Nissan terrano 1.6 mt comfort (02.2016 — 04.2017) — технические характеристики

Интерьер

Внутренняя часть рестайлинговой модели Ниссан Террано 3 получила немало сходств с французским «собратом», но в общем, интерьер японской модели получился дороже и качественнее. Конечно, у машин почти идентичная компоновка приборов, схожие дефлекторы вентиляционной  системы, и центральная консоль, но японские инженеры решили не скупиться и применили более качественный пластик, который хотя и твердый, но более практичный и устойчивый к царапинам.

Сразу можно заметить новый 3-спицевый руль, который по какой-то причине уже не имеет подрулевой переключатель развлекательной установки. Кроме этого, можно увидеть более современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также выводит изображение из вмонтированной задней камеры. С помощью такой функции существенно упрощается парковка в городской черте и не только.

Более дорогие модификации получили достаточно «бюджетную» кожу, которая, если необходимо, может присутствовать на креслах, рулевом колесе, а также рычаге коробки передач. Внутри могут довольно комфортно разместиться 5 человек, невзирая даже на рост. Кресла хотя и не получили крупную комплекцию, но позволяют усесться удобно почти любому человеку. Что касается посадки, она высокая.

А так как впереди стоит большой почти горизонтальный капот, создается ощущение, что управляешь крупным внедорожником. На втором ряду есть большой диван и приличный запас до передних кресел. Свободного места достаточно в коленях и над головой. Багажное отделение версии с полным приводом получило 408 литров, а моноприводный вариант – 475 л.

При необходимости можно убрать задние спинки в соотношении 40/60, что предоставит уже 1 570 (1 636) литров полезного пространства. Как и раньше, подпольная ниша Ниссан оснащается полноценным запасным колесом и комплектом инструментов.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Альтернативный выбор

Nissan Terrano 3 поколения можно заменить на:

  • Renault Duster;
  • Mitsubishi ASX;
  • Chevrolet Niva;
  • Suzuki Vitara.

Про Renault Duster было много сказано выше. Здесь стоит отметить тот факт, что французский кроссовер имеет менее богатое оснащение, вследствие чего на вторичном рынке он стоит дешевле. Кроме того, сервисмены отмечают довольно существенную разницу в размере расходов на обслуживание Duster и Terrano. Например, за ремонт подвески японской модели придется отдать примерно в 1,5 раза больше, чем за восстановление французской.

Mitsubishi ASX в сравнении с Terrano также выглядит привлекательнее. Первая модель не только обладает более интересной внешностью: ее мотор выдерживает дольше. У ASX, по мнению автовладельцев, лучше подвеска. Помимо этого, данная модель потребляет меньше топлива и быстрее разгоняется с места. Также в пользу ASX говорит и его неплохая курсовая устойчивость.

Chevrolet Niva «беднее» Nissan Terrano. При этом российская модель, хоть и обладает менее мощным мотором, заметно лучше ведет себя в условиях бездорожья. Chevrolet Niva гораздо чаще ломается. Но этот недостаток нивелируется сравнительно дешевыми расходными компонентами. Российская модель выглядит привлекательнее японской еще и потому, что на вторичном рынке она дешевле практически в 2 раза.

Suzuki Vitara превосходит Terrano по многим показателям. Но разница между кроссоверами не настолько существенная, чтобы переплачивать за первую модель. Vitara оснащается более тяговитыми моторами, которые обеспечивают лучшую проходимость. Полный привод у этой модели вызывает меньше нареканий, чем трансмиссия Terrano.

Comfort.

Базовая комплектация. Предлагается с тремя вариантами сочетаний моторов и трансмиссии:

  • 102-сильный 1,6 литровый двигатель + 5МКПП (719,7 тыс. рублей);
  • 102-сильный 1,6 литровый двигатель + 6МКПП (778,7 тыс. рублей);
  • 135-сильный 2,0 литровый двигатель + 4АКПП (806,7 тыс. рублей).

Предполагает присутствие только стандартного оборудования, в которое входят:

  • бортовой компьютер (только для полноприводного варианта с 1,6 литровым движком);
  • боковые молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше черного цвета;
  • стальные колесные диски R16 с декоративными колпаками;
  • программируемая автоматическая блокировка дверей на ходу;
  • стоп-сигнал в верхней части двери багажника;
  • ESP (не предусмотрено в авто с сочетанием 1,6 литровый мотор+5МКПП);
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • ISOFIX — система крепления детских кресел (на заднем ряду сидений);
  • кондиционер;
  • корректор фар;
  • передние стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • регулируемые (вручную) руль и передние кресла;
  • черная решетка радиатора;
  • комплект брызговиков;
  • антикоррозийная защита колесных арок и стальная защита картера;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • ABS;
  • бамперы в цвет кузова;
  • иммобилайзер;
  • фронтальные подушки безопасности у водителя и переднего пассажира;
  • полноразмерная запаска;
  • аудиосистема с 4 динамиками, CD/MP3, USB, Bluetooth и цифровым разъемом AUX;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Опционно с данной комплектацией доступны:

  • окраска «металлик» (цена — 9 тыс. рублей);
  • «Nissan Service 3+» — программа постгарантийного обслуживания (цена – от 12,8 тыс. рублей).

