Модельный ряд пикапов nissan доступных в россии

Nissan Titan 2020 PRO-4X® в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Nissan Navara (Frontier)

Пикап нового образца появился у автомобильных дилеров 2 года назад. Всем желающим доступны следующие версии Навары: с турбодизельным двигателем мощностью 174 л.с. и объёмом 2,5 л, а также 4-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор с 231 л.с. Максимальный крутящий момент в последнем случае может достигать 403 Нм, что равноценно тяге 3-тонного груза. Любители механической трансмиссии смогут выбрать для себя 6-ступенчатый тип подобной конструкции, а для поклонников «автомата» предусмотрена 5-ступенчатая коробка передач.

Все модификации включают в себя дифференциал повышенного трения

Версия Pro-4X имеет повышенный уровень проходимости, что так важно для тех, кто привык находиться за городом. В комплектации под названием Nissan Navara SV будут наблюдаться диски диагональю 18 дюймов и тёмная радиаторная решётка, а также бамперы кузовного цвета и противотуманные фонари

Очень интересна модель Nissan Frontier Pro-4X, поскольку она вовсе не является паркетником, как её многие «собратья». Благодаря усиленной раме, сделанной из высококачественной стали, и феноменальной управляемости машина смогла составить конкуренцию многим новинкам 2014 года. Из достоинств авто можно отметить 16-дюймовые диски уникального дизайна, амортизаторы Bilstein и шины размером в 265/75R16.

Для тех, кто постоянно нуждается в перевозке крупногабаритных грузов с ветерком и комфортом, данная машина будет отлично подходить. Дело в том, что автомобиль обладает очень внушительными техническими характеристиками, которые позволяют ему относительно быстро разгоняться при своей большой массе. Это стало возможным благодаря наличию 231-сильного двигателя, имеющего 6 цилиндров. Поскольку транспортное средство считается одним из тех, кто обладает хорошей проходимостью, то создатели смогли оснастить его полным приводом, назвав модель All Mode 4×4 Nissan Navara.

Оснащение

Если говорить о техническом оснащении, как было сказано выше, пикап оборудован двумя вариантами двигателей. Самый мощный из них способен до ста километров в час разогнаться за 17 секунд, что для тяжелого и габаритного внедорожника является достаточно хорошим показателем. А максимальная скорость, которой способен достигнуть Ниссан, является 150 километров в час. Но на таких скоростях дизельный двигатель очень шумит, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие от быстрой езды.

Производители также учли тяжесть задних рессоров и сделали постоянно рабочими только два, а третий подключается только в тот момент, когда пикап сильно нагружен. Рулевое управление на удивление очень мягкое, а на поворотах пикапом удобно управлять. Автомобиль показывает отличные результаты, которыми порой не может похвастаться легковой автомобиль. Nissan также уверенно себя чувствует на асфальтовых серпантинах благодаря качественной и отменной работе системы торможения. На ровном асфальте активен только задний привод, что позволяет не тратить энергию и горючее на работу полного привода, так как его лучше использовать на бездорожье или на пересеченной местности. В полноприводном режиме на бездорожье средняя скорость равна 50 километрам в час из-за низкого коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Если вы предпочитаете средний и не очень быстрый темп езды, то вы наверняка знаете, что коробкой передач часто пользоваться не имеет смысла благодаря прекрасным характеристикам крутящего момента. Следует отметить и мощную рамную конструкцию пикапа, прочную подвеску, защиту кратера мотора, эти достоинства и положительные характеристики позволяет автомобилю уверенно держаться на тяжелом бездорожье. Даже на чуть высокой скорости и на многочисленных колдобинах подвеска работает исправно, не давая поводов для опасения. Но одним из главных минусов этого мощного и хорошо управляемого пикапа является то, что автомобиль трудно сдержать на обледенелой дороге. Но не стоит ездить по обледенелой трассе на высокой скорости, следует чуть сбавить темп и размеренно преодолевать гололед, ведь именно в таком режиме пикап показывает очень хорошие результаты.

