Обзор ниссан кашкай 2020 2021: рестайлинг

Оглавление

Новый кузов по лекалам Х-Трейла

В преддверии скорого выхода Ниссан Кашкай 2021 третьего поколения японцы распространяют всё больше технической информации и фото о грядущем дебютанте. Достаточно подробностей и о новом кузове, который будет оформлен в стиле модели Х-Трейл, стоящей на ступеньку выше. Прежде всего стоит упомянуть современную платформу Alliance CMF-C, значительно расширяющую степень унификации, что положительным образом скажется на конечных ценах обновленной модели. Главной отличительной особенностью всех комплектаций станет большее количество электронных помощников.

Пока единственным официальным изображением является лишь данный тизер

Снижение веса и увеличение жесткости

При разработке новейшего Nissan Qashqai 2021 значительное внимание было уделено повышению пассивной безопасности нового кузова и его способности выдерживать жесткие лобовые удары. Конструктивно применение сверхвысокопрочной стали UHSS увеличено в полтора раза, что привело увеличению жесткости структуры на 41 процент при снижении массы на 60 кг

Свой вклад в прочность конструкции внесли изготовленные из алюминия капот и крылья, а также композитная дверь багажника.

Салон: больше роскоши и простора

Официальные фото интерьера Ниссан Кашкай 2021 года пока не представлены, однако известно, что по аналогии с дизайном внешности, внутреннее убранство будет представлять масштабную копию салона Х-Трейл. Ввиду того, что в новой модели габаритные размеры будут увеличены, простора для пассажиров и багажа также прибавится. О тишине в салоне позаботится доработанная шумоизоляция, а качество отделочных материалов будет поднято на новую высоту.

Салон нового Кашкая будет представляет собой уменьшенную копию интерьера Х-Трейла

Салон авто

Внутри пятиместного салона не заметны особые изменения. Но по внешнему виду передней панели можно понять, что разработчики позаимствовали её у X-Trail. При оформлении использовался качественный пластик, декоративные вставки из кожи и ткани

Обращают на себя внимание и такие особенности интерьера:

  • хорошо просматривающиеся колодцы с тахометром и спидометром;

  • узкие отверстия системы вентиляции на центральной консоли;

  • 7-мидюймовая система мультимедиа NissanConnect 2.0 с навигатором, радио и проигрывателем CD/MP3 – в недорогих комплектациях диагональ только 5 дюймов;

  • блок управления системы контроля климата с отдельным дисплеем;

  • центральный тоннель с рычагом КПП, подстаканниками и элементами управления подогревом и полным приводом – рядом расположены и разъёмы USB и AUX;

  • рулевое колесо оригинальной формы с колонкой, которую можно регулировать по вылету и высоте.

На заднем ряду достаточно пространства для трёх взрослых пассажиров. Подушка дивана достаточно жёсткая, однако в топовых комплектациях может подогревать вместе со спинкой. А ещё одной интересной особенностью задней части автомобиля является повышенный комфорт. Достигается он за счёт удобно расположенных над центральным тоннелем воздуховодов, двух USB-разъёмов, откидывающегося подлокотника в центре с 2 подстаканниками. Диван получил 3 подголовника, крепления ISOFIX и возможность складываться в пропорции 40 к 60.

Дата выхода и места сборки

Закамуфлированные образцы уже вовсю проходят дорожные испытания, ведь дата выхода нового Nissan Qashqai запланирована на весну 2021 года. Третья итерация кроссовера создана в Великобритании: за дизайн отвечала студия в Лондоне, а техническую начинку разрабатывали в Крэнфилде. Российский старт продаж состоится позже: необходимо наладить локальную сборку на заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, появление долгожданной японской новинки поможет сохранить нынешнюю привлекательность комплектаций и цен существующей модели.

В России нынешнее поколение Кашкая задержится ещё на год

Технические характеристики силовых установок

Разработчики предлагают три версии двигателей: два из которых питаются высококачественным бензином, а один работает на дизельном топливе. Тест-драйв показал, что все они отвечают современным требованиям и экологическим нормам.  Под капотом можно обнаружить:

  1. 1,2 литровый мотор, мощностью 115 лошадок.
  2. Двухлитровый движок, мощностью 144 японских мерина.
  3. Дизельный вариант на 1,6 литра, мощностью 130 лошадей. Проведенные испытания показали, что дизель весьма экономичный. Расход топлива всего 5 литров на сотню.