5 копеек о Nissan Terrano

Алексей Новокузнецк
2 года назад

Terrano, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник
— Лакокрасочное покрытие ужасное, краска впучена под накладкой на крышке багажника в 3х местах, читал форумы, это болезнь дастеров и террано. Так же сколы ржавеют везде.
— Форсунки омывателя лобового стекла протекают во время дождя и вода попадает прямо на двигатель, а затем вода попадает в свечной колодец и там свечи начинают ржаветь, в следствии начинают тупить катушки и в итоге троит двигатель.
— Штатная резина Амтел ужас просто, гудит как реактивный самолет.
— Стучит бачок омывателя
— Грязь летит из под колес, как будто там нет брызговиков от слова совсем, постоянно пороги грязные, когда выходишь из машины штанина постоянно обтирается.
— Шумоизоляция никакая, ощущение что еду с открытым окном
— Обдув салона хрен настроишь нормально, да и дует на максимуме шумно, а толку мало.
— Скрипит лобовое, рукой прижмешь, не скрипит:)
— Тупило включение первой скорости дворников, пришлось разбирать и допаивать, съело дорожку.
— Оригинальный масляный фильтр начал тупить через 3000 км, на холостых промаргивал уровень масла, после замены фильтра проблема ушла.
— На 58 тыс. км запотевает задний сальник коленвала
— На 60 тыс.км при проверке подвески обнаружен люфт кардана

Полезный отзыв?
/

(+94/-12)

Сергей
6 лет назад

Terrano, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, пустая

Проходил тест-драйв. Машину заказал, жду. Отзыв только на основе проката.
1. Понравился дизайн
2. Высокий клиренс
3. Обзор хороший
4. 5-ти ступенчатая коробка передач
5. Слушается руля
6. Достаточно чувствуются педали
7. Вместительный багажник
8. Просторный салон
9. Недорогие детали
10. Имеет 2 подушки безопасности
1.Нет электростеклоподъемников у пассажиров
2. Небольшие зеркала
3. Магнитола штатная с маленьким экранчиком
4. Салон тканевый
5. Ревет как трактор
6. Дорогое ТО (примерно: 1-ый год — 10тыс., 2-ой — 16 тыс., 3-ий — 14 тыс.) непонятно, чем руководствуются.
Пока не известны. По тест-драйву понравилась. Проезжает по тротуарам, ямам, кочкам. Ждать месяц, что не так и долго.

Полезный отзыв?
/

(+114/-47)

Дмитрий
6 лет назад

Terrano, 2014 год, 2000 куб. см.

долго наблюдал за выходом терраны потому как в своё время облазил дастер и он ну ооочень не понравился.. Странно то, что зашёл в автосалон где был чёрный с обвесами таррано и как ни странно он мне понравился.. не поленился поехал в рено и опять облазил дастер.. Не знаю…. но что не говорите хоть это одно и тоже, но террано интересней выглядит, даже задумался о приобретении, хотя всегда были япономарки. Всё таки внешний вид от дастера отличается и шильдик как то внутренне больше разум греет.. Про ходовые всё уже сказали ранее, ничем не отличается от дастера, вся информация по тест драйвам в интрнете есть. Поэтому высказал лишь внешнее субъективное впечатление. Простая машина для повседневной Жизни, а не для корявых понтов..
Ценник за шильдик нагнули…
блин.. как не крути, но он всё равно лягушатник, а не японец..

Полезный отзыв?
/

(+91/-32)

Посмотреть
еще 49 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano

Особенности кузова и салона

Ниссан Террано 3 поколения построен на той же платформе, что и Duster. Это обусловило внешнее сходство моделей. Как и французский кроссовер, японский не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием, которое легко истирается под механическим воздействием. Но данный недостаток не оказывает существенного влияния на состояние кузова, который хорошо противостоит коррозийному процессу: следы ржавчины появляются только спустя несколько лет в местах, где присутствуют царапины или сколы. Но при покупке японского кроссовера нужно внимательно осмотреть днище и пороги. В этих местах чаще возникают следы ржавчины, которые образуются из-за недостаточного ухода за автомобилем.