С загруженным до верха багажником автомобиль также уверенно проходит повороты даже на более высокой скорости. А подвеска в таком довольно жестком режиме также не показывает сбоев, а работает в том же ритме.
Автомобильная компания Nissan заслуживает похвалы, так как производителям удалось сконструировать пикап, который не только является очень выносливым внедорожником, но и спортивным автомобилем, способным даже с грузом показывать прекрасные результаты как на ровной дороге, таки на тяжелом бездорожье. Внедорожник обладает высокой грузоподъемностью и комфортным салоном, благодаря которому все поездки будут только в радость водителю и пассажирам.

Салон и комплектация

В настоящий момент пока доступны автомобили с правым рулём. Само рулевое колесо стало немного меньше и изменилось расположение кнопок управления. Приборная панель также претерпела изменения и получила новый дисплей.

На центральной консоли расположилась 7-дюймовая мультимедийная система с функцией Apple Carplay и Android Auto. Модель для азиатского рынка будет оснащаться 8-дюймовой мультимедией. Салон отделан из более высокого качества материалов.

Для пассажиров заднего ряда появились дополнительные разъемы USB. В спинке заднего дивана расположился подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит упомянуть о пассажирском пространстве. Для пикапа места более чем достаточно. Можно комфортно перемещаться на дальние расстояния.

Компания заявляет об улучшенной звукоизоляции, за счёт двухслойных передних стекол.

Ранее для азиатского рынка предоставлялся дизельный 2.5-литровый мотор с турбонаддувом. Теперь же он заменён на современный 2.3-литровый dCi, также на турбине, но только с двумя.

Новый мотор будет выдавать мощности 163 и 190 «лошадок». Коробка механическая 6-ступенчатая и автоматическая (7 передач). Привод задний и полный.

Экстерьер

Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.

Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа. В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики

В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.

Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции. 

Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков. 

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины. 

Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора. 

Салон

Данный пикап отличился качественной отделкой салона. Отделка салона может быть трех видов (кожа, заменитель кожи и ткань), в зависимости от выбранной комплектации. Приборная панель, также может быть разной. В бюджетной версии, все управление будет осуществляться при помощи кнопок и шайб.

Выбрав машину топовой комплектации, вместо кнопок, владелец авто получит современный сенсорный монитор, используя который можно настроить все опции (подушки безопасности, электрические подъемники задних и передних стекол, усилитель и регулировка руля, встроенная аудиосистема, омыватель фар, обогрев зеркал, климат контроль, центральный замок, датчики дождя и света и т.д.).

Автомобиль имеет систему VDC System, которая существенно помогает неопытному водителю плавно тронуться с места, или съехать с крутого спуска.

Руль, в модели 2019-го года кардинально отличается от предыдущего. Во-первых, он стал меньше, а во-вторых, теперь он выполнен из качественного и приятного на ощупь материала. В центре приборной панели расположен бортовой компьютер, слева и справа от которого находятся спидометр и тахометр.

Для почитателей марки Ниссан, которые владели автомобилем X-Trail, будет приятно, что приборные панели этих машин выполнены в одном стиле и очень похожи.

Говоря о салоне автомобиля, важно упомянуть посадочные места. В этом пикапе, они очень удобные и комфортные

Все пять посадочных мест довольно мягкие и оборудованы подогревом и регулировкой наклона спинки.

Также, передние кресла имеют хорошую боковую поддержку и длинные мягкие подушки, которые помогают максимально расслабиться и не чувствовать усталость проехав большое расстояние.

Внешний вид

Пикап стал выглядеть более современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора

Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. Массивный бампер получил выштамповки и вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке.

Вид сбоку порадует сильно раздутыми колесными арками, также красиво смотрится большая выштамповка в нижней части дверей. Модель имеет внушительный, а главное удобный порог, хромированные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.

Сзади все достаточно просто, но при этом со вкусом – высокие фары, красивая рельефная крышка багажника и внедорожный бампер. Так как это пикап, то его задняя часть позволит перевозить большие грузы без никаких проблем.

