Оглавление
- Экстерьер
- Архив моделей марки Nissan
- Комплектации и оснащение Nissan X-terra
- Одноклассники
- Интерьер
- Салон
- Технические характеристики Терры
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Вехи истории
- Nissan Terra 2018-2019 видео тест
- Nissan X-Terra — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Что ждет Nissan Xterra в 2014 году
- Описание модели Nissan X-Terra
Экстерьер
Производитель не скрывает внешней схожести Терры с фирменным пикапом серии Навара, в то же время автомобиль получил узнаваемый внешний вид и ряд индивидуальных особенностей внешнего оформления.
Новый кузов удачно совмещает в своем облике особенности функционального внедорожного и спортивно-агрессивного молодежного стиля. С фронтальной стороны новинка эффективно демонстрирует:
- темную окантовку панорамного лобового остекления;
- приподнятые боковины и волнообразные рельефы капота;
- дополненные бумерангами ходовых огней стильные блоки передней светодиодной или ксеноновой оптики.
Центральную часть массивного передка занимает украшенная широким хромированным периметром облицовка радиатора, несущая на себе узнаваемый фирменный логотип.
В дизайне мощного бампера эффективно обыгран тональный контраст кузовного декора с черной решеткой вентиляционного воздухозаборника и боковых диффузоров со встроенными круглыми плафонами противотуманок.
В общем ансамбле органично воспринимаются спортивные рельефы кузовных элементов. На фото не просматривается традиционная для внедорожников металлическая защита пластикового обвеса, но это не означает ее отсутствия.
В перечне конструкционных особенностей профильной проекции кузова:
- украшенная компактными рейлингами практически плоская линия крыши;
- широкая пластиковая окантовка трёхсекционных окон;
- большое количество кузовных рельефов и увеличенный объем колесных арок.
Декоративная хромировка присутствует на корпусах зеркал, дверных ручках и периметрах подножек. Тыльная сторона корпуса запоминается:
- большим форматом и конфигурацией дополненного световой сигнализацией спойлерного козырька;
- нестандартной конструкцией соединенных декоративной накладкой трехуровневых многофункциональных задних фонарей;
- массивной крышкой багажного отсека и оформленной в виде ступеньки верхней частью бампера.
Обвес укомплектован габаритными огнями, прицепными кронштейнами и вырезами под установку выхлопных патрубков.
Архив моделей марки Nissan
Nissan X-Trail T312010 года
Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.
В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.
В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.
Комплектации и оснащение Nissan X-terra
Для модели Nissan X-terra производителем предусмотрено четыре комплектации: базовая Х, внедорожная Off-Road, промежуточная S и топовая SE. В оснащение джипа входит до шести подушек безопасности, правда, оконные и боковые подушки стандартная модификация получить может в качестве опции.
Дальнейший перечень интегрированного оборудования представлен электроприводом зеркал и стекол, электронной блокировкой дифференциалов ABLS, кондиционером и АБС, системой динамической стабилизации и CD-аудиосистемой, которая в топовой вариации SE место уступает более продвинутому аналогу Rockford-Fosgate с наличием чейнджера и спутникового радио. С 2008 года автомобиль получил оснащение датчиками заборной температуры, компасом и новой аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.
Одноклассники
Toyota 4Runner
Mitsubishi Pajero
Land Rover Discovery
Классические внедорожники, имеющие раму и хотя бы один цельный мост, ныне вымирают как класс. Оттого Xterra становится ещё ценнее. Да и конкурентов в классе у Nissan Xterra, средняя стоимость которого составляет $30 000*, не так уж и много.
Toyota 4Runner — первый и, пожалуй, главный из них. Этот автомобиль, средняя цена которого у нас составляет $38 600*, так же, как и Xterra, построен на базе пикапа. 4Runner имеет рамную конструкцию, жёсткий задний мост, но не рессорную, а пружинную подвеску.
