
Patrol 2002
650 000 q
Москва
Patrol 2011
1 444 444 q
Москва
Patrol 2009
1 615 000 q
Москва
Patrol 1999
595 000 q
Москва
Patrol 2005
1 250 000 q
Островцы
Patrol 2001
655 000 q
Лыткарино
Patrol 1996
750 000 q
Верея
Patrol 2001
300 000 q
Запчасти и шины на Nissan Patrol
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Оптика Нива/УАЗ
Цена 6 050 р.
АКПП Nissan Проверенная
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
АКПП Infiniti QX56 QX80 Z62 / Nissan Patrol Y62
Цена 18 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Patrol
Отзыв о Nissan Patrol, 2000
Оставлю здесь для истории, вдруг кому то пригодиться.
Это будет ОЧЕНЬ полезный отзыв тем кто мечтает о свапе на TD42…
Видимо это будет единственная на планете подробная инструкция как это делается в гараже.
Но с другой стороны, на кой мастера тогда нужны, если не будут делиться…
Отзыв о Nissan Patrol, 1992
Когда выбирал авто для поездок на природу, в охот. угодья итд рассматривал 2 варианта ТЛК 80 и Патрол у60 выбрал Патрол у60. Искал по всей Свердловской обл. в 2012г Ниссан Патрол у60 в продаже много было но они все были дизеля, а меня интересовал бензиновый. Много поездил по области в поисках…
Отзыв о Nissan Patrol, 2006
Nissan Patrol Y61 4.8л
13 Лет с Патрулём
Nissan Patrol Y61 4.8 2006 гв я купил в 2007 году с пробегом несколько тысяч км специально как машину для внедорожных путешествий и охоты. С тех пор я проехал 100 тыс км, бОльшая часть из которых пришлась на грунтовки и бездорожье Австралии. Машину…
Статьи о Nissan Patrol
Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…
Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…
Новости о Nissan Patrol
У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …
Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;
Nissan Patrol прошел через крупный рестайлинг: ФОТО и ВИДЕО;
Nissan Patrol нынешнего поколения Y62 выпускается с 2010 года, то есть девять лет. Солидный срок, но в классе полноразмерных рамных внедорожников время течет медленнее, чем в сегментах легковых моделей и кроссоверов.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol
- Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
- Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
- Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
- Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
- Кто ставил поршневую от Патрол на Террано ZD30DDTi
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Patrol» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патрол
Неправильное русское написание: Патроль,Патруль
Сводные данные по Nissan Patrol
Объем двигателя Nissan Patrol
Крутящий момент Nissan Patrol
Техническая составляющая и Характеристики Patrol Y60
Дизельная атмосферная шестерка Ниссан Патрол RD28 развивает мощность в 93 лошадиных силы. Здесь всего — 2.8л. Турбированная модификация данного двигателя- RD28T выдает 115 лошадиных сил. При покупке турбированного дизеля, будет не лишним открутить патрубок идущий от турбины к впускному коллектору и осмотреть его на наличие в нем масла, если масло в трубке есть — это плохой знак, цена новой турбины — 1 000$. Ресурс турбины обычно не превышает 300 000км. Существенным недостатком вышеописанных дизелей является головка блока мотора из алюминия, по отзывам некоторых владельцев, при перегреве ее не только ведет, но может даже потрескаться. Новая ГБЦ стоит 1 500 — 2 000$ долларов, конечно на фоне цены Патруля цена весьма внушительная. На моторах объемом 2.8 литра, до 1995 года устанавливали обычную прокладку ГБЦ, которая иногда прогорала, что вело к попаданию антифриза в камеру сгорания и потекам масла по мотору. В 1995 году на Ниссан Патруль стали устанавливать металлизированную прокладку которая не прогорает. При пробеге превышающем 250 000км на моторах 2.8 могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ на дизельных 2.8 приводится в действие ремнем, замену ремня ГРМ на Патруле следует производить каждые 60 000км, при этом меняются и ролики.
Более выносливыми считаются дизельные шестерки объемом 4.2 литра. Во первых газораспределительный механизм этих моторов имеет шестеренчатый привод и не требует обслуживания! Головка блока мотора на дизельных 4.2 выполнена из чугуна и поэтому перегрев для этого мотора не так критичен как для 2.8л. Мощность атмоферного дизеля 4.2 — 124л.с, мощность турбированного 4.2 — 144л.с, в Японском варианте — 160л.с. В отличии от 2.8, более объемистый дизель TD42 и TD42T оснащается двумя топливными и двумя масляными фильтрами. Свечи на дизеле объемом 4.2 стоит менять каждые 50 000км, в этом же интервале стоит произвести замену распылителей форсунок. Бензиновые моторы на Patrol Y60 встречаются довольно редко, мощность бензинового 4.2 — 160л.с.