Габариты Ниссан Навара НП300:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3159 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Также еще есть 2-дверная версия, которая отличается по размерам во всех плоскостях. Она и ниже и короче, и уже и с меньшим дорожным просветом.

Продажа Nissan NP300 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

NP300 2013

484 000 q

Пермь

NP300 2012

619 000 q

Севастополь

NP300 2010

599 000 q

Красноуфимск

NP300 2009

620 000 q

Нижняя Тура

NP300 2012

720 000 q

Нижний Тагил

NP300 2010

520 000 q

Екатеринбург

NP300 2013

759 900 q

Магнитогорск

NP300 2011

597 000 q

Хасавюрт

NP300 2011

685 000 q

Челябинск

NP300 2008

550 000 q

Тюмень

NP300 2013

720 000 q

Тюмень

NP300 2013

590 000 q

Тобольск

NP300 2008

535 000 q

Тобольск

NP300 2012

700 000 q

Нягань

NP300 2013

250 000 q

Омск

NP300 2010

520 000 q

Сургут

NP300 2014

655 000 q

Сургут

NP300 2013

450 000 q

Сургут

NP300 2013

450 000 q

Сургут

NP300 2013

450 000 q

Запчасти и шины на Nissan NP300

АКПП Nissan Проверенная

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Статьи о Nissan NP300

Статьи об автомобилях Nissan NP300 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Баргузинская долина, или Четверо в джипе, не считая младенца;
Написать отчет о путешествии подвигло желание поделиться впечатлениями от, не побоюсь этих слов, удивительного, чудесного, волшебного, магического места под названием Баргузинская долина. Дабы иные, ищущие и жаждущие…

Кольцевая Западной Сибири: экспедиция «501-503» на Volkswagen Touareg;
Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов…

Новости о Nissan NP300

Необычный краш-тест: лобовой удар NP300 90-х годов и современной Navara (ВИДЕО);
В 2021 году на рынки стран Южной Африки должен выйти пикап Nissan Navara NP300 нового поколения, однако в регионе все еще продается машина первого поколения, премьера которой состоялась в 1997 году. Чтобы подчеркнуть…

«Папамобилем» впервые стал Nissan;
Нередко автомобили для Папы Римского изготавливают на базе дорогих моделей. Когда-то это были Lincoln Continental, Mercedes-Benz S-Class и M-Class. Но Папа Римский Франциск призывает высшие чины католической церкви к скромности.

Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP;
Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Хотя в родной Японии эта модель не выпускается уже 14 лет, в ЮАР специально для местного рынка D22 производится до сих пор.

  • Помощь в Екатеринбурге (Ниссан НП300)
  • Nissan NP300
  • NISSAN NP300 . Не горит спираль накала и чек
  • Ниссан НП300
  • Щиток приборов np 300 2010 год

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan NP300

Видеоролики про Nissan NP300.

Сводные данные по Nissan NP300

Объем двигателя Nissan NP300

Крутящий момент Nissan NP300

Салон

Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.

Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.

Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.

Nissan NP300

Ещё одним полноприводным представителем Nissan  стала модель под названием NP300. Обладая стандартной конструкцией в лице рамного шасси, независимой передней подвески и рессорной задней, машина имеет и свои отличительные особенности.

Автомобиль доступен сразу в трёх комплектациях – Comfort, Base и Premium. Для российских суровых условий предусмотрена более мощная печка, подогрев форсунок перед запуском машины, а также АКБ увеличенной мощности. Низкая стоимость транспортного средства вместе с грузоподъёмностью 1 т и максимальной массой буксируемого прицепа 2,86 т смогли сделать такую машину, которая составляет серьёзную конкуренцию на рынке коммерческих предложений. В 2013 году авто стоило от 870 000 рублей.

Пикап представляет собой большое напоминание о представителях авто данной категории из 80-х годов прошлого века. Наличие квадратных форм и прямых углов ещё больше настраивает на подобный стереотип, а с такими формами об аэродинамике говорить не приходится. Роскошь и дизайн – явно не то, что хотели продемонстрировать производители из Японии.