Все двигатели агрегируют с автоматом либо механикой на шесть ступенек. Что касается привода, производитель предлагает два варианта:

  1. Передний.
  2. Или полный.

Габариты кроссовера Ниссан Кашкай 2019 выглядят следующим образом.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

Характеристики новой Nissan Qashqai 2019

Список двигателей новой модели Ниссан Кашкай 2019 года не включает 1,6-литровый турбодизель. Теперь в этом перечне есть только два бензиновых мотора, комплектующиеся 6-тискоростной «механикой» или вариатором CVT:

  • 1,2-литровая модель мощностью 115 л. с. и расходом топлива в пределах 5,3-7,8 литра (6,2 л в комбинированном режиме). Максимальная скорость авто с таким мотором – 173 км/ч.

  • 2,0-литровый двигатель производительностью 144 л. с., позволяющий развивать скорость до 184 км/ч. Потребление бензина силового агрегата – 5,7-9,2 литра (7,0 для смешанного режима).

Багажник Qashqai совершенно не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Его объём составляет 430 литров – не слишком много, но достаточно для класса компактных кроссоверов. Зато при складывании второго ряда кресел пространство увеличивается почти втрое – до 1,585 куб. м.

Базовые версии Нисана Кашкай получили неплохой набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя – 6 подушек, системы EBD, ABS и ESP. В более продвинутых версиях появляется электроника, контролирующая «слепые» зоны, рядность и процесс парковки. В списке появилась новая система ProPilot для полуавтономного вождения. Все эти особенности позволили автомобилю получить 5 звёзд из 5 при испытаниях по стандарту Euro NCAP.

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. 

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров. 

К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Интерьер салона нового кроссовера

Те, кто обращает внимание на стиль, должны быть довольны. В отделке салона использовалась:

  • высококачественная кожа;
  • практичный пластик, стилизованный под алюминий и хром;
  • гигроскопическая ткань.

На центральной консоли расположены кнопки, тумблера различных систем и мулитимедиа. Здесь же можно найти ряд с дефлекторами. В центральной части установлена кнопка аварийного сигнала.

Ниже находится панель с настройками климат-системы и дополнительными регулировками салона. Всё это утоплено в тоннель, который берёт своё начало с отверстия под вещи небольшого размера.

В центе есть ручка для переключения передач и шайба выбора режима движения. Чуть дальше, можно обнаружить 2 подстаканника и удобный подлокотник. Он делится на несколько частей, которые служат хранилищем для мелочи.

Симпатично выглядит на фото большое рулевое колесо, явно спортивного стиля в кожаном переплёте. На спицах находятся кнопки, позволяющие водителю осуществлять контроль всего функционала автомобиля, без отрыва контроля дорожной ситуации.

Разработчики оставили аналоговую панель приборов, по краям которой имеются два колодца больших размеров с основными датчиками. Как вишенка на торте центральное место занимает экран бортового компьютера увеличенного размера.

Новая модель Ниссан Кашкай 2019 рассчитана на пять посадочных мест, которые обтянуты качественной кожей. Кресло водителя и переднего пассажира с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой. Имеется система подогрева и регулировка сидений в нескольких положениях.

Настройки выполняются с помощью электрического привода. Задний ряд представляет собой комфортный диван на трёх пассажиров.

Стандартный литраж багажного отсека Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове – это 430 литров груза. В расширенной версии багажник может поглотить 1600 литров снаряжения и вещей.

Комплектации и цена Ниссан Кашкай 2019 модельного года

  • Галогенные фары со светодиодной окантовкой;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей с функцией Auto;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Панель приборов с 5-дюймовым многофункциональным дисплеем;
  • Базовую аудиосистему (Bluetooth, AUX, USB-порты, разъемы для iPod/iPhone, 6 динамиков);
  • Круиз-контроль;
  • 16-дюймовые стальные или 17-дюймовые легкосплавные (для версий с 2.0-литровым мотором) диски;
  • Передние подушки безопасности;
  • Шторки безопасности на переднем и заднем рядах сидений.