Mitsubishi Pajero — другой японский внедорожник, у нас очень популярен. Но в отличие от нашего героя автомобиль не имеет ни рамы, ни мостов. Несущий кузов и независимая подвеска всех колёс — это отличает в первую очередь Nissan Xterra.
Land Rover Discovery с 4-литровым двигателем также можно записать в конкуренты к Nissan. За этот внедорожник, который в отличие от предыдущих поколений лишён мостов, на рынке просят в среднем $40 000*.
* средняя стоимость по объявлениям, поданным в газету «Колёса» и на сайт www.kolesa.kz
Интерьер
Внешнему облику нового внедорожника соответствует оформление пятиместного салонного объёма. В отделочно-декорирующем перечне только качественные премиальные материалы, в том числе несколько вариантов натуральной кожи, эластичный пластик, декоративные вставки из полированного металла.
В дизайне передней панели доминирует сочетание классического корпоративного стиля с новыми эксклюзивными решениями.
В поле зрения:
- стандартная компоновка оснащённого аналоговыми циферблатами, цифровым компьютерным монитором приборного щитка и заключённая в серебристое обрамление блочная центральная консоль.
- Конструкция торпедо включает в себя: парный комплект дефлекторов салонной вентиляции, медийно-командный сенсорный дисплей, техническую панель с элементами настройки бортовых функциональных и комфортообразующих опций.
Конструкторы с максимальной эффективностью использовали поверхность и объем центрального тоннеля. В базовой комплектации присутствуют органы управления трансмиссией, стояночным тормозом, агрегатами ходовой части, а также подстаканники, органайзеры и расположенный под откидным подлокотником мини-холодильник.
Экспертами отмечен расширенный перечень и рабочие характеристики комплектующей электроники и систем безопасности. Водитель получит несколько электронных ассистентов, упрощающих вождение автомобиля в плотном транспортном потоке и в условиях полного бездорожья.
Статусу автомобиля соответствует расширенный сервис отделанных качественной кожей передних кресел, предлагающий несколько видов рабочих регулировок, боковую поддержку, подогрев и вентиляцию посадочных мест.
В активе 3-местного заднего дивана:
- комфортный подлокотник;
- настройка индивидуального микроклимата;
- регулируемый угол наклона спинки;
- возможность трансформации задних посадочных мест для двукратного увеличения объёма багажника.
Салон
Внутри японский производитель ничего изобретать не стал, а просто позаимствовал салон все от того же Nissan Navara. Добавили лишь добротные хромированные вставки, мультимедийную систему с большим экраном, улучшили качество отделочных материалов, сдвинули второй ряд сидений чуть дальше, и для тайской версии модели предложили семиместную модификацию.
Симметричная центральная панель сделана очень современно и стильно. Качество ее исполнения не вызывает вопросов.
Элегантная центральная консоль включает в себя приятно скомпонованный блок управления климатической настройкой и аудиосистемой, а также аккуратно встроенный 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса.
Мультифункциональный трехспицевый руль оснащен основными кнопками-помощниками и подогревом в богатых комплектациях.
Приборная панель довольно красочная, но считыванию данных это не мешает. Аналоговые циферблаты прекрасно оповещают водителя, а, встроенный между ними цветной 3.5-дюймовый бортовой компьютер сообщит дополнительную информацию.
В максимальной версии Ниссан Терра будут включены: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, возможность бесключевого доступа, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, семь подушек безопасности, электропривод регулировок водительского кресла, помощь при спуске и подъеме и многое другое.
Сиденья у внедорожника удобные, выполнены аккуратно и качественно. Места в салоне первым двум рядам более чем достаточно. А спинка пассажирского дивана регулируется настройками и принимает нужное положение.
Самое большое, в прямом смысле этого слова, достоинство у Nissan Terra – необъятный багажник. В пятиместной машине он может вместить в себя до кубометра груза. Его удобная правильная форма добавляет полезного пространства, а если опустить спинки пассажирских кресел, то объем отсека и вовсе удвоится. Только вот ровного пола в этом случае не получится.