Хотя салон не имеет богатых элементов, использование в его отделке качественных материалов создают комфорт и удобство, тем самым показывая своё японское происхождение. Стандартная модификация включает в себя ГУР, иммобилайзер, и омыватели фонарей. Модель Comfort будет подразумевать наличие 16 дюймовых легкосплавных дисков, центральный замок с ДУ, подогрев заднего стекла и передних кресел, комплектация Premium будет иметь ещё и боковые подножки, включающие в себя передние противотуманные фары.

Под капотом у Nissan NP300 имеется весьма экономичный, 2,5-литровый турбодизельный агрегат, работающий на топливе марки Евро-4. Крутящий момент составляет 304 Нм, а мощность – 133 л.с. Топливный бак может вместить до 75 л горючего. Относительно небольшая для пикапа мощность и большой объём бака свидетельствуют о том, что автомобиль ориентирован на коммерческие предпочтения покупателей. Трансмиссия во всех комплектациях исключительно механическая. Слишком глубокие ямы следует избегать, ведь машина может преодолеть только 450 мм вброд с клиренсом 24 см.

Буквально несколько минут видео расскажут в чем весь подвох этой статьи:

Безопасность находится на среднем уровне качества. В базовой модели есть две подушки безопасности, включающие в себя преднатяжители, а также ABS. Кроме этого, ничем другим подобный Ниссан похвастать не может.

В целом, разгон и торможение на автомобиле также стандартное. Существенных впечатлений от езды на пикапе вы не почувствуете, но эксплуатационные полезные свойства в виде низкой стоимости перевозки, большого количества перевезённого груза и возможности (благодаря этому) открыть свой малый бизнес поднимут настроение каждому владельцу Nissan NP300.

Nissan Titan

Третий пикап, который сумел покорить сердца множества покупателей, стал Nissan Titan. По сравнению с предыдущими поколениями таким машин, названия комплектаций были переименованы. В частности, самая простая модификация называется S-Titan, улучшенного типа – SV-SE, наконец, версия класса «люкс» будет называться SL. Не подверглась изменениям только лишь внедорожная комплектация Pro-4X.

Улучшенная модель подразумевает наличие новой окраски отдельных элементов кузова, таких как бамперы (цвет корпуса) и решётка радиатора из хрома (тёмно-серебристый цвет). База колёс автомобиля теперь равна 3551 мм.

Внешний вид может быть двух вариантов – с кабиной King Cab (полуторного типа) и Crew Cab (двойного типа). Полуторная версия имеет два полноценных дверных проёма и две половинки дверей. Вместительность такого салона – 2 человека на передних креслах и 3 человека могут располагаться на небольшом диване сзади. В более просторном варианте кузова есть 4 полноценных двери, способные увеличить комфортабельность салона и вместить на 1-2 пассажиров больше, чем King Cab.

Проходимая модификация Nissan Titan Pro-4X включает в себя салон достойного качества, здесь широко представлены такие виды отделки, как кожаные сиденья, рулевое колесо и коробка передач, которые также не обделены наличием кожи. Люксовая комплектация SL способна порадовать своих владельцев ещё большим количеством роскоши. В частности, в кабине будет располагаться сразу 10 динамиков и акустическая система самого высокого качества.

Производитель располагает только одним вариантом моторов для подобных Ниссанов. Покупатели смогут по достоинству оценить 8-циллиндровый бензиновый инжекторный двигатель, способный переносить на переднюю ось автомобиля до 385 Нм крутящего момента. Мощность агрегата составляет 317 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Трансмиссия также не радует разнообразием – имеется только 5-ступенчатый «автомат», оснащённый гидравлическим трансформатором.

Конечно Ниссан производит другие пикапы и модельный ряд можно было бы еще продолжить. Но мы упомянули самые популярные.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 133 л.с. 304 H*m 168 км/ч 4

В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.

Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил. Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч. Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.

Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2019-2020 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.

С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.

Архив моделей марки Nissan

Nissan Titan2004 года

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.