Nissan Patrol Y60 оснащен системой полного привода Part Time 4WD, что говорит о отсутствии межосевого дифференциала, что не рекомендует использовать полный привод постоянно, в этом Патруль уступает Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero 2, у которых установлена система постоянного полного привода.
Стоек стабилизаторов Патрулю хватает на 30 — 40тыс. Ступичные подшипники на Ниссан служат около 100 000км, но установка не стандартных колес большего диаметра или меньшего вылета могут существенно сократить этот срок. Подшипники меняются в сборе со ступицей, цена ступицы на Ниссан — 150$. Крестовины обычно служат 70 — 100тыс, а сцепления хватает на 150 — 200тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y60 2.8 турбо. Кузов пятидверный
Технические характеристики:
Двигатель: 2.8 дизель наддув
Объем:2826куб
Мощность:116л.с
Крутящий момент:235Н.М
Общее число клапанов / на цилиндр: 12v, по 2 клапана
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):19с
Максимальная скорость:150км
Расход топлива в смешанном цикле:12л
Емкость бака: 95л
Кузов:
Габаритные размеры:4820мм*1800мм*1790мм
Колесная база:2970мм
Снаряженная масса: 2020кг
Дорожный просвет ( клиренс): 215мм
Стоит сказать, что в общем техническая часть Nissan Patrol Y60 более надежна, чем у большинства конкурентов.
Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
Nissan Patrol Y60 / Ниссан Патрол Y60
Nissan Patrol Y60 — пятое поколение полногабаритных внедорожников японской компании Ниссан, получившее огромный успех и широкую популярность. Серийное производство внедорожника Ниссан Патрол начато в 1987 году. Сразу же после старта продаж, модель получила широкий спрос. Автомобиль производили в Японии и Испании (для европейского рынка). Кузов Nissan Patrol Y60 существовал в пяти различных вариантах: хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн и универсал. В основе конструкции внедорожника лежит лонжеронная рама, неразрезные балки мостов. Автомобиль обладает полным, жесткоподключаемым приводом, что говорит о серьезных внедорожных возможностях. Nissan Patrol Y60 является одним из первых внедорожников иностранного производства, попавших на территорию бывшего СССР. Patrol Y60, несмотря на почтенный возраст, пользуется популярностью и уважением у оффроудеров России и Украины.
Гамма моторов, устанавливаемых на Nissan Patrol Y60, представлена «турбодизелями», объемом 3.0 л и 4.2 л. Главными достоинствами модели можно назвать надежные силовые агрегаты, отличные внедорожные качества, просторный и вместительный салон, прочный кузов.
Вместительность автомобиля
В пятидверной модели Патрол 60 в салоне авто с легкостью поместится целых девять человек (в случае с вариантом со скамейками). Если нет нужды перевозить такое большое количество людей, вместо скамеек возле бортов может быть установлен компактный диванчик. Также это пространство можно использовать и в качестве грузового отсека.
В то же время, стоит отметить, что многие жалуются на сидения в данной модели. Кресла несколько неудобные, особенно если говорить о пассажирах сзади. В то же время, проблема эта не столь существенна.
Снаряженная масса машины достигает 2020 килограмм. Вес достаточно солидный, что делает данное транспортное средство очень устойчивым. С другой стороны, это несколько негативно сказывается на уровне потребления автомобилем топлива.
Багажник относительно небольшой – 95 л. В то же время, его можно существенно расширить за счет дополнительных сидений. Таким образом, места в Ниссане точно хватит для всех и всего.
Технические характеристики Nissan Patrol Y60
Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.
Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.
Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.
Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.
Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.
Технические параметры
Производитель предложил своим клиентам несколько вариантов силовых установок, которые с точки зрения современных экспертов были совсем не идеальны.