Технические характеристики Терры
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.5 л | 190 л.с. | 450 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.5 л | 184 л.с. | 251 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Японскому внедорожнику предлагается три двигателя, уже знакомые владельцам других автомобилей бренда.
- 2,3-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил и 403 H*m крутящего момента. Динамические данные неизвестны, пикап с ним разгоняется за 12 секунд и расходует 7 литров солярки.
- Альтернативой выступает 2,5-литровый дизель QR25 от того же пикапа. Он выдает уже 190 лошадей с 450 H*m момента. Расход особо не повышается, а динамика станет лучше более чем на секунду.
- Любителям бензина предложен 2,5-литровый атмосферный агрегат на 184 лошадиные силы и 251 H*m крутящего момента. Динамика неизвестна, а расход известен только в смешанном цикле – 8,9 литра с механикой и задним приводом.
В качестве пары предложена 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Опционально доступен полный привод Part-Time с жесткой механической блокировкой центрального дифференциала, подключающего переднюю ось Nissan Terra. Есть блокировка заднего межколесного дифференциала и понижающая передача раздатки с передаточным числом 2,7.
Полный привод управляется шайбой на центральной консоль. Есть 4 режима: 2WD; 4H; Push; 4LO. Хорошей проходимости способствует рамная платформа Навары лестничного типа. Подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая подвеска с неразрезным мостом.
Внедорожные характеристики отличны:
- угол въезда – 32 градуса;
- угол съезда – 27 градусов;
- максимальная глубина брода – 60 см.
Тормозная система вкруг дисковая, дополненная классическими электронными помощниками: ABS, EBD, ESP.
Технические характеристики
Несмотря на внедорожный статус, базовая версия Терра 2018 получит ходовую часть с приводом на задний мост. Полный привод с постоянно подключенным передним мостом, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом является конструкционным отличием топовых модификаций.
- Подвеска переднего моста независимая, многорычажная, задний неразрезной мост оснащен пружинными компенсаторами.
- Автомобиль тайской сборки на 3 мм длиннее и на 15 мм шире своего китайского аналога, соответственно 4885 х 1865 мм. Показатели высоты и колесной базы идентичные – 1835 и 2850 мм, высота клиренса увеличена до 225 мм.
- Отличаются таиландские и китайские внедорожники видами силовых агрегатов. В первом решении – это 2,5-литровый турбированный дизель с параметрами 190 л.с./450 Нм, работающий в тандеме с 6-скоростной механической трансмиссией или 7-ступенчатым автоматическим аналогом.
- Новый Ниссан Терра 2018 модельного года китайской сборки предлагается в комплекте с 2,5-литровым атмосферником с выходом 184 л.с./251 Нм и идентичными силовыми передачами.
Тест-драйв подтвердил заявленные обоими производителями ходовые и скоростные характеристики, отметив при этом умеренный расход ГСМ на основных эксплуатационных режимах.
Технические характеристики
У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбодизельного варианта технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.
Технические характеристики
Линейка моторов у Ниссана Терры не балует. Для китайской версии внедорожника предназначен исключительно бензиновый 2,5-литровый атмосферник QR25 с отдачей 184 с. л. и 236 Нм. В комплект к нему можно подобрать шестиступенчатую механику или семиступенчатый «автомат».
Автомобили, изготавливаемые в Таиланде, могут комплектоваться турбодизелем от Навары YD25DDTi с объемом 2,5 литра, мощностью 190 л. с. и 450 Нм. Трансмиссия у него может быть как шестиступенчатая механика, так и семидиапазонный гидротрансформаторный «автомат».
Основой внедорожного потенциала Terra служит стальная, лестничного типа рама. Передняя ось наделена независимой подвеской с поперечными двойными рычагами, ну а задняя – зависимой, это конструкция со спиральными пружинами.
