Оглавление
- Комплектации
- С подогревом, но без дизеля
- Технические характеристики
- Эксплуатационные характеристики
- Подвеска.RU
- Салон и багажник
- Двигатели
- Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai
- Сводные данные по Nissan Qashqai
- Интерьер и багажник
- Ниссан Кашкай-2
- Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами
- Для Европы
- Продажа Nissan Qashqai+2 в России
- Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
- Сводные данные по Nissan Qashqai+2
- Начало продаж
- 5 копеек о Nissan Qashqai+2
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
- SE+;
- SE;
- XE
- LE Sport;
- LE+;
- LE Roof;
- LE.
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
- шесть подушек безопасности;
- различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
- передний подлокотник между сиденьями;
- круиз-контроль;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- бортовой компьютер.
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
С подогревом, но без дизеля
Матовые задние фонари, лакированная решетка радиатора и нарядные бамперы создают картину дежурного фейслифтинга. Ретушь. Притом не самая щедрая: в салоне сложно заметить новшества помимо руля, а из глобальных доработок, которые Qashqai получил на других рынках, до нас не добрались, например, бета-автономный комплекс ProPilot 1.0 и новый селектор вариатора с мягкой юбкой на кочерге. Сэкономили?
На самом деле русификация Кашкая напоминает скорее переустановку ПО на компьютере: в то же самое «железо» залит новый характер. Ведь Qashqai обошелся без изменения кузовных деталей, агрегатов и конструкции шасси, но едет совершенно иначе.
Руль со скошенным ободом Qashqai и X-Trail получили от европейского хэтчбека Micra. Обод толще и удобнее, кнопок больше
Усиленная шумоизоляция колесных арок и моторного отсека, пенные вставки в крыльях и лобовое стекло от дизельных версий для всех российских модификаций, генератор на 180 ампер вместо 150-амперного и более мощный электрообогрев лобового стекла — во всем этом Qashqai и X-Trail идентичны. У обоих появился выбор размера запаски, доступны дополнительные размеры колес и новые шины, перенастроена ESP (прежде она чересчур душила мотор при проезде «лежачих полицейских»), на продвинутых комплектациях появился лифт переднего пассажирского кресла и регулировка поясничного подпора, внедрены подогрев руля и подогрев заднего дивана.
Прежде Qashqai предлагал только 16-дюймовую запаску, но теперь есть и альтернатива — докатка, с которой объем багажника на 49 л больше: 401 вместо 352 л
Увы, кнопки включения заднего подогрева в Кашкае, как и в Икстрейле, находятся между передними креслами, куда задним пассажирам не дотянуться. Зато Qashqai имеет автоматический режим на всех стеклоподъемниках, а X-Trail — нет. А еще на Qashqai cтавят модернизированный пятилитровый бак для стеклоомывателя с датчиком уровня жидкости, которого X-Trail не имеет.
• 2019 год — и первый российский Nissan с четырьмя автоматическими стеклоподъемниками• Qashqai питерской сборки отличается от евроверсии широкими бортиками задних арок — из-за иной колеи. Наряду с колесами размером 16, 17 и 19 дюймов теперь доступны и 18-дюймовые
Правда, в ходе модернизации питерский Qashqai лишился дизеля 1.6 (130 л.с.) из-за низкого спроса (всего 2% продаж) — впредь такой мотор будут ставить только на X-Trail. Бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 1.2 DIG-T (115 л.с.) остались без изменений, однако двухлитровый атмосферник перенастроен ради более живого отклика на газ, а вариатор, который работает с ним в паре, получил новый гидротрансформатор и усовершенствованную программу имитации фиксированных передач. Полного привода доработки не коснулись, предельные динамические возможности тоже не изменились, но акселератор избавился от заминок — и будничные разгоны стали веселее.