Салон японской модели нельзя назвать комфортабельным. В частности, шумоизоляция, по сути, у него отсутствует, а пороги слишком высокие, из-за чего они мешают посадке и высадке. В связи с тем, что Террано относится к бюджетным автомобилям, в отделке внутреннего пространства использованы недорогие материалы, которые довольно быстро изнашиваются. То же самое касается механизмов регулировки положения сидений, которые рано начинают издавать скрипы и другие посторонние звуки. Бортовая электроника не создает особых проблем автовладельцам. Отчасти это объясняется тем, что кроссовер оснащен оборудованием по минимуму, а все системы отличаются простой конструкцией.

Технические характеристики

Как и в случае с Рено Дастер, Ниссан Террано все еще выпускается с прежней технической частью. Его платформа к настоящему моменту устарела. На других рынках данная модель уже давно базируется на «тележке» CMF. Но в России кроссовер выпускается с теми же передними амортизационными стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Обе подвески по умолчанию дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Terrano примечателен еще и тем, что сзади у него устанавливаются барабанные тормозные механизмы. После последней модернизации габариты кроссовера не изменились. Как и прежде, его длина достигает 4315 мм при колесной базе в 2673 мм. Ширина японского кроссовера составляет 1822 мм, высота — 1625 мм.

В базовой комплектации под капотом Terrano скрывается 114-сильный «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с механической КПП на 5 скоростей. За доплату предлагается 2-литровый безнаддувный агрегат, чья отдача доведена до 143 л.с., а тяговый момент — до 195 Н*м. Terrano примечателен еще и тем, что со вторым мотором помимо 6-диапазонной «механики» доступна устаревшая автоматическая КПП на 6 скоростей.

С каждым из указанных моторов предлагается за доплату подключаемый полный привод, который сочетается с электрорегулируемой многодисковой муфтой. Стандартно же тяговый момент у Terrano передается на переднюю ось.

Технические характеристики нового Ниссан Террано 2014

Что касается технических характеристик Nissan Terrano, то они схожи с характеристиками Дастера. Пока покупателям предлагают два бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 и 2 литра. Имеется как переднеприводная комплектация, так и полноприводная. В качестве трансмиссии используют 5 ступенчатые механические КПП в сочетании с передним приводом, 6-ступенчатая механика будет устанавливаться с полным приводом. Так же у нового Ниссан Террано имеется 4 диапазонный автомат.

Дорожный просвет Ниссан Террано составит 210 мм в полноприводном варианте. Передний бампер особой формы позволяет автомобилю похвастать весьма внедорожным углом въезда около 30 градусов. Объем багажника у полноприводного Террано составит 408 литров, у переднеприводной модификации 475 литров. Багажное отделение могло бы вмещать больше, но полноразмерная запаска, которая находится под полом багажника занимает довольно много места. Подробные технические характеристики нового Ниссан Террано ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс Ниссан Террано 2014

  • Длина – 4342 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота с рейлингами – 1668 мм
  • Снаряженная масса – от 1205 кг
  • Полная масса – от 1726 кг
  • Колесная база – 2674 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника в версии 2WD – 475 литров, при сложенных сидениях 1636 л.
  • Объем багажника в версии 4WD – 408 литров, при сложенных сидениях 1570 л.
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Ниссан Террано – 210 мм (4WD), 205 мм (2WD)
  • Размер шин – 215/65 R 16

Параметры двигателя Ниссан Террано 1.6 бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 102 л.с. при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 (4х2 МКПП5) и 158 (4х4 МКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.8 (4х2 МКПП5) и 13.5 (4х4 АКПП4) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 (4х2 МКПП5) и 8,2 (4х4 МКПП6) литра

Характеристики двигателя Ниссан Террано 2.0 бензин

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Мощность – 135 л.с. при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 (МКПП6) и 172 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП6) и 11.7 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 (МКПП6) и 8,7 (АКПП4) литра

Комплектации и цены

В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.

Comfort

Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • задний противотуманный фонарь;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • заднее стекло с электроподогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
  • передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
  • передние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок с ДУ.

При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.

Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.

Elegance Plus

Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.

Tekna

Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Elegance бензин 1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 142 000
1.6 MT 4WD Comfort   1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 091 000
2.0 MT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 247 000
2.0 MT 4WD Elegance бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 203 000
2.0 AT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 293 000
2.0 AT 4WD Tekna бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 317 000
2.0 AT 4WD Elegance бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 248 000
1.6 MT Elegance Plus бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 115 000
1.6 MT Elegance бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 070 000
1.6 MT Comfort   1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 020 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».