Базовая комплектация имеет только задний привод, но у более богатых модификаций есть жестко подключаемый полный привод (типа Part-time), а также блокировка заднего дифференциала и четыре рабочих режима (2WD, Push, 4H, 4LO). Ниссан Терра способен покорять водные препятствия глубиной до 600 мм. Угол въезда доходит до 32 градусов, а съезда до 27 градусов.
Рулевое управление японской новинки оборудовано гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена ABS и EBD.
Интерьер
Компоновка скопированной с модели Навара передней панели предлагает:
- приборный щиток со стандартным комплектом стрелочных индикаторов и компьютерного монитора;
- расположенный под воздушными дефлекторами среднеформатный дисплей мультимедийного оборудования;
- пульт с элементами активации основных и вспомогательных опций;
- вынос части кнопок и переключателей на мультифункциональное рулевое колесо.
Впереди тоннель располагает площадкой с рычагами трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Конструкция дополнена колодцем для мелкогабаритных личных вещей и комфортным подлокотником.
Кресла с типовыми функциями дорожного сервиса оснащены широким ассортиментом эксплуатационных регулировок и элементами боковой поддержки.
В пятиместной модификации Ниссан Терра 2018 задние посадочные места оформлены в виде удобного трехместного дивана. В 7-местном салоне имеется два дополнительных сиденья, которые при необходимости транспортировки габаритных и длинномерных грузов можно сложить.
Новый кузов предполагает больший объем свободного пространства, в том числе для пассажиров третьего ряда. Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить вместимость объемного багажника.
Уже в базовой версии новый рамный внедорожник от Ниссан получит современную автомобильную электронику, а также расширенный функционал комплектующих систем активной и пассивной безопасности.
Комплектация топовых моделей предусматривает наличие кожаной отделки салонного объема, видеокамер обзора мертвых зон, светодиодной оптики, современных характеристик мультимедийной системы, устройств навигации и климат-контроля.
Вехи истории
1999 год — Nissan Xterra первого поколения
2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)
2005 год — Nissan Xterra второго поколения
2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)
В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.
В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.
В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.
Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.
Nissan Terra 2018-2019 видео тест
Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.
Отзывы о Ниссан Терра
Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.
- Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
- Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
- У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.
Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но… одним словом, поучилось не очень.
Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.
Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.
Nissan X-Terra — обзор автомобиля
Nissan X-Terra / Ниссан Икс-Терра
Nissan X-Terra — среднеразмерный внедорожник, дебютировавший в январе 2000 года. X-Terra спроектирован на платформе пикапа Frontier. В первую очередь, Nissan X-Terra ориентирован на активных молодых людей, которые любят отдых и путешествия. Вначале Икс-терра получил скромную внешность и чем-то напоминал своего «собрата» — модель Frontier. Но дизайнерами Калифорнийской студии было решено изменить экстерьер Nissan X-Terra на более современный. В результате автомобиль получил «брутальный» облик с оригинальной пластиковой передней частью. Внедорожник имеет высокий уровень оснащения. В базовой модификации есть наличие высококачественной стереосистемы Rockford Fosgate с мощным сабвуфером, БК, кондиционера и множества других опций, которые создают комфорт в передвижении.
X-Terra оснащали мощными 6-цилиндровыми, V-образными моторами. В самой мощной модификации Nissan X-Terra имеет турбированный двигатель, объемом 3.3 литра. Этот мотор разгоняет тяжелый внедорожник до максимальных 180-ти км/час.
Комплектации и цены
Для доминирования в своем классе у новой модели Ниссан Терра 2018 комплектации и цены образованы с оглядкой на прайс-листы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Проверенный рецепт, когда модель создается на базе пикапа, особенно актуален в суровых российских условиях. В результате за относительно доступные деньги покупатель получает прочный рамный внедорожник с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Технические характеристики модели ценой 2 099 000 рублей у официальных дилеров предусматривают установку бензинового мотора объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с и полноприводной трансмиссии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным преимуществом над конкурентами будет являться больший уровень комфорта, и в этом можно не сомневаться, ведь на японской платформе уже создан Mercedes-Benz X-Class. Всего в арсенале новинки насчитывается 4 комплектации, начальный вариант оборудуется механической коробкой, а все последующие версии опционально получат 8-ступенчатый автомат.