Штатную систему Яндекс.Авто Nissan предлагает с прошлого лета. Пока это комплекс первого поколения, немного доработанный осенью, но еще несовместимый с камерой заднего вида и функцией кругового обзора. Хотя дилеры предлагают подключить камеру в режиме aftermarket. Полную интеграцию «харда» проведут весной, а обновленный «софт» Яндекс готовит к концу года
И если прежде Qashqai в наших тестах уступал одноклассникам под марками Kia, Hyundai, Volkswagen и Mazda почти во всех ездовых дисциплинах, то теперь должен подтянуться до общепринятой планки. В первую очередь по плавности хода. Раньше Qashqai постоянно находил неровности там, где их даже не видно, повторяя микропрофиль дороги, вздрагивая и озвучивая ямы стуками и скрипами. Сейчас он едет почти тихо и гораздо меньше трясется. Практически исчезла и традиционная вариаторная проблема, когда темп разгона не совпадает с движением стрелки тахометра, — теперь связь по педали линейная, как с приличным «автоматом».
Еще одним слабым местом Кашкая был руль — вялый, с низкой чувствительностью и «жидким» искусственным фоном, в котором тонула вся обратная связь. Обновленный Nissan, наоборот, чувством руля напоминает автомобили немецкой школы (к которой сегодня относятся и Kia с Hyundai) c чистой от вибраций баранкой, со здоровой быстротой отклика и с приятным нарастающим реактивным усилием. Общее впечатление — словно Qashqai подкачался и сбросил несколько лишних килограммов.
Технические характеристики
Тяжелый капот, резиновые уплотнения для защиты от внешней пыли. Модернизированный двигатель 2 л, 141 лошадиная сила. Непосредственный впрыск топлива и иная прошивка.
Кашкай 2014 подходит для России, работает на бензине. Подвеска обновилась, впереди макферсон, сзади независимая подвеска, на амортизаторах от Infiniti Q50. Ниссан Кашкай 2 стал жестче и легче за счет новых материалов в сплаве.
Полный привод, муфта. По трансмиссии — шестиступенчатая коробка передач семидиапазонный доработанный вариатор. За счёт более мощного масляного насоса четче происходит распределение на условные семь передач.
Эксплуатационные характеристики
Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.
Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.
Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:
- на трассе – около 5 литров;
- в городском режиме – в среднем 7 л.
Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.
В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.
Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.
Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.
Подвеска.RU
Программа реновации для шасси звучит вроде бы нехитро: пружины мягче прежних во имя плавности хода, стабилизаторы — жестче. А чтобы избежать пробоев в амортизаторах, во-первых, появились дополнительные пружинные буферы, а во-вторых, еще и новые резиновые ограничители хода — более мягкие и более длинные.
Рулевой вал, как и у Икстрейла, стал жестче на 48%, а электроусилитель перенастроен. Но все это можно в одинаковой степени отнести к каждому из трех предсерийных двухлитровых Кашкаев, которые я встретил прошлой осенью на Дмитровском полигоне. Новые пружины, иные амортизаторы Tenneco, измененное рулевое управление — все это концептуально одинаково, однако тонкая настройка у них разная. Поэтому каждый автомобиль едет по-своему, а выбрать нужно один — тот, который станет образцом для серийных машин.
Разница в поведении сводится к нюансам проезда волн, стыков и гребенки на грейдере, но удивительнее всего не то, чем отличаются друг от друга машины, а то, насколько по-разному воспринимаются эти нюансы людьми. Даже коллеги-единомышленники, каждый день работающие бок о бок, могут немного по-разному оценивать плавность хода и обратную связь по рулю. Я постоянно вижу это, когда Мельников и Растегаев спорят после очередного сравнительного теста, а теперь знаю, что и на той стороне баррикад, внутри автопрома, люди ничем не отличаются от нас.
Этот материал готовился до того, как Nissan объявил цены и комплектации. Но можно вспомнить, что наценка на обновленный X-Trail осенью составила до 11 тысяч рублей для дешевых версий XE и до 57 тысяч для SE и LE. По этой логике Qashqai должен стоить минимум 1 млн 300 тысяч и максимум 1 млн 950 тысяч
Кому-то отклик на поворот руля важнее реактивного действия, для кого-то вертикальная раскачка страшнее вибрационного фона. Но в итоге три инженера и два репортера за несколько часов все-таки смогли выбрать наиболее удачный Qashqai — тот, который оказался не самым мягким на грунтовке и гравии, зато не раскачивался на волнах асфальта.