Салон Ниссан Кашкай в кузове 2019 года

В исполнении SE (цена от 1 407 000 рублей) появляются противотуманные фары, руль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев задних сидений, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль. Комплектация SE+ предусматривает еще и установку мультимедийной системы NissanConnect 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Модификация XE SE SE+ QE QE+ LE LE+ LE Top
1.2T 115 л.с./6MT 2WD 1 290 000 1 407 000 1 451 000
1.2T 115 л.с./CVT 2WD 1 351 000 1 468 000 1 512 000
2.0 144 л.с./6MT 2WD 1 423 000 1 552 000 1 596 000
2.0 144 л.с./CVT 2WD 1 484 000 1 613 000 1 657 000 1 692 000 1 788 000 1 812 000 1 864 000 1 878 000
2.0 144 л.с./CVT 4WD 1 576 000 1 705 000 1 749 000 1 784 000 1 880 000 1 904 000 1 956 000 1 970 000

Уровни оснащения начиная с QE и выше подготовлены исключительно для версий c 2.0-литровым агрегатом и вариатором. Кроссовер с ценой 1 692 000 рублей (передний привод) или 1 784 000 рублей (полный привод) получает адаптивные светодиодные фары с омывателями, серебристые рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски. Версии QE+ полагаются также система кругового обзора, система распознавания движущихся объектов и панорамная крыша.

Ряды сидений

Вариант LE – это богатый набор электронных помощников, в который входят автоматическое торможение перед препятствиями, мониторинг «слепых» зон, контроль рядности движения, автопереключение света фар, обнаружение угроз при движении задним ходом. Также комплектация LE включает кожаную отделку сидений, бесключевой доступ в салон и багажник, кнопочный запуск двигателя, электропривод регулировки передних кресел в 6-ти направлениях. В исполнении LE+ становятся доступны еще две системы помощи – слежение за состоянием водителя и продвинутый парковочный ассистент.

Самый дорогой и навороченный Ниссан Кашкай 2019 с ценником 1 970 000 рублей в дополнение ко всему имеющемуся оборудованию получает 19-дюймовые легкосплавные диски

Технические характеристики

Вполне ожидаемо, что Nissan Qashqai 2019 представлен с характеристиками не хуже предыдущей модели. Отмечается, что производитель дал выбор покупателю остановиться на дизельном силовом агрегате или все-таки выбрать бензиновую модель.

Возможные двигатели:

  • 1,6-литровый дизельный мотор с мощностью 130 лошадиных сил. Расход при смешанном цикле составит порядка 5 литров, что считается прекрасной цифрой для такого вида авто;
  • 1,2-литровый бензиновый мотор с мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 144 лошадиные силы.

Выбор коробки зависит от вида двигателя, а так же от комплектации Ниссан Кашкай 2019. На сегодняшний день доступно три варианта: 6-ступенчатый автомат или механика, а также многорежимный вариатор. Прошлый опыт автоконцерна подсказывает нам, что у потребителя все-таки остается выбор между передним и полным приводом.

Тест-драйв обновленного Qashqai J11

До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.

Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.

Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Экстерьер кроссовера

Рассматривая авто, можно с первого взгляда сказать, что разработчики акцентировали внимание на внешнем виде. Машина обрела ярко выраженную спортивную внешность

Передняя часть запомнится изменённой решётке радиатора треугольной формы. Она выкрашена в чёрный цвет.

Из решётки выходит обновлённая оптика. Фары узкие, слегка заострённые. Светодиодные огни уютно расположились внутри. Нижняя часть кроссовера выделяется обвесом спортивного стиля, который находится на небольшом бампере. Именно в него японцы вмонтировали:

  1. Камеры.
  2. Датчики.
  3. И фонари, которые призваны пробивать туман.

Обращает на себя внимание пластиковая защита по всей длине кузова авто. Рассматривая Новый Ниссан Кашкай 2019 в профиль, выделим стильный изгиб автомобиля

На ниспадающей крыше установлены хромированные рейлинги, которые нисколько не портят впечатление. Стёкла авто сужаются к задней части. Рукоятки открытия дверей снабжены системой доступа в салон без ключа

Рассматривая Новый Ниссан Кашкай 2019 в профиль, выделим стильный изгиб автомобиля. На ниспадающей крыше установлены хромированные рейлинги, которые нисколько не портят впечатление. Стёкла авто сужаются к задней части. Рукоятки открытия дверей снабжены системой доступа в салон без ключа.