Турбированный дизель
Среди силовых установок, которые предполагались для этой модели, необходимо в первую очередь отметить атмосферную шестерку RD28, работающую на дизеле. Ее мощность составляет 98 лошадиных сил, а объем ограничивается 2,8 литрами. Производитель также предлагал турбированную модификацию данной силовой установки – RD28T, мощность которой достигала 115 л.с. Если вы приняли решение в пользу приобретения трубированного дизельного агрегата, вам придется немного поработать над его усовершенствованием. Нужно открутить патрубок, который идет к впускному коллектору от турбины, чтобы проверить его на наличие масла. В том случае, если масло есть, придется задуматься о покупке новой турбины, стоимость которой 1000$. Как правило, стандартный ресурс турбины ограничивается 30 тысячами километров.
Габаритные размеры
Ключевым недостатком турбированного дизеля является уязвимость алюминиевой головки блока мотора. В момент перегрева ее может повести, нередки случаи возникновения трещин. Кроме того, на таких моторах устанавливали часто прогорающую ГБЦ. В связи с ее уязвимостью антифриз на постоянной основе попадал в камеру сгорания. Еще одна проблема, связанная с ГБЦ – потеки масла по мотору. «Пакетная» ГБЦ стоит около полутора тысяч долларов. Еще одна проблема дизеля с объемом 2,8 л. – стучащие после 250 тыс. км. пробега гидрокомпенсаторы. Не помешает регулярная замена роликов и ремней ГРМ на внедорожнике каждые 60 тыс. км.
Более «объемные» дизельные шестерки
Дизельные шестерки с увеличенным до 4,2 л. объемом проявили себя как более выносливые. Улучшенные технические характеристики этик агрегатов обусловлены рядом причин:
- Механизм газораспределения в таких моторах обладает шестеренчатым приводом и абсолютно не нуждается в обслуживании.
- Перегрев для такого мотора не является критически влиятельным фактором в связи с тем, что головка его блока изготовлена из чугуна.
Мощность турбированной модификации силовой установки насчитывает 144 л.с., а японцы получили еще более сильный агрегат – со 160 л.с. Атмосферный двигатель с тем же объемом предполагает 124 л.с.
Вместительное багажное отделение
Оба турбированных варианта с увеличенным объемом оборудованы не одной, а сразу двумя топливными фильтрами и, соответственно, двумя масляными.
Практика показывает, что каждые 50 тыс. км. стоит менять свечи, а также распылителя форсунок.
Очень редко, но все же встречаются бензиновые двигатели 4,2л. с мощностью 160л.с.
Что еще нужно знать о технических характеристиках модели?
Причисляя особенности ниссановского внедорожника нужно сказать, что он оснащен полноприводной системой известной как Part Time 4WD. Это прежде всего свидетельствует о следующем: у машины отсутствует межосевой дифференциал, а значит использовать на постоянной основе полный привод крайне нежелательно. В данном случае Патрол все-таки уступает своим основным конкурентам, оборудованных постоянным полным приводом.
Через каждые 30-40 тыс. км. придется проводить смену стоек стабилизаторов. Практически сотню тысяч километров спокойно отслужат ступичные подшипники. Однако в случае установки колес, которые не являются стандартными для данной модели (больший диаметр или меньший вылет), срок работы ступичных подшипников существенно сокращается. Если вы меняете подшипники, то делайте это в сборе со ступицей, цена которой полторы сотни долларов. Крестовины и сцепление служат в среднем по 100 и 200 тысяч километров соответственно.
Nissan Patrol Y60 — обзор автомобиля
Nissan Patrol Y60 / Ниссан Патрол Y60
Nissan Patrol Y60 — пятое поколение полногабаритных внедорожников японской компании Ниссан, получившее огромный успех и широкую популярность. Серийное производство внедорожника Ниссан Патрол начато в 1987 году. Сразу же после старта продаж, модель получила широкий спрос. Автомобиль производили в Японии и Испании (для европейского рынка). Кузов Nissan Patrol Y60 существовал в пяти различных вариантах: хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн и универсал. В основе конструкции внедорожника лежит лонжеронная рама, неразрезные балки мостов. Автомобиль обладает полным, жесткоподключаемым приводом, что говорит о серьезных внедорожных возможностях. Nissan Patrol Y60 является одним из первых внедорожников иностранного производства, попавших на территорию бывшего СССР. Patrol Y60, несмотря на почтенный возраст, пользуется популярностью и уважением у оффроудеров России и Украины.
Гамма моторов, устанавливаемых на Nissan Patrol Y60, представлена «турбодизелями», объемом 3.0 л и 4.2 л. Главными достоинствами модели можно назвать надежные силовые агрегаты, отличные внедорожные качества, просторный и вместительный салон, прочный кузов.