Правда, с таким пресетом подвески электроусилитель все еще оставлял неприятную отчужденность в зоне вокруг нулевого положения баранки — словно реактивное усилие растворялось при микроподруливаниях. Поэтому в ноябре мы встретились вновь — за это время мозговой центр NTCE подготовил антидот для электроусилителя: не вторгаясь в настройки, двухлитровому Кашкаю просто заменили передний стабилизатор новым, с диаметром прутка всего на один миллиметр больше — 24 мм. Но для версий 1.2 DIG-T оставлен прежний, 23-миллиметровый стабилизатор.
Пусть обновленный Qashqai в России остался без автопилота, но двигатели на конвейер питерского завода Nissan подвозят автономные тележки. В прошлом году 86% продаж пришлись на моторы 2.0, но доля полного привода лишь 28%
Собственно, этот миллиметр и есть квинтэссенция работы по локальной доводке автомобилей — ни на симуляторах, ни на стендах, ни даже на тарированных дорогах европейских полигонов отловить такие нюансы не получится. Нужны реальные дороги, реальные машины, люди, их головы, руки и другие части тела. Это единственный рецепт, помогающий найти не только проблемы, но и решения, которые будут одновременно эффективными и экономными. Как в случае с тем самым миллиметром. Торжество субъективной экспертизы.
Считается, что для воспитания таких компетенций нашей стране и нужен свой национальный автопром — не просто с заводами, а с локальными инженерными центрами, которые производители обязаны создавать при сборочных предприятиях. Поэтому с ребятами из Ниссана я поговорил не только про Qashqai, но и про то, как российским инженерам NTCE живется и работается с японскими машинами и английскими начальниками.
Салон и багажник
Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.
В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.
Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.
Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.
Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.
На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.
Двигатели
Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.
Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.
Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.
Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.
Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.
Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.
Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.
Продажа Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 819 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 465 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 945 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
1 950 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2020
2 165 600 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2019
1 840 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2019
1 820 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2019
1 830 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2019
1 675 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 099 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 600 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 597 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
990 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 570 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 548 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2018
1 449 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2017
1 185 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2017
1 285 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2017
1 137 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai 2017
1 250 000 q
Запчасти и шины на Nissan Qashqai
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 15 000 р.
АКПП Nissan Проверенная
Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai
Отзыв о Nissan Qashqai, 2018
Всем доброго дня! Впервые, решил написать отзыв о машине, так как, уверен, что он пригодится многим не только при выборе марки будущего т/с, но что самое главное, при выборе объёма движка. Речь пойдёт о движке 1.2 В рунете очень много противоречивой и мало соответствующей действительности…
Отзыв о Nissan Qashqai, 2019
Обычно не пишу отзывов, а только читаю их. Решил написать свой отзыв на свой автомобиль ниссан кашкай 2019 года выпуска. В августе на семейном совещании встал вопрос о смене автомобиля, во владении была дэу джентра с января 2014,с пробегом в 90.000,пришли к понимаю или меняем машину сейчас или…
Отзыв о Nissan Qashqai, 2014
• Итак, ниссан кашкай куплен в июле 2014 года, когда о повышении цен ещё и речи не шло, как говорится вовремя..в максимальной комплектации, LE+sport за 1350 руб. Сейчас этот ценник кажется таким смешным..
В целом, за рулём с 16 лет, машины были разные и москвич 412, ока, Mitsubishi…
Статьи о Nissan Qashqai
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…
Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс;
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги?
Обновленный Nissan Qashqai. За что два миллиона?;
У российских дилеров начали появляться обновленные Nissan Qashqai, и мы уже протестировали экземпляры из первой партии питерской сборки. На нашем рынке эта модель традиционно борется со всеми кроссоверами-бестселлерами…
Новости о Nissan Qashqai
В России подорожали Ниссаны;
Начало выпуска нового Nissan Qashqai откладывается;
Следующее поколение Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов;
Nissan продолжает тестирование кроссовера Qashqai следующего поколения на дорогах общего пользования. Свежие снимки прототипа позволяют рассмотреть несколько новых деталей.