Внедорожный потенциал Ниссан Терра 2018 года, уже начиная с базовой комплектации Mid, представлен в полной мере и включает в себя полный привод с блокировками центрального и заднего дифференциала, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (демультипликатором). В состав оборудования начальной версии входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. Работать на активную и пассивную безопасность призваны: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, помощник старта в гору, противотуманные фары, телефонный hands free и круиз-контроль. Цена данной версии (2 099 000 руб.) предполагает использование только 6-ступенчатой механической коробки передач. Тем, кому необходим внедорожник с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, следует обратить свой взор на комплектации стоящие рангом выше.
Для версии High (2 339 000 рублей.) дополнительно становятся доступны: подогрев руля, система помощи на спуске, датчики дождя, света и давления воздуха в шинах, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также передние боковые подушки безопасности, шторки для первого и второго ряда сидений и подушка для защиты коленей водителя. В цену комплектации High+ (2 539 000 рублей.) дополнительно войдут: салон с кожаной отделкой, электрические регулировки кресла водителя, камера заднего вида и светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями. В технических характеристиках обеих комплектаций 184-сильный бензиновый мотор соседствует с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 190-сильный турбодизельный мотор объемом 2,5 литра составит 100 тысяч руб., а за оснащение любого из двигателей 8-диапазонным автоматом придется выложить еще 80 тысяч рублей.
Отличительными чертами флагманской комплектации Top являются: датчики парковки, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, фирменная аудиосистема с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые алюминиевые диски с двухцветной окраской, задние тонированные стекла, а также системы контроля слепых зон и предотвращений столкновений на парковке. Стоимость флагманской комплектации Top составляет 2 739 000 рублей. В качестве базового силового агрегата также предлагается 184-сильный бензиновый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в предыдущих комплектациях, за турбодизель и автомат придется накинуть 100 и 80 тысяч руб. соответственно. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 20 тысяч рублей, независимо от комплектации.
Что ждет Nissan Xterra в 2014 году
А вот грядущие дни не столь благосклонны к Nissan Xterra – продажи внедорожника неуклонно падают. Причина в том, что в отношении комфорта, динамики и экономичности внедорожник не в состоянии конкурировать с более молодыми и модными моделями. По сути, Ниссан без серьезных изменений выпускается с 2005 года.
Естественно, модель можно в значительной мере модернизировать, но это уже будет совсем другой автомобиль. А до той поры японские руководители решают – снимать ли модель с производства? Окончательный вердикт они должны вынести в течение ближайших 12 месяцев. Именно такое заявление сделал Пьер Луан – вице-президент Nissan Americas.
Впрочем, аналогичные неудачи преследуют не только Xterra, но и другие подобные автомобили (Toyota FJ Cruiser и т. п.)
Описание модели Nissan X-Terra
Для первого поколения внедорожника Nissan X-Terra было характерно наличие достаточно спартанского внешнего вида, который очень сильно напоминал воплощение его соплатформенника Frontier. Поэтому не получив желаемой результативности в плане продаж автомобиля и его недостаточной популярности и прохладных отзывов у автолюбителей, автопроизводителем джип Ниссан Х-терра был подвергнут радикальным изменениям.
В результате приложенных специалистами компании усилий свет увидела в 2002г. обновленная версия рассматриваемой модели, получившая более современную стилистику дизайна.
В ходе обновления Nissan X-Terra получил множество неординарных стилистических решений в виде тюнинга, включая асимметрию заднего стекла и нестандартность некоторых кузовных форм, которые сделали его брутальным и даже неповторимым, но и это не принесло модели желаемой популярности. В итоге появилось в 2004г. новое поколение джипа, которое более детально и будет рассмотрено далее.