При пуске силового агрегата боковые зеркала складываются. Разработчики придали новый вид колёсным дискам, которые выполнены из более лёгкого материала. Солидный клиренс позволяет обновлённому кроссоверу с лёгкостью преодолевать дорожные препятствия.

Корма Ниссан Кашкай 2019 модельного года имеет спортивный характер. На крыше установлен длинный козырёк. Выделяется своими размерами оптика машины треугольной формы. Непонятно, по каким причинам производитель решил скрыть систему выхлопа. Размеры заднего бампера больше по размерам, нежели переднего.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Цены Nissan Qashqai 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 250 000 руб.
XE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 330 000 руб.
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 400 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 465 000 руб.
XE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 535 000 руб.
SE 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 395 000 руб.
SE 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 460 000 руб.
SE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 520 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 580 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 675 000 руб.
SE+ 1.2 6MT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 440 000 руб.
SE+ 1.2 CVT 2WD бензиновый, 1.2 (115 л.с.) передний вариатор 1 500 000 руб.
SE+ 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 565 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 630 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 720 000 руб.
QE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 660 000 руб.
QE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 755 000 руб.
QE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 700 000 руб.
QE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 790 000 руб.
LE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 720 000 руб.
LE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 815 000 руб.
LE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 775 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 865 000 руб.

Интерьер

Внутри авто выполнен в лучших традициях Ниссан. Приятный на ощупь пластик отлично соседствует с искусственной и натуральной кожей. В этой модели используется двухцветный салон, что отлично вписывается в концепцию современности. Эргономически выверенный салон дополняется хромированными элементами. Увеличение функционала не привело к усложнению управления. В авто отлично сочетается комфорт и техническое оснащение, облегчающее процесс вождения.

Основные изменения салона:

  • Возглавляет центральную консоль ряд дефлекторов, которые разделены между собой кнопкой включения аварийного сигнала. Немного ниже разместился экран мультимедиа с дополнительными физическими кнопками.
  • Специальную панель отвели под климатические настройки и различные регулировки салона. Выглядит все максимально стильно. Элементы перекликаются цветом и формой, что, несомненно, придает авто привлекательности.
  • Центральная консоль Ниссан Кашкай 2019 соединена с тоннелем небольшим отсеком для хранения различных вещей во время поездки. Здесь также разместились удобные порты для подключения портативных устройств. Во время езды можно заряжать планшет, отвечать на телефон с руля или вывести музыку с гаджета на все динамики.
  • На самом тоннеле расположились привычные ручки переключения передач, ручник и шайба для выбора ездового режима. Здесь же разместились два вместительных подстаканника. Дальше идет раздвоенный подлокотник, под которым размещается перчаточный ящик. Таким образом, конструкция позволяет откидывать лишь половину крышки, что удобно для второго ездока.
  • Рулевое колесо поддерживает спортивный стиль внешнего вида. Крупный руль немного усечен снизу, что сегодня считается стильным дополнением для динамичных авто. Здесь можно прикоснуться к коже потрясающего качества.
  • На спицах толстого руля разместились функциональные кнопки, позволяющие регулировать функционал. Чудесного изменения с приборной панелью не произошло. Привычные колодца с основными датчиками соседствуют с крупным экраном бортового компьютера.

Кресла отличаются достойным наполнением. Пятиместный салон разделен на два ряда. Первый представлен комфортными креслами с большим функциональным набором: боковой поддержкой, подогревом, регулировкой положения. Задний ряд – трехместный диван с подголовниками и выдвигающейся центральной частью в виде удобного подлокотника.

Багажное отделение продумано и оставляет только приятные впечатления. Объем достаточен для использования авто в качестве городского кроссовера и составляет 430 литров груза. При сложении второго ряда можно увеличить объем до 1600 литров.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «QE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD за 1 690 000 рублей.