- Замена расширительного бочка Nissan qashqai
- Кашкай J11 как авто?
- ниссан кашкай VS киа спортейдж
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Nissan Qashqai 2010 блок предохранителей.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Qashqai» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кашкай
Сленг: Кашак
Неправильное русское написание: Куашкай, Куашкуай
Сводные данные по Nissan Qashqai
Объем двигателя Nissan Qashqai
Крутящий момент Nissan Qashqai
Интерьер и багажник
Интерьер автомобиля обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров. Огромная панорама, вставки хромированные. Для рослых водителей во всех комплектациях появилась регулировка по высоте. Полностью новый салон.
Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, высокая оконная линия, но обзор не ограничивается за счёт огромных зеркал.
Четыре стеклоподъемника, блокировка, регулировка зеркал, подогрев.
Эко режим влияет на работу вариатора, отклик педали газа, отключение системы стабилизации, омыватели фар.
На бортовом компьютер расход топлива, электронный спидометр. Машина может распознавать разметку дороги, показывает распределение момента при передвижении во внедорожном режиме. Система климат контроля, подогрев окон, возможность менять потоки обдува, подогрев сидений.
Полноценное запасное колесо много места занимает в багажнике. Поэтому багажник широкий, но пол высокий. Полка съемная, задние сиденья складываются, получается ровное спальное место.
Ниссан Кашкай-2
Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.
Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.
Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.
Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Qashqai+2
Полный список сравнения с Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2 и Nissan Qashqai
Nissan Qashqai+2 и Nissan X-Trail
Nissan Qashqai+2 и Renault Koleos
Nissan Qashqai+2 и Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2 и Volkswagen Tiguan
Nissan Qashqai+2 и Hyundai ix35
Nissan Qashqai+2 и Kia Sportage
Nissan Qashqai+2 и Chevrolet Captiva
Nissan Qashqai+2 и Nissan Pathfinder
Nissan Qashqai+2 и SsangYong Actyon
Nissan Qashqai+2 и Ford Kuga
Nissan Qashqai+2 и Toyota Highlander
Nissan Qashqai+2 и Suzuki Vitara
Nissan Qashqai+2 и Toyota RAV4
Nissan Qashqai+2 и Mazda CX-5
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Visia | 03.2010 — 11.2013 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | K9K | J10 | |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Visia | 03.2010 — 11.2013 | HR16DE | J10 | |
1.6 MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | HR16DE | J10 | |
1.6 MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | HR16DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 dCi MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi MT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi AT I-Way | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi AT Acenta | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
2.0 dCi AT Tekna | 03.2010 — 11.2013 | M9R | J10 | |
1 поколение, 09.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 103 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Visia | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi MT Visia | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.5 dCi MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | K9K | J10 | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Visia | 02.2007 — 02.2010 | HR16DE | J10 | |
1.6 MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | HR16DE | J10 | |
1.6 MT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | HR16DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Visia | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 MT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 CVT I-Way | 02.2007 — 02.2010 | MR20DE | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 dCi MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi MT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 dCi MT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 dCi CVT Acenta | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
2.0 dCi CVT Tekna | 02.2007 — 02.2010 | M9R | J10 | |
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
Цена 15 000 р.
АКПП Nissan Проверенная
Бампер передний Nissan Qashqai J11 (62022BM92H)
Цена 1 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.
Продажа Nissan Qashqai+2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2012
715 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2012
850 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
799 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2011
705 000 q
Санкт-Петербург
Qashqai+2 2010
650 000 q
Тверь
Qashqai+2 2012
765 000 q
Москва
Qashqai+2 2010
710 000 q
Москва
Qashqai+2 2010
710 000 q
Москва
Qashqai+2 2013
800 000 q
Москва
Qashqai+2 2011
789 000 q
Москва
Qashqai+2 2008
469 000 q
Москва
Qashqai+2 2011
870 000 q
Москва
Qashqai+2 2009
848 000 q
Москва
Qashqai+2 2011
769 900 q
Москва
Qashqai+2 2010
790 000 q
Москва
Qashqai+2 2013
905 000 q
Вязьма
Qashqai+2 2011
610 000 q
Ярославль
Qashqai+2 2012
839 000 q
Обнинск
Qashqai+2 2011
870 000 q
Тула
Qashqai+2 2010
750 000 q
Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2
Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 3 000 р.
Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде
Новый Двигатель R9MA Nissan Qashqai J11 X-Trail T32
Цена 74 990 р.
Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10 из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 45 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 2 500 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2
Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.
1.Муки выбора.
И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Неделю катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2…
Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.
С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.
До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…
Статьи о Nissan Qashqai+2
Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…
Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…
Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…
Новости о Nissan Qashqai+2
Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.
Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…
Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
- Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
- Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
- Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
- Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
- qashqai 2.0 +2, outlander 3.0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Nissan Qashqai+2
Сводные данные по Nissan Qashqai+2
Объем двигателя Nissan Qashqai+2
Крутящий момент Nissan Qashqai+2
Начало продаж
Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.
К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.
Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.
С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.
Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.
5 копеек о Nissan Qashqai+2
163 регион
9 лет назад
Qashqai+2, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE+
Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В — 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая — не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу — глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга — она довольна, машина не первая — есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) — слабо защищает от посторонних предметов — влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте — сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО — замена переднего опорного подшипника. На 21 000 — селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали — ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое — потребовал заменить селектор, — скзали что не меняется… Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Полезный отзыв?
/
(+209/-10)
Maximus_I
8 лет назад
Qashqai+2, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE+
— Для такого автомобиля проходимость очень хорошая.
— Как жаловались раньше что они мерзнут при низких температурах. такого не заметил. жарко даже было печку выключал полностью.
— Ценю то что салон раскладываться в ровный пол и можно в нем ночевать. а панорамная крыша. позволяет смотреть на звезды)) Романтика))
— простая и удобная приборная панель. разобраться можно за раз два
— хорошо держит дорогу
-отличные тормаза.
— Я ростом 176 см. не высокий может сказать, но когда сижу за рулем почти упираюсь в потолок.
— на 2 ряде сидений могут поместиться 2 человека плотной комплектации, втроем там будем тесновато.
— на 3 ряде сидений ограничение по росту 165 см. ну так оно и есть. лучше забыть про эти 2 сиденья и использовать их в редких случаях. так получается просто полноценный хороший багажник
— Сам автомобиль немного тесноват. что в высоту как сказал выше. так и в ширину.. хотя это может просто привычка к машинам до этого. но тут за все цепляюсь и т.п
-Толстая передняя стойка, мешает обзору. особенно левая.
=)) Обожаю ниссан. Ниссан не может ломаться)))
Полезный отзыв?
/
(+145/-20)
Smarty+Smarty
9 лет назад
Qashqai+2, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE+
Взял авто в конце мая, пробег почти 10 тысяч, проблем никаких, даже капот не открываю, в жару климат работал супер, за окном почти 40, а в салоне прохлада, очень удобен в управлении, отдыхаешь за рулем, по легкому бездорожью и не глубокой коллее проходит без проблем, ничего не гремит и не скрипит. Убрал третий ряд сидений. так в багажник влазит все что нужно, я так со сложенными 2 и 3 рядами все лето и проездил. В городе расход 10-11, но самое интересное, что и на трассе тпочти тоже самое 9-10. .
НЕе запаски и даже докатки, т.к. на ее месте стоит сабвуфер (и на фиг он нужен). Из допов поставил задний парктроник, так он уже похоже накрылся, надо ехать в салон и пока на гарантии ремонтировать. Движок слабоват. не всегда хватает мощности при обгонах. Хотя для такой машины крейсерская скорость 130-140 — больше и не надо. По расходу на трассе тоже можно было бы быть по-экономичнее, вот и все минусы.
Пробег 10000, поломок тьфу-тьфу никаких.
Полезный отзыв?
/
(+111/-9)
Посмотреть
еще 206 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai+2