Хендай Туссан «Фэмили» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 699 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «QE» 2020 или Hyundai Tucson «Family» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «QE»:

  • Дешевле на 9 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Колёсные диски 18-дюймовые;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 6-ти направлениях;
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки передние;
  • Датчик дождя;
  • Автоматическое складывание боковых зеркал;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отличия Хендай Туссан «Фэмили»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Фары проекционного типа;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Сигнализация;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Камера заднего вида.

Киа Спортейдж «Люкс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 679 900 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «QE» 2020 или Kia Sportage «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «QE»:

  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Колёсные диски 18-дюймовые;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • 6 динамиков;
  • Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня;
  • Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
  • Датчики парковки передние.

Отличия Киа Спортейдж «Люкс»:

  • Дешевле на 10 100 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Мультимедийная 7,0-дюймовая система;
  • Apple Carplay и Android Auto;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой.

Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD — 1 779 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «QE» 2020 или Volkswagen Tiguan «Winter Edition» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «QE»:

  • Дешевле на 89 000 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Колёсные диски 18-дюймовые;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA);
  • Тонировка задних боковых стёкол и стекла багажной двери;
  • Передние сиденья с поясничной поддержкой;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчик света.

Отличия Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн»:

  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • 6-ступенчатый «робот»;
  • Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/65 R17 99V;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • 8 динамиков;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Омыватель фар;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Фонари светодиодные;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система стабилизации прицепа;
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Фото Ниссан Кашкай. Дизайн экстерьера и интерьера

Когда выйдет в Российской Федерации обновленный вариант технического средства, станет понятным, что оно стало более агрессивным и спортивным

Передние фары привлекают особое внимание, поскольку они стали похожи на странные прямоугольники, которые заострены по краям и наполнены светодиодами по фирменной схеме

Автомобилю присуща волнистость и  обилие хромированных полосок, наличие увеличенного заднего козырька над багажным отделением.

В интерьере можно отметить некоторые изменения, на консоли центрального типа имеется огромное количество клавиш и разъемов под комплектующие или ниш под мелкие вещи.

Имеется еще и спортивное рулевое колесо, на спицах которого имеется несколько управляющих клавиш. Салон в автомобиле позволяет перевозить пять человек, поэтому сиденья могут регулироваться самостоятельно и складываться.

Конкуренты Nissan Qashqai

У нового кроссовера, процесс сборки которого налажен в Санкт-Петербурге, есть несколько основных конкурентов на рынке, как от близких по духу азиатских производителей, так и европейских брендов. К основным моделям, с которыми Qashqai соревнуется, относятся:

  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota C-HR.

Кашкай практически не отличается от своих конкурентов, но при этом гораздо более богат по возможным опциям. К примеру, Toyota C-HR за такую же стоимость, как и у Кашкая, предлагается в достаточно бедной комплектации со слабым двигателем. Tiguan при этом практически схож по комплектации, но относится к более премиальному сегменту.

Технические характеристики

Обновлённый «Ниссан Кашкай» в России предстанет перед нашими автолюбителями с прежними силовыми агрегатами и трансмиссией. Под капотом могут находиться один из двух бензиновых ДВС или его дизельный собрат.

Двигатели

Перечислим параметры моторов и динамические параметры в таблице.

Двигатель

объём (л)

Мощность

(л/с)

Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Расход топлива (л)
1.2 бензин 115 185 10,9 7,8/6,2/5,3
1.6 дизель турбо 130 183 11,1 5,6/4,9/4,5
2.0 бензин 144 194 9,9 10,7/7,7/6,0

Силовые агрегаты уже апробированы в наших условиях. Они отличаются надёжной работой и имеют длительный эксплуатационный ресурс.

Трансмиссия

В автомобиле будут установлены в зависимости от комплектации шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор.

Подвеска Qashqai 2019 отрегулирована по-новому. Модернизирована рулевая колонка. Японцы стремятся как можно больше приспособить свои механизмы к нашим условиям. По этой же причине установлен аккумулятор большей мощности, увеличился в размерах бачок омывателя. Как показали первые испытания обновлённого кроссовера улучшилось управление, более плавным стал ход автомобиля.

На отечественном рынке будут предложены автомобили с передним приводом и полноприводные модели. Спереди и сзади будут располагаться независимые пружинные подвески и дисковые тормоза.